Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

pthj: Ну все, сезон закончился ,теперь фактически до октября каникулы

Stich: Театр музкомедии завершил сезон и занялся пожарной безопасностью http://www.rosbalt.ru/2008/06/26/498087.html

Кэтти: Ёжик19 пишет: Наберитесь терпения. В конце концов, мы с GreenRain-ом дольше ждём, когда нам объяснят, что на Форуме происходит... Отвечу на Ваш вопрос в этом разделе, здесь более к месту. Ёжик19, на мой взгляд, наличие vkontakte.ru и личное знакомство практически всех форумчан сыграло злую шутку. Теперь оказалось сподручнее обсудить интересующие темы путём личной переписки или же за встречей. Нашему Админу сейчас некогда заниматься сайтом, надеюсь, со следующего сезона что-то изменится...

Ёжик19: Аня пишет в теме OLand: Ежик19, скажите пожалуйста, в Питере Зайцеву больше любят А Вы знаете, дорогая Аня, я полностью согласен с написанным Кэтти. Даже добавлю. Во-первых, был случай, когда на нашем петербуржском Форуме Анну на полном серьёзе назвали бриллиантом. Во-вторых, при входе в МИИТ у колонн я разговорился о разном с М.Сафроновым, и он «обижался» на «шварца», что тот зажал Зайцеву и никуда не выпускает. (Разговор шёл о предстоящем в сентябре конкурсе им.Курочкина) И его можно понять: десятки Анне ставил помнится не Шварцкопф, а актрису заполучил он. На мой взгляд, Анна нормально вписалась в труппу СПб Музкомедии из-за того, что её потенциал очень правильно оценили. В Лили у Анны и Карины одна роль, но дочка барона вполне может быть и такой и такой. Поэтому, так смотреть даже интереснее! В Герцогине Анна переигрывает Карину, (ИМХО) потому как чувствует себя в этой роли как в родной тарелке, а последней нужно преображаться в «несвоё» . А, вот, Кристину Анне даже не дали, потому как понятно, что это «не её» Анину Белотту я пока не видел, А вот, от тех, кто уже успел - слышал удивление и восхищение. О Белотте-Лозовой говорят, что это «странная» роль, что Ольге в ней нечего играть, а от Белотты-Зайцевой все кого слышал, в полном отпаде. О чём-то это говорит! Цитирую с "vkontakte" Ольгу Власову от 21июля (здесь ДОБАВЛЕНИЕ) "Хотелось бы высказаться по поводу Анны Зайцевой, мне сейчас кажется, что она может совершенно справедливо претендовать на звание примадонны. Девочка очень старательная, играет все лучше и лучше (характер избалованной Герцогини передает лучше всех, с ролью Баронессы Лили справилась на Ура) и еще она потрясающе красивая женщина с отменным чувством стиля!"

Наблюдатель: Имена номинантов 14 петербургской театральной премии "Золотой софит" огласили в Союзе театральных деятелей Санкт-Петербурга. Среди них: Номинация "Лучшая женская роль в спектакле оперетты" Ольга Лозовая - за роль Рокси Харт в спектакле "Чикаго" в постановке Доры Руждьяк Подольски, музыкальный руководитель и дирижер Ю. Крылов. Театр музыкальной комедии; Светлана Лугова - за роль Мадам Помпадур в спектакле "Мадам Помпадур" в постановке Миклоша Синетара, музыкальный руководитель и дирижер Фабио Мастранжело. Театр музыкальной комедии; Юлия Симонова - за роль Елены в спектакле "Прекрасная Елена" в постановке М. Жучина, музыкальный руководитель и дирижер С. Федосеев. Театр оперы и балета Консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова; Карина Чепурнова - за роль Кристины в спектакле "Продавец птиц" в постановке Ю. Александрова, музыкальный руководитель и дирижер А. Алексеев. Театр музыкальной комедии. Номинация "Лучшая сценография" Александр Орлов - за сценографию спектакля "Мадам Помпадур" в постановке Миклоша Синетара, музыкальный руководитель и дирижер Фабио Мастранжело. Театр музыкальной комедии; Елена Орлова - за сценографию спектакля "Золушка" в постановке А. Петрова, музыкальный руководитель и дирижер П. Бубельников. Детский музыкальный театр "Зазеркалье"; Эмиль Капелюш - за сценографию спектакля "Стеклянное сердце" в постановке К. Симонова, дирижер М. Агрест. Мариинский театр; Семен Пастух - за сценографию спектакля "Есенин" в постановке Ю. Петухова. Театр балета имени Леонида Якобсона; Номинация "Лучшая работа художника по костюмам" Ирина Чередникова - за костюмы к спектаклю "Мадам Помпадур" в постановке Миклоша Синетара, музыкальный руководитель и дирижер Фабио Мастранжело. Театр музыкальной комедии; Галина Соловьева - за костюмы к спектаклю "Есенин" в постановке Ю. Петухова. Академический театр балета имени Леонида Якобсона; Стефания фон Граурок - за костюмы к спектаклю "Стеклянное сердце" в постановке К. Симонова, дирижер М. Агрест. Мариинский театр; Подробнее.

Stich: Еще информация о Чепурновой:) http://www.makhov-kathol.de/40590/40648.html

Stich: Новый сезон театра Музкомедии начнется с "Веселой вдовы" http://saint-petersburg.ru/m/219714/

мысик: В новом сезоне отметят десятилетие работы в театре ведущие солисты Светлана Лугова и Александр Байрон. Пожелаем им успеха в новом сезоне! Талантливые артисты Владимир Ярош и Юрий Скороходов -зрители ждут их с нетерпением-прошлый сезон они работали замечательно!

Аня: Да, Юрий Скороходов - это мое самое яркое впечатление от Золотой Маски кроме Хабаровского Чонкина!

Роз: А мои - Кособуцкая (всегда восхищалась, теперь ещё больше), Байрон и Чепурнова.

Sophie: мысик пишет: Александр Байрон

pthj: Смотреть на Ю.Скороходова еще стоит в спектакле "Левша" ,это каждый раз новое ,он просто купается в этой роли царя, да и все кто там играет

Robust: Поздравляю всех любителей оперетты, живущих в Северной столице и иных градах и весях, с открытием нового сезона! M. "Технологический институт" / Театр / Близ угла Итальянской ул. и наб. канала Грибоедова (снимки сделаны 26-27 июля с.г.) ;-)

advokat61: Сезон начинается информацией о намерении создать ассоциацию четырех театров . С Будапештом у нас уже налажены прочные связи . О Бухарестком и Пражком театре мало , что знаю . И вообще интересно какие произведения создаются в Чехии и Румынии . Упоминание о желаемом гранте от евросоюза на общие нужды . Фестивали ,концерты . обменные гастроли . Посмотрим .

Stich: advokat61 пишет: О Бухарестком и Пражком театре мало , что знаю . И вообще интересно какие произведения создаются в Чехии и Румынии В Бухаресте http://www.opereta.ro/

Robust: Здравствуйте. Интересно, о каком именно пражском театре идёт речь? Там оперетту дают по крайней мере два общеизвестных театра - Государственная Опера в Праге и Пражский Музыкальный театр в Карлине. В репертуаре на сезон 2008/2009 гг. в первом из них заявлены "Летучая мышь" и концерт "Vivat Operetta!", а во втором - "Принцесса чардаша" и "Летучая мышь". "...какие произведения создаются в Чехии ..." - Право, не знаю. А вот что там играют в разных театрах, посмотрите здесь - http://operetta.forum24.ru/?1-6-0-00000021-000-0-0-1220216534 . Если на сайте театра нет кнопки "Operetta"/"Operetta & Musical"/ "Musical", то нажимайте "Opera" - Вам туда. Всего доброго.

Stich: Robust пишет: Интересно, о каком именно пражском театре идёт речь? Там оперетту дают по крайней мере два общеизвестных театра - Государственная Опера в Праге и Пражский Музыкальный театр в Карлине Думаю, что о втором. Там Керени поставил "Королеву Чардаша".

Наблюдатель: Кстати, звание "Народного артиста России" присвоено Валерию Николаевичу Матвееву.

Stich: Графиня Марица в театре Музыкальной комедии 24, 25, 26 октября – премьера! И.Кальман «Графиня Марица» (совместная постановка с Будапештским театром оперетты) Постановка KERO (Венгрия) Музыкальный руководитель и дирижер – Питер Гут (Австрия) Балетмейстер – Енё Лоусеи (Венгрия) Хормейстер – Алексей Нефедов В ролях: народные артисты России З.Виноградова, Т.Васильева, заслуженные артисты России А.Алексеева, В.Кособуцкая, А. Байрон, В.Самсонов, О.Лозовая, артисты: К.Чепурнова, И.Корытов, А.Трофимов, Т.Таранец, В.Ярош, Т.Котова, С.Выборнов, Ю.Скороходов, Е.Грачева, В.Панкратова Признанный «король оперетты» Имре Кальман создал партитуру «Графини Марицы», будучи уже всемирно известным композитором, автором «Баядеры», «Княгини чардаша», «Принцессы цирка», «Цыгана-премьера»… Впервые новая оперетта увидела свет рампы на сцене венского театра Ан дер Вин в 1924 году.. Премьера прошла с огромным успехом. Почти через год после венской премьеры «Графиня Марица» была поставлена в Ленинграде силами антрепризы М. Ксендзовского и А. Феона. В театре Музыкальной комедии эта оперетта ставилась неоднократно, впервые – в самом начале Великой Отечественной войны. В октябре город познакомится с совместным проектом Будапештского театра оперетты и Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии. «Графиня Марица» снова увидит свет рампы в постановке режиссера Миклоша Габора Кереньи, уже известного в Петербурге по спектаклю «Баядера». «Графиня Марица» и по сей день пользуется таким же признанием публики, пленяя красотой мелодий, поэтичностью, полным любовных интриг и хитросплетений сюжетом. Богатая и своевольная красавица Марица приезжает в свое поместье, где знакомится, а позже влюбляется в Тасилло, бедного управляющего ее имением. Не так давно он, богатый и состоятельный молодой граф, промотав все свое состояние, был вынужден продать фамильный замок и под чужим именем стать управляющим бывшим собственным имением. В свою очередь Марица, чтобы избавиться от надоедливых женихов, объявляет о своей помолвке с вымышленным господином Зупаном. Эта невинная ложь порождает массу неожиданных ситуаций и нелепостей… Красочные венгерские мотивы, масштабные, почти оперные хоровые сцены и ансамбли, виртуозные партии главных героев – делает «Графиню Марицу» не только одним из классических образцов жанра оперетты, но и эталоном высокого искусства. Миклош Габор Кереньи, художественный руководитель Будапештского театра оперетты: «Графиня Марица» – очень богатая, насыщенная пьеса. Я ставил ее в Будапеште, Вене, Екатеринбурге, Франкфурте, Праге. И каждый раз для меня это было новым открытием и новым сюрпризом. Мой центральный интерес – война между мужчиной и женщиной. В «Графине Марице» - два мужчины и женщина. Мужчина обманывает Марицу практически сразу, не признаваясь, что он - граф. И тут возникает сложный конфликт доверия, человеческий конфликт. И сегодня это очень актуально. В этой оперетте - смежная музыка: немножко из оперы, мюзикла, много народной цыганской и венгерской музыки, немножко венского стиля. И все это вместе – особая оперетта Кальмана, которая звучит повсюду: в Париже, Нью-Йорке, Лондоне. Решение поставить «Графиню Марицу» было совместным с директором Санкт-Петербургской Музыкальной комедии Юрием Шварцкопфом. Я очень люблю Кальмана, оперетта «Сильва» здесь идет в репертуаре, «Баядеру» мы поставили, и естественно, что «Графиня Марица» тоже должна быть. Здешние артисты уже пятый раз работают с режиссерами моего театра. Это показатель того, что мы учимся работать здесь, а они учатся работать с нами. Русские артисты более чувственные и работают с более глубокими чувствами. Оркестр тоже очень чувственный. Россия - это огромная и прекрасная страна с фантастическими музыкантами и танцорами. http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/culture/p734110.shtml PS В ролях нет Коровина и Коржа

Алекс: Stich пишет: PS В ролях нет Коровина и Коржа Тасилл сократили за ненадобностью.



полная версия страницы