Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Stich: Новогоднее интервью http://www.theart.ru/cgi-bin/material.cgi?id=1086 Харизма- от греч.снarisma- милость, божественный дар Юрий Алексеевич Шварцкопф – генеральный директор Санкт-петербургского Театра Музыкальной комедии - личность яркая, неоридинарная, и как принято сейчас говорить, харизматичная. Юрий Шварцкопф наделен исключительной способностью гармонично сублимировать творческие и финансовые задачи. Театр музыкальной комедии представляет новогоднее интервью с Юрием Шварцкопфом: - Юрий Алексеевич, у Вас большой опыт работы в разных театральных коллективах. Чем дорог Вам театр, который Вы сегодня возглавляете? - Прежде всего – театр Музыкальной комедии, это театр с которого началась моя театральная деятельность. Спустя годы я вернулся сюда по просьбе руководства города, поскольку ситуация в театре была далеко не лучшей. Мною была предложена программа, которую сегодня я и стараюсь воплотить в жизнь. - Кто определяет репертуарную политику театра? - Шваркопф. - Исходя из… - Исходя из того, что я считаю необходимым и возможным на сегодняшний день. - Ваш театр на сегодня "бьет" все театры города по количеству премьер в сезон. Как вам это удается? - Надеюсь, и будет продолжать "бить". Нужно просто много работать. Кончено, финансовый вопрос – сложный вопрос. Но в то же время он связан с успешной работой театра. Никому не интересно давать деньги театру, в котором ничего не происходит. Мы должны доказывать своей работой право на внимание зрителей и города. - Хочу поздравить вас с завершением большой и сложной работы – премьерой мюзикла "Чикаго". Вы довольны результатом? - На сто процентов я не бываю доволен - никогда. Но мне кажется это удачная работа, очень многое у нас получилось. Проблем было много, и творческих и организационных – в частности с лицензией. Непросто было с актерским составом. Ведь такой специальности как "артист мюзикла" у нас нигде не учат. Но в нашем спектакле, я считаю, великолепные актерские работы – и приглашенных солистов Анны Балабановой (она участвовала в московской постановке мюзикла "Чикаго"), Мананы Гоготидзе и наших солистов – Александра Байрона, Ольги Лозовой и других. Так что, я думаю, этот спектакль будет иметь успех и будет востребован те три года, что будет идти на нашей сцене. - В Будапештском театре оперетты существует две труппы – одна исполняет классическую оперетту, другая мюзиклы. Вы упомянули, что специальности "артист мюзикла" у нас нигде не учат. Так же как и специальности "артист оперетты". Насколько остро стоит вопрос творческих кадров? - Это очень острый вопрос. Мы стараемся его решать всеми возможными способами. Если приглашаем талантливых исполнителей, то обеспечиваем их жилплощадью. Но настоящих профессионалов практически нет. В основном к нам приходят ребята после консерватории, и, по сути, им приходится учиться в процессе работы в театре. Моя большая мечта, которая еще далека от воплощения и требует обдумывания многих деталей – это студия при театре, где могли бы заниматься талантливые молодые люди, овладевая одним из самых сложных театральных жанров. Подобная студия существует при Будапештском театре оперетты, и я надеюсь, что директор этого театра господин Кереньи поможет нам, поделившись своим богатым в этой области опытом. - Расскажите пожалуйста о планах театра на предстоящий год. - А почему вы спрашиваете о таком небольшом периоде? Я могу рассказать о планах и на больший срок. Но если говорить о наступающем 2008 годе, то театр планирует четыре новых постановки. В марте должна состояться премьера оперетты Карла Целлера "Продавец птиц", в постановке Юрия Александрова. Художник спектакля – Вячеслав Окунев, дирижер – Андрей Алексеев. В мае – премьера малоизвестной у нас оперетты "Мадам Пампадур" Лео Фалля. Это совместная постановка с Будапештским театром оперетты. Режиссер спектакля – Миклош Синетар (Венгрия), дирижер – Фабио Мастранжело (Италия). Оформят спектакль известные петербургские художники Орлов и Чередникова. В октябре зрителей ожидает новая версия "Марицы" Кальмана. Это также совместная постановка с Будапештским театром. Поставит спектакль Миклош Габор Кереньи – руководитель венгерского театра оперетты. Дирижер – Питер Гут. (Австрия. Глав. Приглашенный дирижер) И в начале декабре должна состояться премьера также малоизвестной у нас оперетты Роберта Штольца "Весенний парад". Режиссером приглашен Роберт Херцл (Австрия), дирижер – Питер Гут (Австрия). Постановка совместная с городским театром Бадена. Вот так – из четырех премьер, три не самых известных произведения, с которыми мы хотим познакомить наших зрителей. Планов много. Очень хотелось бы поставить детский мюзикл, пока не могу сказать, какой именно – может быть это будет "Красавица и Чудовище", может быть "Золушка", которую я должен вскоре отсмотреть в Амстердаме. - Что бы Вы хотели пожелать в наступающем году нашим читателям? - Прежде всего, чтобы наступающий год был не хуже прошедшего. И, конечно, хочу пригласить всех, кто любит музыку, всех кто любит оперетту, мюзикл в наш театр, который, я надеюсь, будет по прежнему приносить радость своему зрителю. Чтобы зритель приходил на спектакли с удовольствием, чтобы актеры играли с вдохновением. И чтобы новые постановки отвечали самым высоким художественным требованиям, и зрителям хотелось посещать наши спектакли снова и снова. 14.12.2007

Aloise Didier: В Будапештском театре оперетты существует две труппы – одна исполняет классическую оперетту, другая мюзиклы. Кто им это сказал??? В октябре зрителей ожидает новая версия "Марицы" Кальмана. Это также совместная постановка с Будапештским театром. Поставит спектакль Миклош Габор Кереньи – руководитель венгерского театра оперетты. Дирижер – Питер Гут. (Австрия. Глав. Приглашенный дирижер) Ждем-с...

Stich: Сюжет о премьерах спектаклей "Баядера" и "Веселая вдова" в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Телеканал Культура. В 2- частях: 10 и 2 Мб (для удобства на двух серверах) http://ifolder.ru/4781423 http://ifolder.ru/4781459 http://rapidshare.com/files/80068464/WM8_256_download_new-01_.wmv.html http://rapidshare.com/files/80068723/WM8_256_download_new-02_.wmv.html

Sophie: Судя по отрывкам, у них там очень зажигательная Вдова!

Stich: 1-2 марта в Питере премьера оперетты "Продавец птиц"

Modeski: Народ, у меня просьба к смотревшим питерскую "Сильву" отозваться о качестве режиссуры. Весьма интересуюсь творчеством режиссера...

advokat61: В целом отношение к этой постановке сдержанное . Больше ностальгируют по Королеве чардаша . Хотя в целом на мой взгляд постановки равноценные . Отмечают некоторую затянутость , пробуксовку отдельных сцен и темпо-ритма постановки в целом . Однако постановка вполне достойная . Тем более у нас сейчас больше иностранцы ставят .

advokat61: На 1 и 2 марта намечена премьера " Продавца птиц " Карла Целлера . В постановке Юрия Александрова . Учитывая репутацию режиссера , который любит удивлять зрителя , а иногда и шокировать , как в случае с " Синей бородой ", нас ждет занимательное зрелище .

advokat61: Я так понимаю , что в Москве худо бедно , но появляются новые названия . Качество это другой разговор . У нас с этим совсем плохо .

Stich: advokat61, что?:))) это мы вам сидим и завидуем:) Питер выпустил и одно и второе, и третье готовится...

Наблюдатель: Да уж, верно, сидим, завидуем. У вас и названия редкие, и постановщики приглашенные интересные. А у нас как кого пригласят, так хоть плачь... И полное равнодушие руководства театра к жанру...

advokat61: Сказывается опыт работы генерального директора с Мариинским театром . Он пытается принципы работы Мариинки сделать обязательными и в оперетте . Отсюда интенсивностьработы . Каждые 3 месяца премьера . Обязательность выполнения по срокам . И лучшие силы по европейским стандартам . Ю.Шварцкопф понимает , что нужно ставить и свои , современные вещи несмотря на коммерческий риск Но пока своих авторов у театра нет .

Наблюдатель: Юрий Александров: «Осовременивание - катастрофа жанра» В Театре музыкальной комедии полным ходом идут репетиции оперетты «Продавец птиц». Для постановки спектакля пригласили художественного руководителя театра «Санкт-Петербургъ Опера» Юрия Александрова. - Что для Вас главное в музыкальном спектакле? - В этом спектакле - актерский ансамбль, интонация. Если в театре оперетты актеры научатся петь опереточную музыку, интонируя (чего не умеют и в опере), то это станет достижением. Актеры должны купаться в этом, любить. - Изменилась ли вокальная школа за последнее десятилетие? - Школа не изменилась - изменилось время. Но если человек не умеет петь или двигаться, он не будет ни петь, ни двигаться. Нетребко или Павловскую не надо учить - это уже дала им природа, поэтому они звезды. Сегодня количество информации, ее насыщенность увеличилась во много раз, ритм времени чрезвычайно ускорился. Так, дети-скрипачи играют в семь лет так, как раньше не играли в семнадцать - все изменилось на генетическом уровне. - Этот спектакль будет традиционным? - Я просто вижу возможность сделать в оперетте красивый, добротный спектакль. Существуют высокие традиции - петь чисто, выходить в выглаженных костюмах и уметь «партнировать». Я сам не пишу пьес и текстов, но внутри заданного материала занимаюсь тем, что меня интересует, - взаимоотношениями людей. Если есть взаимоотношения, значит, есть конфликты, варианты интонации, пластики. А новация ради новации - это катастрофа жанра. - А как решено пространство? - Декорации, которые придумал художник Окунев, воздушные и очень красивые. Красивость и красота - две большие разницы: как нарисованный и настоящий костер. Мой педагог всегда говорил, что режиссер должен придумать спектакль, в котором по потолку бегали бы слоны. В результате работы «потолок» опустится и станет ниже, вместо слонов будут мухи, но если ты не придумаешь «слонов» - не будет и «мух». Поэтому в моем мозгу горят костры, бегают слоны, а любая постановка - это потеря иллюзий. В редких случаях получается лучше, чем ты придумал. А так - все понемногу «украдут» - и ничего не останется. - Про что спектакль? - Все оперетты написаны о любви. Выяснения отношений между мужчиной и женщиной - вечная тема, поэтому режиссер должен высказаться именно на эту тему. Я не придумываю специально никаких концепций, а ставлю про то, что меня беспокоит и волнует. Режиссура часто заканчивается словом «что», и меня интересует не «что», а как сказать про это «что». Основа творчества – «как». 1, 2 марта, Театр музыкальной комедии «Издательский дом «ШАНС» http://www.chance.ru/news/index.html/0zdlzip4f

Modeski: Александров пишет: - Я просто вижу возможность сделать в оперетте красивый, добротный спектакль. Существуют высокие традиции - петь чисто, выходить в выглаженных костюмах и уметь «партнировать». Я сам не пишу пьес и текстов, но внутри заданного материала занимаюсь тем, что меня интересует, - взаимоотношениями людей. Если есть взаимоотношения, значит, есть конфликты, варианты интонации, пластики. А новация ради новации - это катастрофа жанра. БРАВО!

Наблюдатель: Modeski пишет: БРАВО! Ага, только слово и дело у Александрова очень часто не совпадают.

Modeski: Наблюдатель, ну, этим никого не удивишь. Но по крайней мере складно излагать - тоже определенного рода талант.

Мария: Modeski пишет: по крайней мере складно излагать - тоже определенного рода талант это редкий талант в свете всех интервью, которые не так давно читали:))))) И Из Питера, и из Москвы

advokat61: Сюрпризы все равно будут . Звезда театра Ольга Лозовая должна играть мужскую роль , что довольно любопытно . В целом надеемся увидеть все-же классический спектакль . Но музейные спектакли Александров не ставит .

Stich: перепечатано из интернета Анонс программы "Без акцента" Программа "Без акцента" возвращается в петербургский эфир Радио Культура. В ближайшую среду, 20 февраля, к нам в гости должен придти генеральный директор театра музыкальной комедии, Заслуженный деятель искусств России Юрий Алексеевич Шварцкопф. Как обычно, начиная с 21:00 мы ждем ваших звонков с вопросами по телефону 234-47-65. АНОНС 1, 2 марта 2008 театр Музыкальной комедии представит новую версию спектакля «Продавец птиц»– одну из самых популярных оперетт австрийского композитора Карла Целлера. Театр музыкальной комедии обращался к ней неоднократно. В дни блокады именно она спасала замерзающих, голодных людей от отчаяния. Сегодня происходит очередное рождение этого удивительного произведения. Почему эта оперетта столь популярна в разные эпохи, в разное время? Секрет ее прост – это история о любви, в которой действуют герцоги, вельможи, фрейлины, обычные продавцы птиц и простой люд. Здесь комедийные ситуации и фарс, любовные драмы и подозрения, смешные недоразумения и счастливый финал. Спектакль «Продавец птиц» звучит иронично и современно, где пение, диалоги и танец переплетаются в сложной полифонии человеческих отношений.

Aloise Didier: Кстати, никто не знает, что случилось с офсайтом театра? почему он пароль требует?



полная версия страницы