Форум » Интервью » Интервью с Кароем Пеллером (Венгрия) » Ответить

Интервью с Кароем Пеллером (Венгрия)

Aloise Didier: Карой Пеллер Родился 27 мая 1979 г. в Будапеште. В 1998 г. закончил Musical Actor Studio при Будапештском театре оперетты (специальность: актер, классический вокал, балет, джазовый танец, чечётка). С этого времени он ведущий простак театра. С 1998 по 2001 г. – приглашенный артист Национального театра г. Дьор (Венгрия). С 2006 г. – приглашенный солист Фольксоперы (Вена, Австрия). Играет как в опереттах, так и в мюзиклах. Большинство своих ролей исполняет также на немецком языке. В составе труппы Будапештского театра оперетты участвовал в гастрольных поездках в Вене (Konzerthaus Grosses Saal), Мюнхене (Deutsches Theater), Лейпциге (Gewandthaus), Амстердаме, Лондоне (Sadler’s Wells), Риме (Teatro Quirino), Канаде, США, Японии, Израиле и др. В 2002 г. выиграл Bench-prize, а в 2003 г. - Marsall prize, присуждаемый самым талантливым молодым актерам года. В 2004 г. по мнению венгерской прессы был назван лучшим актером второго плана. Играл одну из главных ролей в венгерском телесериале. В 2005 г. сыграл роль Бони в «Королеве чардаша» в Баден-Бадене. Преподает в Operetta Academy при Будапештском театре оперетты. В 2008 г. участвовал в концерте «Золотой век оперетты» (Санкт-Петербург, Россия). Работал в качестве режиссера и хореографа (Dan Goggin: Nuns, Emmerich Kálmán: Die Csárdásfürstin, Albert Szirmai: Girls from Tündérlak, Operetta galas) Официальный сайт: http://www.pellerkaroly.hu/ Сейчас в прессе довольно много споров о будущем современного театра и путей его развития. Как Вы считаете, должно ли в оперетте остаться деление по амплуа? Хороший актер должен быть в состоянии сыграть любую роль, - и драматическую, и комическую. Конечно, оперетта – это особый и специфический жанр. В нем для комических и драматических ролей нужны различные навыки. Простак просто обязан уметь хорошо танцевать, а Герой очень хорошо петь. В Венгрии Простаки обычно драматические или лирические баритоны, а Герои, как правило, теноры. Т.е. деление по амплуа для Будапештского театра оперетты актуально. А как в вашем театре обстоят дела с импровизацией? На сколько она допустима на сцене? Импровизация в нашем театре - это скорее исключение, чем правило. Я бы сказал, что это явление встречается не часто. Иногда нам приходится импровизировать в словах и движениях, но мы стараемся это делать так, чтобы зрители ничего не заметили. Нам известно, что Вы сами преподаете в студии при театре, хотелось бы узнать, наскольно отличается новое поколение актеров, которое только готовится выйти на сцену, от тех, кто уже не один год работает в театре? Естественно, молодые актеры играют в другом стиле, чем те, кто на сцене не один год, прежде всего из-за различного темперамента. Но и требования режиссеров изменяются во времени. Я стараюсь научить молодых актеров традиционной игре в оперетте. Имея эту основу, они в будущем, я надеюсь, смогут приспособиться в различным концепциям режиссеров. Вы сами активно принимаете участие в постановках, как балетмейстер, в то время, как у Вас довольно «плотная» занятость в театре актером. Что Вам больше нравится – играть в спектакле или принимать участие в его «рождении», как хореограф? Конечно играть! Но мне нравится и ставить спектакли. Я работаю не только хореографом, но и режиссером. Таким образом, все грани моих творческих устремлений удовлетворены. При такой гармонии, есть ли у Вас недостатки? Если да, то боретесь ли Вы с ними и что Вам помогает в этой борьбе? Конечно есть! Я хотел бы лучше петь, поэтому я беру уроки вокала. Я понимаю, что мне нужно совершенствовать свое пение. Я хотел бы лучше танцевать, поэтому я продолжаю заниматься танцами. Я хотел бы лучше играть, поэтому я много хожу в театр и, если получается, посещаю мастер-классы. Однажды я присутствовал на мастер-классе Олега Табакова и это было одно из самых впечатляющих событий в моей жизни! Но актер – это прежде всего живой человек, который подвержен сменам настроения. Как Вы справляетесь с необходимостью иногда работать без настроения? Когда я выхожу на сцену, моя грусть и ежедневные проблемы сразу исчезают! Скажите, актуальна ли для Вас мысль: «Где не допел, там доиграю»? Я думаю, в музыкальном театре и игра, и вокал одинаково важны. Их нельзя разделять. Слава Богу, у меня еще не было ролей, которые я был бы неспособен спеть. А как «родилась мысль» создать шоу Кароя и Анны Пеллер? Так получилось, что у нас одинаковые фамилии. Еще мы друзья и любим работать друг с другом. Это и были те необходимые условия, чтобы это «рождение» состоялось. Вы выступали на различных сценических площадках в разных странах мира. На сколько представления об оперетте различаются в зависимости от национальной принадлежности? В венской Фольксопере (Австирия) игра актеров менее темпераментна, чем в Венгрии.Венгры более пылкие и экспрессивные. В Екатеринбурге (России) более медленные темпы и актеры более чувственные и страстные. Но жанр оперетты любят во всех этих странах. Все права на интервью принадлежат форуму "Нелегкие вопросы легкого жанра" - http://www.operetta.forum24.ru/. При цитировании ссылка на ресурс обязательна. Материал подготовлен Aloise Didier и Stich специально для форума.

Ответов - 0



полная версия страницы