Форум » Музыкальные конкурсы » Международный конкурс имени Франца Легара (Комарно, Словакия) » Ответить

Международный конкурс имени Франца Легара (Комарно, Словакия)

uectybwf: Официальный сайт конкурса Международный Вокальный Конкурс Оперетты им. Франца Легара Международный Вокальный Конкурс Оперетты им. Франца Легара (Комарно, Словакия) в сотрудничестве с Европейским Союзом Музыкальных Театров Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии (Россия) Будапештский Театр Оперетты и Мюзикла (Венгрия) Музыкальный Театр Карлин (Чехия) Национальный Театр Оперетты «Ион Дачиан» (Бухарест, Румыния) Венгерская Опера г. Клуж-Напока (Румыния) _________________________________________________________________________________________ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОКАЛЬНЫЙ КОНКУРС ОПЕРЕТТЫ им. ФРАНЦА ЛЕГАРА Объявляет о начале подачи заявок на 1 тур конкурса: до 15 февраля 2010 года Дата проведения I тура: 1 марта 2010 г. Место проведения 1 отборочного тура в России: Санкт-Петербург, Государственный Театр Музыкальной Комедии, ул. Итальянская,13 2 и 3 тур будут проходить в г. Комарно (Словакия) Конкурс проходит по следующим категориям: Примадонна, герой, каскадная пара. К конкурсу допускаются женщины от 18 до 30 лет, мужчины от 18 до 35 лет. Все произведения должны быть исполнены без использования микрофонов. Документы для регистрации участия в Конкурсе: * Регламент проведения Первого Тура * Анкета, заполненная на английском языке (согласно образцу) * Правила * Анонс * Заявкаclick here www.spbmuzcomedy.com Medzinárodná operetná spevácka súťaž Ferenca Lehára Nemzetközi Lehár Ferenc Operett Énekverseny International Operetta Singing Competition of Franz Lehár Internationaler Sängerwettstreit von Franz Lehár Concursului International de Opereta „Franz Lehar” Mezinárodní operetní pěvecká soutěž Ference Lehára

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ёжик19: Aloise Didier пишет: По-моему, организаторы планировали, что первого тура должно быть 5-6 человек? И я так понял. И даже посмотрел, где г.Комарно находится. Но вопрос у меня по геройскому списку. Он составлен по рейтингу? То есть Чепурнова и Трофимов - последние в своих номинациях по набранным баллам?? Или, всё-таки, "кучей".

Роз: Ёжик19 пишет: Но вопрос у меня по геройскому списку. Он составлен по рейтингу? Ёжик, дорогой, повторите алфавит!

Stich: Роз, не поняла:) Ежик вроде бы понятно написал


Мария: Stich, Роз к тому, что список составлен по алфавиту, а не по рейтингу

Мария: Stich пишет: В оперетту нужно вернуть молодых http://www.ntv.ru/novosti/187263/ мне кажется, или там Чудотворова еще была?

Наблюдатель: Мария, ага.

Stich: Итог первого тура: 1 человек из Екатеринбургского театра музыкальной комедии 1 человек из Московской оперетты и все остальные из Питерского музкома

Наблюдатель: Stich, справедливости ради - 6 человек из музкома и 2 просто питерских. P.S. Почему-то я Наталью Савченко посчитал как представительницу музкома, что, конечно же, не так. Итого - 5 из музкома и 3 просто питерских.

Stich: Наблюдатель пишет: 2 просто питерских Не подскажите, какие? И где поют? Я думала, что все Шварцкопфа.....

uectybwf: У Екатерины Поповой первое произведение было ария Мэри-Энн из оперетты Легара "Горный князь". Второе - я уже говорила , Адель из оперетты "Летучая мышь " Штрауса .

Наблюдатель: Про г-на Быковского не знаю ровным счетом ничего. Станислав Леонтьев - тенор, работал в "Зазеркалье" (не знаю как сейчас), пел в других музыкальных театрах Петербурга, в т.ч. в Мариинке. Образование у него вроде консерваторское. P.S. Информация о нём есть здесь: http://nordvenicopera.narod.ru/Stanislav_Leontev_Tenor/

Robust: Да, Ст. Леонтьев окончил в 2000 г. вокально-режиссёрский факультет СПб консерватории. Вполне нормальный Альфред из ЛМ - 15 декабря прошлого года в этом мог убедиться каждый пришедший в ММДМ.

Robust: uectybwf пишет: Попова и Григорьев могли бы собрать зал Безусловно! Но не на этом конкурсе: Григорьев не проходит по возрасту.

Stich: Наблюдатель пишет: Про г-на Быковского не знаю ровным счетом ничего Я нашла, что это солист театра "Санктъ-Петербургъ Опера".... Понятно, два остальных - это, по сути, оперные теноры....

Ёжик19: Да, Роз, спасибо! Это я сплоховал. Верите ли, первым делом проверил, не по алфавиту ли... . Но пришёл к выводу, что НЕТ; потому и написал. Тут скорее внимательность тренировать надо. .. Наталью Савченко мы хорошо запомнили по Oland. Образование у неё точно консерваторское. Но где работает – не знаю. А вот Ст.Леонтьев по Мышке мне не понравился. Но это, может, потому, что контр-тенора мне сильно не нравятся. И Чудотворовой в репортаже я не заметил.

advokat61: "Оказывается, простаков не хватает". Статья из Санкт-Петербургских ведомостей.

Stich: Посткольку ссылка, которую разместил advokat61 не срабатывает автоматически, вот текст: Оказывается, простаков не хватает Ближе к ночи на 2 марта в Театре музыкальной комедии были объявлены имена российских исполнителей, прошедших на второй тур Международного вокального конкурса оперетты им. Ференца Легара Светлана РУХЛЯ Россия участвует в конкурсе впервые. Отборочные туры пройдут также в Венгрии, Чехии, Словакии, Германии и Румынии. Для дальнейшего состязания соискатели соберутся в словацком городе Комарно. Конкурс проводится по трем категориям: примадонна, герой (героический или лирический тенор) и каскадная пара (так в опереттах называют второстепенные любовные дуэты). На российском этапе обнаружилось отсутствие каскадников. На двадцать героев/героинь только один простак и одна субретка. Талантливые солисты петербургской оперетты Владимир Ярош и Тамара Котова могли бы выступить и лучше: при блестящей хореографии и достойном исполнении вокальных партий в дуэте из «Графини Марицы» Кальмана им, на мой взгляд, не хватило подлинного опереточного шика. А сцена из оперетты Жильбера «Пупсик» выглядела довольно вяло. Получилось, сам факт участия гарантировал паре победу. Среди сопрано и теноров, претендующих на лавры премьеров, значительно выделялись артисты из Театра музкомедии: в последние годы этот коллектив сделал фантастический рывок. «Наши» сегодня действительно лучшие. Дебютировавшая минувшей осенью в «Гаспароне» белокурая красавица Катажина Мацкевич имеет все шансы вырасти в примадонну уровня Жужи Калочаи. Уроженка Варшавы, выпускница петербургской Консерватории (класс Н. Дроздовой-Вайнер), на прошедшем туре она стала единственной Сильвой, которая не оставляла сомнений: именно из-за таких женщин потомки аристократических родов совершали безумства. Ее яркий выход еще резче оттенил бесцветную череду Сильв и Джудитт, а также безучастных Шандоров и Принцев Сучонгов... Единственной достойной в вокальном отношении Джудиттой из одноименной оперетты Легара стала обладательница красивого и ровного голоса из театра Консерватории Ирина Огородникова. Однако отсутствие хоть какого-то образа помешало молодой артистке оказаться в списке победителей. Почему-то не вошла в него и феерически артистичная выпускница Уральской консерватории, а с осени солистка Театра музкомедии Екатерина Попова. Единственный мало-мальски убедительный Шандор (Кальман «Дьявольский наездник) – солист Московской оперетты Петр Борисенко продолжит борьбу в Комарно. Среди прочих счастливчиков – солисты Театра музыкальной комедии: Карина Чепурнова, Анна Зайцева, Александр Трофимов и Валентина Михайлова, восходящая звезда Екатеринбургской оперетты Ксения Григорьева, петербуржцы Станислав Леонтьев, Андрей Быковский и Наталья Савченко. По утверждению администрации Театра музыкальной комедии, в ближайшем будущем петербургских меломанов ждет гала-концерт победителей конкурса им. Легара.

Robust: Резкое мнение очевидца - http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=56245

advokat61: Конечно у Шварцкопфа уже было сформировавшееся мнение об артистах своего театра. Есть своя обойма исполнителей на которых он ставит . И вокальная форма на текущий момент не имела наверное в этом случае решающего значения. Потом всех расставят по своим местам. Как ни обидно Кате Поповой , но роли героинь ей не светят. Если только подходящие по типажу , такие как Машка в "Левше" . Роли в театре она будет играть и играет в основном характерные . ( Особенно это светит в перспективе) Если при этом есть хорошая вокальная партия , тем лучше. ( Габриэлла в П.Ж. та же Адель в "Л.Мыши") Но не всегда это будет . Сказано же Юрием Алексеевичем " в оперетте есть своего рода штампы и каноны" В опере возможности петь у неё было бы больше , если хватит вокальных возможностей. Но , как характерная актриса она вписалась и впишется в репертуар легко и безболезненно. Может быть ей хочется большего ?

JL: Посмотрела фотографии на сайте Музкомедии - безусловно, у героини должна быть внешность. И если ее нет - это не может быть героиня. Ни голос, ни темперамент тут не спасет. И пока актриса молода, могла бы и последить за фигурой, если хочет чего-то большего. И судьи здесь правы. Другой вопрос, что одна красота тоже не должна быть...



полная версия страницы