Форум » Музыкальные конкурсы » Международный конкурс имени Франца Легара (Комарно, Словакия) » Ответить

Международный конкурс имени Франца Легара (Комарно, Словакия)

uectybwf: Официальный сайт конкурса Международный Вокальный Конкурс Оперетты им. Франца Легара Международный Вокальный Конкурс Оперетты им. Франца Легара (Комарно, Словакия) в сотрудничестве с Европейским Союзом Музыкальных Театров Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии (Россия) Будапештский Театр Оперетты и Мюзикла (Венгрия) Музыкальный Театр Карлин (Чехия) Национальный Театр Оперетты «Ион Дачиан» (Бухарест, Румыния) Венгерская Опера г. Клуж-Напока (Румыния) _________________________________________________________________________________________ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОКАЛЬНЫЙ КОНКУРС ОПЕРЕТТЫ им. ФРАНЦА ЛЕГАРА Объявляет о начале подачи заявок на 1 тур конкурса: до 15 февраля 2010 года Дата проведения I тура: 1 марта 2010 г. Место проведения 1 отборочного тура в России: Санкт-Петербург, Государственный Театр Музыкальной Комедии, ул. Итальянская,13 2 и 3 тур будут проходить в г. Комарно (Словакия) Конкурс проходит по следующим категориям: Примадонна, герой, каскадная пара. К конкурсу допускаются женщины от 18 до 30 лет, мужчины от 18 до 35 лет. Все произведения должны быть исполнены без использования микрофонов. Документы для регистрации участия в Конкурсе: * Регламент проведения Первого Тура * Анкета, заполненная на английском языке (согласно образцу) * Правила * Анонс * Заявкаclick here www.spbmuzcomedy.com Medzinárodná operetná spevácka súťaž Ferenca Lehára Nemzetközi Lehár Ferenc Operett Énekverseny International Operetta Singing Competition of Franz Lehár Internationaler Sängerwettstreit von Franz Lehár Concursului International de Opereta „Franz Lehar” Mezinárodní operetní pěvecká soutěž Ference Lehára

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Stich: Роз, согласна...девушки-героини вообще ве были очень хрошего уровня, здесь Шварцкопф прав Роз пишет: Ярош и младший Кереньи выглядели примерно на равных (и оба на порядок уступали Пеллеру ) - но ведь оценивалась пара У Пеллера партнерша не хуже Габи Керени поет хуже, но двигается лучше, чем Ярош:) Катажина с Леонтьевым хорошая пара. Драматически они вытянули за счет Катажины, а вот голоса очень хорошо сочетались:) Барбара очень интерсная девочка:) Не знаю, что из нее вырастет, но сейчас она определенно подает надежды:)

Роз: Stich пишет: У Пеллера партнерша не хуже Габи Да, я знаю. Моя фраза относилась к сравнению Яроша и Кереньи. Пеллер с партнёршей этажом выше . А про партнёршу - ты имеешь в виду Сильви или Мару? Он с кем выходил на конкурс? Stich пишет: Катажина с Леонтьевым хорошая пара Повторюсь: Леонтьева постричь, побрить и переодеть - и можно брать в СПбмузком недостающим героем

Aloise Didier: Роз пишет: А среди героев выделились в концерте только невысокий плотный румын с чёрной гривой (вокалом) и Борисенко (эмоциями и драйвом). Второй румын в дуэте из ВВ, изображавший Россильона, ненатурально переигрывал. Соглашусь со всем этим! Румын с вокалом был просто офигенный. Типажно для оперетточного героя слишком уж своеобразен, но голос замечательный и думаю, что в опере у него может быть больше шансов. Борисенко дал драйва столько, что даже я поразилась Молодец! Второй румын ко всему прочему не просто изображал Россильона, он еще и играет эту роль в Бухаресте и в этой же роли ездил на гастроли в Италию недавно в составе венгерского-румынской команды синхаза. Ладно, он еще там сыгарть не может, но он еще и пел с трудом:( Stich пишет: Барбара очень интерсная девочка:) Не знаю, что из нее вырастет, но сейчас она определенно подает надежды:) Девочке только 24 года, а быть в таком возрасте уже героиней - это просто отлично. А при поддержки КЕРО думаю там все пойдет хорошо:) По крайней мере надеюсь. Роз пишет: А про партнёршу - ты имеешь в виду Сильви или Мару? Он с кем выходил на конкурс? К сожалению Сильви и Мара не прошли по возрасту, он был с Барби, что я думаю и явилось причиной их провала. Барби хорошенькая, но уж очень нестабильная:(


advokat61: Вот не вижу в Яроше классического простака . Ему просто грех замыкаться в рамках этого амплуа. Он драматический артист способный играть и играющий разноплановые роли и в опереттах и в мюзиклах. он не "простак" , он скорее играет в "простака" Другое дело Тамара Котова. Она точно попадает в амплуа. Екатерина Попова в театре скорее будет играть характерные роли . В перспективе особенно . Но когда пухленькая девушка или дамочка вдруг показывает , как легко она танцует , то это всегда имеет успех у публики . А Катя ещё и петь может . Хорошо бы ей и в современном репертуаре показаться . Она достаточно не стандартна. Конкурсные номера и штатная работа в театре это большая разница.

Ёжик19: Роз пишет: Повторюсь: Леонтьева ... .... можно брать в СПбмузком недостающим героем Зачем в оперетте контротенор?? Ну, принц Су-Чонг из легаровской Страны улыбок, которая нигде не ставится. Альфреда в Мышке можно поручить; он, кстати, его пел в декабрьском спетакле в Московском Доме музыки и мне не понравился.. Но это всё - эпизоды! Музкому нужен крепкий лирический тенор, но временно. По-хорошему, куда правильнее с г-ном Керо R больше не связываться и всё закрывать баритонами, как это и принято в некеровской оперетте.

Stich: Ёжик19 пишет: По-хорошему, куда правильнее с г-ном Керо R больше не связываться Все самое хорошее, чтобы было поставлено в питерском музкоме - это, увы, при участии Керени.... Не думаю, если бы Шварцкопф захотел, он бы не договорился с Керени о вводе на роль Героя баритона... Знасит его это устраивает... advokat61, на все 100% согласна с Вами о Яроше. Я вообще как-то на тембр румына "запала":) С другой стороны, не такая уж у него и своеобразная внешность для оперетты.... И Катажина понравилась ОЧЕНЬ:) Борисенко...да.... практически натуральный венгр:)))))

Aloise Didier: Stich пишет: И Катажина понравилась ОЧЕНЬ:) Поддерживаю:)

Роз: Ёжик19 пишет: Музкому нужен крепкий лирический тенор, но временно Это как - временно?! Что, музком в перспективе сможет обходиться без теноров? И, чем, собственно говоря, плох контртенор - не конкретно Леонтьев, а вообще? Stich пишет: Я вообще как-то на тембр румына "запала":) С другой стороны, не такая уж у него и своеобразная внешность для оперетты Ой, боюсь, что очень своеобразная, на героя с такой внешностью придут только конкретные любители вокала. Разве что партии типа Россильона или Альфреда... Stich пишет: И Катажина понравилась ОЧЕНЬ А-а-а! Не зря же мы с питерцами дружно пели ей дифирамбы. Там только акцент ограничивает репертуар, но режиссёры пытаются выкрутиться: в "Гаспароне", к примеру, звучит фраза, что графиня-де родом из Польши



полная версия страницы