Форум » Музыкальные конкурсы » Международный конкурс имени Франца Легара (Комарно, Словакия) » Ответить

Международный конкурс имени Франца Легара (Комарно, Словакия)

uectybwf: Официальный сайт конкурса Международный Вокальный Конкурс Оперетты им. Франца Легара Международный Вокальный Конкурс Оперетты им. Франца Легара (Комарно, Словакия) в сотрудничестве с Европейским Союзом Музыкальных Театров Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии (Россия) Будапештский Театр Оперетты и Мюзикла (Венгрия) Музыкальный Театр Карлин (Чехия) Национальный Театр Оперетты «Ион Дачиан» (Бухарест, Румыния) Венгерская Опера г. Клуж-Напока (Румыния) _________________________________________________________________________________________ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОКАЛЬНЫЙ КОНКУРС ОПЕРЕТТЫ им. ФРАНЦА ЛЕГАРА Объявляет о начале подачи заявок на 1 тур конкурса: до 15 февраля 2010 года Дата проведения I тура: 1 марта 2010 г. Место проведения 1 отборочного тура в России: Санкт-Петербург, Государственный Театр Музыкальной Комедии, ул. Итальянская,13 2 и 3 тур будут проходить в г. Комарно (Словакия) Конкурс проходит по следующим категориям: Примадонна, герой, каскадная пара. К конкурсу допускаются женщины от 18 до 30 лет, мужчины от 18 до 35 лет. Все произведения должны быть исполнены без использования микрофонов. Документы для регистрации участия в Конкурсе: * Регламент проведения Первого Тура * Анкета, заполненная на английском языке (согласно образцу) * Правила * Анонс * Заявкаclick here www.spbmuzcomedy.com Medzinárodná operetná spevácka súťaž Ferenca Lehára Nemzetközi Lehár Ferenc Operett Énekverseny International Operetta Singing Competition of Franz Lehár Internationaler Sängerwettstreit von Franz Lehár Concursului International de Opereta „Franz Lehar” Mezinárodní operetní pěvecká soutěž Ference Lehára

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Stich: http://www.opera-vilag.hu/hirek_teljes.magyar+dijazottak+a+ix++nemzetkozi+lehar+Énekversenyen+(2010+05+17)-718.html

uectybwf: Сергей Стадлер и его программа Территория музыки . http://www.tv100.ru/video/view/31712/ сюжет о конкурсе Легара

robust: Большое спасибо!


Aloise Didier: uectybwf Спасибо! В качестве комментария:) Почему Кереньи стал Никлошем???:) Всю жизнь был Миклош Габор:) Откуда питерские журналисты взяли 3 место??? Неужели так трудно было открыть регламент и почитать про 2 премии:( Рассуждения Шварцкопфа про то, что для него женское начало в героине более важно, чем идеальный голос, очень мужское, но не очень уж профессиональное... (И теперь я понимаю, что делает в Питерском Музкоме г-жа Зайцева ) А вообще некоторые прозвучавшие мысли очень точны и действительно отражают реальность. Правда Савченко кажется там говорит, что наши актеры все пропускают через себя... вот не думаю, что венгры НЕ пропускают через себя:))) С их-то эмоциями!

Stich: Спасибо за ссылку Откуда питерские журналисты взяли 3 место??? Неужели так трудно было открыть регламент и почитать про 2 премии:( А зачем напрягаться?:))) Кто и когда это будет проверять, точно так же, как и Aloise Didier пишет: Почему Кереньи стал Никлошем???:) Aloise Didier пишет: Правда Савченко кажется там говорит, что наши актеры все пропускают через себя... вот не думаю, что венгры НЕ пропускают через себя:))) С их-то эмоциями! Я думаю, что она мало что видела из венгерской оперетты Шварцкопф, действительно, говорит много умных вещей, но....на деле у него в театре нет такого максимализма... Я что-то не поняла, это где они на втором туре выбирали три пары из трех? Или это он имеет ввиду исключительно третий тур? Точно так же, как и из героев прошли почти все Вообще-то 50%..... До меня наконец дошлО, где я видела еще одного венгра Адажио!

Aloise Didier: Stich пишет: Шварцкопф, действительно, говорит много умных вещей, но....на деле у него в театре нет такого максимализма... В отличие от другого театра *не буду показывать пальцем* в Питере есть хоть что-то:) и он хотя бы представляет Как это должно быть:) Я что-то не поняла, это где они на втором туре выбирали три пары из трех? Видимо в третьем уже:) где я видела еще одного венгра Адажио! Ага:) Третий из тройки:) На сколько я знаю, он оперный... и вроде поет неплохо, но слишком деревянный и неэмоциональный:(

Stich: Aloise Didier пишет: Видимо в третьем уже:) Там четвертого тура не было Он же говорит об отсутствии конкуренции Питерская пресса просто "отжигает" Опереточные награды Гала-концертом лауреатов завершился Международный вокальный конкурс оперетты им. Франца Легара. На сцене Будапештского театра оперетты и мюзикла выступили победители из Петербурга, солисты нашего Театра музыкальной комедии. В этом году петербургские артисты были признаны лучшими в трех номинациях. В номинации «Примадонна» первое место заняла Катажина Мацкевич; Александр Трофимов получил вторую награду в номинации «Герой», а призы как лучшая каскадная пара взяли Тамара Котова и Владимир Ярош (1-е место) и Екатерина Попова и Дмитрий Петров (3-е место). Напомним, что конкурс артистов оперетты проводится совместно с Европейским союзом музыкальных театров, учрежденным два года назад. Нынешней весной первый отборочный тур конкурса прошел в Петербурге, а второй и третий туры – в словацком городе Комарно. http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10266428@SV_Articles Т.е. как я понимаю, Леонтьева и Савченко лишили питерского гражданства С чем их и поздравляю

Aloise Didier: Stich пишет: Т.е. как я понимаю, Леонтьева и Савченко лишили питерского гражданства Музком пиарит только своих!:))))))))))

advokat61: Музком , то пиарит , но журналистам можно не перепечатывать чужие ошибки , а основательней изучать материал . Что до женского начала , то в зале попадаются изредка лица мужского пола . Они ещё как ни странно захаживают в театр . Многие из которых не имеют слуха и музыкального образования. Они конечно не отличат Ля от СИ , но отлично заметят женское обаяние и шарм , которое у той же Ани Зайцевой например в избытке. И придут в театр ещё раз , ещё раз и быть может много раз. Разумеется профессиональные критерии и в частности умение петь и танцевать это важнейший фактор , но красивая и сексапильная героиня может пройти с успехом и со средним вокалом. А вот искусство драматического театра , часть которого в синтетических артистах тоже должна иметь место . С этим много хуже сегодня . Наверное Савченко говоря , что русские артисты пропускают всё через себя , вспомнила Станиславского . Но сейчас зачастую это не нужно . Характеры схематичны и сюжеты притянуты за уши. Трюк и акробатика имеет больший успех . Зачем же думать о каких-то характерах и чего-то пропускать через свою душу. Ты хороша собой . Отлично умеешь петь и танцевать . Вперёд тебя ждёт успех !

Stich: advokat61, говорить, что только русские работают по системе Станиславского в корне не верно, но мой взгляд. Если взять тех же венгров и конкретно Жужу, то я лично сама была свиделетем того, как она спела арию, как она ее по этой же системе "прожила". И это при том, что я не могу сказать, что я до конца с восторгом воспринимаю ее мелизмы, но это было именно прожито от первой до последней ноты. Поэтому говорить, что мы такие, а они другие, не есть правильно. И там, и здесь есть разные артисты. Вспоминая ту же Савченко на конкурсе в Москве, я не могу сказать, что она там что-то "проживала. Кстати, в БТО нет Героини в оперетте с вокалом уровня питерской Зайцевой.... А мужчны там в театр тоже ходят;) А акробатика каскадников в ущерб вокалу - это, к сожалению, тенденция последнего времени... И там это нравится публике и в Московской оперетте это тоже нравится зрителям....

Stich: Нет, все же венгры молодцы:) Сразу в один состав поставили лауретов первой и второй премии в оперетте "Бал в Савойе" и пропиарили:) http://www.operett.hu/operett.php?pid=read&hId=596

JL: uectybwf, интересный сюжет! Stich пишет: А акробатика каскадников в ущерб вокалу хуже, когда в ущерб не вокалу, а драматической игре... и именно это отталкивает от Будапештской оперетты. Савченко, конечно, не пример, но посмотрев галаконцерт, у меня сложилось чувство, что участники из России победили именно драматическим мастерством. Не считая лауреата 1 премии - героя, которому мне не очень понятно, за что дали 1 премию... хотя может, на конкурсных выступлениях он показал себя как-то иначе, но я в этом сомневаюсь.

Stich: JL пишет: драматической игре... и именно это отталкивает от Будапештской оперетты. А ты смотрела полностью хотя бы один спектакль, чтобы тебя что-то отталкивало в драматической игре?:))))) Если да, то какой? Рекомендую их лицензионную КЧ. А то можно подумать у нас Каминский великий драматический артист, как и Викулов....ага..ну-ну:) А Маковский просто верх драматического таланта:)))) Гала-концерт не показатель уровня БТО, учитывая, что лучшего будапештского простака "слили" на втором туре, (хотя он и участвовал в гала):( А действующие их Герои и Героини просто не участвовали в конкурсе. PS: Пеллер, как каскадник, форева:))))

JL: Stich пишет: А то можно подумать у нас Каминский великий драматический артист, как и Викулов....ага..ну-ну:) А Маковский просто верх драматического таланта:)))) давай не будем смешивать - это не имеет никакого отношения к теме данного конкурса, поскольку ни одного из них там не было. Stich пишет: Гала-концерт не показатель уровня БТО, учитывая, что лучшего будапештского простака "слили" на втором туре:( А действующие их Герои и Героини просто не участвовали в конкурсе. may be. (в отношении героев и героинь).

Stich: JL, если бы ВНИМАТЕЛЬНО читала все, что пишется в этом топике, то поняла бы, что это имеет отношение к этому топику. Я не вижу ответа на вопрос о полностью просмотренной хотя бы ОДНОЙ оперетте БТО (с составом естественно). В противном случае, твои обвинения в отсутствии драматического мастерства не имеют под собой никакого основания, а всего лишь попытка выдать желаемое за действительное;)

JL: Stich пишет: JL, если бы ВНИМАТЕЛЬНО читала все, что пишется в этом топике, то поняла бы, что это имеет отношение к этому топику. Я не вижу ответа на вопрос о полностью просмотренной хотя бы ОДНОЙ оперетте БТО Я читаю всё, и не только в этом топике. Не всегда всё комментирую, но читаю. Можно сравнивать артистов МТО с артистами БТО, но это будет другая тема и другое обсуждение. Кстати, когда я спросила, были ли на конкурсе более достойные кандидаты, чем те, которые прошли в 3 тур - ты эту тему закрыла (или поняла мой вопрос как-то иначе). А мне интересен общий уровень данного конкурса. КЧ - да, смотрела в записи.

Stich: JL пишет: Но главный вопрос у меня к Будапештской оперетте, на который я пока сложно даю себе ответ, но другие мне его тоже не дают - это главная звезда БТО Зашибись фраза из серии пограничного состояния:))) Что за главная звезда?...какой вопрос?:)))) JL пишет: Можно сравнивать артистов МТО с артистами БТО, но это будет другая тема и другое обсуждение. Кстати, когда я спросила, были ли на конкурсе более достойные кандидаты, чем те, которые прошли в 3 тур - ты эту тему закрыла Цитату про ТРЕТИЙ тур плииз.... О третьем туре речь не велась, мы говорили ТОЛЬКО о нашем региональном втором, что не отражает общий уровень всего конкурса. Поскольку состава мне так и не назвали, то я делаю вывод, что никто ничего не смотрел:)) JL пишет: Потому что кроме акробатических трюков, которые, конечно, поражают, должно быть что-то еще. Вообще-то главная звезда БТО, как раз Жужа и акробатических трюков она не делает:)))) JL, короче, прекращай этот разговор, в противном случае я поставлю бан, ибо здесь не фанатский форум МТО, а по существу ты сказать НИЧЕГО не можешь, ибо ничего не смотрела и разговор беспредметен:)

Stich: Возвращаясь в русло ПРЕДМЕТНОГО разговора...судя по гала-концерту, вторая премия каскадников смотрелась лучше, чем первая.... первая проиграли и в драйве, и в хореографии....

Aloise Didier: Stich пишет: судя по гала-концерту, вторая премия каскадников смотрелась лучше, чем первая.... первая проиграли и в драйве, и в хореографии.... они вытянули на вокале, потому что у Габи голос пока отсутствует как класс. Ну и дать первую премию родному сыну, слив Пеллера во втором туре было бы совсем нехорошо....

Роз: Согласна с мнением Aloise Didier. Если вокал имеет хоть какой-то вес, то Габи Котовой не конкурент. Последняя поёт очень хорошо для субретки. Да и в танце, и в акробатике она сильнее, просто показанный на концерте номер был попроще. Ярош и младший Кереньи выглядели примерно на равных (и оба на порядок уступали Пеллеру ) - но ведь оценивалась пара. А среди героев выделились в концерте только невысокий плотный румын с чёрной гривой (вокалом) и Борисенко (эмоциями и драйвом). Второй румын в дуэте из ВВ, изображавший Россильона, ненатурально переигрывал, а венгры и иже с ними Трофимов в смысле эмоций пребывали в медитации... Да и в смысле вокала не впечатлили. Ах, да, ещё Леонтьев с Катажиной были на уровне (Леонтьева, правда, хотелось постричь, побрить и переодеть ) Вот девушки мне понравились, а больше всех Барбара. Вот у неё, судя по всему, с системой Станиславского проблем нет.



полная версия страницы