Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Stich: Маркиза пишет: И ещё - здесь важно, как себя позиционирует реагирующий. И какого продолжения он ждёт на свою реакцию. Это может быть бесконечная цепочка:) Вот с этим согласна:)

Stich: Маркиза пишет: Можно вступить в конфликт, можно свести всё в шутку, можно ... не поддаться на провокацию:) Это каждый выбирает для себя:) Терпимость - один из вариантов:) Терпимость не может быть бесконечной

Маркиза: Stich пишет: Терпимость не может быть бесконечной Согласна, но отчасти:) Наверное - бесконечная она и не нужна, если не поддаться на провокацию один раз, есть шанс, что желание провоцировать дальше не возникнет:) Зачастую провоцирующий точно знает, кто и как отреагирует:) Т.е. знает традиционную реакцию:) А если таковой не предвидится - то возможно и терпеть в дальнейшем будет нечего:) Цепочка прервётся:)


Stich: Маркиза, безусловно Вы правы, но в варианте, когда на провокацию не реагировать эмоцией:-) Что-то мы далеко ушли от темы:-))

Аня: Stich пишет: Терпимость не может быть бесконечной В воспоминаниях Рудольфа Бинга, директора Метрополитен-оперы меня поразил такой факт. Когда он стал директором театра судьба его свела с выдающимся тенором Джузеппе ди Стефано. Тот тогда был в расцвете своей славы, плохо себя вел, не исполнял контракты, обманывал Бинга и Бингу удалось вывести его на чистую воду, прижать к стенке, предсказать ему плохое будущее и разорвать с ним контракт. Он целую главу в своей книге посвятил тому, как выводил этого обманщика на чистую воду. Много из его предсказаний сбылось. Но убил меня ответ на вопрос через 30 лет. Бинга спросили или он сам себя спросил, что же самое выдающееся он слышал за свою жизнь. Ведь он 25 лет был директором Метрополитен-оперы. И я так поняла, что он вспомнил 5-минутное пение этого самого тенора тогда 30 лет назад. И вот невольно спрашиваешь себя - за что же он так наказал и себя самого и зрителей?

Stich: Не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Глупость и вранье - это плохо всегда. От профессии не зависит. Кстати, еще о ляпах. Когда в интервью радиостанции, после первой оперетты-лэнд ГВ спросили, чем мюзикл отличается от оперетты, он не смог дать вразумительного ответа:-) В то время, как Веденеев легко по крайней мере успешно попытался и с примерами:-)

Stich: Не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Глупость и вранье - это плохо всегда. От профессии не зависит. Кстати, еще о ляпах. Когда в интервью радиостанции, после первой оперетты-лэнд ГВ спросили, чем мюзикл отличается от оперетты, он не смог дать вразумительного ответа:-) В то время, как Веденеев более или менее успешно попытался на "культуре" это сделать и с примерами:-)

Василиса: Stich пишет: Кстати, еще о ляпах. Когда в интервью радиостанции, после первой оперетты-лэнд ГВ спросили, чем мюзикл отличается от оперетты, он не смог дать вразумительного ответа:-) В то время, как Веденеев более или менее успешно попытался на "культуре" это сделать и с примерами:-) А что Вы хотите? Не следует забывать, что ГВ окончил военное училище и работал моделью... Хотя, безусловно, следует отдать ему должное как самородку. А народная артистка, перепутавшая Тургенева с Сашей Чёрным, вообще окончила самодеятельную театральную студию и высшее образование получила ближе к 50 годкам...

Аня: Stich пишет: Не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Как какое? Самое прямое. Талантливому человеку можно и нужно прощать многое, чтобы иметь возможность наслаждаться его творчеством. Глупость и вранье - это плохо, но и это можно простить, если человек обладает другими выдающимися качествами. Это в Советском союзе людей никогда не ценили, у нас считалось, что незаменимых нет. Что касается отличий мюзикла и оперетты я как раз помню только ответ ГВ, что мюзикл и оперетта - это как брат и сестра. И я с этим согласна. По-моему было очень здорово сказано. А более четкие определения пусть дают теоретики. А что касается ГВ, то может он не мастер говорить, зато на сцене с ним никого не сравнишь. ГВ выйдет на сцену и все, что ГВ чувствует или думает - все понятно без слов. Потому что ГВ у него очень много идет от интуиции и ГВ чувствует и знает, как надо сделать без всяких теорий. Теории пусть потом другие пишут. Это как Станиславский с Шаляпина свои теории записывал. А Шаляпин без особых теорий выступал и ничего, не пропал.))))))))))))) И очень часто теоретики и преподаватели на практических задачах показывают свою некоторую несостоятельность. А человек практический - он может знать гораздо меньше, а сделать гораздо больше. Конечно хорошо, когда человек эрудит и в тоже время практик, но это редко бывает. Я например по своей работе читаю только базу технической поддержки и то только тогда, когда у меня что-то конкретное не получается. А так ничего не читаю. Зато по пению прочитала кучу воспоминаний и книг, вот только спеть ничего не могу.))))))))))))))))))))

Василиса: А вообще, друзья мои, спасибо за дискуссию! Сейчас перечитала последние страницы - очень интересно. Возможно, я страдаю юношеским максимализмом и излишним романтизмом, но всё равно уверена, что актёры должны всегда стремиться соответствовать высоте Его Величества Театра, и сохранять романтический флёр. А какой ты там наедине с собой - не демонстрировать.

Василиса: И мне кажется, мы все несколько запутались. И говорим о разных поведенческих ситуациях : творческий человек - и публика(общественность); творческий человек - и близкие ; творческий человек - и, грубо говоря, администрация, те люди, которые должны создавать условия и терпеть этих самых творческих людей в творческом процессе.

Василиса: Stich пишет: На мой взгляд, все забывают одну вещь: "Публичность налагает и определенные обязательства на человека, который этим обременен." И вот как раз-таки "терпеть" слабости актёров должны близкие люди , понимать, принимать и боротья с ними должны работающие с ними люди (грубо говоря, администрация или художественное руководство), а вот публика - не обязана, ни в коем случае, ни терпеть, ни делать скидки. Это - моё личное мнение.

Stich: Аня пишет: Талантливому человеку можно и нужно прощать многое, чтобы иметь возможность наслаждаться его творчеством. Глупость и вранье - это плохо, но и это можно простить, если человек обладает другими выдающимися качествами Здесь не согласна. Мне абсолютно параллельно кто там на сколько талантлив. Я считаю, что глупость и хамство не позволительно в обществе любому человеку. Василиса пишет: актёры должны всегда стремиться соответствовать высоте Его Величества Театра, и сохранять романтический флёр. А какой ты там наедине с собой - не демонстрировать. +100 Василиса пишет: И говорим о разных поведенческих ситуациях : творческий человек - и публика(общественность); творческий человек - и близкие ; творческий человек - и, грубо говоря, администрация, те люди, которые должны создавать условия и терпеть этих самых творческих людей в творческом процессе Согласна. Тем более актеры выходят на сцену не для себя любимых, а чтобы ЗАСЛУЖИТЬ признательность этой самой публики, к которой очень часто с таким пренебрежением относятся. Аня пишет: Шаляпин без особых теорий выступал и ничего, не пропал.))))))))))))) Шаляпин не стремился спасать то, что не мог определить даже своими словами. А то получается, что мюзикл проживет сам, а оперетту надо спасать. Но вот дать определение того, чего спасают не могут. Со стороны это смотрится по меньшей мере смешно:))))) Что касается незнания теории...вспомним пример балерины, которая не знает, кто написал спектакль в котором она участвует...:))) Отсутствие знаний о том, в чем ты работаешь не вызывает у меня уважения никогда:)

Stich: Василиса пишет: И вот как раз-таки "терпеть" слабости актёров должны близкие люди , понимать, принимать и боротья с ними должны работающие с ними люди (грубо говоря, администрация или художественное руководство), а вот публика - не обязана, ни в коем случае, ни терпеть, ни делать скидки. Согласна.

Василиса: Stich пишет: Что такое незрелая душа?:))))) Чта касается нравственных принципов - основа этого в воспитании с детства. Если опросить народ, то самыми безнравственными будут сотрудниики ГИБДД:))) Ну ооооооччччень творческая профессия:) На мой взгляд, незрелая душа - детская психология. Актёры - это дети. Подчас злые, жестокие,сплошь закомплексованные...Разве вы можете назвать гибддэшника ребёнком? Но я думаю, это тоже объяснимо. Понятно, что корни безнравственности - в детстве. Но поэтому они и выбирают актёрскую профессию, чтобы оставаться детьми, жить в фантазиях, тащиться от собственной неповторимости, и не нести ни за что серьёзной ответственности! И, кроме того, от прочих творческих профессий актёрская резко отличается. в корне, знаете чем? Художники, пусть даже театральные, дизайнеры, модельеры и пр. не обязаны себя любить. А актёр - обязан, иначе у него ничего не получится! Обязан любить себя до умопомрачения, быть уверенным в своей талантливости и неповторимости, быть в этом смысле эгоистом. А люди прочих творческих профессий любят тот продукт, который они создают, это для них главное, продукт и процесс его создания. А актёр - сам для себя продукт.Он тащится, конечно, от процесса, но думает о своём удовольствии в этот момент, а не о жизни продукта в веках. И терпеть этот эгоизм рядом очень сложно...И мазохизм, и садизм, и Бог ещё знает что в одном бокале... Таково моё мнение. Вообще, любопытные они люди, с фантазией. У меня есть знакомая молодая актриса, довольно одарённая, но вот фишка: ей во время создания спектакля обязательно нужно влюбляться в каждого режиссёра, страстно! Она вбивает себе в голову, что без этого у неё ничего не получится(хотя, я думаю, не права). Бурная фантазия, не правда ли? И наоборот, я знакома с режиссером одного тетара в средней полосе России, которому обязательно нужно переспать со всеми занятыми у него актрисами. Просто так, территорию метит. Хотя уже и не к лицу, и не по летам...

Василиса: Stich пишет: Отсутствие знаний о том, в чем ты работаешь не вызывает у меня уважения никогда:) Супер! у меня тоже!!!

Василиса: Stich пишет: Тем более актеры выходят на сцену не для себя любимых, а чтобы ЗАСЛУЖИТЬ признательность этой самой публики, к которой очень часто с таким пренебрежением относятся. А заслужить для чего? Для себя, любимых, понимаете? Чтобы получить подтверждение своей конгениальности! Говорю так, потому что не раз дискутировали мы с актёрской братией на эту тему. В основном все признают, что это верно.

Василиса: Я, конечно, с молодыми дискутирую. Возможно, старшее поколение будет оспаривать.

Stich: Василиса пишет: того, от прочих творческих профессий актёрская резко отличается. в корне, знаете чем? Художники, пусть даже театральные, дизайнеры, модельеры и пр. не обязаны себя любить Самолюбие в нормальных его пределах должно быть у каждого вне зависимости от профессии:) Василиса пишет: Подчас злые, жестокие,сплошь закомплексованные...Разве вы можете назвать гибддэшника ребёнком? Я не согласна я таким определением всех актеров и даже большинства:) Василиса пишет: Обязан любить себя до умопомрачения, быть уверенным в своей талантливости и неповторимости, быть в этом смысле эгоистом. Как показывает практика чтения воспоминаний многих великих актеров, мало кто из них был доволен собой:) Когда ты недоволен и не считаешь себя гением, то пытаешься достичь большего. А мнящие себя гениями как быстро загораются, так быстро и сгорают:) А постоянно собой довольны и убеждены в своей гениальности только люди далекие от реальности. Человек должен реально осознавать свое место и пытаться достичь большего, только тогда он будет успешным актером;) Все остальное, описанное Вами - это отклонения психики:)))) Существует масса примеров совершенно нормальных в этом отношении актеров и актрис:)

Василиса: Читала переписку Чайковского с Фон Мекк - интересный факт: Чайковский не делал ничего для "продвижения" своих произведений, считая, что если они заслуживают славы, то прославятся и без его в этом участия. Просто отбивался от Рубинштейна тем, что если та или иная опера или балет хороши - их оценят, пусть даже после смерти композитора. А сам упивался процессом создания, и Фон Мекк ему в этом помогала, создавая условия для творчества. Кстати, если кто-то не знаком - настоятельно советую прочесть эту книгу, потрясающа! Фон Мекк и Чайковский переписывались 14 лет, но ни разу не виделись лично. При этом она снабжала его деньгами и создавала условия для творчества. Потому что видела его гениальность.



полная версия страницы