Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Василиса: Stich пишет: Добавив, что вокруг одни Простаки:) В итоге это амплуа в ее пояснении оказалось каким-то ущербным Абсолютно точно! А один мой знакомый солист шутит, что он играет "чудаков на букву М"... Не думаю, что шутка эта изящна! Правда, играет их прекрасно, юмор дела не меняет...

Аня: Modeski пишет: Вы предлагаете носиться с так называемыми "творческими" людьми, как с торбой?:))) Для чего? Чтобы еще больше потакать их мифическим слабостям?:) То, что человек артист, - для меня вовсе не показатель того, что к нему нужно относиться как-то по-особенному. Все особенности характера идут от личности и воспитания. Я считаю так нужно относиться ко всем людям, если ты их ценишь. Конечно можно не потакать "слабостям", но что если ценный специалист уволится из-за того, что ты его чем-то обидел, сам того не желая. Разве тебе от этого будет лучше? Конечно когда не дорожишь отношениями, то поругаться проще простого.

Modeski: Василиса пишет: Вот как раз-таки к балету я отношусь более терпимо. Как говаривал один из наших педагогов, " у танцоров ничего в голове, всё в ногах". Кроме того, они не работают непосредственно со словом. Трудно,проводя на станке по 9 часов в день, заниматься прочим самообразованием.Хотя, предположим, драматургическую основу спектаклей они обязаны знать. Как должны быть знакомы с историей искусств, историей культуры, музыки и пр Ха-ха-ха! Сплошь и рядом такое, когда артисты не знают о спектакле ничего, кроме своей партии!!! Моя подруга, которая работает в весьма уважаемом театре, даже предлагала ввести что-то вроде ликбеза перед началом каждого действия: объявлять по громкой связи "Уважаемые артисты, прослушайте, пожалуйста, содержание спектакля!". А еще при мне был случай. В некоей филармонии игралась симфония с выходом детского хора после одной из ее частей, с выходом солистки после другой, и еще где-то там должен был выйти трубач... С помрежа семь потов сошло, пока она всех вовремя выпустила. Потому что НИКТО (!) из присутствовавших за кулисами, в том числе хормейстер детского хора, солистка (весьма уважаемая и отнюдь не бездарная), трубач, да и сама помреж не знали, где какая часть заканчивается........ Каждый участник знал только свой кусок. И помрежа винить тоже нельзя, потому что у нее не было возможности предварительно ознакомиться с исполняемым произведением...


Modeski: Аня пишет: Я считаю так нужно относиться ко всем людям, если ты их ценишь. Конечно можно не потакать "слабостям", но что если ценный специалист уволится из-за того, что ты его чем-то обидел, сам того не желая. В таком случае, причем тут артисты???))))))))))))))))

Василиса: Modeski пишет: И помрежа винить тоже нельзя, потому что у нее не было возможности предварительно ознакомиться с исполняемым произведением... Несмотря на привычные во всех театрах "запарки" помрежа, винить его не только можно, но и нужно. Если пострадало качество. Хотя, конечно, все знают, что помреж в театре - крайний.

Аня: Василиса пишет: Я вот общалась с г-ном Тартаковским, но не понимаю, что Вы имеете ввиду, Аня? Очень любопытно! С нирм как-то особенно надо общаться? Или на Иванова глаза закрывать, памятуя, что он артист? Василиса я имею ввиду, что опеределенные должности предполагают определенные качества. И чтобы быть руководителем, а особенно такого сложного коллектива как театр, да еще долгое время, надо обладать очень многими ценными качествами. И прежде всего надо уметь общаться с людьми, да еще с такими сложными людьми, как артисты. А если бы Тартаковский на все реагировал, как Иванов, то он бы уже давно весь театр развалил. Зато Иванов играет здорово, а Тартаковский может только из зала смотреть. Так что каждый хорош на своем месте. А задача руководителя в том и состоит, чтобы создать Иванову условия для творчества, а не вести себя так, чтобы все Ивановы разбежались из театра. Маркиза пишет: На мой взгляд, в первую очередь особенности психики плюс наличие определённых способностей, склонностей и талантов во многом предопределяют выбор профессии. А вот уже многолетний труд на определённом поприще может накладывать отпечаток на манеру поведения, общения и т.д. Психологи утверждают, что люди, выбравшие творческие професии в большинстве своём имеют определённые акцентуации характера, им присущи повышенная лабильность и эмоциональность, демонстративность. Вероятнее всего это имеет смысл учитывать, общаясь с актёрами, музыкантами, художниками и т.д. Полностью согласна!

Василиса: Modeski пишет: Вы предлагаете носиться с так называемыми "творческими" людьми, как с торбой?:))) Для чего? Чтобы еще больше потакать их мифическим слабостям?:) То, что человек артист, - для меня вовсе не показатель того, что к нему нужно относиться как-то по-особенному. Все особенности характера идут от личности и воспитания Василиса пишет: Просто потому, что изнанка театрального дела мне, пардон, обрыдла... И это притом, что я все равно ее вижу со стороны. А каково людям, для которых театр - рутина? 90% мастерства и опыта, 9% выпитого спиртного и(или) настроения на момент выхода на сцену и только 1% вдохновения. Примерно так))))))))))))) Я оцениваю исключительно степень готовности артистов на данный момент и их уровень профессионализма, которые и дают в итоге общую картину. А вы говорите творчество... Да, я считаю, что с ТАЛАНТЛИВЫМИ творческим людьми носиться можно и нужно. Например, мне рассказывали, что когда брали много лет назад в Ставропольский академический театр драмы ныне народного артиста Михаила Михайлова,он предупредил, что запойный пьяница. С этим его недугом руководство боролось как могло все годы его пребывания в театре. Вплоть до бесконечного кодирования. Это было всё архисложно. И супруга с ним носилась, как с ребёнком. В результате - сколько он подарил публике прекрасных ролей! Был всеобщим любимцем. А народный артист СССР Данильченко вообще не выходил на сцену без рюмочки. За что всё время ему доставалось.Но был блестящим профессионалом. И т.д. Актёров очень трудно любить, когда ты рядом, а не в зале,но необходимо.Это для них и является источником вдохновения. И вообще, вспомните наказ: актёр не должен убивать в себе ребёнка...

Василиса: Просто есть актёры, в которых, кроме порока, ничего нет, и таланта в том числе нет тоже. Но это уже совсем другая история...

Василиса: А вообще, на мой взгляд, и актёрство, и режиссура - это, по сути, игры и грушки взрослых людей... Со сколькими режиссёрами и актёрами знакома, могу сказать только одно. Они все, творческие люди т.е., с незрелыми душами, и в нравственном отношении зачастую тоже. А хорошо это или плохо - судить не берусь. Но принимать это приходится.

Василиса: Аня пишет: А если бы Тартаковский на все реагировал, как Иванов, то он бы уже давно весь театр развалил. Зато Иванов играет здорово, а Тартаковский может только из зала смотреть. Так что каждый хорошо на своем месте. А задача руководителя в том и состоит, чтобы создать Иванову условия для творчества, а не вести себя так, чтобы все Ивановы разбежались из театра. Вот в этом абсолютно согласна.

Stich: Аня пишет: Stich, вопрос в том, что ты зная, что это сомнительное "достоинство" могла бы вести себя так, чтобы гасить конфликт, а не разжигать его. Вы хотели скандала с Ивановым, вы его получили. Но сваливать всю вину на Иванова - это нечестно. Когда я приводила выше пример, то хотела показать, что люди одно и той же творческой профессии при одинаковом "раздражителе" ведут себя совсем неодинаково:) Что касается Иванова...трудно сказать, что служило и служит целью с его стороны:) Если бы он хотел что-то донести до людей, кторые якобы в этом ничего не понимают, то потытался бы аргументировать, а не бросался лозунгами и обвинениями:)

Маркиза: Василиса пишет: ...И вообще, вспомните наказ: актёр не должен убивать в себе ребёнка... Они все, творческие люди т.е., с незрелыми душами, и в нравственном отношении зачастую тоже. А хорошо это или плохо - судить не берусь. Но принимать это приходится. Золотые слова, подтверждаемые действительностью.

Stich: Читаю, и не могу понять, причем здесь Тартаковский?:))) Василиса пишет: Но принимать это приходится. А кому это надо?:))))) Принимать это приходится близким и родным:) Зачем это совершенно посторонним людям?:))) На мой взгляд, все забывают одну вещь: "Публичность налагает и определенные обязательства на человека, который этим обременен."

Маркиза: Stich пишет: Когда я приводила выше пример, то хотела показать, что люди одно и той же творческой профессии при одинаковом "раздражителе" ведут себя совсем неодинаково:) Не только люди творческих профессий по-разному реагируют на одинаковые "раздражители". Люди вообще все разные:) И в этом наша уникальность и неповторимость. Зачастую высказывание не имеет цели убедить кого-то в чём-то. Нередко мы говорим просто чтобы высказать своё мнение, даже если оно не совпадает с мнением окружающих. Просто чтобы сообщить "я думаю так и так считаю". Это в бОльшей степени эмоциональный выплеск, нежели аргументированное доказательство какого-то факта. И кстати зачастую словесное оформление подобных высказываний бывает своеобразным:) Но общение на таком уровне тоже не редкость. Оно просто имеет место быть:) Наряду с аргументированными диалогами:)

Stich: Василиса пишет: с незрелыми душами, и в нравственном отношении зачастую тоже Что такое незрелая душа?:))))) Чта касается нравственных принципов - основа этого в воспитании с детства. Если опросить народ, то самыми безнравственными будут сотрудниики ГИБДД:))) Ну ооооооччччень творческая профессия:)

Маркиза: Stich пишет: А кому это надо?:))))) Принимать это приходится близким и родным:) Зачем это совершенно посторонним людям?:))) На мой взгляд, все забывают одну вещь: "Публичность налагает и определенные обязательства на человека, который этим обременен." Вероятно, каждый в этом случае делает свой выбор - принимать или возмущаться. А как выглядеть перед публикой - это тоже право выбора человека, обременённого публичностью.

Stich: Маркиза пишет: Это в бОльшей степени эмоциональный выплеск, нежели аргументированное доказательство какого-то факта Я могу понять этот выплеск, когда он однократен. Это допускает и психология. Но когда такие выплески постоянны и зачастую не имеют повода, то...... Маркиза пишет: Не только люди творческих профессий по-разному реагируют на одинаковые "раздражители". Люди вообще все разные:) ВОТ!!!!!!! Все люди разные и профессия здесь не оказывает решающего фактора. Любой из нас не будет общаться с человеком, который ему неинтересен по разным причинам. Какая разница, актер это или нет?:)

Stich: Маркиза пишет: А как выглядеть перед публикой - это тоже право выбора человека, обременённого публичностью Т.е. если он осознанно делает такой выбор, я не очень понимаю, почему тогда к нему должно быть снисходительное отношение? Какие могут быть в этом случае разговоры о терпимости?:))))

Маркиза: Stich пишет: Я могу понять этот выплеск, когда он однократен. Это допускает и психология. Но когда такие выплески постоянны и зачастую не имеют повода, то...... ВОТ!!!!!!! Все люди разные и профессия здесь не оказывает решающего фактора. Любой из нас не будет общаться с человеком, который ему неинтересен по разным причинам. Какая разница, актер это или нет?:) :) В спонтанном общении человек обычно проявляется гораздо более ярко, нежели в интервью с журналистами. :) На самом деле:) даже на неоднократные выплески можно реагировать по-разному:) Можно прочитать и забыть, можно - взорваться от возмущения, можно - долго вспоминать:) Вариантов немало. И действительно - скорее всего, если человек безразличен - и общаться не будем, и реакции эмоциональной не произойдёт. И ещё - здесь важно, как себя позиционирует реагирующий. И какого продолжения он ждёт на свою реакцию. Это может быть бесконечная цепочка:)

Маркиза: Stich пишет: Т.е. если он осознанно делает такой выбор, я не очень понимаю, почему тогда к нему должно быть снисходительное отношение? Какие могут быть в этом случае разговоры о терпимости?:)))) Это вариант выбора позиции реагирующего. Можно вступить в конфликт, можно свести всё в шутку, можно ... не поддаться на провокацию:) Это каждый выбирает для себя:) Терпимость - один из вариантов:)



полная версия страницы