Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Stich: Маркиза пишет: что при такой труппе премьер в МТО могло быть ГОРАЗДО больше Когда я говорю о расставании, я исхожу из классической оперетты:) Я бы вообще на месте Тартаковского всех перевела на контрактную систему, если бы закон позволил:) Я не сторонник того, что нужно занять всех, поэтому нужны спектакли типа ПЖ. Массовость - это дополнительные деньги, и, соотвественно, меньше премьер:) Маркиза пишет: Вообще стараюсь ходить только на те спектакли, где играют любимые артисты:) А что еще остается, если в спектакле больше смотреть не на что?:)))))))))))))))))))) Тем более, когда спектакль идет уже который год:))) JL пишет: я сказала, что купила всё (из того, что мне интересно). ключевая фраза в скобках:)))

Маркиза: Stich пишет: Я бы вообще на месте Тартаковского всех перевела на контрактную систему, если бы закон позволил:) Я не сторонник того, что нужно занять всех, поэтому нужны спектакли типа ПЖ. Массовость - это дополнительные деньги, и, соотвественно, меньше премьер:) Согласна. Жаль, что закон не позволяет, но с позиций человеколюбия:) слава Богу, что есть бюджет, а то нашлись бы участники труппы, оставшиеся без средств-с:) А на сегодняшний день ситуация удивительная: труппа отнюдь не маленькая, а поставить спектакль под собственных артистов не с позиции массовости, а с позиции нереализованных возможностей - шиш. Выгодней платить зарплату за два-три выхода на сцену в месяц (к примеру), поощрять гастроли под вывеской МТО и ... устраивать "мировые премьеры":( И в ситуации с режиссёрами не догоняю, почему в большинстве случаев нужно руководствоваться принципом "бабу-ягу в собственном коллективе воспитаем":( На меня несколько положительное впечатление произвела ситуация с Анной Зайцевой. Ну никак она на конкурсе не приглянулась, а питерцы видимо брали её уже с точным прицелом на определённые роли и вроде бы и не прогадали:) Хотя увидев её на этом конкурсе и услышав пару фраз я почему-то своё мнение о ней не изменила:) Упрямо-субъективна:) И приглашение режиссёров на постановки у питерцев тоже как-то удачно получается:)

JL: Stich пишет: ключевая фраза в скобках:))) только вот из сказанного не следует: Stich пишет: Впрочем, я сомневаюсь, что в данном случае тебе интересно что-то еще, кроме МТО:) Я понимаю, что все разговоры так или иначе переходят на Московскую оперетту, потому что мы живем в Москве, и было бы странно, если бы Питерскую или Будапештскую оперетту мы бы знали лучше. Для жителей Питера будет наоборот и это правильно. Но у тебя, Stich, отношение, что если кто-то не хочет сильно критиковать МТО и хвалить всё, что за пределами, то это фанат МТО. Недостатки, конечно, видят все, и никто их не пытается отрицать, но если видеть только их, то делать в этом месте нечего. Я всегда стараюсь быть объективной. И в других театрах есть свои положительные и отрицательные стороны, а когда слышишь, что там всё очень хорошо, а у нас всё плохо, а по факту приходишь в театры и понимаешь, что еще спорный вопрос, где лучше (т.е. по-разному, но не хуже), то это странно. Может быть, конечно, кто-то начинает лучше работать, когда его больше ругают, и кому-то это полезно, но читать это постоянно странно.


Stich: JL пишет: понимаю, что все разговоры так или иначе переходят на Московскую оперетту, потому что мы живем в Москве, Если бы ты почитала ДРУГИЕ топики, то поняла, что не все сходится на МТО. JL пишет: Недостатки, конечно, видят все, и никто их не пытается отрицать, но если видеть только их, то делать в этом месте нечего. Если бы считаешь, что лучше молчать, то это твой выбор. JL пишет: Но у тебя, Stich, отношение, что если кто-то не хочет сильно критиковать МТО и хвалить всё, что за пределами, то это фанат МТО. Если бы ты потрудилась прочесть топик будапештской оперетты, то поняла, что там тоже не только хвалят;) Почитай тему Питерского музкома:) Если ты болезненно реагируешь только на критику МТО - это твои проблемы и об объективном отношении не говорит Что значит СИЛЬНО критиковать? Не видеть очевидные факты, я бы так правильно сказала. А это, как дала понятие Алекс, как раз и подпадает под определение фанатизма. JL пишет: И в других театрах есть свои положительные и отрицательные стороны Кто с этим спорит? И в том же Питере есть своя Зайцева, но там стремятся развивать и сохранять жанр. Мы говорили об этом, если ты конечно внимательно читата и пыталась разобраться. JL пишет: Может быть, конечно, кто-то начинает лучше работать, когда его больше ругают, и кому-то это полезно, но читать это постоянно странно. Это ты вообще к чему сказала? Здесь форум, мы общаемся между собой. Цель форума не делать что-то специально для театра. И вообще - это топик конкурса. Если тебе есть что сказать по теме, то говори, если нет, то это будет оффтоп со всеми вытекающими.



полная версия страницы