Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Аня: Алекс пишет: Аня, заметь, что мой пост касаемо фанатизма был безадресным, и я не переходила на личности, а ты опять перевела все стрелки на себя. Алекс, ну так как до этого в фанатизме обвиняли именно меня, то я это поняла, как камень в свой огород. Поэтому приписку следовало сделать до помещения поста, а не после. И я кстати тоже никого конкретно не обвиняла.

Aloise Didier: Аня пишет: Это случайно не в Венгрии или в Австрии? На немецком языке и за 20 долларов?)))))))))))))))) Naprimer vot etot gurnal - http://pagesperso-orange.fr/anao/ Godovaya podpiska na 4 nomera dlya zagranici stoit 40 evro, pri neznanii francuzskogo vsegda mogno ispolzovat PROMT Bilo bi gelanie:) P.S. Tam oni na sajte predlagaut vot tut http://pagesperso-orange.fr/anao/prod.html besplatnie doss'e. Nado prosto napisat zayavku na ukazannij e-mail i voorugitsya PROMTom

JL: Долго я вас читала..... по поводу журнала Operettaland, что единственное сейчас издание об оперетте в мире - вроде бы там говорили, что на русском языке или нет? то, что можно перевести иностранные журналы- не вопрос, даже безусловно это полезная практика, но всё же в России на русском языке читать удобнее :) когда я покупаю книги о разных городах мира, и есть версии на разных языках, я предпочту вариант на русском языке, и редко какие книги покупаю на английском, только когда очень понравится издание, а на русском нет. что касается конкурса - то возможность съездить в Екатеринбург может и есть теоретически, но все-таки, человек, когда работает 5 дней в неделю, и есть какие-то дома дела, что на выходные уехать не так-то просто, а отпуск месяц в году - очень подумаешь, где его проводить :) в Питер тоже много не наездишься.. хорошо съездить, когда можно и Питер посмотреть, погулять, и вечером в театр пойти. так что конечно, в Москве удобнее для москвичей :) не поедут даже преданные поклонники жанра с детьми посреди учебного года даже ради супер-концерта в Питер, а в Москве выбраться можно найти время, даже при сильной нагрузке. Анют, то, что ГВ в жанре оперетты сравнили с Парижем в мире - это заслуживает уважения :) конечно, не весь мир, но таких городов не так много : )))))


Stich: JL пишет: по поводу журнала Operettaland, что единственное сейчас издание об оперетте в мире - вроде бы там говорили, что на русском языке или нет? Что значит "вроде"? Выше приведена ТОЧНАЯ цитата с официального сайта ГВ. Люди, не тупите плиииз, а то всякое терпение заканчивается:) Или это сказать ради того, чтобы просто что-то сказать? На сколько я понимаю, мы с Алекс на пальцах объяснили недостоверность этой рекламы. JL пишет: но все-таки, человек, когда работает 5 дней в неделю, и есть какие-то дома дела, что на выходные уехать не так-то просто, а отпуск месяц в году - очень подумаешь, где его проводить :) Тогда лучше взять DVD и посмотреть лучшие образцы этого жанра

JL: Stich пишет: Выше приведена ТОЧНАЯ цитата с официального сайта ГВ. ну я нечасто залезаю на оф.сайт :) просто слышала неоднократно эти слова в разных их интервью и т.п. я не говорю, что в журнале (и на сайте в т.ч.) нет неточностей, здесь уже приводили очевидные примеры. Stich пишет: Тогда лучше взять DVD и посмотреть лучшие образцы этого жанра то, что лучшее - не в Москве, это тоже не есть правда. я смотрела Питерские спектакли, и в живом варианте, и многое в отрывках в записи, что-то там мне нравится, но это не значит, что это всё однозначно лучше, чем в Московской Оперетте. там хорошо, что выпускается много спектаклей, и можно посмотреть не только стандартную классику. Stich, "хорошо там, где нас нет" - это тоже неправильная политика.

Stich: JL пишет: я не говорю, что в журнале (и на сайте в т.ч.) нет неточностей, здесь уже приводили очевидные примеры Вот именно.. факты некомпетенции издающих приводили на примерах. JL пишет: но это не значит, что это всё однозначно лучше, чем в Московской Оперетте. А кто об этом говорит? Ты говоришь о людях, у которых нет возможности ездить куда-то еще. Конкурс - это не спектакли МТО. И к жанру как таковому он имеет весьма косвенное отношение. Я тебе привела пример того, как можно качественно приобщаться к жанру, если никуда не ездить. На МТО свет клином не сошелся и на данный момент, в этом жанре он не на передовых. Увы... ничего выдающегося за последние пять лет в МТО в жанре оперетты не поставлено (не говоря уже о том, что вообще мало что ставили), так что в этом случае как раз применима фраза, что хорошо там, где нас сейчас нет:) Можно конечно сидеть "в своем болоте", ничем не интересоваться и свято верить журналу. Каждый выбирает свой путь. Мне очень интересно, почему "Фонд Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты" (с) ставит мюзикл "Золушка"? Я понимаю, что автор там ЖЖ, но какое это имеет отношение к оперетте?

JL: Stich пишет: Можно конечно сидеть "в своем болоте", ничем не интересоваться и свято верить журналу. я думаю, этот журнал в большинстве покупают как раз люди, которым так или иначе интересен этот жанр. в разных городах. и может, не все пока добрались до Будапешта (в т.ч. и до постановок на DVD), но у нас круг интересов давно уже вышел за пределы Московской оперетты :) Stich пишет: ничего выдающегося за последние пять лет в МТО в жанре оперетты не поставлено может быть, я с этим и соглашусь, но ничего выдающегося в других местах я тоже не увидела. интересные спектакли, оперетты, которые не идут в Москве - да, конечно, всегда интересно увидеть что-то новое, но это не значит, что это выдающиеся постановки.

Stich: JL пишет: интересные спектакли, оперетты, которые не идут в Москве - да, конечно, всегда интересно увидеть что-то новое, но это не значит, что это выдающиеся постановки. По крайней мере, они претендуют на качество. Они интересны с точки зрения их художественной ценнтости. А в МТО последнее время все новое по принципу: "третий сорт не брак". JL пишет: и может, не все пока добрались до Будапешта (в т.ч. и до постановок на DVD) Да....до DVD так даааалеко идти Не смеши

Маркиза: :) Я тоже долго читала:) Скажу честно, что несмотря на то, что аргументы у Stich традиционно приведены малооспоримые, всё же позиция Ани мне как-то ближе. Вобщем-то - мы не в суде, чтобы доказывать ценность того, что делается Герардом Вячеславовичем со товарищи, аргументируя каждый факт. Да, есть неточные формулировки, да- можно найти ещё массу недостатков, если задаться целью. Но можно и не задаваться этой целью:) А ... можно увидеть ещё одну сторону медали в том, что талантливый артист помимо своей сценической деятельности реализуется ещё в каких-то творческих проектах. Что эти проекты несомненно имеют своих зрителей, почитателей и поклонников, получающих удовольствие и от "Золушки", и от концертов молодых артистов оперетты, и от конкурса. Поэтому ... "не судите, да не судимы будете":) Относительно приобщения к жанру посредством поездок - это доступно далеко не всем, однозначно. А DVD... Лично мне смотреть записи сложно, мне нужна живая энергетика зала и сцены.:)

Stich: Маркиза пишет: "не судите, да не судимы будете":) На эту тему есть анекдот:)))) "Не судите, да не судимы будете"- сказал подсудимый маньяк-убийца в своей последней речи в суде Маркиза, это не к Вам конкретно, а к ситуации с оценками вообще:) Маркиза пишет: Что эти проекты несомненно имеют своих зрителей, почитателей и поклонников, получающих удовольствие и от "Золушки", и от концертов молодых артистов оперетты, и от конкурса. Никто с этим не спорит. Но факты, тоже вещь упрямая. Можно не замечать ложь вокруг себя, но от этого ее меньше только в нашем сознании, объективно, она не уменьшится. С другой стороны, если неумело развивать и сохранять, то тем самым можно приблизить момент кончины.

JL: в Питерской музкомедии есть несколько преимуществ по отношению к МТО: 1) там ставится больше новых спектаклей (намного больше). 2) лучше ситуация с героями-баритонами. 3) можно только восхищаться блестящей хореографической подготовкой дуэта Лозовой-Корытова всё остальное - вопрос очень спорный. в целом, спектакли, которые идут сейчас в Московской Оперетте мне пожалуй, нравятся больше. другой вопрос, что смотреть одно и то же, естественно, надоедает. Stich пишет: до DVD так даааалеко идти Stich, оставь сарказм пожалуйста. можно пойти купить DVD, но не всё интересно смотреть.

Stich: JL пишет: нравятся больше Аргумент просто зашибись Мне, например, нравится (по разным причинам) канадский Дракула, но это не значит, что это аргумент ценности этого спектакля:) JL пишет: Stich, оставь сарказм пожалуйста А как еще на это реагировать?:) Сказать прямо, что это глупость?:) Я, по совету Ани и Маркизы, пытаюсь обходить прямые формулировки:))) JL пишет: можно пойти купить DVD, но не всё из этого интересно смотреть. Ну так пойди и купи то, что будет ИНТЕРЕСНО смотреть!:) Благо, выбор сейчас большой:) Кроме этого, идя на любую новую постановку в театр, никогда не знаешь, на сколько это будет интересно Да...ДВД дешевле (тем более, на Горбушке), чем нормальный билет в МТО:) Кстати, много оперетты сейчас можно просто скачать из интернета, что еще дешевле Мы снова приходим к тому, что кому-то интересен жанр, а кому-то актеры МТО:) Это как раз причина зацикленности многих на этом театре и святая уверенность, что ничего кроме МТО в жанре ничего лучше не делается

Маркиза: Stich пишет: Маркиза, это не к Вам конкретно, а к ситуации с оценками вообще:) Спасибо, очаровательная Stich:) за милосердие:) Честно говоря, формулировка о спасении жанра оперетты и разговоры на тему "жива ли оперетта" порядком надоели. Мне думается, что это может касаться лишь творческого развития некоторых театров. (И МТО во многом тоже). Жанр как был так и есть, слухи о приближающейся кончине сильно преувеличены:). Требовать безупречности формулировок и высокого профессионализма в изложении некоторых материалов от организаторов "Оперетталэнд" (и журнала, и конкурса) можно, но ... надеяться на положительный результат не приходится, ибо профессионалами они являются на сцене:), а вот всё остальное - ещё одно направление творческой деятельности, если хотите - вариант хобби. И делают они это так, как могут:)

JL: Stich пишет: Аргумент просто зашибись Мне, например, нравится (по разным причинам) канадский Дракула, но это не значит, что это аргумент ценности этого спектакля:) аргумент в отношении чего? я отметила положительные моменты, остальное - дело вкуса. конкретно можно начинать сравнение спектаклей и артистов, аргументов, думаю, будет много и в ту, и в другую сторону. мне этого делать не хочется.. Stich пишет: Ну так пойди и купи то, что будет ИНТЕРЕСНО смотреть!:) к сожалению, не всё, что интересно, можно купить всё, что можно было, уже купила Stich пишет: Кроме этого, идя на любую новую постановку в театр, никогда не знаешь, на сколько это будет интересно соглашусь, что не знаешь, насколько. Stich пишет: Кстати, много оперетты сейчас можно просто скачать из интернета, что еще дешевле это также спорный вопрос...

Stich: JL пишет: к сожалению, не всё, что интересно, можно купить всё, что можно было, уже купила Как же МАЛО тебе интересно в этом жанре! Впрочем, я сомневаюсь, что в данном случае тебе интересно что-то еще, кроме МТО:) JL пишет: это также спорный вопрос... Ну, конечно, если пользоваться доисторическим диал-апом, то скачать невозможно, а если установить выделенку, то это очень дешево:))))

JL: Stich пишет: Как же МАЛО тебе интересно в этом жанре! не тебе это утверждать Stich пишет: Впрочем, я сомневаюсь, что в данном случае тебе интересно что-то еще, кроме МТО:) Stich, у тебя цель назвать всех фанатами МТО?

Маркиза: Stich пишет: Мы снова приходим к тому, что кому-то интересен жанр, а кому-то актеры МТО:) Это как раз причина зацикленности многих на этом театре и святая уверенность, что ничего кроме МТО в жанре ничего лучше не делается Мне кажется, что даже при очень сильном интересе к актёрам МТО, с трудом найдётся тот, кто не критиковал бы сам театр. Следовательно- уже понятно, что МТО - не лучший показатель жанра. Но, однозначно, далеко не худший - в бОльшей степени именно из-за наличия АКТЁРОВ, к некоторым из которых проявляется интерес:)

Stich: JL пишет: Stich, у тебя цель назвать всех фанатами МТО? Когда человек говорит, что купил и посмотрел уже ВСЕ, что интересно, что есть в этом жанре, то ничего другого в голову не приходит:) JL пишет: не тебе это утверждать Мне. Я имею некоторое представление о том, что вообще выходит легально или нелегально:) Учитывая то, что человеку, интересующемуся жанром, должны быть интересны многие грани этого жанра:) Собирать что-то связанное с тем или иным исполнителем или - это само по себе не есть плохо. Плохо считать, что на этом весь жанр и заканчивается Маркиза пишет: Мне кажется, что даже при очень сильном интересе к актёрам МТО, с трудом найдётся тот, кто не критиковал бы сам театр. Согласна. Но есть одна вещь, которая мне не нравится, критикуется только то, где нет любимого артиста. Я это тоже часто наблюдаю. Маркиза пишет: Но, однозначно, далеко не худший - в бОльшей степени именно из-за наличия АКТЁРОВ, к некоторым из которых проявляется интерес:) Актер является выразителем воли и мысли режиссера-постановщика. Иногда он привносит что-то свое, но вытащить откровенно слабую постановку не может. Если в спектакле плохой оркестр и плохая режиссура, то что сделает актер? Я уже не говорю о том, что в МТО с 50% труппы можно расставаться без сожаления:)

Маркиза: Stich пишет: Но есть одна вещь, которая мне не нравится, критикуется только то, где нет любимого артиста. Я это тоже часто наблюдаю. :)В своих преступлениях:) против жанра вцелом и МТО в частности мною просто перейдены все грани приличия:) Вообще стараюсь ходить только на те спектакли, где играют любимые артисты:) Но оправданьем служит то, что стараюсь не высказываться о том, что не нравится мне только по причине субъективности:), либо подчёркиваю, что мнение моё сугубо субъективно:) и на истину в первой инстанции никак претендовать не может:) :)искренне предлагаю не уточнять состав 50% труппы, обречённых на расставание с Вами:), Stich, а то как мы тут представим каждый свои 50%:), хотя замечу, что при такой труппе премьер в МТО могло быть ГОРАЗДО больше. И опять всё упирается в режиссуру:) Тут согласна полностью.

JL: Stich пишет: Когда человек говорит, что купил и посмотрел уже ВСЕ, что интересно, что есть в этом жанре, то ничего другого в голову не приходит:) не точно цитируешь я сказала, что купила всё, что можно было купить (из того, что мне интересно). Stich пишет: Я имею некоторое представление о том, что вообще выходит легально или нелегально:) в данном случае, о нелегальном разговора не было. Stich пишет: Плохо считать, что на этом весь жанр и заканчивается Это не ко мне Stich пишет: Но есть одна вещь, которая мне не нравится, критикуется только то, где нет любимого артиста. Это я тоже не люблю. и кстати, не только в отношении артистов МТО.



полная версия страницы