Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Василиса: Аня пишет: Кстати указанные вами замечательные артисты тоже были далеки от идеала и страдали другим распостраненным среди творческих людей пороком. А представляете, если б они ещё и заговорили при этом?!

Аня: Алекс пишет: Следуя логике, видимо всем участникам форума надо прописать в профиле свои профессии и общаться друг с другом, имея в виду соответствующие профессиональные "скидки". Алекс, фактически во многом так и есть. Из-за того, что многие из нас уже давно знакомы друг с другом и хорошо друг к другу относятся, то это и приводит к тому, что мы терпимо относимся друг к другу и прощаем друг другу всякие странности.))))))))))))))))

Аня: Василиса пишет: В этом смысле мне нравятся жёские законы, действующие в политике и иногда - в журналистике. Мою близкую подругу - диктора столичного телевидения - чуть не сняли с работы, когда она в прямом эфире произнесла по ошибке:" Президент Владимир Медведев". Курьёз, но каковы последствия! Василиса, так это профессиональная ошибка! А когда человек настоящий профессионал, но у него есть проблемы с характером, то на это вполне можно закрыть глаза и во всяком случае принимать эти особенности во внимание, когда с ним общаешься.


Stich: Аня пишет: Одного человека легко вывести из себя, а другого не очень Какое это имеет отношение к профессии артист?:)Аня пишет: Мой начальник, человек интеллигентный, но очень остроумный и злой на язык, творческих людей побаивается. Он что-нибудь пошутит, а творческий человек расстроится, обидится, пойдет писать заявление об уходе... Что значит творческий человек?:) Расшифруй плиииз:) Алекс пишет: Следуя логике, видимо всем участникам форума надо прописать в профиле свои профессии и общаться друг с другом, имея в виду соответствующие профессиональные "скидки". +100 :)))))))))))))))))))

Stich: Наблюдатель пишет: Хотя, конечно, было бы забавно такое услышать... :)) После того, как один из артистов МТО, спев на концерте арию, не знал из какого она произведения и даже кто композитор, я ничему не удивлюсь:)

Василиса: Не так давно смотрела на ТВ интервью с популярным молодым басом из Большого театра(к стыду моему, не припомню фамилии) и была поражена: он, клянусь, не мог связать воедино и двух слов. Как журналист ни пытался выудить из него что-либо, ему не удалось ничего, кроме :"Да", "Нет", "Очень" и пр. Как только артист пытался что-либо рассказать о своём творчестве, получалась косноязычная несуразица. Я поняла только, что он очень любит петь. Причём передача была получасовая. Не думаю, что она прибавила светлые штрихи к имиджу солиста. И журналисты не могли этого не видеть. Единственное, что они предприняли - почаще разбавляли эфир отрывками из оперных арий. В то же время, я общалась лично с г-ном Веденеевым, слышала интервью по радио и видела на ТВ: можно только восхищаться его благородной манерой поведения , культурой речи. Он, собственно, не произносит в эфире ничего сногсшибательного, но выглядит всё достойно. Он ни на минуту не забывает, что служит театру. И я думаю, из этого тоже складывается "лицо" народного артиста.

Аня: Stich пишет: Что значит творческий человек?:) Расшифруй плиииз:) Stich, на работе постоянно приходится с этим сталкиваться. У нас есть люди более таких творческих профессий (архитекторы, дизайнеры), а есть люди с более инженерным образованием (электронщики, сетевики, программисты). Так вот с людьми творческих пофессий в массе своей труднее общаться - придешь например, сидит этот человек в хорошем настроении, вдруг смотришь через 5 минут у него настроение испортилось - то-ли ты ему что-то не то сказал, то-ли у него живот заболел, то-ли ты ему просто надоел, то-ли еще что ему не понравилось. Ничего не поймешь. И разговаривать то с ним стараешься вежливо, лишнее слово сказать боишься. Другое дело инженер - звонишь ему - ты такой сякой - опять у тебя все не работает, иногда и начальнику на него пожалуешься. Или он на тебя наорет - твои скажет проблемы, сама и разбирайся. На следующий день встречаешься - никиких обид, проблема решена, отношения никак не пострадали, ничего личного. У нас много и тех и других, поэтому разница в массе видна. Это не значит, что у меня, например, профессия не творческая, тоже достаточно творческая, но все-таки архитектор, художник, а тем более артист - это гораздо более творческая. И главное здесь меньше объективных критериев профессионализма. Вот и начальник у меня он этих "творческих" людей за километр чует. Разве он скажет когда-нибудь такому человеку то, что каждый день говорит мне. Не скажет, потому что он мудрый. А вы с Ивановым общались, как будто он Тартаковский.))))))))))))

Василиса: Stich пишет: :)) После того, как один из артистов МТО, спев на концерте арию, не знал из какого она произведения и даже кто композитор, я ничему не удивлюсь:) ?!!! Как же так?!!! А я недавно услышала изх уст одного народного артиста из БДТ сетования на то, что нынешнее поколение актрис совершенно не умеет носить историческое платье, соответственно, не умеют держаться в нужной манере, не говоря уже о речи... "Стоят в кринолинах так, как будто одеты в кроссовки и джинсы..." И ещё чудесней случай: один мой знакомый молодой актёр, выпускник училища им. Щепкина, пришел недавно на украинское радио, в новостную передачу, "подработать": но молодые спецы с радио, прослушав его, заявили, что он им не подходит, "потому что у него слишком академическая речь"! А у актёра, естественно, сами понимаете, действительно исключительная дикция, правильная речь и поставленный голос... С ума можно сойти!

Аня: Василиса пишет: Не так давно смотрела на ТВ интервью с популярным молодым басом из Большого театра(к стыду моему, не припомню фамилии) и была поражена: он, клянусь, не мог связать воедино и двух слов. Как журналист ни пытался выудить из него что-либо, ему не удалось ничего, кроме :"Да", "Нет", "Очень" и пр. Как только артист пытался что-либо рассказать о своём творчестве, получалась косноязычная несуразица. Я поняла только, что он очень любит петь. Причём передача была получасовая. Не думаю, что она прибавила светлые штрихи к имиджу солиста. И журналисты не могли этого не видеть. Единственное, что они предприняли - почаще разбавляли эфир отрывками из оперных арий. В то же время, я общалась лично с г-ном Веденеевым, слышала интервью по радио и видела на ТВ: можно только восхищаться его благородной манерой поведения , культурой речи. Он, собственно, не произносит в эфире ничего сногсшибательного, но выглядит всё достойно. Он ни на минуту не забывает, что служит театру. И я думаю, из этого тоже складывается "лицо" народного артиста. В целом, согласна! Но все-таки призываю к большей терпимости.))))))))))))))))

Василиса: Кстати, именно об этом говорила и г-жа Новикова, жалуясь на то, что в оперетте сегодня сложно найти Героя с врождённым внутренним благородством и манерой держаться. Что-то в этом духе...

Аня: Кстати, Наталья Осипова на встрече в Бахрушинском музее неграмотно произнесла одно слово. Все это заметили и все конечно промолчали. Я думаю ей потом кто-нибудь сказал. Я тогда подумала, что вот такая выдающаяся балерина, а не знает такое элементарное слово. Но на мое мнение о ней это не повлияло - потому что таких балерин единицы, а грамотных - миллионы.

Stich: Аня пишет: Алекс, фактически во многом так и есть. Из-за того, что многие из нас уже давно знакомы друг с другом и хорошо друг к другу относятся, то это и приводит к тому, что мы терпимо относимся друг к другу и прощаем друг другу всякие странности.)))))))))))))))) Ты не поверишь, но я понятия не имею в 50% случаев кто кем работает:))))) Не могу сказать, что мне это даже как-то интересно:)))) И все же.. вопрос здесь не в профессии:) Если человеку даешь понять, что ты тоже можешь быть эмоциональным и импульсивным, то собеседник, мнящий, что это "достоинство" только артистов, начинает думать, прежде чем говорить, и характер взаимоотношений резко изменяется:)))))) Просто ему нужно было включить мозги, а просто было лень:))) Это так... безотносительные мысли вслух

Stich: Василиса пишет: Кстати, именно об этом говорила и г-жа Новикова, жалуясь на то, что в оперетте сегодня сложно найти Героя с врождённым внутренним благородством и манерой держаться. Что-то в этом духе... Именно это и сказала:) Добавив, что вокруг одни Простаки:) В итоге это амплуа в ее пояснении оказалось каким-то ущербным

Наблюдатель: Stich пишет: В итоге это амплуа в ее пояснении оказалось каким-то ущербным А это вообще какой-то штамп, бурным цветом цветущий в России: раз простак - значит дурак.

Modeski: Аня пишет: Modeski, что значит равны? Одного человека легко вывести из себя, а другого не очень. Одного легче обидеть, а другого труднее. Поэтому вы можете рассчитывать на одну реакцию, а получите совершенно другую, потому что не учли особенности человека. Мой начальник, человек интеллигентный, но очень остроумный и злой на язык, творческих людей побаивается. Он что-нибудь пошутит, а творческий человек расстроится, обидится, пойдет писать заявление об уходе... Вы предлагаете носиться с так называемыми "творческими" людьми, как с торбой?:))) Для чего? Чтобы еще больше потакать их мифическим слабостям?:) То, что человек артист, - для меня вовсе не показатель того, что к нему нужно относиться как-то по-особенному. Все особенности характера идут от личности и воспитания. Чем артист лучше программиста, а? Программист не может быть эмоциональным и не очень уравновешенным человеком? Единственная скидка, которую я готова сделать при общении на форуме, это скидка на отсутствие живого контакта. НО! В этом случае, чтобы правильно понимать друг друга, нужно как можно яснее выражать свои мысли. Вот и все. А степень оценки количества "творчества" в професии - это... ну, не знаю... тоже достаточно спорно... Кто более творческий человек: архитектор или артист? главный архитектор Москвы или главный архитектор Нью-Йорка?))))))))) Дизайнер одежды или дизайнер интерьеров?))))))))) А если я вообще считаю, что делить профессии на творческие и нетворческие - абсурдно? Я, например, уже несколько лет не вижу в театральном спектакле эмоциональной составляющей. Просто потому, что изнанка театрального дела мне, пардон, обрыдла... И это притом, что я все равно ее вижу со стороны. А каково людям, для которых театр - рутина? 90% мастерства и опыта, 9% выпитого спиртного и(или) настроения на момент выхода на сцену и только 1% вдохновения. Примерно так))))))))))))) Я оцениваю исключительно степень готовности артистов на данный момент и их уровень профессионализма, которые и дают в итоге общую картину. А вы говорите творчество...

Аня: Stich пишет: Ты не поверишь, но я понятия не имею в 50% случаев кто кем работает:))))) Не могу сказать, что мне это даже как-то интересно:)))) Stich, когда знаешь человека лично, то тебе не так важно знать его профессию, потому что ты и так понимаешь с кем имеешь дело. Хотя часто профессия проливает свет на особенности человека. Stich пишет: И все же.. вопрос здесь не в профессии:) Если человеку даешь понять, что ты тоже можешь быть эмоциональным и импульсивным, то собеседник, мнящий, что это "достоинство" только артистов, начинает думать, прежде чем говорить, и характер взаимоотношений резко изменяется:)))))) Stich, вопрос в том, что ты зная, что это сомнительное "достоинство" могла бы вести себя так, чтобы гасить конфликт, а не разжигать его. Вы хотели скандала с Ивановым, вы его получили. Но сваливать всю вину на Иванова - это нечестно.

Василиса: Аня пишет: Я тогда подумала, что вот такая выдающаяся балерина, а не знает такое элементарное слово. Но на мое мнение о ней это не повлияло - потому что таких балерин единицы, а грамотных - миллионы. Вот как раз-таки к балету я отношусь более терпимо. Как говаривал один из наших педагогов, " у танцоров ничего в голове, всё в ногах". Кроме того, они не работают непосредственно со словом. Трудно,проводя на станке по 9 часов в день, заниматься прочим самообразованием.Хотя, предположим, драматургическую основу спектаклей они обязаны знать. Как должны быть знакомы с историей искусств, историей культуры, музыки и пр. И опять-таки - давайте вспомним, например, Мариса Лиепу - очень образованный был балетный танцовщик. А от Гедиминаса Таранды Вы слышали неправильно построенные фразы? Он меня всегда поражает ещё и широтой интересов: на Олимпиаде в Китае сейчас резвится. как-то в передаче Таранда горевал, что балетная хореография стала сейчас "женской" и что 2 женщины на сцене вместо пары - это перебор. Вспоминал, что раньше танцовщики несли на сцену мужественность, не вылезали из спортзалов, занимались борьбой, боксом и другими мужскими видами спорта. Соответственно, и очереди у служебного входа в театр и на гастролях состояла из дам, а не из мужчин, как сейчас. А впрочем, я отвлеклась, простите.

Aloise Didier: Аня пишет: Вы хотели скандала с Ивановым, вы его получили. Но сваливать всю вину на Иванова - это нечестно. Ya chto-to propustila???

Маркиза: Интересный разговор получился из-за вобщем-то небольшой скорее всего оговорки подающей надежды актрисы. На мой взгляд, в первую очередь особенности психики плюс наличие определённых способностей, склонностей и талантов во многом предопределяют выбор профессии. А вот уже многолетний труд на определённом поприще может накладывать отпечаток на манеру поведения, общения и т.д. Психологи утверждают, что люди, выбравшие творческие професии в большинстве своём имеют определённые акцентуации характера, им присущи повышенная лабильность и эмоциональность, демонстративность. Вероятнее всего это имеет смысл учитывать, общаясь с актёрами, музыкантами, художниками и т.д. А в случае с г-ном Ивановым - похоже уже только самый ленивый сейчас не наберёт в поисковике эту фамилию, дабы пролить свет на первопричину регулярного упоминания здесь этой явно неординарной личности Прямо-таки реклама своеобразная

Василиса: Аня пишет: А вы с Ивановым общались, как будто он Тартаковский.)))))))))))) Я вот общалась с г-ном Тартаковским, но не понимаю, что Вы имеете ввиду, Аня? Очень любопытно! С нирм как-то особенно надо общаться? Или на Иванова глаза закрывать, памятуя, что он артист?



полная версия страницы