Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Аня: Василиса пишет: Но, друзья мои, не слишком ли много мы требуем конкретно от актёра, то бишь от народного артиста? Думаю, лично ГВ врядли задумывется над всеми обсуждаемыми нами недостатками конкретного журнала и конкретного конкурса. Он дал ему имя - этого, на его взгляд, достаточно. Это, скорее, брэнд для конкурса. На мой взгляд, элемент тщеславия здесь присутствует, что бы Аня не говорила.А иначе он не был бы артистом! Ни в коем случае не говорю, что это плохо, я уже писала, что всё равно конкурсы нужны. Вопрос в другом: может быть, следует быть более щепетильным в вопросах правильной организации конкурса, содержания журнала и пр., если всё проходит под твоими флагами.Такой вот замечательный свадебный генерал, все стороны довольны вполне - и устроители, и артист, и почитатели его таланта. По этой же причине зовут артистов и спортсменов в политику. Между прочим, насколько я знаю, между нами, девочками, уважаемый мною ГВ мало что решает и в вынесении решений жюри... А вы говорите - журнал! Василиса, а я разве говорила, что не присутствует элемент тщеславия. В какой-то степени обязательно присутствует, иначе люди бы вообще мало что делали, но не надо этот элемент сильно преувеличивать. Что касается организации конкурса, то здесь нет предела совершенству, но одно то, что существует открытая система оценок, уже говорит о многом. А насчет того, что ГВ мало что решает, то ГВ имеет такое же право голоса, как и другие члены жюри и решает столько, сколько его голос составляет от голосов других членов жюри. Я так думаю.

Алекс: Stich пишет: Я бы сказала, что тем самым ты нарушаешь Закон "О рекламе" А за это полагается штраф Я, слава богу, ничего пока не нарушаю, потому как магазина у меня нет. А вот что говорит закон в применении не к молоку, а к СМИ (в частности, к печатным изданиям), было бы интересно узнать.

Аня: Stich пишет: А причем здесь ТОЛЬКО ты? Если тебя не волнует, что этот товарищ тем самым обманывает бедных и нищих пенсионеров, то есть люди, которым это не так безразлично!:) Я понимаю, тебе старушек и дедушек не жалко, но не все же такие?:) Я знаю, что многие бабушки и дедушки теперь читают журнал, который они могу купить в театре и который стоит 100 руб. Stich, назови мне пожалуйста другое издание про оперетту? Как оно называется, где продается и сколько стоит? Может я тоже буду его читать.


Аня: Stich, а что касается орперетты или мюзикла, так повторяю, мне кажется, создатели журнала не придают значения разнице между опереттой и мюзиклом. Они как бы считают, что это одно и тоже.

Stich: Алекс пишет: а к СМИ (в частности, к печатным изданиям), было бы интересно узнать. Журнал - это все равно Товар:) Цитирую Закон: "3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;" "3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;" Отвественность по Кодексу: "Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей."

Алекс: Аня пишет: Я знаю, что многие бабушки и дедушки теперь читают журнал, который они могу купить в театре и который стоит 100 руб. А я знаю, что мне жаль тех людей: - которым, условно говоря, лениво дойти до ближайшего угла и узнать, что мир оперетты не сошелся клином на ГВ, ЖЭ и их журнале, - которые за 100 руб. читают "вчерашние" новости, - которые, опять-таки, по незнанию и отсутствию возможности получать альтернативную информацию, вынуждены принимать за чистую монету ВСЁ, что пишется в данном журнале. И т.д., и т.п.

Аня: Алекс, так назови тот ближайший угол, где продается издание про оперетту? Где находится, как называется, сколько стоит? Это случайно не в Венгрии или в Австрии? На немецком языке и за 20 долларов?))))))))))))))))

Василиса: Аня пишет: Stich, а что касается орперетты или мюзикла, так повторяю, мне кажется, создатели журнала не придают значения разнице между опереттой и мюзиклом. Они как бы считают, что это одно и тоже. Да нет уж, разные. Это мы с вами, читатели можем думать, что это одно и то же. А если авторы так считают - это очень скверно. Не профессионально, во всяком случае. Должен быть профессиональный подход даже в популярном журнале для масс.

Алекс: Stich, спасибо за инфу. Я, конечно, не юрист, но, по-моему, по пункту 3.1. нарушение имеет место быть.

Stich: Аня пишет: Stich, назови мне пожалуйста другое издание про оперетту? Начнем с того, что это издание, как ты сказала не об оперете, а о музыкальном театре. Издания ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об оперетте нет. Аня пишет: многие бабушки и дедушки теперь читают журнал, который они могу купить в театре и который стоит 100 руб Ну они могла бы пройти вверх по Дмитровке и купить его дешевле;) Алекс пишет: А я знаю, что мне жаль тех людей, - которым, условно говоря, лениво дойти до ближайшего угла и узнать, что мир оперетты не сошелся клином на ГВ, ЖЭ и их журнале, - которые за 100 руб. читают "вчерашние" новости, - которые, опять-таки, по незнанию и отсутствию возможности получать альтернативную информацию, вынуждены принимать за чистую монету ВСЁ, что пишется в данном журнале. И т.д., и т.п. +1000

Аня: Василиса пишет: Да нет уж, разные. Это мы с вами, читатели можем думать, что это одно и то же. А если авторы так считают - это очень скверно. Не профессионально, во всяком случае. Должен быть профессиональный подход даже в популярном журнале для масс. Василиса, речь о другом. О том, что журнал называется про оперетту, но публикуется в нем и о мюзикле. Что здесь такого страшного?

Stich: Алекс пишет: Я, конечно, не юрист, но, по-моему, по пункту 3.1. нарушение имеет место быть. Там еще и нарушение п. 3.2 имеет место быть:)

Алекс: Аня пишет: Алекс, так назови тот ближайший угол, где продается издание про оперетту? Где находится, как называется, сколько стоит? Самый ближайший угол - это Интернет. Цена колеблется от "бесплатно" до бесконечности. Это для тех, кому реально интересно знать, что происходит в мире оперетты, и кому нужна и важна актуальная информация. А для бабушек и прочих сочувствующих жанру вполне сойдет и та макулатура за 100 руб., которая продается в МТО.

Василиса: Аня пишет: А насчет того, что ГВ мало что решает, то ГВ имеет такое же право голоса, как и другие члены жюри и решает столько, сколько его голос составляет от голосов других членов жюри. Я так думаю. А я, увы, нет... И мысли мои близки к истинному положению вещей. Смешная Вы, Аня! Как будто "открытая система оценок" кого-нибудь когда-нибудь убедило в объективности, отсутствии предвзятости, давления извне или преобладания чьего-либо решающего голоса (директора театра, к примеру... )На театральных конкурсах, как и повсюду у нас, порой происходят настоящие чудеса! Я вот, например, знаю случай (не на ОПЕРЕТТELAND, правда), в прошлом году, когда участнику не дали первую премию на том основании, что он её уже получал ранее... Сама слышала, своими ушами, мотивировку из уст членов жюри. А то, что он был лучший - никого не колыхало, кроме зрителей. И все, включая и жюри, признавали, что он был лучшим.

Алекс: Да, еще к вопросу о фанатизме. Фанатизм - это отнюдь не только оторванные от кумира пуговицы. Приведу несколько определений. Фанатизм (франц. fanatisme, от лат. fanaticus – исступлённый), доведённая до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам. Фанатизм - страстная преданность своим убеждениям, соединенная с крайней нетерпимостью к чужим взглядам и стремлениям. Фанатизм [лат. fanum — жертвенник] — непоколебимая и отвергающая альтернативы приверженность индивида определенным убеждениям, которая находит выражение в его деятельности и общении. Ф. сопряжен с готовностью к жертвам; преданность идее сочетается с нетерпимостью к инакомыслящим, пренебрежением к этическим нормативам, препятствующим достижению общей цели. Ф. — феномен групповой психологии. Для фанатиков, которые находят поддержку во взаимном признании, характерна повышенная эмоциональность, некритическое отношение к любой информации, подтверждающей их взгляды, неприятие критики, даже доброжелательной. Ф. нередко носит идеологическую (в том числе религиозную) окраску.

Аня: Василиса пишет: Как будто "открытая система оценок" кого-нибудь когда-нибудь убедило в объективности, отсутствии предвзятости, давления извне или преобладания чьего-либо решающего голоса (директора театра, к примеру... )На театральных конкурсах, как и повсюду у нас, порой происходят настоящие чудеса! Василиса, конечно я понимаю о чем Вы говорите. Но с этим практически невозможно бороться, единственное средство - это гласность. А полной объективности конечно достичь практически невозможно, особенно в такой области, где очень много субъективного. Но все-таки обычно если человек на голову выше всех, то засудить его будет сложно. Алекс пишет: Самый ближайший угол - это Интернет. Цена колеблется от "бесплатно" до бесконечности. Это для тех, кому реально интересно знать, что происходит в мире оперетты, и кому нужна и важна актуальная информация. А для бабушек и прочих сочувствующих жанру вполне сойдет и та макулатура за 100 руб., которая продается в МТО. Алекс, так вот мы и подошли к вопросу о молоке. Конечно лучше пить молоко парное, купленное в соседней деревне, чем пить молоко из пакета, купленное в ближайшем магазине. Но я не могу ездить каждый день в деревню за молоком, тем более, что в нашей деревне уже несколько лет нет ни одной коровы. Так что рада тому, что есть.

Аня: Алекс пишет: крайней нетерпимостью к чужим взглядам и стремлениям. По-моему нетерпимостью к чужим ошибкам и стремлениям страдаю здесь совсем не я.)))))))))))))))

Stich: Аня, лучше не пить никакого молока, чем просроченное, потому как велика вероятность отравиться..... Аня пишет: По-моему нетерпимостью к чужим ошибкам и стремлениям страдаю здесь совсем не я.))))))))))))))) А, помоему, до тебя здесь никто собеседникам на столько не хамил в отсутствие аргументов.... Ну, исключая разве что бат-ямса, за что он был "принужден к миру":))))

Аня: Stich пишет: Аня, лучше не пить никакого молока, чем просроченное, потому как велика вероятность отравиться..... Stich, а я только вчера вечером выпила целый литр молока и пока вроде жива.)))))))))))))))) Кстати меня скоро уволят с работы, мне надо кое-что сделать, а я никак не могу уйти с форума.)))))))))))))))))))) Stich, не знаю, обвинения в хамстве мне до этого слышать не приходилось.)))))))))))))))

Алекс: Аня пишет: По-моему нетерпимостью к чужим ошибкам и стремлениям страдаю здесь совсем не я. Аня, заметь, что мой пост касаемо фанатизма был безадресным, и я не переходила на личности, а ты опять перевела все стрелки на себя. Но если тебе так хочется навесить ярлыки, то можешь считать меня фанатом честности, компетентности и профессионализма.



полная версия страницы