Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Василиса: Stich пишет: Что меня раздражает, так это то, что пафосно заявляется, что таким образом спасают и сохраняют жанр:) Согласна, это пшик, памятуя о том, что происходит в самой Мосоперетте: неровный состав, репертуар и вообще неровный уровень. Пафос неуместен. Но если вообще молчать, будет только хуже. И так со всех сторон кричат об устаревшем жанре и нафталине.

Ёжик19: Stich пишет: Для развития и сохранения жанра больше пользы принесли бы хорошие постановки в ведущих театрах и перекрестными гастролями и освещением этого по ТВ. Согласен на все 100, дорогая Stich. Но думаю, что конкурсы - это начальный (после всеобщего раздрая) этап.

Аня: Stich пишет: Для развития и сохранения жанра больше пользы принесли бы хорошие постановки в ведущих театрах и перекрестными гастролями и освещением этого по ТВ. Вы мне напоминаете Манилова. Помните такого персонажа у Гоголя. Большой мечтатель. "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост , на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали различные мелкие товары, нужные для крестьян." Примерно так же звучит - "хорошие постановки в ведущих театрах и перекрестными гастролями и освещением этого по ТВ". Stich пишет: Ну, конкурс, как конкурс. Один из... Может и один из, но раньше ни одного не было в Москве.


Stich: Аня пишет: Может и один из, но раньше ни одного не было в Москве Какое горе!:)))) А какой смысл их плодить?:) Есть в Екатеринбурге (теперь их там два, если включать ярмарку Вишневской), в Одессе и что?:) Я не вижу никакой причинно-следственной связи между новым конкурсом и сохранением и развитием жанра. Пока я вижу одну единственную причину - увековечить имя Г.Васильева благодаря этому конкурсу:))) Кстати, фонд Васильева, вместо того, чтобы поставить оперетту (если уж так болеем за сохранение жанра), поставил МЮЗИКЛ!:)

Василиса: Кстати, о мюзикле и оперетте: я считаю, что оперетта предпочтительнее для России, потому что более для неё традиционна. Очень уважаемый мною танцовщик Цискаридзе как-то в интервью сказал, что русские виртуозно владеют классической хореографией, и именно поэтому нам не следует гнаться в этом смысле за Западом и пытаться достичь в суперсовременной хореографии таких же высот - всё равно не догоним. Сильны в классике - это и сохранять. То же самое, мне кажется, и мюзикл: сколько бы ни тужились, не угнаться за Бродвейскими постановками... А может, и не надо? Пытаться сохранить то, что есть, хотя бы в оперетте? Помнится, на ОПЕРЕТТАLAND в прошлом году один из членов жюри из Германии в интервью сказал, что классическая оперетта в Европе сдаёт свои позиции, сохраняясь лишь в немногих странах, и он лично был приятно удивлён, что она жива ав России, более того - ни в одной европейской стране нет такого количества музыкальных театров.

Аня: Stich пишет: Какое горе!:)))) А какой смысл их плодить?:) Есть в Екатеринбурге (теперь их там два, если включать ярмарку Вишневской), в Одессе и что?:) Stich, так мы то не в Екатеринбурге и не в Одессе, а в Москве. Не ехать же на конкурс в Екатеринбург, если ты сам в нем не участвуешь? Я очень рада, что есть возможность сходить на конкурс, это очень интересно и познавательно. Stich пишет: Я не вижу никакой причинно-следственной связи между новым конкурсом и сохранением и развитием жанра. Пока я вижу одну единственную причину - увековечить имя Г.Васильева благодаря этому конкурсу:))) Ха-ха, даже не знаю, что сказать. Думаю ГВ бы тоже посмеялся.))))))))))))))) Stich пишет: Кстати, фонд Васильева, вместо того, чтобы поставить оперетту (если уж так болеем за сохранение жанра), поставил МЮЗИКЛ!:) Stich, а ГВ между прочим говорил, что не имеет ничего против мюзиклов. И что противопоставлять эти два жанра начали люди, которые хотели заработать денег на этом противопоставлении, что и есть самая настоящая правда. ГВ же говорил, что мэзикл и оперетта как брат и сестра, а не как кошка с собакой. А назван фонд так, я думаю потому, что ГВ себя конечно ассоциирует прежде всего с классической опереттой.

Ёжик19: Василиса пишет: сколько бы ни тужились, не угнаться за Бродвейскими постановками... Вы правы, дорогая Василиса! Ещё в советское время на закрытом просмотре в ЦДРИ строго для коллектива МТО по случаю какого-то его юбилея показали киноверсию "Хело, Долли!" 2-е полные без обрезаний серии; т.е. - 3-и часа чистого кинА! Полноценный мюзикл. Вот это, да!! Даже если мы к постановкам в театре ещё и цирк привлечём, у нас, один чёрт - ничего путного не выйдет(ИМХО!)

Stich: Аня пишет: Stich, а ГВ между прочим говорил, что не имеет ничего против мюзиклов Но сохранять то он собирается ОПЕРЕТТУ!:) Почему не поставить оперетту фондом? А ставить мюзикл, который, по его словам, и так жить будет:))) Ну и поставил бы Кальмана или Оффенбаха.... Аня пишет: ГВ же говорил, что мэзикл и оперетта как брат и сестра, Ну, это единственное, что он может, судя по всему, сказать об этих жанрах:) Аня пишет: А назван фонд так, я думаю потому, что ГВ себя конечно ассоциирует прежде всего с классической опереттой Он может себя ассоциировать с чем угодно, но то, что декларируемые цели явно далеки от дел - это факт:) Stich, так мы то не в Екатеринбурге и не в Одессе, а в Москве. Не ехать же на конкурс в Екатеринбург, если ты сам в нем не участвуешь? Даешь конкурс оперетты в каждом хуторе, деревне и поселке городского типа!:))))))) Чтобы ехать не нужно было:))))))))))))))

Stich: Василиса пишет: Помнится, на ОПЕРЕТТАLAND в прошлом году один из членов жюри из Германии в интервью сказал, что классическая оперетта в Европе сдаёт свои позиции, сохраняясь лишь в немногих странах Я бы не сказала, что там так уж плохо с опереттой:) Просто, в связи с тем, что у нас численность населения значительно больше, чем в любой европейской стране, театров у нас больше... вот и все:)))

Алекс: Stich пишет: Ну и поставил бы Кальмана или Оффенбаха.... Поставит, когда Жердер под Кальмана-Оффенбаха сотоварищи напишет/перепишет либретто. Тем более, опыт (aka "Прощай, Эдвин" ) имеецца. Просто руки еще не дошли.

Aloise Didier: Аня пишет: Примерно так же звучит - "хорошие постановки в ведущих театрах и перекрестными гастролями и освещением этого по ТВ". A pochemu bi i net. V Vengrii ge takoe sushestvuet. I operettochnih artistov u nix ne to chto na centralnix kanal, dage po MTV pokazivaut! Аня пишет: Не ехать же на конкурс в Екатеринбург, если ты сам в нем не участвуешь? A pochemu bi i net??? Esli konkurs xoroshij i est vozmognosti, to pochemu bi ne s'ezdit'??? Stich пишет: Просто, в связи с тем, что у нас численность населения значительно больше, чем в любой европейской стране, театров у нас больше... Ne prosto chislennost naseleniya, no eshe i territoriya - odna Rossiya, kak vsya Evropa.

Василиса: Ёжик 19 пишет: Вот это, да!! Даже если мы к постановкам в театре ещё и цирк привлечём, у нас, один чёрт - ничего путного не выйдет М-да... Как ни старайся, а Бабенко - не Фред Астер...

Василиса: Aloise Didierпишет: A pochemu bi i net??? Esli konkurs xoroshij i est vozmognosti, to pochemu bi ne s'ezdit'??? Идея - супер!!! На последние деньги смотаться в Тьмутаракань, потусить на конкурсе - и умереть! Браво!

Stich: Василиса пишет: Идея - супер!!! На последние деньги смотаться в Тьмутаракань, потусить на конкурсе - и умереть В любой Тьметараканей пребывание обойдется на много дешевле, чем в Москве;)

Алекс: Василиса пишет: На последние деньги смотаться в Тьмутаракань, потусить на конкурсе - и умереть! А почему сразу на последние? Написано же - "если есть возможность". Хотя с другой стороны, настоящие преданные поклонники жанра могут и последними деньгами пожертвовать, чтобы приобщиться к интересному событию, а не сидеть в Москве и ждать, когда им привезут оперетту с доставкой на дом.

Aloise Didier: Алекс пишет: а не сидеть в Москве и ждать, когда им привезут оперетту с доставкой на дом V slogivshejsya situacii s operettoj v Moskve tak mogno vsu gizn prosidet i nichego ne uvidet!!!:)Stich пишет: В любой Тьметараканей пребывание обойдется на много дешевле, чем в Москве;) Eto tochno! I pozitivchik ot poezdki

Аня: Aloise Didier пишет: A pochemu bi i net??? Esli konkurs xoroshij i est vozmognosti, to pochemu bi ne s'ezdit'??? Вообще здорово конечно съездить. Stich пишет: Ну, это единственное, что он может, судя по всему, сказать об этих жанрах:) Stich, дело скорее в том, что это единственное, что мне удалось запомнить.))))))))))))))))) Stich, ты бы хотела, чтобы телезрители заснули перед телевизором, когда ГВ зачитывал бы доклад о различиях мюзикла и оперетты? Честное слово, мне кажется это мало кому интересно, кроме специалистов. И у журналистов это дежурный вопрос, на который я уверена они не ждут обстоятельного ответа. Это же занудство какое-то будет, а не передача.

Мария: Аня пишет: чтобы телезрители заснули перед телевизором, когда ГВ зачитывал бы доклад о различиях мюзикла и оперетты? Честное слово, мне кажется это мало кому интересно, кроме специалистов. это интересно многим, иначе это не было бы "дежурным" вопросом журналистов. Кроме того и об особенностях жизни одноклеточных можно рассказать живо и интересно, так что и далекие от биологии люди будут с интересом слушать. так и тут - все зависит от того, как подать материал. Если есть что сказать, конечно:))

Аня: Мария, вот честное слово, мне кажется различия мюзикла и оперетты столь надуманны и преувеличены из-за коммерческих целей, что серьезно говорить об этом просто смешно. Когда журналисты задают этот вопрос, я всегда думаю, неужели ничего нового спросить не могли? И многие журналисты - они как попугаи - не знают больше что спросить, поэтому и спрашивают в 1000 раз одно и то же. У всех подряд. Вытеснит ли мюзикл оперетту? Когда помрет оперетта? Правда ли что оперетта умирает? И прочий бред. Честное слово о жизни одноклеточных я бы послушала с гораздо большим интересом. И поэтому ответ ГВ в стиле брат и сестра - а это как известно близкие родственники - представляется мне наиболее верным в данной ситуации. А иначе это называтся разводить глубокую философию на пустом месте. Мне гораздо интересней послушать, когда ГВ рассказывает какие-нибудь секреты профессионального мастерства. Ведь это нигде не услышишь и не прочитаешь. Это тебе не отличия мюзикла от оперетты, а гораздо более интересные вещи, которые проливают свет на работу артистов. Мне это в 1000 раз интересней. Вот ГВ говорил в интервью, что существуют приемы работы с партнером в дуэте на сцене. Или вот на конкурсе ГВ сказал, что надо не показывать зрителю о чем поешь, а самому стараться это лучше увидеть. Вот это я понимаю интересные вещи. Или интересно всегда послушать, кто ГВ понравился в постановке, а кто нет и почему.

Stich: Аня, вот как раз для простого зрителя секреты мастерства (что-то я не помню, чтобы он их когда-то открывал в теле- или радиоэфире) будут и неинтересны. Зрителю нужно объяснить, чем оперетта отличается от Маммы миа, Нотр Дамма и Риджа (на которых этот зритель был) и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ его (пояснить, что для них будет интересно в этом жанре).... Если уж взялись продвигать жанр (и тематика была интервью такая). Поэтому журналист с такими вопросами был абсолютно прав и даже помогал ГВ и ЖЖ в их декларируемых целях. А рассуждениями о себе любимом народ в театр не привлечешь:) Это интересно лишь его поклонникам (которые его еще помнят). Ничего такого интересного для профессионалов он в интервью не рассказывает. Потому что это надо даже не рассказывать, а наглядно демонстрировать;)



полная версия страницы