Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Stich: Modeski пишет: Можно подумать, что люди, которым до лампочки оперетта, будут вслушиваться и вдумываться в то, что несет с экрана опереточная прима:) Они как не ходили в МТО, так и не пойдут. Есть дело до того, что сказала эта дама исключительно тем, кто целенаправленно включил телевизор в это время. Мы же вроде не о конкретной Даме собрались говорить:) Знаешь, при случае, фамилия всплывает. В киношной среде конечно быстрее, чем в театральной. Modeski пишет: Просто в любом случае даже самый бездарный практик заткнет за пояс самого талантливого и просвещенного театретика, к сожалению... Даже не объемом знаний, а непоколебимой уверенностью в своей правоте и нежелением прислушиваться к рациональным замечаниям со стороны. А вот с этим не согласна:) Проверено неоднократно:) "заткнуть за пояс" можно только когда есть аргументы, а в варианте артистов МТО в 90% их просто нет:) Modeski пишет: С каких пор МТО - это шоу-бизнес???)))))))))))))))))))))))))))) МТО как раз не шоу-бизнес:) Наблюдатель, я взяла на примере исключительно маленького сегмента. Но, вы сами писали о "сарафанном радио". Не возводя снова в абсолют, оно действует и в интернете:) В кассе часто спрашивают кто играет, и есть отказы, если они читали что-то не очень хорошее об артисте, которого такой же сегмент обсуждал:)))

Stich: Откровенные глупости раздражают всех:) Я говорила о том, что мне гораздо интереснее будет слушать спич артиста с "лица необщим выраженьем", пусть и не совсем грамотно построенный и не совсем ясно донесенный, чем гладкие речи ни о чем. Лично я предпочту второе, чем первое:) Кстати, как пример первого, выступления г-на Иванова на этом форуме:)

Наблюдатель: Stich, я писал о "сарафанном радио" применительно к спектаклю. Т.е. здесь надо разграничить две вещи: если кто-то услышал/прочитал отрицательный отзыв об каком-то исполнителе, точнее о его работе на сцене - это одно дело. Если отзыв касался каких-то человеческих качеств, то совсем другое. Потому что, вполне возможна ситуация, когда человек - паршивый, а актер хороший. Если продолжать на примере Иванова, то для многих секретом не было, что его вокальная форма оставляет желать лучшего. Поэтому я в последние годы не часто бывал на его спектаклях. Потом убедились, что и человек он малосимпатичный. Но я уже и так старался на него попадать как можно реже, поэтому особых изменений не произошло. Если профессиональный уровень артиста высок, то мне, честно говоря, не так уж важно, что и как он говорит в интервью. Если, конечно, это не откровенное хамство, которое в любом случае и при любой профессии непростительно.


Stich: Наблюдатель пишет: если кто-то услышал/прочитал отрицательный отзыв об каком-то исполнителе, точнее о его работе на сцене - это одно дело. Если отзыв касался каких-то человеческих качеств, то совсем другое. Потому что, вполне возможна ситуация, когда человек - паршивый, а актер хороший. Наблюдатель, мало кто разграничивает и вникает в смысл написанного и обсуждаемого. Банально забиваем в поисковике название спектакля и читаем:)) Все, что обсуждается в негативном ключе, так или иначе отражается на восприятии творчества:) Особенно, если человек впервые увидит после прочитанного. Для Вас же не секрет, если везде говорить, что это хорошо, то люди начинают в это верить?:) Психология такова: "Раз всем нравится, значит в этом что-то есть". Наблюдатель пишет: Если профессиональный уровень артиста высок, то мне, честно говоря, не так уж важно, что и как он говорит в интервью. Это если мы говорим об общепризнанном профессионально высоком уровне. Здесь согласна. А если широко известный в очень узких кругах, то зздесь позволю себе с Вами не согласиться.

Modeski: Наблюдатель пишет: Если профессиональный уровень артиста высок, то мне, честно говоря, не так уж важно, что и как он говорит в интервью. С одной стороны согласна, но с другой, если я не перевариваю артиста как человека, у меня при его виде начинает портиться настроение. И я буду стараться не посещать спектакли с его участием. Stich пишет: Проверено неоднократно:) "заткнуть за пояс" можно только когда есть аргументы, а в варианте артистов МТО в 90% их просто нет:) А тебя просто никто не будет слушать. И вдумываться в то, что ты говоришь. Мало ли, что болтает какой-то там зритель.................

Наблюдатель: Stich пишет: Банально забиваем в поисковике название спектакля и читаем:)) Все, что обсуждается в негативном ключе, так или иначе отражается на восприятии творчества:) Это, конечно, отчасти так, но как минимум необходимо, чтобы: 1. по названию спектакля поисковик выдал именно "компромат" на артиста; 2. потенциальный зритель заметил эту самую компрометирующую информацию в материале (особенно, если ляп или ошибка артиста неочевидна); 3. зритель счел этот компромат достаточным основанием для отказа от похода на культурное мероприятие. Т.е. если бы после какого-то высказывания вдруг опустел зал и на этого артиста перестали ходить, то тогда, вероятно, многие бы задумались, что и как говорить. А вот Иванов показал себя "во всей красе", но я не могу сказать, что резко опустели залы на спектаклях с его участием. Modeski пишет: С одной стороны согласна, но с другой, если я не перевариваю артиста как человека, у меня при его виде начинает портиться настроение. И я буду стараться не посещать спектакли с его участием. Это, безусловно, тоже зависит от особенностей личности и восприятия. Я всегда стараюсь разделять свое отношение к человеку как к человеку и к человеку как представителю профессии.

Modeski: Ой, по-моему, даже если артист Икс в телеэфире покажет голый зад и это не вырежут, зал на спектакле с его участием отнюдь не станет пустым. Скорее наоборот:) Я утрирую, конечно:)

Аня: В ситуации с Ивановым я считаю были виноваты обе стороны. Многие здесь пишущие не хотели делать никиких скидок на то, что имеют дело с артистом.

Modeski: Аня, а какие скидки нужно делать артисту??? Я понимаю, можно относиться мягче к людям с особенностями психофизического развития... Но разве Иванов неполноценный?)))))))))))))))))

Stich: Аня пишет: В ситуации с Ивановым я считаю были виноваты обе стороны. Многие здесь пишущие не хотели делать никиких скидок на то, что имеют дело с артистом. Я считаю, что артист - это не синоним слова больной или психически неполноценный. Поэтому, никаких скидок вообще быть не должно:) Наблюдатель пишет: Я всегда стараюсь разделять свое отношение к человеку как к человеку и к человеку как представителю профессии. Но это безумно сложно Наблюдатель пишет: Это, конечно, отчасти так, но как минимум необходимо, чтобы: 1. по названию спектакля поисковик выдал именно "компромат" на артиста; 2. потенциальный зритель заметил эту самую компрометирующую информацию в материале (особенно, если ляп или ошибка артиста неочевидна); 3. зритель счел этот компромат достаточным основанием для отказа от похода на культурное мероприятие. Выдает ресурс, а читают обычно последние сообщения:) В отношении ляпов и ошибок согласна. Очень сложно, если они узкопрофессиональные. Если балерина говорит, например, что "Лебединое озеро" написал Прокофьев и сама в этом спектакле танцует, то такой ляп будет очевиден:) Относительно третьего, не все, безусловно, откажутся, но будут и такие. Если мне кто-то очень неприятен из интервью, то я, наверное постараюсь не посещать мероприятия с этим артистом, потому как усложнять себе жизнь, сидя на спектакле или киносеансе, и отделять "мух от котлет" не хочу:)

Аня: Modeski пишет: Аня, а какие скидки нужно делать артисту??? Modeski, на мой взгляд, общаясь с артистом, надо делать скидку на его эмоциональность, несдержанность и другие черты характера, которые вырабатываются в артисте его профессией. Конечно хорошо было бы, чтобы Иванов прежде чем ответить на реплику пол часа думал, потом принимал во внимание с кем он общается, делал скидку на молодость некоторых "писателей и критиков", был бы более рассудительным и т.д. и т.п. Интересно как бы он при этом играл на сцене? Как бы он за пять минут мог убедительно переходить от любви к ненависти? Всякая профессия накладывает отпечаток на личность человека. А в театре все наверное немного психованные, а это уже особенность психофизического развития и на это надо делать скидку.)))))))))))))))))) Вот многие математики отличаются шизофреничностью, так на это тоже надо делать скидку.)))))))))))))

Modeski: Аня, на форуме все равны. Здесь в рассчет должна приниматься только аргументация. И кстати, артист - не единственная нервная профессия на этом свете)))))))

Stich: Аня пишет: надо делать скидку на его эмоциональность, несдержанность и другие черты характера, которые вырабатываются в артисте его профессией. Кто тебе такое сказал?:) Эти черты характера заложены в человеке изначально и к профессии не имеют отношения:) Приведу в пример г-на Магомаева, талант которого никто отрицать не будет. Сидит человек в интернете, нормально общается:) Вопрос здесь не в эмоциональности, а в уровне интеллекта:) Если человек здоров, то должен уметь думать:) А если математик-шизофреник, то нужно сначала скан справки вывешивать:)

Stich: Modeski пишет: Аня, на форуме все равны. Здесь в рассчет должна приниматься только аргументация. Согласна:) Почему-то артисты думают, что фраза: "Я артист, значит я прав", - это аргумент в споре Аня пишет: Всякая профессия накладывает отпечаток на личность человека Не факт:) Это зависит от личности человека:)

Наблюдатель: Stich пишет: Но это безумно сложно Согласен. Но я стараюсь. Если балерина говорит, например, что "Лебединое озеро" написал Прокофьев и сама в этом спектакле танцует, то такой ляп будет очевиден:) Ой, не для всех. Хотя, конечно, было бы забавно такое услышать... Аня пишет: на мой взгляд, общаясь с артистом, надо делать скидку на его эмоциональность, несдержанность и другие черты характера, которые вырабатываются в артисте его профессией. Stich, привела пример Магомаева. А я могу добавить Юрия Яковлева. В Интеренете его, конечно, не встретишь, но отвечает всегда вдумчиво, рассудительно и не поддается на провокации со стороны журналистов.

Аня: Modeski пишет: Аня, на форуме все равны. Здесь в рассчет должна приниматься только аргументация. И кстати, артист - не единственная нервная профессия на этом свете))))))) Modeski, что значит равны? Одного человека легко вывести из себя, а другого не очень. Одного легче обидеть, а другого труднее. Поэтому вы можете рассчитывать на одну реакцию, а получите совершенно другую, потому что не учли особенности человека. Мой начальник, человек интеллигентный, но очень остроумный и злой на язык, творческих людей побаивается. Он что-нибудь пошутит, а творческий человек расстроится, обидится, пойдет писать заявление об уходе... Один раз я устроила знакомую к нам на работу. Через пол года начальник с ужасом мне сказал" - "Кого Вы мне привели? Мне нужны солдаты...".))))))))))))))

Василиса: Наблюдатель пишет: привела пример Магомаева. А я могу добавить Юрия Яковлева. В Интеренете его, конечно, не встретишь, но отвечает всегда вдумчиво, рассудительно и не поддается на провокации со стороны журналистов. А я могу добавить Олега Меньшикова. Имея публичную профессию, актёр всегда старается себя контролировать в высказываниях, создавая впечатление глубины. Именно этим, я думаю, вызван миф о его "закрытости". Иногда полезнее ставить многоточие, чем кляксу...

Алекс: Аня пишет: надо делать скидку на его эмоциональность, несдержанность и другие черты характера, которые вырабатываются в артисте его профессией. Следуя логике, видимо всем участникам форума надо прописать в профиле свои профессии и общаться друг с другом, имея в виду соответствующие профессиональные "скидки".

Аня: Наблюдатель пишет: Stich, привела пример Магомаева. А я могу добавить Юрия Яковлева. В Интеренете его, конечно, не встретишь, но отвечает всегда вдумчиво, рассудительно и не поддается на провокации со стороны журналистов. Кстати указанные вами замечательные артисты тоже были далеки от идеала и страдали другим распостраненным среди творческих людей пороком.

Василиса: В этом смысле мне нравятся жёские законы, действующие в политике и иногда - в журналистике. Мою близкую подругу - диктора столичного телевидения - чуть не сняли с работы, когда она в прямом эфире произнесла по ошибке:" Президент Владимир Медведев". Курьёз, но каковы последствия!



полная версия страницы