Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Наблюдатель: Кстати, об учениках. Это ещё один васильевский стипендиат. На следующий год вполне может оказаться в числе конкурсантов.

Stich: LOVER, Т.к. айпишник московский. За введение в заблуждение участников

Ёжик19: Stich пишет: Интересно, много там еще у Васильева учениц? По крайней мере, ещё одну мне представил. Дашей зовут. Но на конкурс она только в следующем году собирается. А если серьёзно, мне улёт Оли Б. тоже сильно не нравится. Я согласен с первым местом Павла Иванова. Тем более – со вторым Татьяны Климовой. С шестым Павла Белоусова, опять-таки – согласен. Партнёр – это тоже трудно! Но для начинающей девушки, ничего особенного не показавшей, третий тур и третья сверху позиция в нём – это слишком! И не потому, что я за Карину переживаю. Из зала очень хорошо видно, что участники делятся на две группы в соотношении 10:1. Бòльшую из групп можно разделить ещё пополам. На тех, кому перед выходом на сцену руки следует оторвать, чтобы они им не мешали и тех, которые этими руками уже как-то начинают дёргать, но очень уж бессвязно и не по делу. И малюсенькую группку, у которых, когда они на сцене, зрителю не видны ни руки, ни коленки, ни задранные юбки или сползшие бретельки… . Ничего!! Только хорошо знакомая Героиня в новом образе. Именно так! Одетту, Эвридику и других мы отлично знаем. И интересно, разве что: как, в каком виде, если угодно, нам их в очередной раз представят. Подлинная актриса видна сразу.


Аня: Мне кажется значение будут иметь только оценки, полученные конкурсантами в третьем туре. На первом и втором туре идет отсев учасников. Мне очень жалко, что не прошли на третий тур Суханова и Андреева. Очень хорошие артистки! Зато я очень рада, что в третьем туре будет Миндаугас Роюс и Игорь Еремин. Хоть бы Еремин на своем лице что-нибудь изобразил, а то стоит как механизм. Чепурнова для меня вне конкуренции - все в ней есть и красота и голос и женственность и все остальное. Григорьева тоже понравилась - тоже отличная героиня будет. Не справедливо будет, если наших из Москвы всех протащат.

Stich: Атмосфера оперетты Сегодня в Москве пройдет третий, заключительный тур Международного конкурса молодых артистов оперетты «Оперетта-Land». В финал вышли четырнадцать вокалистов. Этим вечером на суд международного жюри они представят арии или дуэты из оперетт советских и зарубежных композиторов. Рассказывают «Новости культуры». Накануне участники конкурса собрались на мастер-класс Анри Майера. Интендант оперы Лейпцига объяснял певцам, как должны звучать оперетты Жака Оффенбаха на языке оригинала. От конкурсантов он пытался добиться идеального французского произношения, вновь и вновь повторяя с каждым наиболее сложные фрагменты. Но все же произношение – это не главное. Оперетты, как известно, переводятся на язык той страны, где исполняются. Анри Майер добивался того, чтобы артисты смогли на русском языке передать парижский колорит произведений Оффенбаха – арий, которые в середине XIX века распевала веселящаяся столица Франции. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=241876&cid=178

Stich: Stich пишет: От конкурсантов он пытался добиться идеального французского произношения Бедный:)) Учитывая французский, который я слышала за день до этого, на это уйдут долгие месяцы:))))))

Аня: Ежик19, советую закрыть глаза на выступлении Павла Иванова и послушать, как он поет - мне кажется у Вас восторгов поубавится.

Наблюдатель: Аня, я согласен, что вокал Паши очень далек от идеала, но конкурс-то не вокалистов, а артистов. И по совокупности данных у него конкурентов (среди мужчин) на конкурсе нет. По крайней мере, его принадлежность к оперетте не вызывает сомнений, чего нельзя сказать о Роюсе и Еремине (хотя они и более сильные вокалисты).

Аня: Наблюдатель, все это так, но слушать то опять будет некого? Вот я из-за чего расстраиваюсь. А Павел я уверена как сейчас поет, так и через 10 лет петь будет, потому что его петь в институте не научили, а сейчас уже поздно учиться. Мне Роюс понравился на порядок больше Иванова. Их вообще по-моему нельзя сравнивать. Это совершенно разный уровень культуры и всего остального.

Аня: И кстати моей подруге, которая преподает в МИИТе и которая изредка ходит в оперетту, Павел не понравился гораздо больше, чем мне. Она всю обратную дорогу возмущалась его исполнением арии Мистера Икс. Она его кстати с закрытыми глазами слушала. Я уж его защищала, защищала - а она все свое - дурак говорит какой-то - спел совершенно бесчувственно. Кстати, она мне сказала, что в МИИТе как всегда нет никакой рекламы конкурса, что их институт этим отличается, что люди может захотели бы пойти и студенты и преподаватели, но никто абсолютно ничего не знает и это в их институте обычное дело.

Наблюдатель: Аня пишет: Она его кстати с закрытыми глазами слушала. Ну зачем же так ограничивать восприятие?

Аня: Иногда полезно ограничивать, а то у нас уже есть очень симпатичный Артем Маковский, а теперь еще будет очень симпатичный Павел Иванов, а слушать все будет некого.

Stich: Аня пишет: теперь еще будет очень симпатичный Павел Иванов А он уже в труппе давно присутствует:-))))))) Не знаю, если из Павла попробовать делать в МТО на данном этапе Простака (потому что я не согласна, что это 100% Герой), то может из этого что-нибудь получиться.... ИМХО, сейчас это был бы нормальный Бони:) Кстати, об умениях и навыках... Траблы с дыханием после второго "колеса" там были приличные...

Аня: Stich, я знаю, что он присутствует. Я его видела в ВВ в ножках.)))))))))) И конечно надо дать ему какую-нибудь роль побольше, чтобы на него посмотреть. А то вдруг начнет колеса делать где надо и не надо.))))))))))))) Но при мысли, что опять ничего интересного в плане вокала - становится тоскливо.

Stich: Аня, учитывая, что в МТО полное отсутствие вокала распределяют даже на премьеру, то вокал Павла лучше в 100 раз:)))

Ёжик19: Аня пишет: советую закрыть глаза на выступлении Павла Иванова и послушать, как он поет Да, дорогая Аня! Вы совершенно правы. Я всё прекрасно слышу. Но написанное ниже наблюдателем, в точности отражает мою точку зрения. Добавить хочу только по поводу пашиных кульбитов. Было мнение, что ни к селу, ни к городу. С этим не соглашусь! - Ну погусарил парень. Где гусарить-то, если не на Гусарской песне. Очень даже к месту. И, как исполнено?!! У-ух!!

Stich: Ёжик19, существует еще такая вещь, музыкальной драматургией называется. Так вот, исходя из нее, акробатика там лишняя:) Вот, если бы это был Тони из ПЦ - другое дело. А здесь все это не легло на размер музыки даже. Все это конечно ИМХО:) И где там Ухх, если дыхание сбил?:)))

Ёжик19: Наблюдатель пишет: чего нельзя сказать о Роюсе и Еремине Вот - чёртов винегрет! Извините!. Но когда написано Ольга Пинская и Орловская Ольга, нам всё понятно. А когда Миндаугас Роюс?? Вообще Карина его зовёт Миндаугас. По фамилии вроде бы не должна. А, может - тоже не знает, как надо. Я назвал и так, и так. - Отзывается! Реакции, никакой.

Наблюдатель: Миндаугас - это имя. В Москве работает один из лидеров современной режиссуры - Миндаугас Карбаускис, соотечественник Роюса.

Аня: А может нам все-таки кого-то поющего лучше? Может Еремин научится что-нибудь на лице изображать? Или думаете не научится? И Иванов петь не научится. И что делать? Тупик какой-то.



полная версия страницы