Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Stich: Ёжик19, на качестве вокала амплуа (не совсем опереточное кстати) никак отражаться не должно. Разница у них только в плотности голоса должна быть (природная кстати), но не в технике пения. А у Чичкановой верхние ноты переходили в визг, как и у Алексеевой. И прочее, и прочее, и прочее... Единственное, что мне понравилось - это море обаяния и драйва.

Кэтти: Касаемо Анны Янкевич, то вот её творческая биография: училась при театре СПб Музкомедии, работала в курсовых детских спектаклях; еще учась, исполняла роли Валентины в "Веселой вдове" (2004-2005), Беатриче в "Труффальдино" (2005-2006), окончив учебу, была солисткой театра в сезон 2005-2006, исполняла роль Танголиты в "Бале в Савойе". Потом гастролировала и немного училась в Германии, а в сезоне 2007-2008 работала в антрепризе "Петербургская оперетта" - исполняла роли Сильвы, Беатриче и Юлишки в недавней премьере "Цыганского счастья". Stich пишет: Если честно, то я где-то читала о том, что Карина участвовала в Международных конкурсах..... Вы правы, у Чепурновой, действительно, есть звание Лауреата Международных Конкурсов, как у обладательницы 2 премии на конкурсе Елены Образцовой.

Ёжик19: С этим согласен, дорогая Stich! Вот только, как мы с Аней по-разному видим Максима Катырева, так с Вами по-разному Наталью Чичканову слышим. Больше всего мне понравилось, что верха она именно поёт, а не визжит, и в нужную тональность попадает безупречно как оперные, которых 5-й канал TV показывает. А Алина... у неё голос вниз пошёл. Она это знает, но смириться не хочет и пытается растянуть диапазон. Иногда получается. Но большую радость от её пения теперь низы доставляют. Там, где раньше "шуба" была, теперь отличное "Ре" имеется. Очень приятно!


Ёжик19: Кэтти пишет: Вы правы, у Чепурновой, действительно, есть звание Лауреата Международных Конкурсов, Кэтти, дорогая! А почему же тогда это нигде не отражено; ни в программках, ни на портрете и она везде идёт как солистка-вокалистка?

Stich: Ёжик19, Вы пытаетесь сравнить несравнимые вещи:) Внешность - это всегда дело вкуса, как и красивость тембра. А профессиональность исполнения - это более объективные характеристики. Как можно по разному слышать плоский звук в верхнем регистре или тремоляцию? Я не очень понимаю.... Ёжик19 пишет: и в нужную тональность попадает Помоему - это не достижение, а категория профпригодности:))))

Ёжик19: Ещё как можно! У некоторых народов тремоляции называются "мугамами" (Бюль-Бюль Оглы помните?) и без них никуда. Вот и получается, что назвать "профессиональнным", "профпригодным" - это тоже: дело вкуса. Если слушатель - "азер", то у него один вкус. Если "тувин" - другой. И у нас с Вами тоже вполне могут быть разные оценки; что в этом такого...

Stich: Ёжик19, не смешите меня так:) Существуют строгие критерии "хорошести" академического пения:) Другое дело, что хорошо поющий исполнитель может банально не нравиться (тембром, например), но от этого он менее профессиональным не становится:)

Ёжик19: Всегда рад кого-то рассмешить! Даже, если для этого слегка подколоть нужно.

Robust: В дополнение к вчерашнему эмоциональному сообщению Ёжик19 (что было до хора Мариинки). Чепурнова Карина Викторовна Артистка хора. Родилась 24.08.1982 г. в городе Шахты Ростовской области. Окончила гос. Консерваторию им.С.В.Рахманинова (Ростов), вокальный, педагог - Худовердова М.Н. Имеет дополнительное образование - Сочинское училище искусств (эстрадный вокал). Тип голоса: сопрано лирическое. Работала с режиссерами: Г.Г. Исаакян, В.Е. Капп, М. Марчант, К.С. Серебренников, А.В. Хачатурьян, С.Ю, Цирюк, В.С, Экнадиосов. Работала с дирижерами: А.И. Галанов. Работала с хормейстерами: Е.А. Голубева, Е.М. Клиничева, Н.И. Петлицына, Т.К. Толстикова. Рост 170 см. Телосложение среднее. Владеет музыкальными инструментами: фортепиано. Владеет иностранными языками: итальянский, французский. Готова играть на иностранном языке. Имеет награды: лауреат областного конкурса "Надежда Тихого Дона" (1997), лауреат областного Фестиваля сольного пения (Таганрог) (1998), лауреат Международного фестиваля "Надежды Европы" (Сочи) (1999), финалист международного конкурса "Хрустальная нота" (Майами, США) (1999). ===================== Максим Якимов Образование - Российская Академия Театрального Искусства (ГИТИС). Работает в Московском Академическом Музыкальном Театре им К.С.Стантславского и Вл.И.Немировича-Данченко. "Москва, Черёмушки" - Сергей (впервые в роли - еще студентом, 19 февраля 2006 г.) [Прим. - Это был первый спектакль на Малой сцене. Он состоялся в рамках совместного проекта театра и РАТИ (б. ГИТИС), посвященного к 100-летию со дня рождения Д. Д. Шостаковича. От РАТИ участвовали студенты мастерской профессоров А. Б. Тителя и И. Н. Ясуловича, музыкальный руководитель курса В. И. Агронский. - Robust). Ширяева Ирина Александровна Год рождения 1981. Образование - РАТИ (ГИТИС) музыкальный факультет. Работы в театре - музыкально-цирковое ревю «Свадьба Соек» 2003-2004. Профессиональные навыки - вокал: профессиональная подготовка (джаз, эстрада); хореография: хорошая подготовка (джаз, мюзикл, эстрада). [Прим. - Выступала на творческом вечере (гала-концерте фестиваля музыки) Александра Журбина 3 мая 2002 года в сцене из «Фьоренцы». Нашел об этом в Сети - цитата: "Арии Фьоренцы, Пьеро и Савонаролы исполняли Ирина Ширяева (мощное меццо), Александр Аксенов (роскошный баритон) и Олег Корж (о, какой тенор). Вот ЭТО были голоса. И хотя девочка, недавняя выпускница РАТИ, держалась немного скованно, я получила большое удовольствие. «Фьоренца», как я поняла, это переработанная «Монах, блудница и монарх» и ответ Журбина «НотрДаму де Пари» (Савонарола даже на сцене держался, как Лавуа, – элегантно сутулясь). Хорошая вещь «Фьоренца»!" - Конец цитаты.- Robust] Стелла Петушкова Родилась между 1979 и 1988 годами (http://www.artistlive.ru/aktris1.htm). Играет в фильме "Взрослые игры" (http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/37860/tv/) Кто добавит?

Аня: Stich, вот что касается субъективности понятия "красиво". Например, сейчас наукой установлен такой факт - что человеку кажутся красивее те природные объекты, которые отличаются большим биоразнообразием. Для примера часто приводится такой факт - что человеческому взгляду обычно опушка в лесу кажется еще красивее, чем сам лес. И это не случайно - на опушке всегда биоразнообразие выше, чем в лесу. Поэтому понятие "красоты" достаточно объективно, просто не всегда понятны законы по которым одно кажется красивее, чем другое. Конечно не все так детерминировано, но и не настолько субъективно. Что касается верхов, то полностью согласна с Eжиком19 - слышать можно по-разному и по-разному воспринимать высокие звуки. По-моему это зависит от особенностей слуха. Мне кажется есть люди которые плохо воспринимают очень высокие звуки - у них от них раскалывается голова. А другим людям эти звуки как раз приятны и они их слышат не как плоские, а как пронзительные. Я читала в книжке про одного критика которые многие годы писал, что Франко Корелли не поет, а орет. Писал он так лет 10, а когда уже все признали Корелли выдающимся певцом, он тоже изменил свою точку зрения.

Stich: Аня пишет: По-моему это зависит от особенностей слуха. Мне кажется есть люди которые плохо воспринимают очень высокие звуки - у них от них раскалывается голова. А другим людям эти звуки как раз приятны и они их слышат не как плоские, а как пронзительные. Аня, ну некоторые люди и ноты не могут различить, мы же не о них говорим:) Ты снова путаешь порог чувствительности и элементарный слух:) Лично у меня от качки Жердер в верхнем регистре обычно болит голова, но есть люди, которые ее пение переносят нормально, но это не означает, что они не слышат ее качку:) Или тоже пение Зайцевой на прошлом конкурсе:) Многие на физиологическом уровне переносили это нормально, но не означает, что не слышали траблов в ее пении:)

Аня: Так я не поняла Чепурнова получила 2-ую премию на конкурсе Образцовой или нет? Почему в сообщении Robust нет упоминания об этой премии?

Аня: Stich, а причем тут ноты? Попадание в ноты - это другая песня, а восприятие высоких звуков - другая. И я не говорю про качку, а говорю именно про восприятие высоких звуков. И я заметила, что есть люди, которые не особенно любят высокие голоса. Они иногда слышат выдающегося исполнителя и говорят - "ой он так визжит, у меня от него голова раскалывается, я пойду, я его слушать не могу". Но ведь это часто идет именно от особенностей слуха слушающего.

Ёжик19: Аня пишет: Так я не поняла Чепурнова получила 2-ую премию на конкурсе Образцовой или нет? Я многое чего не понимаю, но принимаю к сведению; вдруг пригодится. О факте участия Карины в конкурсе Образцовой прочёл у Кэтти впервые. На мой взгляд, там контингент участников несколько другой. А про конкурсы, перечисленные у Robustа даже и не ведал.

Кэтти: Ёжик19 пишет: А почему же тогда это нигде не отражено; ни в программках, ни на портрете и она везде идёт как солистка-вокалистка? Это и мне интересно. По идее, и Данилов после побед в Екатеринбурге и Москве является Лауреатом Международных Конкурсов, но это тоже решили нигде не отражать

Stich: Аня пишет: И я заметила, что есть люди, которые не особенно любят высокие голоса. Они иногда слышат выдающегося исполнителя и говорят - "ой он так визжит, у меня от него голова раскалывается, я пойду, я его слушать не могу". Аня, ты снова не о том. Значит у этих людей нет слуха:) Потому что это то, о чем я писала выше. Высокие голоса могут не нравиться, но это не означается, что человек с высоким голосом и прозрачным тембром изначально поет плохо:) Ты пытаешься перевести категорию "нравится - не нравится" в категорию "профессионально или нет". Причем, совершенно не хочешь меня слушать. На этом я этот бесполезный спор прекращаю.

Ёжик19: Кэтти пишет: По идее, и Данилов после побед в Екатеринбурге и Москве является Лауреатом Международных Конкурсов, но это тоже решили нигде не отражать Не совсем так. У Данилова на концертах всегда это звание произносят. Карина не часто участвует в концертах, но про неё ничего не слышал.

Аня: Stich, часто люди с хорошим музыкальным слухом (и прекрасно знающие все ноты) ни черта не разбираются в голосах. Я помню одну женщину из Консерватории на которую не произвел никакого впечатления голос Феручио Фурланетто. Хотя не заметить его было просто невозможно. Просто слух бывает разный.

Кэтти: Аня пишет: Так я не поняла Чепурнова получила 2-ую премию на конкурсе Образцовой или нет? Получала, вот ссылка: Интервью Е. Образцовой Ёжик19 пишет: Не совсем так. У Данилова на концертах всегда это звание произносят. Так почему только на концертах? Перед глазами лежит программка с "Мадам Помпадур", у Коровина лауреатство указано, у Данилова - нет.

Robust: 1. 2-я премия Чепурновой на конкурсе Образцовой не упомянута только потому, что этот конкурс прошел в 2006 г., а я писал о том что было до хора Мариинки, куда девушка пришла в 2005-м (см. выше). 2. Указанная мною информация о Чепурновой взята отсюда http://www.theatreinform.ru ("Базы данных" => "Актеры России" => заполнить строку "Поиск"). Сайту более 10 лет, наполнение нерегулярное (сейчас они отстали на год-два), нет многих известных (столичных примадонн и титанов - тем более). Даты, проставленные справа внизу на страницах с данными об актерах, часто неверные, но если руководствоваться здравым смыслом, то концы с концами связать несложно. Вот что они о себе пишут: "Изначально наш Центр был создан в 1997 году на базе Санкт-Петербургской Государственной Академии Театрального Искусства (СПбГАТИ, бывш. ЛГИТМиК) при поддержке Министерства Культуры Российской Федерации, Института «Открытое Общество» (Фонд Сороса), Российского Гуманитарного Научного Фонда (РГНФ), фонда Евразия и других организаций. В мае 2001 года Центр был зарегистрирован в организационно-правовой форме некоммерческого партнерства. Многие проекты мы проводим совместно с ФГОУ дополнительного и послевузовского образования «Институт инновационных программ повышения квалификации и переподготовки работников культуры (ИНТЕРСТУДИО)» Основная цель деятельности Центра - информационное обеспечение театральных организаций страны. Наш сервер занесен в список Европейской Сети Информационных Центров Исполнительских Искусств (ENICPA), что обеспечивает доступ к нему всех заинтересованных лиц и организаций со всего мира. Центр собирает базы данных и предоставляет их в свободное использование, проводит обучающие семинары и индивидуальные консультации, разрабатывает и распространяет специальные компьютерные программы, облегчающие жизнь театральному менеджеру. Центр может взять на себя информационное обслуживание регионов или отдельных театров по всем вопросам театрального менеджмента. ...... ...наши базы данных: - Краткие творческие биографии тысяч актеров (7 тыс. чел.) и сотен режиссеров России. - Параметры сценических площадок и репертуары больших и маленьких театров. - Сроки проведения и критерии отбора самых разнообразных фестивалей. - Последние правовые акты в сфере культуры, принятые в разных областях страны... ... База данных "Актеры России" создана при поддержке Министерства Культуры Российской Федерации, Союза Театральных Деятелей Российской Федерации и Российского Государственного Театрального Агентства". 3. Еще одна открытая база данных http://db.musicals.ru/index.php (около 600 чел., пока бета-версия -- возможны сбои в работе). Ищите и обрящете ;-)



полная версия страницы