Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Stich: Аня пишет: так про него могут и вспомнить У меня чисто технический вопрос: "Кто о нем должен вспомнить?" (Желательно пофамильно):)

Аня: Stich, ты никогда не читала в книжках известных певцов, как они получали котракты? Один увидел, сказал другому, тот пересказал третьему и вот так по цепочке - глядь пригласили в Метрополитен. А ты думаешь у членов жюри мало знакомств, им не с кем поделиться? Здесь все дело в том, что было бы о ком говорить и о ком вспомнить.

Ёжик19: Stich пишет: что касается Чепурновой, то я не очень представляю, зачем ей это нужно:) Либо просто без особых трудов добавить себе в копилку еще одно лауреатство У Карины нет лауреатских званий. По дурному умыслу некоторых администраторов она официально обзывается "солистка-вокалистка". На мой взгляд, когда называлась просто "артисткой", было лучше. Дорогие Аня и Stich! По ситуации в театре, такая, "своеобразная" очередь на присвоение звания З.А. до неё пока не доходит. У нас есть кому присваивать раньше. Поэтому, в её ситуации, лауреатство было бы более чем нелишним! А с "без особого труда" - я очень не согласен! - с безумным трудом, дорогая Stich. Поверьте, я за Карину очень переживаю. Не представляю, какого ей будет среди сонма чисто оперных?? Я тут написàл про наших несколько слов... Сейчас выложу.


Stich: Аня, это было в прошлом веке:) Сейчас система приглашения в тот же Метрополитен несколько другая. Как и в любой другой театр. Никто не бегает за неизвестным певцом. Либо ты побеждаешь на конкурсе в присутствии импортных директоров или агентов, или через агента в Москве, имеющего доступ за пределы Родины тебе в другом театре устраивают прослушивания. Тем более, что мы не забываем о том, что это не опера, а оперетта. Там все еще сложнее.

Ёжик19: Про «петербуржских» конкурсантов. В кавычках, так как под этим следует понимать не место жительства или работы, а … как бы это выразиться(??) – участников, известных петербуржской музкомедийной тусовке, что ли… - Во, выразился! Самому смешно, но как иначе?... Карина. Про неё вы лучше меня знаете. Прима нашего театра. Причём, полноценная и полноправная! Несмотря на молодость. В театр пришла из хора Маринки сразу на ведущие роли. Позиционируется как оперная певица. Она владеет некоторым личным оперным репертуаром, но главное её достоинство – редкостное сочетание актёрской пластики и сексапильности, - сногсшибательного коктейля, который делает из просто певиц Примадонн. Примадонна – это последняя высота, которая ей пока не покорилась, но не потому, что слишком высока для неё, отнюдь!! Просто – та, которая на сегодня удерживает этот своеобразный скипетр опереточной власти, всё ещё в форме. Хотя, - по дур.., - не очень умному, извините, опросу на сайте vkontakte - именно Карина названа «лучшей примадонной» петербуржской Музкомедии. Ну, да там таких опросов - много! Аня Янкевич. Она не значится ни в составе труппы, ни среди приглашённых. В фойе нет её портрета… но, насколько я знаю, у неё есть роли в некоторых спектаклях. Точнее… пусть напишет advokat61. Я боюсь ошибиться. Михаил Устинов. Его мы знаем как «сотоварища» по нашей виртуальной тусовке. На vkontakte он под своим именем. На нашем сайте писàл под ником … . - Начинающий российский тенор, хотя жил и учился в Болгарии.(если не ошибаюсь). Пока всё.

Stich: Ёжик19, если просто артистка, то может быть и балет:) Так что солистка-вокалистка - это правильно. Если честно, то я где-то читала о том, что Карина участвовала в Международных конкурсах..... Ёжик19, по опыту прошлого конкурса и по уровню Карины (не только вокальному), конкуренток у нее особо много не будет:))) Другое дело, что призы получают не всегда достойные:)))

Аня: Stich, в том веке все было точно также как и в этом. Тогда тоже устривали прослушивания через агентов. Но для того, чтобы тебе устроили прослушивание в театре, тот самый агент должен был тебя где-то заметить или от кого-то о тебе услышать. Ведь эти самые агенты должны везде искать талантливых певцов. И раньше и сейчас.

Stich: Аня, ну и где толпа импортных агентов на конкурсе ГВ?:))))))))))) Нету:) Толпы директоров тоже нет:) Поэтому и контрактов не будет. Вывод: хочешь импортные котракты - нужно ехать на конкурсы в Австрию, Францию, Германию:)

Ёжик19: Stich пишет: по опыту прошлого конкурса и по уровню Карины (не только вокальному), конкуренток у нее особо много не будет Я сам на это надеюсь. Но конкурс и спектакль - вещи разные. Вы, вон, с Аней про Андрея Данилова договориться не можете, а в его "расчудесном" баритоне есть "горловой перехват". Я сам не знаю, что это такое, но с ним в оперу, как в балет с кривыми ногами. Вот, была у нас такая Alisa; она точно могла бы пояснить. Только где же её сыщешь? Stich пишет: призы получают не всегда достойные Это только один из "моментов" конкурса. В спектакле у Карины партнёры есть и я точно знаю, что с ними ей лучше. И очень хочу знать, что на конкурсе делает такое количество оперных??

Stich: Ёжик19 пишет: И очень хочу знать, что на конкурсе делает такое количество оперных?? Потому что конкурс изначально, как оперетточный построен не совсем правильно:) Взяли и "слизнули" у австрийцев, нужно было делать подобием конкурса в Марселе. Оперные считают, что в плане вокала, они сильнее, чем опереточные певцы в Музкомедиях (по большей части - это правда), поэтому здесь они и присуствуют, но я бы не сказала, что их большинство:)

Аня: Stich, в жюри достаточно иностранцев, а уж про Белзу легче сказать с кем он не знаком, чем с кем он знаком. Я думаю тоже относится и к Гусеву. И котракты вполне могут быть, если будет с кем контракт заключать. Обычно люди, когда ищут работу используют все шансы. Конечно хорошо и за границу съездить, никто не спорит, но никогда не знаешь заранее - где найдешь, где потеряешь.)))))))))))))

Ёжик19: Stich пишет: Оперные считают, что в плане вокала, они сильнее И не извольте сомневаться в этом. У нас сейчас в дубль Карине взяли из Геликона Наталью Чичканову. (Я почему-то думал, что она тоже на конкурсе будет) Так вот, в плане речи и танцев - пока есть проблемы, но поёт девочка! Вот, это - да!!

Аня: Eжик19, я Вам честно скажу, я не считаю голос Данилова таким уж "расчудесным". Мне на прошлом конкурсе по голосу больше всего понравился Воронов по-моему (забыла уже как его зовут, только внешность помню). Но по совокупности, по амплуа - все-таки Данилов больше всего подходит. А вот если бы Данилов имел бы более выдающиеся данные - то он бы получил и заграничные контракты, почему бы нет?

Stich: Аня пишет: но никогда не знаешь заранее - где найдешь, где потеряешь.))))))))))))) С таким подходом можно до пенсии без работы сидеть:) Ёжик19, если Вы помните, то лично я Даниловым не восхищалась:) У него "масочное" пение:) Кто, Чичканова поет??? Ой...слышала я ее на концерте в Питере. На мой вкус как-то никак....

Ёжик19: - Андрей Воронин (на тот момент - из "зазеркалья"). Баритон с превосходным верхом. Нет, у Данилова более редкий тип голоса. А "по совокупности" - Максим Катырев, дорогая Аня!

Аня: Интересно как это до пенсии можно сидеть без работы - а жить на что будешь?)))))))))))) Поэтому люди и используют все шансы.

Ёжик19: Э, нет, дорогая Stich! Вы, наверное, оперных слышите часто и много. Поэтому, Вам так и показалось. Но для опереточных, это высокий класс.

Аня: Ой, нет, Eжик19, только не Катырев. Я же говорила, что Катырев по моим наблюдениям, гораздо больше понравился мужчинам, чем женщинам. Вот и Вам тоже.)))))))))))) Почему то все мужчины были уверены, что женщины должны от него в штабеля укладываться, а я с какой женщиной не разговаривала - никто не собирался укладываться. Нет уж если выбирать между Даниловым и Катыревым - то однозначно Данилов.))))))))))))))))

Stich: Ёжик19 пишет: Вы, наверное, оперных слышите часто и много. Поэтому, Вам так и показалось. Но для опереточных, это высокий класс. В сравнении с вашей же Таранец в этом концерте, Чичканова звучала на порядок хуже:)

Ёжик19: Аня пишет: Ой, нет, Eжик19, только не Катырев Ну, это для меня действительно странно. Stich пишет: В сравнении с вашей же Таранец в этом концерте, Чичканова звучала на порядок хуже Нашли с кем сравнить, дорогая Stich. Татьяна - одна из трёх "Гран-дам", а Наталья - "Инженю"; так, кажется, это пишется в русском варианте. У Татьяны - сопрано принципиально другого типа. Конечно, она звучит иначе. А дальше уже, кому что больше нравится.



полная версия страницы