Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

robust: В 3-й тур вышли: Вишневская Марина 18,50 Коновалов Алексей 17,92 Булгак Анна 17,42 Крупнова Оксана 17,33 Фаттахова Марьям 17,25 Водопетова Анна 17,17 Соболев Вячеслав 17,17 Лапич Илья 16,50 Леногов Александр 16,42 Елизарова Мария 16,33

Роз: Размышлялки по итогам 2 тура Ура! Наши победили!:) В итоге мнения зрительского и профессионального жюри совпали. Это более чем порадовало. Радовало сегодня и то, что большинство участников второго тура показались ярче, чем на первом, и, чесслово, конкуренция была высока. И, да, просто качественного вокала на сей раз оказалось для победы недостаточно. Как и вокала недостаточного качества при прочих плюсах. В финал прошли именно те конкурсанты, которые сумели и отлично спеть, и сыграть, и (или) станцевать, и вписаться в жёсткие рамки опереточного амплуа. Особняком среди финалистов стоит выбранный коллективным голосованием жюри лидер – Марина Вишневская, прекрасно проявившая себя в жанре мюзикла. Хотя наша группа зрительского жюри первое место сегодня отдала Вячеславу Соболеву. Удивил – не то слово: восхитил! Главным образом, песней Гофмана, конечно. Далеко не каждый вокалист способен справиться с этим сложнейшим произведением – это во-первых. А, во-вторых, браво режиссёру, поставившему Вячеславу номер: присущая артисту экспрессия оказалась направленной в нужное русло. И вот он, роскошный результат и овации зала. Единогласно высоко зрительское жюри оценили также красавицу Анну Водопетову (Анна, повторите в финале «Маску любви» - это Ваш шанс! Ваша сильная сторона – актёрская составляющая и характерность.), Марию Елизарову из питерского музкома (очаровательная танцующая субретка с хорошим вокалом) и юную прелестную Марьям Фаттахову (Адель – это то, что доктор прописал!). Да, и Вишневскую, конечно. Яркости и самобытности у Марины не отнять. Многим понравился Илья Лапич. Хотя Гаспарон в первом туре был интереснее Икса. Зато несомненную положительную роль сыграл остроумный дуэт из «Орфея» - вот его бы и повторить в финале. По меньшей мере, оценит зал. Алексей Коновалов понравился несколько меньше…но и протеста не вызвал: прозвучал неплохо, лучше, чем вчера, да и фактурой вышел. Мнения по Анне Булгак разделились, однако её выступление в наших бюллетенях тоже отмечено было достаточно высоко. Примерно так же мы оценили и Ольгу Сосновскую, хотя Ольга всё-таки скорее вокалистка, чем артистка синтетического жанра – и это было заметно в танце. Хуже, чем вчера, прозвучала Оксана Крупнова (что-то с голосом? приболела?) – но профи есть профи. Даже в свои неудачные дни планку они не роняют: вокальная школа и театральный опыт видны невооружённым глазом. Больше всего споров вызвал Александр Леногов. Вокал у Александра, конечно, условный, выручает танцевальный профессионализм и обаяние. Впрочем, как часть дуэта…не может ведь финал обойтись без каскадной пары? Жаль женский дуэт Полину Елиферову и Валерию Никитину. Зрительское жюри отвело им место в финале. Однако, справедливости ради, в первом туре они выбрали более удачный репертуар и показались ярче. Жаль. Две красавицы-героини Дарья Вуйчик и Елена Калашникова продемонстрировали хороший вокал, но, увы, без пресловутого комплекса, за что и поплатились. Увы. То же можно сказать про Максима Дорофеева и Евгения Петиша. Хотя могли бы, особенно Петиш… Остальные участники оказались в аутсайдерах и по итогам зрительского голосования. Кстати, мы пропустили в финал половину участников, то есть двенадцать. Жюри – десять. Ну, что ж…как уже говорилось выше, мы практически совпали. Наши победили, ура! Спасибо всем участникам за замечательный концерт и удачи молодым артистам в финале! Мы будем болеть за вас!

JL: Роз пишет: Особняком среди финалистов стоит выбранный коллективным голосованием жюри лидер – Марина Вишневская, прекрасно проявившая себя в жанре мюзикла. А мне если честно, не понравилось исполнение "Джейн Эйр". Перебор с эмоциями и голос срывался. Начинала хорошо, а потом... Понятно, что из тех, кто пел мюзиклы, она была лучше остальных, но не на первом месте среди всех.. Роз пишет: Главным образом, песней Гофмана, конечно. Очень хороший номер. Действительно прекрасно прозвучал. Но, несмотря на то, что в программке юбилейного вечера СП и ЮП "Сказки Гофмана" были названы опереттой, это всё-таки другой репертуар. В "Геликон-опере" он был бы отличным Гофманом, там их как раз не хватает. Но в данном случае, в плане гала-концерта я совсем не против этой арии. А в целом, согласна, что в финал прошли достойные исполнители.

Алекс: JL пишет: "Сказки Гофмана" были названы опереттой, это всё-таки другой репертуар. Куплеты Олимпии, почти ежегодно исполняемые, почему-то никого не смущали.

JL: Алекс пишет: Куплеты Олимпии, почти ежегодно исполняемые, почему-то никого не смущали. Я не помню, чтобы с ними выходили в финале. Для гала-концерта будет интересный номер, но если он с ним побеждает, то получается, что побеждает опера на конкурсе оперетты и мюзикла.

Роз: JL пишет: А мне если честно, не понравилось исполнение "Джейн Эйр". Перебор с эмоциями и голос срывался. Начинала хорошо, а потом... Понятно, что из тех, кто пел мюзиклы, она была лучше остальных, но не на первом месте среди всех.. Дак и я о том же (см. выше). У нашей группы Марина на первое место и не вышла. Она яркая исполнительница в рамках мюзикла, но первого места на 2 туре лично я ей бы не присудила. JL пишет: Но, несмотря на то, что в программке юбилейного вечера СП и ЮП "Сказки Гофмана" были названы опереттой, это всё-таки другой репертуар Не так, чтобы очень, ИМХО. Я бы сказала, что все произведения Оффенбаха являются переходными от оперы к оперетте, и "Сказки Гофмана" не так далеки от, например, "Орфея в аду". Хотя экспрессия Соболева действительно ближе к опере, чем к оперетте. В неовенской, а, тем паче, советской оперетте ему бы пришлось учиться играть совершенно иначе, а он этого, похоже, не умеет. Я, кстати, не думаю, что он победит в итоге. Скорее Вишневская или Крупнова. Посмотрим, однако, ведь бывают и срывы, и неожиданные фейерверки. Всё рассудит финал.

Алекс: JL пишет: Я не помню, чтобы с ними выходили в финале. Для гала-концерта будет интересный номер, но если он с ним побеждает, то получается, что побеждает опера на конкурсе оперетты и мюзикла. Если регламент конкурса допускает исполнение комической оперы, то какая разница - в финале она исполняется или на 1-2 туре? Лениво искать, но, по-моему, Мартынова пела Олимпию в финале. Но это ваще ни о чем не говорит, имхо.

Алекс: Роз пишет: Посмотрим, однако, ведь бывают и срывы, и неожиданные фейерверки. Всё рассудит финал. О, да! Финал может быть весьма неожиданным!

JL: Роз пишет: ему бы пришлось учиться играть совершенно иначе, а он этого, похоже, не умеет Вот в этом и дело. Алекс пишет: по-моему, Мартынова пела Олимпию в финале. Да, пела. Но на том конкурсе было очевидное первое место ;)

Роз: Алекс пишет: О, да! Финал может быть весьма неожиданным! Ага Честно говоря, на мой взгляд, в этом финале пять человек - абсолютно на равных: Крупнова, Водопетова, Вишневская, Фаттахова и Соболев - благодаря Гофману. И вопрос уже не в качестве исполнителей, а том, у кого нервы крепче, горло устойчивее к инфекциям, и наличествуют нужные протекции (или личные симпатии-антипатии). С дуэтом Елизарова-Леногов тоже всё очевидно. ЗЫ: Я поняла, кого мне напоминает Марьям. Молодую Лилию Амарфий: тембр голоса, исполнительская манера, темперамент. Эх, я бы цапнула её в МТО вместе с Водопетовой. Определённо, обе девочки с "лица необщим выраженьем"...

robust: Аудио и видео Мои записи прослушиваний 1-го и 2-го туров (полностью), фото страниц буклета - https://cloud.mail.ru/public/HWwa/HWkQBBdW5 Видеозаписи пронумерованы согласно фактическому порядку следования выступлений. Буквы "a, b" при одном и том же номере записи обозначают последовательность просмотра. Качество видеозаписей разное: бОльшая часть - 1280х720, меньшая - 640х480 (старый фотоаппарат). Общий объем видеозаписей - 22 Гбайт с хвостиком. WAV-файлы в папках Audio - сплошная (контрольная) запись.

robust: Согласно буклету Конкурса в в 3-м туре нам предстоит увидеть и услышать три смешанных дуэта и семь сольных номеров. С учетом результатов жеребьевки участники должны выступать в следующем порядке: 02 А.Леногов - дуэт Янси и Рикетт (П.Абрахам, "Виктория и ее гусар") *Партнерша – А.Булгак или М.Елизарова, не оценивается* 07 О.Крупнова – выходная ария Сильвы (И.Кальман, "Княгиня чардаша") 11 М.Елизарова – дуэт Ятя и Даши (Е.Птичкин, "Свадьба с генералом") *Партнер – А.Леногов, не оценивается* 23 И.Лапич - ария Мистера Икс (И.Кальман , "Принцесса цирка") 25 А.Водопетова - вальс Лилиан (Р.Леонкавалло , "Маленькая королева роз") 29 В.Соболев - песня Гофмана о Кляйнзаке (Ж.Оффенбах, "Сказки Гофмана") 32 М.Фаттахова - куплеты Адели (И. Штраус, "Летучая мышь") 33 М.Вишневская - ария Джейн Эйр (К.Брейтбург, "Джейн Эйр") 40 А. Булгак - дуэт Мабель и Тони (И.Кальман, “Принцесса цирка”) *Партнер – А.Леногов, не оценивается* 42 А.Коновалов - ария Мистера Икс (И.Кальман , "Принцесса цирка") Устраивает ли меня выбор номеров? Вполне. К тому же прихоть жребия создала приличествующую случаю интригу. Надеюсь, за оставшееся время она не расстроится.

Наблюдатель: А вот и итоги: Первая премия - Анна Буглак и Александр Леногов Вторая премия - Оксана Крупнова, Алексей Коновалов и Илья Лапич Третья премия - Марина Вишневская и Вячеслав Соболев Премия имени Эдуарда Жердера - Александр Леногов Премия за лучший дуэт - Мария Елизарова и Александр Леногов Приз зрительских симпатий - Марьям Фаттахова Премия СМИ - Александр Леногов Премия клуба "Театрал" - Сергей Захаров Могу заметить, что весь конкурс, а особенно финал, получился очень сильным. В третьем туре все участники выступили достойно и представили жанр почти во все полноте - и герои, и героини, и субретки, и каскад. Победителям - поздравления, организаторам - слова благодарности, зрителям - новых встреч с полюбившимися конкурсантами!

Неlen: Ещё наградили И.Павлова поездкой в Вену с посещением Венской оперы. А Карамболину вручили Мейерхоферу. А как же Анна Водопетова? Она ни с чем осталась. Жаль, очень! Ну ей надо было для финала другой номер выбрать, не Тоню. Хотя исполнила все отлично. Но заявлен ведь и был другой. А иностранные члены жюри к сожалению наши оперетты плохо воспринимают и всегда ниже оценивают.

robust: Неlen пишет: Ещё наградили И.Павлова Игоря Маклова *** В папке с записями материалов Конкурса (см. пост от 02.11.15 - 11:01) пополнение: выложена полная аудиозапись прослушиваний 3-го тура и гала-концерта, а также видеозапись финала ("Карамболина").

Роз: Да, двоякое впечатление от финала осталось. С одной стороны - здорово, все выступления были сильными и ровными, и было совершенно непонятно, кого из участников на какое место определять. Получилось замечательное шоу, где все номера выстроились гармонично, все грани оперетты оказались охваченными, и все зрители получили несомненное удовольствие. Порадовало также исполнение полюбившихся номеров из юбилейного концерта Г.Васильева, особенно два роскошно поставленных и исполненных дуэта двух супружеских пар МТО - Гончаровой-Катырева и Николаевой-Кирюхина. С другой - ложка дёгтя под занавес всё-таки просочилась. Совершенно непонятно, за что оказалась наказанной Анна Водопетова, единственная из всех оставшаяся без призов. Она была ничуть не хуже остальных (на выходе из зала то и дело слышались реплики типа: "Ну, что ж так девочку обидели? Она так хорошо выступала!"). Фактически получилось, что советская оперетта была публично промаркирована вторым сортом. И на этом фоне показался чрезмерным поток наград, пролившийся на Алесандра Леногова, который при всех безусловных и несомненных плюсах весь конкурс демонстрировал слабый вокал - и в финале в этом смысле ничего не изменилось. Жаль, эта несправедливость подпортила впечатление. Хотя, в целом, вечер получился ярким, насыщенным и интересным. Спасибо!

Неlen: robust пишет: Маклова. Конечно Маклова. Да я так и написала, а программа мне исправила. А я не заметила

bat-yams: Роз Во многом соглашусь!) Вначале правда подумал что первое место Саше это немного перебор ) Но потом поразмыслив все же пришел к выводу что простаки и так почти всегда в пролете на конкурсах. А зная его и как артиста и как отличного человека все же решил что в принципе закономерно все случилось именно с первым местом.

bat-yams: А Водопетову очень жаль((( Изнутри видя что в прошлый раз творилось на душе у ребят которые остались за бортом... Можно было хотя бы диплом финалиста(участника) вручить. А то вообще одна без чего либо осталась... В этом плане на Курочкина было правильнее.

oumnique: А вот меня если первое отделение порадовало - существенно более сильным составом лауреатов, то второе огорчило - именно тем. что все номера были с юбилейного вечера Г.Васильева, которой все мы смотрели всего ли месяц назад. Совершенно ничего нового. А это скучно. Первое место, да и общее количество наград Леногова крайне удивило. По результатам второго тура он замыкал таблицу результатов. Откуда вдруг такой рывок? Да, видно, что он хороший каскадный актер - пластичный, опытный. Но сможет ли он когда-нибудь выйти за рамки амплуа, сыграть характерную роль, например, не известно. В показанных номерах этого не было. А вокальная составляющая слабая. Почему одну и премий получил участник даже не попавший на третий тур? Выглядит это крайне странно.



полная версия страницы