Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Дмитрий: Что касается собственно концерта (2-го отделения), то ранжирую так: 1. А.Данилов!!! Браво!!! Осмысленная фразировка, сила, объем, красота голоса, динамические оттенки - все было шикарно! Образ какой!!! 2. Н.Савченко, при всей случившейся неприятности. 3. П.Иванов, хотя во второй части арии (дуэта) накосячил. 4. Мальчики из "Вольного ветра" - по-студенчески, но весело, задорно и слаженно. С драйвом и удовольствием. Все остальное - уныло-тоскливое г..но. Вспомнить нечего, да и не хочется напрягать память. Особые гадости: Дуэт Подсвирова-Бабик - плохо подогнанный, распадающийся на отдельные движения танец, пошлый, за гранью профпригодности. Дуэт Николаева-Кирюхин - просто гадость, то ли пародия на Санаеву-Быкова (так ведь и не пародия), то ли калька с Миннелли-Грей - задумка авторов осталась для меня загадкой. Вокал Жердер и Варгузовой - за гранью добра и зла. Видит Бог, на этом форуме я всегда защищал С.П. от нападок злобных критиков, поминая ее былые заслуги, как и заслуги Ж.Э. - но и моему ангельскому терпению настал конец, это уже перебор, девоньки. Странно, что МТО представил в концерт в основном номера из мюзиклов. (Пора переименовать в Театр мюзикла-2?) При этом все было серенько и некачественно... Я неплохо отношусь к Борисенко, но его английский, эта "Маррыя-Маррыя-Маррыя"... Ну и Карамболина... Это, по сути, тарантелла, на худой конец, канкан, но тут выходят какие-то павы, балетные в образе фей с палочками с горящими звездочками, и плавно водят руками и ногами... Я давно заметил, что в МТО нет приличной литчасти, нет главрежа и вообще приличных режиссеров, теперь, оказывается, еще и балетмейстеры пропали... alena, звук - да, как на рок-концерте. Пришел с головной болью, ушел с мигренью.

robust: Итоги изумляют.

Роз: Ну, все недовольные высказались? А мне концерт в целом понравился. И я благодарна организаторам за их труд и подвижничество (Дмитрий может дальше считать меня чем-то типа администратора МТО, благо, большинство на форуме со мной хорошо знакомо и этого стойкого заблуждения не разделяет ) Конечно, номера были разного качества и на разный вкус - зато почти все исполнялись впервые, а это всегда интересно. Само собой, Данилов вне конкуренции: прекрасный вокалист и роскошный артист (кстати, столбом он не стоял никогда, в 2007 году он уже был премьером Омской музкомедии, имеющим значительный опыт работы на сцене). У Савченко, как мне показалось, не совсем здоровы были связки, но как раз образ мне понравился. Я увидела не "классную даму", а на пределе сдерживающую эмоции актрису. Подумалось даже, что именно так следовало бы играть героиню в "Голливудской диве". "Итоги изумляют"? Меня - нет. Первое место закономерно по итогам трёх туров и по аплодисментам зала, кстати, тоже. Лауреатов второй и третьей премии лично я поменяла бы местами, но это моё видение. Строго говоря, финал оказался достаточно ровным, без запредельных фуроров, но и без срывов. А Рубцов...ну, с ним всё ясно, человек в театре работает. Хотя большой части зала, судя по реакции, он действительно понравился. Подозреваю, что большинство голосовало всё-таки за Ефимова, но было решено, что он и так на коне. Что изумляет МЕНЯ, так это поток помоев любителей, вроде бы, жанра после каждого проведённого мероприятия. Вот меры чрезвычайны, чтобы отбить всякую охоту их проводить! Всем тогда сразу станет хорошо. Ещё раз большое спасибо ГВ, ЖЭ и всем, кто им помогал и поддерживал!

Stich: Роз и все остальные, давайте воздерживаться от нападок о помоях и прочее, в отношении других участников форума,ок? Это правилами запрещено. Если нельзя более культурно, то лучше никак. Здесь у каждого свое мнение и каждый может его высказать. В конце концов, постоянное и фанатичное одобрение всего, что делается на этом конкурсе тоже не есть нормально и к КАЧЕСТВЕННОМУ развитию жанра никакого отношения не имеет. Еще более странно думать, что у кого-то отпадет охота это проводить, ввиду того, что под это еще и бюджетные деньги выделяют. Так что не надо.

JL: alena пишет: Убийственный , почти в прямом смысле , звук. Во время номера Рубцова стало плохо просто физически, не могла дождаться, когда же наконец закончится эта пытка децибеллами, хотелось сбежать из зала, чтобы спастись от этого. Было то же желание...

alena: Возможно , виной разочарования или даже чувства обиды, оставленного гала-концертом (говорю только о второй части вечера) - завышенные ожидания. Обидно, потому что возможности артистов известны, и они выше того, что было показано вчера. Хотелось праздника оперетты, а выдали преимущественно мюзикл. И построение концерта: сразу после превосходного Данилова с классической арией, вызвавшего море эмоций, - детский мюзикл. Не понимаю... От номера к номеру ожидание: ну , вот сейчас.... И снова - не то, не так... Да, мальчики с "Вольным ветром", да Савченко, которую я тоже ждала и очень рада была видеть на этой сцене, просто энергетика ее в этот вечер была непривычной... Бабик с Подсвировой, кстати, отторжения не вызвали, наоборот, было ожидание (снова ожидание), что дальше пойдет по нарастающей, но- увы...

Алекс: Все призы конкурса-2014 (в порядке вручения): Премия клуба "Театрал" - Захар Котышев Премия жюри прессы - Василий Ефимов Премия за лучшее исполнение арии из мюзикла - Николай Рубцов Премия за лучший дуэт - Надежда Мейер с партнером Дипломами конкурса награждены почти все концертмейстеры. Приз зрительских симпатий - Николай Рубцов III премия (премия СТД) - Роман Ромашов, Светлана Деркач II премия (премия "Арт-Симфони") - Наталья Кучина, Дарья Каденская I премия (премия МТО) - Василий Ефимов Гран-при не присуждался Статуэтку "Карамболина" за вклад в развитие жанра оперетты вручили Константину Хватынцу. Для справки. В прошлом году помимо вышеперечисленных вручалась еще куча премий: Премия за вокальное мастерство Премия "Музыкальный клондайк" Премия "Музыкального журнала" и Фонда И.Архиповой Премия интернет-портала "ArtРЕПРИЗА" Премия Анри Майера

Алекс: Дмитрий пишет: Все остальное - уныло-тоскливое г..но. Дмитрий, это Вы, вероятно, обновленный Канкан не видели?

JL: А по баллам хорошо разделили премии :) На сайте конкурса указано, что Каденской тоже вручили диплом за лучшее исполнение арии из мюзикла. справедливо.

Stich:

Stich: http://artrepriza.ru/mos/1299-operettaland-2014-rasshiryaet-granicy-zhanrov.html

Дмитрий: Алекс пишет: Дмитрий, это Вы, вероятно, обновленный Канкан не видели Совершенно верно, не видел, и меня, почему-то, туда не тянет. У меня в памяти милый старый добрый Канкан, восторг от премьеры, когда выходишь из театра на Б.Дмитровку в радостном возбуждении - от красоты номеров, от таланта исполнителей, заразивших своей энергетикой, и в тебе продолжают жить и звучать замечательные мелодии. Вчера меня спросили о результатах конкурса этого года - сходу вспомнилась только причудливая внешность одного исполнителя - больше ничего, увы, все остальное как-будто стерто из памяти, а прошло всего-то 10 дней...(((((

robust: Восьмой Московский международный конкурс молодых артистов музыкального театра (оперетта +мюзикл) «ОпереттаLand-2015» пройдет с 29 октября по 3 ноября 2015 года. К участию в конкурсе допускаются российские и зарубежные исполнители: женщины и мужчины, родившиеся между 1 января 1980 года и 31 декабря 1997 года. Профессиональное (музыкальное или театральное образование) обязательно. К участию также допускаются студенты творческих ВУЗов. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 октября 2015 года по электронному адресу info@operettaland.ru. Дополнительная информация по телефону +7 (916) 622-70-38.

Stich: Почти миллион рублей уйдет на проведение международного конкурса молодых артистов оперетты «ОпереттаLand-2015». http://tvrain.ru/articles/kibovsky-390907/

robust: Конкурс "ОпереттаLand"-2015. Предполагается, что первые два тура пройдут в Центральном Доме актера (ул. Арбат, 35) по известной схеме: прослушивания 1-го тура - в Голубой гостиной, а прослушивания 2-го тура - в Большом зале. Буклет Конкурса и входной билетик можно будет купить перед началом прослушиваний. Даты прослушиваний уточняются. Гала-концерт состоится 3-го ноября. Билеты на него можно купить в Академии детского мюзикла (м. "Чистые пруды", ул. Жуковского д. 8, стр. 2; заказ по телефону: +7 495 641-68-86), а также на сайтах http://www.operettaland.ru/tickets/ , bigbilet.ru, ticketland.ru (другие не проверял). Контакты: Анастасия Харитонова, тел.: +7 (495) 641-81-81. *** В кассе МТО билеты на гала-концерт как не продавали, так и не продают (по состоянию на 14.00 сего дня).

robust: Конкурс "ОпереттаLand"-2015. Прослушивания 1-го и 2-го туров пройдут в Большом зале Центрального Дома актера (ул. Арбат, 35) Первый тур - 31 октября с 12-00. Второй тур - 1 ноября с 12-00. Буклет Конкурса и входной билетик можно будет купить перед началом прослушиваний. Цена прежняя - 300 руб. Гала-концерт состоится 3-го ноября. Билеты на него можно купить в кассе театра "Московская оперетта", в Академии детского мюзикла (м. "Чистые пруды", ул. Жуковского д. 8, стр. 2; заказ по телефону: +7 495 641-68-86), а также на сайтах http://www.operettaland.ru/tickets/ , bigbilet.ru, ticketland.ru (другие не проверял). Контакты: Анастасия Харитонова, тел.: +7 (495) 641-81-81.

JL: Программа выступлений 1 тура: http://www.operettaland.ru/lists/ 1. Ольга Сосновская Ф.Легар, ария Джудитты из оперетты “Джудитта” И.Дунаевский, песня Тони на корабле из оперетты “Белая акация” 2. Алена Петрова Ж.Стайн, ария из мюзикла “Смешная девчонка” ("Funny Girl") 3. Алексей Панасюк И.Кальман, танго Рауля из оперетты "Фиалка Монмартра" А.Колкер, баркарола Труффальдино из мюзикла "Труффальдино из Бергамо" 4. Василина Дайнека Ш.Лекок, гавот из оперетты "Дочь мадам Анго" И.Дунаевский, песня Маруси из оперетты “Дороги к счастью" 5. Оксана Крупнова П.Абрахам, песня Мадлен из оперетты "Бал в Савойе" 6. Алена Петрова А.Иващенко и Г.Васильев, ария Кати из мюзикла «Норд-Ост» 7. Константин Скрипалев Э.Л.Уэббер, ария Иисуса из рок-оперы “Иисус Христос – суперзвезда” 8. Аресений Черепанов И.Кальман, дуэт Тони и Мари из оперетты “Принцесса цирка” В.Дмитриев, дуэт Машки и Левши из музыкальной комедии "Русский секрет” 9. Полина Клинникова И. Штраус, куплеты Адели из оперетты “Летучая мышь” 10. Оксана Крупнова И.Дунаевский, песня Ларисы из оперетты "Белая акация" 11. Константин Скрипалев А.Рыбников, романс Рязанова из рок-оперы “Юнона и Авось” 12. Алексей Тюхин + Светлана Дюдина И.Дунаевский, дуэт Стеллы и Янко из оперетты "Вольный ветер" 13. Ирина Галенкова Т.Хренников, дуэт Григория и Степаниды из оперетты "Сто чертей и одна девушка" 14. Людмила Арно И.Штраус, чардаш Розалинды из оперетты "Летучая мышь" И.Дунаевский, ариозо Стеллы из оперетты "Вольный ветер" 15. Дарья Алексинская концертмейстер Ольга Гаврилова Ф.Легар, песня Джудитты из оперетты «Джудитта» Н.Стрельников, канцонетта Виолетты из оперетты «Холопка» 16. Анна Шахова Ф.Легар, ария Джудитты из оперетты "Джудитта" И.Дунаевский, песня Нины из оперетты "Золотая долина" 17. Ирина Галенкова Ф.Легар, песня о Вилье из оперетты “Веселая вдова” 18. Виктор Руснак И.Кальман, песенка Бони из оперетты “Княгиня Чардаша” 19. Елена Татьянок концертмейстер Алла Шмелева Ф.Легар, ария Джуддиты из оперетты "Джудитта" 20. Евгений Петиш И.Кальман, чардаш Тассило из оперетты "Графиня Марица" А.Кремер и А.Николаев, песня Альдемаро из оперетты "Эспаньола" 21. Елена Яздовская Ф.Легар, ария Джудитты. из оперетты "Джудитта" Ю. Милютин, ария Ксении из оперетты "Девичий переполох" 22. Виктор Руснак партнер Павел Сосин И.Дунаевский, куплеты Фомы и Филиппа из оперетты "Вольный ветер" 23. Елена Татьянок концертмейстер Алла Шмелева Ю.Милютин, ария Ксении из оперетты "Девичий переполох" 24. Илья Лапич К.Миллекер, ария Незнакомца из оперетты "Гаспарон" Н.Стрельников, песня Никиты из оперетты "Холопка" 25. Юлия Караваева И.Штраус, дуэт Адели и Фалька из оперетты "Летучая мышь" 26. Анна Водопетова Р.Леонкавалло, вальс Лилиан из оперетты "Маленькая королева роз" ("La reginetta delle rose") И.Дунаевский, песня Тони на корабле из оперетты "Белая акация" 27. Ирина Медведева И.Штраус, куплеты Адели из оперетты "Летучая мышь" 28. Сергей Захаров Ф.Легар, ария Су-Чонга из оперетты "Страна улыбок" 29. Алла Анатолити Ф.Легар, песенка Жюльетты из оперетты "Граф Люксембург" 30. Юлия Караваева Н.Стрельников, дуэт Поленьки и Митруся из оперетты “Холопка” 31. Максим Дорофеев Ф. Легар, ария Су-Чонга из оперетты "Страна улыбок" И.Дунаевский, песня Сережи из оперетты "Дороги к счастью" 32. Вячеслав Соболев Ф.Легар, ария Октавио из оперетты "Джудитта" Б.Александров, песня Андрейки из оперетты "Свадьба в Малиновке" 33. Светлана Дюдина + Алексей Тюхин И.Кальман, Шимми из оперетты «Баядера» 34. Александра Никитина И.Кальман, выходная ария Марицы их оперетты "Графиня Марица" 35. Алла Анатолити О.Фельцман, ария Зои из оперетты «Пусть гитара играет» 36. Марьям Фаттахова Ш. Лекок, болеро Микаэлы из оперетты "Сердце и рука" ("Le coeur et la main") И. Дунаевский, песенка Пепиты из оперетты "Вольный ветер" 37. Марина Вишневская А.Менкен, ария миссис Чайтон из мюзикла "Красавица и Чудовище" ("Beauty and the Beast") К.Брейтбург, ария княжны Таракановой из мюзикла "Голубая камея" 38. Виктория Назипова И.Дунаевский, песенка Пепиты из оперетты «Вольный ветер» И.Дунаевский, первая песня Нины из оперетты "Золотая Долина” 39. Владимир Нефедов И.Кальман, ария Раджами из оперетты «Баядера» Е.Птичкин, песня Николки из оперетты «Бабий бунт» 40. Сергей Захаров + Ирина Медведева Б.Александров, дуэт Яринки и Андрейки из оперетты "Свадьба в Малиновке» 41. Наталья Королева + Арсений Черепанов 42. Екатерина Никифорова И.Кальман, песенка Мариэтты из оперетты «Баядера» 43. Екатерина Федорова И.Штраус, куплеты Адели из оперетты “Летучая мышь” И.Дунаевский, ариозо Ирины из оперетты "Сын клоуна” 44. Анна Булгак Е.Птичкин, дуэт Маринки и Семки из оперетты "Бабий бунт” 45. Мария Остапова А.Адан, Ария Берты из оперетты «Нюрнбергская кукла» 46. Екатерина Никифорова И.Дунаевский, песня Тони на корабле из оперетты «Белая акация» 47. Алексей Коновалов А.Менкен, ария Чудовища из мюзикла "Красавица и Чудовище" Т.Хренникова, песня Григория из оперетты "Сто чертей и одна девушка". 48. Елена Калашникова Ф.Легар, ария Лизы из оперетты "Страна улыбок" И.Дунаевский, песня Маруси из оперетты "Дороги к счастью" 49. Анна Булгак И.Кальман, дуэт Мабель и Тони из оперетты “Принцесса цирка” 50. Мария Остапова Ю.Милютин, дуэт Сусика и Параси Никоноровны из оперетты “Трембита” 51. Татьяна Криушина Н.Досталь, испанский вальс из оперетты “Кливия” 52. Полина Елиферова + Валерия Никитина И.Штраус, дуэт Арсены и Мирабеллы из оперетты «Цыганский барон» 53. Мария Кременецкая И.Штраус, куплеты Адели из оперетты “Летучая мышь” Д.Шостакович, песенка Лидочки из оперетты “Москва-Черемушки” 54. Татьяна Криушина Ю.Милютин, ария Ксении "Девичий переполох" 55. Полина Елиферова + Валерия Никитина А.Зацепин, дуэт Полины и Прасковьи из оперетты “Золотые ключи"

robust: Общие итоги 1-го тура здесь - http://www.operettaland.ru/lists/ *** Во 2-й тур вышли: 8 Скрипалев Константин Геннадьевич 18,25 (средний балл) 7 Крупнова Оксана Сергеевна 18,00 33 Вишневская Марина 18,00 42 Коновалов Алексей Евгеньевич 18,00 23 Лапич Илья Вкторович 17,50 28 Дорофеев Максим 17,50 29 Соболев Вячеслав 17,50 40 Булгак Анна Геннадьевна 17,25 10 Клинникова Полина 17,00 22 Яздовская Елена Викторовна 17,00 36 Захаров Сергей Евгеньевич 17,00 1 Сосновская Ольга Николаевна 16,50 20 Калашникова Елена Андреевна 16,50 25 Водопетова Анна Сергеевна 16,50 43 Петиш Евгений Васильевич 16,50 47 Елиферова Полина Юрьевна 16,50 18 Руснак Виктор Леонидович 16,25 32 Фаттахова Марьям Яхъяевна 16,00 3 Петрова Алена Александровна 16,00 24 Караваева Юлия 15,75 35 Нефедов Владимир 15,75 *** Вопросы. 1. Какое право ставить оценки, учитываемые при определении итогового балла участников (см. ссылку в 1-й строке поста), имеет не входящая в состав жюри Конкурса А.Саакян (продюсер мюзикла "Карлсон")? 2. Куда делась участница Валерия Никитина, выступавшая в дуэте с Полиной Елиферовой? Она "вошла в строку" Елиферовой? *** Некоторые впечатления - сумбурно. - Впервые было много дуэтов - женских, мужской и смешанные. - Появились два или три крепких тенора для легаровского репертуара. - Треть из прошедших на 2-й тур - участники Конкурса предыдущих лет. Видна работа над ошибками. - Совершенно напрасно отсекли Галенкову и Медведеву (обе - Иваново). В дуэтах обе были хороши. - Равно как непонятно, за что отобраны на 2-й тур Яздовская, Сосновская, Петрова и Караваева.

Роз: 1 тур 8 конкурса «О-лэнд», заметки на полях. Ну, я поподробнее, благо, выходной. Вернулась из ЦДА после 5-часового марафона. В этом году выступления шли без перерыва. Зато в Большом зале, где акустика, свет и пространство создают вполне комфортные условия как конкурсантам, так и зрителям (в том числе жюри, героически прослушавшему все номера, не поднимаясь с мест). Общее впечатление: неплохо. Честно говоря, ожидала худшего, учитывая опыт прошлых лет. Обычно на 1 туре отсеиваются, по большей части, слабые участники, но на сей раз откровенно слабых было немного. Так что в отсев могут попасть и отнюдь не слабые конкурсанты. Мужчин, по обыкновению, мало, и они заметно слабее девушек. Похоже, перевелись молодые герои на Руси-матушке. И откуда они только берутся в Беларуси? В Минском музкоме (свидетельствую) за последнее время их образовалось немало. Кстати, очень жаль, что до Москвы не доехал один из них – Анзор Алимирзоев, заявленный в программе. Не менее жаль, что не доехал и свердловчанин Андрей Опольский (про него ничего не знаю, но Сведловский музком тоже веников не вяжет). Про тех, что доехали. Во второй тур из мужчин, безусловно, взяла бы питерца Александра Леногова, простака, показавшегося в дуэтах ярче партнёрши Анны Булгак. Правда, Александр и так начинает со второго. С меньшей охотой, но взяла бы героя с Басманной – Евгения Петиша. Евгений очень нервничал и показался неровно, хотя голос и фактура присутствуют. Взяла бы Илью Лапича с его красивым низким баритоном и эмоциональной подачей образа (Гаспарон был хорош, гусар – чуть хуже). И – под вопросом – Алексея Коновалова. Брутальный Алексей был выразителен и убедителен в образе Чудовища, но при переходе в опереточный репертуар заметно сдал позиции, хотя и выбрал хитовую песню Григория. Вероятно, ему вообще следовало составить программу из характерных мюзикловых арий. Тем паче, что конкуренция в этом жанре на конкурсе практически отсутствует. Остальные представители сильного пола мне показались менее интересными. Два Су-Чонга (Дорофеев и Захаров) вызвали улыбку: похожи, буквально «двое из ларца, одинаковых с лица». Дорофеев пел лучше, но выглядел скучновато, Захаров же напрасно взялся за героический репертуар. Он смешной, подвижный и обаятельный, амплуа простака подошло бы ему значительно больше. Рубэн Навасардян, похоже, выступал только как партнёр. Владимир Нефёдов, Алексей Панасюк, Алексей Тюхин, Константин Скрипалёв, Арсений Черепанов, ИМХО, недобрали вокально. Хотя Тюхин лично мне понравился в других слагаемых опереточного коктейля: фактурен, подвижен, танцевален. Виктор Руснак артистичен и куражист, но типаж – увы – мимо оперетты. Больше всего вопросов вызвал Вячеслав Соболев. Артист молод, наделён неплохими внешними данными и мощным тенором, неплохо обучен…вроде бы. Но темперамент и волнение сыграли с ним злую шутку. В результате лирический герой Андрейка исполнил плач на могиле безвременно ушедшей Яринки, а легаровский Октавио явил изумлённой публике несомненное кавказское происхождение:))). Налицо пропасть между потенциалом и результатом участника конкурса. Теперь о девушках. По разным причинам слабоватыми мне показались В.Назипова (учиться, учиться…и.т.д.), Д. Алексинская и Е. Яздовская (скучновато), Л. Арно (ещё скучнее), М. Кременецкая (статична до крайности), А. Шахова (прекрасный вокал, остальное мимо оперетты), С. Дюдина и Ю. Караваева (вокал – увы), А. Петрова (голос для мюзикла достаточный, но отыграла как-то вяло). Наталья Королёва хорошо станцевала и сыграла, но куража не хватило, и голос звучал глуховато. У Марии Остаповой хорошо получилась Нюрнбергская кукла, а вот номер из «Трембиты» не слишком удался: ну, какая из миниатюрной хрупкой девушки Парася Никаноровна? Алла Анатолити неплохо показалась в Жюльетте, зато для арии Зои не хватило темпа и блеска. У Ирины Галенковой более интересным оказался дуэт из Оффенбаха, а вот Хренникову не повезло. Екатерина Федорова порадовала серебряной колоратурой (и откуда такой голос у маленькой тоненькой девушки?:), удачно спела куплеты Адель, а вот Ирина выглядела как-то несообразно типажу – ИМХО, неудачный выбор номера. Анна Булгак…хорошие номера, даже не могу сформулировать, чего лично мне не хватило. Весьма неплохая вокалистка Александра Никитина, как мне показалось, не совсем попала в образы своих героинь, хотя произвела приятное впечатление. Неплохо показалась Полина Клинникова: чистый голос, эмоциональна, подвижна. Приятное впечатление произвели также Ирина Медведева – очень милая, очень хорошенькая, с голосом ласкающего тембра – и Елена Калашникова. Елена не в первый раз на конкурсе и, видимо, решила на первом туре сделать ставку на вокал…в прошлом году этого хватило бы, а вот хватит ли в этом? Заметно выросла профессионально и знакомая нам Татьяна Криушина. Испанский вальс был сделан великолепно! Но вторым подобным номером, увы, Татьяна зрителей не порадовала, так что не знаю, хватит ли стандартной добротной Ксении для выхода во второй тур… Теперь о тех, кто безусловно понравился. В категории «мюзикл», однозначно, нет соперников у Марины Вишневской: голос, эмоции, искренность исполнения - всё весьма достойно. Несказанно повезло на нынешнем конкурсе песне Тони из «Белой акации». Она прозвучала трижды – и все три исполнительницы искренне порадовали: зажигательная субретка с неплохим вокалом Екатерина Никифорова, и две героини – Ольга Сосновская и Анна Водопетова. Анна понравилась особенно: стройная, пластичная красавица-блондинка с роскошной гривой ниже пояса, хорошим вокалом, и выраженными актёрскими способностями. Понравились также две субреточки – Елена Татьянок и Василина Дайнека – маленькая, обаятельная, артистичная и смешная – ну, просто Бабик в юбке:))) Очень необычно и интересно показался женский дуэт – Полина Елиферова и Валерия Никитина. Прекрасные голоса замечательно дополняли друг друга, да и прелестные лица девушек радовали глаз. Единственный минус – режиссура дуэта из «Золотых ключей»: антураж и перемещения по сцене в этом номере выглядели неуместно. Очаровательна Марьям Фаттахова. Молоденькая студентка будет со временем великолепна на опереточной сцене: хорошенькая, большеглазая, стройная куколка с приятным и довольно сильным голосом, очень подвижная и эмоциональная. Обиженная и расстроенная почти до слёз, весьма специфическая Пепитта могла, конечно, вызвать вопросы, а вот цыганка Микаэла поразила органичностью. И, наконец, Оксана Крупнова. Неожиданно и ярко. Однажды увидев её на сцене питерского музкома, я была убеждена, что Оксана – классическая неовенская героиня. И вдруг! В характерном амплуа актриса оказалась просто неотразима. Итак, мой личный рейтинг. Девушки: Водопетова, Крупнова, Фаттахова. Дуэт: опять девушки (Елиферова и Никитина). Мужчины: Лапич, Леногов (хотя Леногов во втором туре наверняка будет представлять дуэт с Елизаровой и составит девушкам конкуренцию). Впрочем, в этом конкурсе пока нет явного лидера, и ситуация может измениться как угодно. Посмотрим. P.S. Как всегда, огромное спасибо организаторам конкурса за доставленное удовольствие! P.P.S. Ознакомилась с результатами. М-да, не совпали сильно. Но это ладно, а вот первое место Скрипалёва с его вокалом драматического артиста…это даже для мюзикла как-то…чой-то я не догоняю-ю-ю-ю…

JL: Программа выступлений 2 тура: http://www.operettaland.ru/lists/ 1 Ольга Сосновская Ш.Лекок, болеро Микаэлы из оперетты «Рука и сердце» И.Кальман, выходная ария Марицы из оперетты «Графиня Марица» 2 Александр Леногов П.Абрахам, песня Штефана из оперетты «Виктория и ее гусар» 3 Алена Петрова К-М Шёнберг, ария Эпонины из мюзикла «Отверженные» 7 Оксана Крупнова Ж.Оффенбах, рондо герцогини из оперетты «Великая герцогиня Герольштейнская» 8 Константин Скрипалев 1 номер 10 Полина Клинникова Ж.Оффенбах, ария принцессы Фантазии из оперетты «Путешествие на Луну»(Фантазия + Чанита) 11 Мария Елизарова И.Кальман, песенка Виолетты из оперетты «Фиалка Монмартра» 18 Виктор Руснак Ж. Оффенбах, куплеты Фальскаппа из оперетты «Разбойники» 3 Алена Петрова Дж.Кандер, песенка Салли из мюзикла «Кабаре» 7. Оксана Крупнова И.Кальман, выходная ария Мэри из оперетты «Герцогиня из Чикаго» 8. Константин Скрипалев 2-й номер 10.Полина Клинникова Ю.Милютин, дуэт Анджелы и Кавалькадоса из оперетты «Поцелуй Чаниты» 2 Александр Леногов и 11 Мария Елизарова Ж.Оффенбах, дуэт Эрнестины и Бонифаса из оперетты «Званый вечер с итальянцами» 18 Виктор Руснак И.Дунаевский, дуэт Яши и Ларисы из оперетты «Белая акация» 21 Дарья Вуйчик Ш.Лекок, болеро Микаэлы из оперетты «Рука и сердце» И.Штраус, чардаш Розалинды из оперетты «Летучая мышь» 22 Елена Яздовская Ж.Оффенбах, ариетта принцессы Фантазии из оперетты «Путешествие на Луну» Р.Фримль, ария Роз-Мари из оперетты «Роз-Мари» 23 Илья Лапич О.Штраус, дуэт Надин и Бумерли из оперетты «Шоколадный солдат» 24 Юлия Караваева Ш.Лекок, гавот из оперетты «Дочь мадам Анго» 25 Анна Водопетова А.Мессаже, ария из оперетты «Маска любви» И.Штраус, чардаш Розалинды из оперетты «Летучая мышь» 28 Максим Дорофеев Ж.Оффенбах, песенка Пикильо из оепертты «Перикола» И.Кальман, ария Тассило из оперетты «Графиня Марица» 3 Илья Лапич Ж.Оффенбах, дуэт Зевса и Эвридки из оперетты «Орфей в аду» 24 Юлия Караваева И.Кальман, дуэт Стасси и Бони из оперетты «Княгиня Чардаша» 29 Вячеслав Соболев Ж.Оффенбах, песня Гофмана о Кляйнзаке из фантастической оперы "Сказки Гофмана" Л.Фалль, песня Ахмеда из оперетты "Роза Стамбула" 32 Марьям Фаттахова Ж.Оффенбах, ариетта принцессы Фантазии из оперетты «Путешествие на Луну» (Фантазия+ Адель) 33 Марина Вишневская К-М. Шёнберг, ария Фантины из мюзикла «Отверженные»+ Джейн Эйр) 35 Владимир Нефедов Ф.Легар, ария Су-Чонга из оперетты «Страна улыбок» 36 Сергей Захаров Б.Александров, песня Андрейки из оперетты "Свадьба в Малиновке 40 Анна Булгак Ш.Лекок, болеро Микаэлы из оперетты «Рука и сердце» 32 Марьям Фаттахова И. Штраус, куплеты Адели из оперетты "Летучая мышь" 33 Марина Вишневская К.Брейтбург, ария Джейн Эйр из мюзикла "Джейн Эйр" 35 Владимир Нефедов Ж.Оффенбах, ариозо Рауля из оперетты «Парижская жизнь» 36 Сергей Захаров Ж. Оффенбах, дуэт Габриэллы и Фрика из оперетты "Парижская жизнь” 47 Елиферова + Никитина Ж. Оффенбах, баркарола из оперы “Сказки Гофмана" 40 Анна Булгак Л.Латойи, дуэт Жужи и Миклоша из оперетты "Лето любви” 42 Алексей Коновалов Р.Планкетт, ария маркиза из оперетты "Корневильские колокола" И.Кальман, ария Раджами из оперетты "Баядера" 20 Елена Калашникова Ж.Оффенбах, вальс Розиты из оперетты "Муж за дверью" И.Кальман, дуэт Теодоры и Мистера Икс из оперетты "Принцесса Цирка" партнер Дмитрий Бобров солист театр “Новая опера” 43 Евгений Петиш Ж.Оффенбах, рондо Жоржа из оперетты "Багатель" И.Кальман, чардаш Шандора из оперетты "Дьявольский наездник" 47 Елиферова + Никитина Ю.Милютин, дуэт Дарьи и Марфы из оперетты “Девичий переполох”



полная версия страницы