Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

robust: 26 октября, прослушивания первого тура в номинации "Оперетта" Результаты первого тура - на сайте Конкурса. Любительская видеозапись - https://cloud.mail.ru/public/Uzcz/bHDN6T75W Буклет приложен.

robust: 27 октября, прослушивания первого тура в номинации "Мюзикл" Записи выступлений добавлены в ту же папку. Результаты первого тура и программа прослушиваний второго тура, которые пройдут 28 октября, - https://www.operettaland.ru/lists/

Роз: О-лэнд 2023, 1-2 туры Ну, всем привет, друзья! Вот мы и достигли заветного совершеннолетия: конкурсу стукнуло шестнадцать. Можно с полным правом поностальгировать…впрочем, этим мы грешили и раньше. Так что к делу. Конкурсантов становится всё меньше, много тех, кто «записался и не ходит». Хотя, может, оно и к лучшему, откровенно слабые участники, которых мы в былые годы слушали, сползая под стулья, стали редкостью. Так что даже первый тур явил собой очень даже интересный концерт, низкий поклон и благодарность организаторам! В жанре оперетты, по единодушному мнению совокупного зрительского жюри, сразу заявили о себе трое мужчин. Иван Перевозчиков, Алексей Надточий и Роман Берёзкин. Первый – в каскадных дуэтах. Подвижный, обаятельный и вполне профессиональный простак. Что не удивительно, ибо работает в Иркутском музкоме. Второй – молодой студент Щуки – порадовал артистизмом, приятным тембром и органичным существованием на сцене. Жюри, правда, не оценило фактуру Алексея, наградив его невысокими баллами…ну, куда деваться, оперетта – раба амплуа. Третий – солист Свердловского музкома – оказался всем хорош. Практически оперный тенор, живой, симпатичный, пластичный и почти универсальный – что в героических ариях, что в обличье Мишки Япончика или Наполеона. Япончик оказался особенно хорош. Девушки в 1 туре выступили плюс-минус стандартно. Где-то плюс, где-то минус. Потенциальные субретки Полина Царёва, Евгения Сотова, Елена Калашникова, Дарья Богданова (даром что подобрала репертуар героини) – хорошенькие, эмоциональные, вокально состоятельные – к сожалению, не сильны в танце. Потенциальные героини – Екатерина Сиротина, Дарья Миронова – демонстрировали хорошие вокальные данные и абсолютную статичность. По-моему, последнее уже даже в опере не приветствуется… Совсем слабенько, ИМХО, показалась Эмилия Аллисон. Любаша в кружевном платье и тягучее легато в арии «девушки-бойца» - это уже за гранью. Щукинцы Даниэль Руэда-Маэстро и Иван Есин пока тоже не блеснули, хотя Иван продемонстрировал несомненный рост по сравнению с прошлым годом и просочился во 2-й тур. Уже неплохо. Громкоголосый Сергей Филимонов, от природы наделённый героической фактурой, повторил «подвиг» девушек-вокалисток, манерой отсылая к незабвенному «телеграммы не помогли, прислали телеграфный столб»… Консерватория, однако. Абдул Разуев…удивил. Не имея ни актёрского, ни вокального образования, пришёл на конкурс буквально «с улицы», негромко спел две арии…и, чесслово, чем-то зацепил. Мужским шармом? Бархатным природным баритоном?.. Забегая вперёд, на 2-м туре внезапно блеснул небрежной пластикой и отчётливыми артистическими способностями, выдав яркое «Puttin on the Ritz»…Удивил. В ГИТИС бы ему... Во 2-м туре особых неожиданностей в оперетте не случилось. Пожалуй, только Разуев, да порадовала сменившая амплуа Елена Калашникова: и отрывок из «Ревизора», и Легаровское «Как прекрасен мир» слушать и смотреть было интересно. Молодец! Вновь появившиеся старые лауреаты Никита Рыкунов и Светлана Павлова ничем всерьёз не порадовали. Особенно Никита. Итоговое третье место Рыкунова у жюри (кстати, как и второе у Сиротиной) выше моего понимания. Хотя расхождение мнений жюри и зрителей – не новость. В жанре мюзикла конкурсантов оказалось, по сравнению с прошлым годом, меньше. На первом туре несомненное лидерство, согласно совокупному зрительскому мнению, захватили Серафима Герасименко и Сергей Тоцкий. И ещё – внимание! – Елизавета Кречетова. Чем роскошная Баба-Яга не угодила совокупному судейству – можно только догадываться…Жаль. Самые бурные аплодисменты зрителей снискали именно Елизавета да ещё Сергей Тоцкий после акробатических экзерсисов Вани-печника. Кстати, Ваня-печник оказался самым яркий номером Сергея за два дня, хотя он был хорош и в других мини-спектаклях. Именно мини-спектаклях: актёрская составляющая у солиста Свердловского музкома на высоте. И тем же достоинством отличилась на конкурсе юная студентка ГИТИСа Серафима Герасименко. Каждая эмоция – абсолютно точна, каждый жест – отточен и безупречен, каждая мини-роль отыграна. Плюс хороший вокал. ИМХО, растёт очень яркая актриса. Интересно показалась Кристина Толмачёва: замечательно гибкий вокал, эмоциональна, привлекательна внешне. К сожалению, все её номера выглядели несколько статично, при всей эмоциональности и живости картинкам не хватило динамики. Того самого «мини-спектакля» не случилось ни разу. Мария Свежинская театральностью своих номеров как раз порадовала. Думаю, ошиблась с репертуаром: Кристина из «Призрака оперы» требует роскошного оперного голоса, которого Марии, к сожалению, не хватило. Но за выступления – большое зрительское спасибо! Ксению Лазаревич тоже, пожалуй, подвёл репертуар. Уж очень однообразно унылые номера она показала на конкурсе, хотя с её ярко выраженным амплуа травести, наверное, можно было бы подобрать что-то более весёлое и характерное. Евгения Смородкина была хороша в Жене Санта-Клауса и в Маркизе де Мертей. Причём, год назад мы видели кардинально другую Жену – нагловатую, напористую и гротескную. В этот раз Евгения сыграла тоньше и многограннее. Но вот две другие арии – одна на 1-м, другая на 2-м туре – прозвучали скучновато. Всё-таки Евгении лучше удаются характерные роли. Игорь Семёнов – натуральный благородный герой: высок, красив, обаятелен. Симпатии зрительниц обеспечены. В перспективе. Пока Игорь остановился на 2-м туре: и вокал, и драматические навыки требуют доработки. Те же впечатления, хотя менее яркие, оставил и Даниил Бусов. Есть потенциал, нужно работать. Дарина Брезановская и Виктория Родионова – хорошие вокалистки. Но всё то же. Столбик посреди сцены обречен на зрительское равнодушие. Анна Улаева лично мне понравилась больше, показалась ярче и эмоциональнее. Но, видимо, недостаточно. Светлана Карпова, помнится, от души впечатлила в прошлом году. На сей раз номер из «Белой гвардии» как-то тяжело пошёл. Вот «Модель поведения» - это было здорово. Конёк Светланы – тоже характерные роли, в них она блещет. Второе явление в «О-лэнд» Елены Каяджи лично мне показалось удачным. Убедительная, но не повергающая в мрачное уныние Елизавета и неожиданный Иуда в кожаном прикиде с цепями. Смело. Но что-то в этом было. Пусть даже лицо и шикарные кудри вызывали ассоциации скорее с Миледи Дюма. Внезапно понравилась – и уж точно запомнилась. И…и всё. Немного. Но, в целом, интересно, начиная с 1-го тура. Итого, в финале у нас Тоцкий, Каяджи, Толмачёва, Герасименко, Карпова – это мюзикл. И Калашникова, Сироткина, Рыкунов, Берёзкин, Перевощиков, Филимонов, Надточий, представляющие оперетту. Их же будем наблюдать на концерте МТО. Ну…по крайней мере, есть шанс, что будет разнообразно и живенько. Будем держать кулачки за Герасименко, Тоцкого и Берёзкина. Традиционно. Большое спасибо организаторам и всем участникам «О-лэнд – 2023»!


robust: 28 октября, прослушивания второго тура в обеих номинациях Записи выступлений добавлены в ту же папку.

robust: 29 октября, прослушивания третьего тура в обеих номинациях Записи выступлений добавлены в ту же папку. *** Мои предпочтения по премиям: - оперетта - А.Надточий, Ек.Сиротина. - мюзикл - С.Герасименко, Е.Каяджи, Кр.Толмачева. Слышал мнение, что первые премии дадут тем, "кому нужнее", - действующим артистам. Считаю такой подход недостойным. *** Из тех, кто не дошел до финала, с удовольствием добавил бы в список участников гала-концерта Ел.Кречетову и А.Разуева (номер "Puttin' on the Ritz").



полная версия страницы