Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Роз: Два слова о финале Ну, итоги подведены. Собственно, особых сюрпризов не случилось, победа Никанорова просчитывалась с самого начала. Справедливости ради, молодой артист действительно талантлив и с голосом. И лично я бы даже отметила его…например, третьей премий наравне с Малькиной. Первая – всё-таки сильно на вырост. Может, и вырастет через несколько лет, играя в театре. Посмотрим. Прокофьева в финале показалась интереснее, чем на 2 туре, отлично прозвучала, старалась двигаться и играть. В последнем безусловно проигрывала коллегам по цеху, а в вокале выигрывала. Но смотрелась достаточно ярко, так что решение жюри, наверное, справедливо. Болдов молодец. Честно отработал и честно получил премию. Молодец и Анечка Малькина. Единственная из студентов, кто выдержал вокальную нагрузку и пел в финале не хуже, если не лучше, чем в 1 туре. И с эмоциональностью у неё всё в порядке, и актёрскому мастерству обучена. Ермолаева, наверное, напрасно выбрала для финала Адель. Голос подсел, и выступление получилось менее ярким, хотя актриса она, безусловно, замечательная: артистична, куражиста, обаятельна…во втором туре просто блистала. Давыдова…очень жаль, но голос в полном объёме так и не восстановился, а отсутствие сценического опыта и стартовый номер в финале и вовсе не оставили шансов. Каныгин и Кузнецова выступили неплохо, но не блестяще, сказалось всё то же отсутствие сценического опыта…и всё же голос у Сергея, ну, очень своеобразный по тембру. Приз за дуэт…ну, что ж, организаторы элегантно вышли из сложившегося положения, и не оставили без награды Левицкую. Наверное, тоже справедливо. И, наконец, дождь наград, пролившийся на Опольского лично я одобряю всецело. Пожалуй, по совокупности, в финале он был интереснее всех, что подтвердил, помимо всего прочего, приз зрительских симпатий. Браво! ЗЫ: Очень понравился концерт во втором акте. Трио из «Поющих под дождём» (Николаева, Кирюхин, Бабик) бесподобно. Чудотворова – почувствуйте разницу с конкурсантами в плане вокала. Зайцева – даже не в самой интересной арии она остаётся актрисой милостью божьей. Катырев с Гончаровой в дуэте из «Юноны» и «Авось» - романтично и трогательно. Наконец, вчерашние щукинцы порадовали энтузиазмом и блеском куража. Спасибо всем и поздравления победителям! И в девятый раз спасибо организаторам за красивое шоу!

JL: На самом деле, вопросов в том, что должны быть дать премию кому-то другому - этого нет. Вопросы в другом. Как сказала Роз - "почувствуйте разницу Чудотворовой с конкурсантами в плане вокала", а она всего лишь дипломант конкурса; почувствуйте разницу между 2 премией П.Иванова в те же 23 года и 1 премией Никанорова... Смотрим оценки - какие 10 баллов студентам? Это высший балл и его ставят тогда, когда лучше этот номер исполнить нельзя. Разве было столь блестящее исполнение? То, что студента могут взять в театр на какие-то роли, где требуется молодой артист - да, возьмут, могут и детей взять, но какое отношение это имеет к лауреатам международного конкурса? Отобрали участников гала-концерта из того, что есть - вполне справедливо, сделали хороший концерт, вручили дипломы - и на этом стоит остановиться. Отчасти это делают тем, что не вручается Гран-При, но звание лауреата международного конкурса - достаточно высокое звание для артистов, оно им будет заменять звание заслуженного лет 20 работы... Кстати, обратите внимание, что на конкурсе - и для жюри, и для зрителей - победили те участники, которые могут на определенном уровне петь оперетту, но в 3 туре пели мюзикл. И во втором отделении гала-концерта - больше всех понравились те, кто пели мюзикл, с голосами, которые могут петь оперетту.

Stich: JL пишет: То, что студента могут взять в театр на какие-то роли, где требуется молодой артист - да, возьмут, могут и детей взять, но какое отношение это имеет к лауреатам международного конкурса? Ну как же?:))) Жердер с Васильевым потом везде будут рассказывать, что этим конкурсом они ему путевку в жизнь в МТО дали:))) И сразу на главную роль ввели:))) Пиар какой конкурсу то:) Ведь никто в подробности вдаваться не будет, а "лапша" останется:))


Зритель концерта: Отзыв о гала-концерте с фейсбука: "Похоже, столичная оперетта (как жанр, не путать с театром) скоро прикажет долго жить... Во всяком случае московские участники финала IX Международного конкурса молодых артистов музыкального театра (оперетта+мюзикл) сегодня уверенно стучали молотками по крышке её гроба. Мало того, что это выглядело непрофессионально по всем параметрам - вокал, сценическое поведение, жуткая дикция, так ещё была продемонстрирована абсолютная дискредитация школы, особенно, если речь идёт о легендарных "Щуке" или, Боже упаси, Московской консерватории. Если и оставили какое-то впечатление, хотя бы своим правильным направлением в достижении профессионального уровня, так это молодые посланники Свердловской музкомедии, которая, во-первых, умело ведёт репертуарную политику, равноценно совмещая в афише австро-венгерскую классику с современным мюзиклом, а во-вторых, умно и вдумчиво формирует труппу, и туда с удовольствием приезжают работать не только из сибирского и уральского регионов, но и перспективные столичные выпускники. Увы, с каждым годом, несмотря на все старания уважаемых Г.В.Васильева и Ж.Э.Жердер, конкурс снижает своё реноме относительно уровня лауреатов. Если с первых конкурсов я помню даже дипломантов, не говоря уже о победителях, то последние состязания вызывают возрастающее с каждым годом недоумение. Ну, как может получить 2 премию человек, умудрившийся спеть с гуляющей интонацией, да ещё на "полкирпича" ниже от начала до конца хрестоматийную арию Мистера Икс? А после объявления лауреата 1 премии по залу прокатился ропот - а кто это, что он пел? Т.е. его даже не запомнили, и дело тут вовсе не в неуместном на конкурсе театральном костюме из детской сказки, в котором он выступал в финале. Наиболее интересным и перспективным выглядел недавний выпускник ГИТИСа из Свердловской музкомедии Андрей Опольский, по фактуре - и даже отчасти тембрально - напоминавший молодого Юрия Петровича Веденеева. Конечно, ему не хватает ещё стилевого лоска - музыкального и поведенческого, но видна хорошая школа, вокальная и актёрская, и явные перспективы в обоих жанрах - и оперетте, и мюзикле. Он и собрал почти весь комплект спецдипломов, включая приз зрительских симпатий, и стал лауреатом 3 премии, хотя объективно был достоин второй. Но, наверное, это выглядело бы совсем нонсенсом - отдать всё одному человеку. Следующий конкурс будет юбилейным... Возможно, имеет смысл взять бОльшую, чем годичную, паузу для его подготовки: поработать с театрами в регионах для привлечения участников, заняться его продвижением в СНГ и Восточной Европе, где жанр оперетты традиционно популярен, чтобы статус мероприятия как международного, наконец, не касался лишь состава жюри... Наконец, искать спонсоров для увеличения призового фонда: ведь не секрет, что современные перспективные "бойцы" музыкальных состязаний очень часто обращают внимание на эту "опцию", и чем "дороже" конкурс, тем выше конкуренция между его участниками. Иначе его перспективы могут стать пророческой иллюстрацией финала арии журбинского Цезаря, которую на закрытии исполнил Г.В.Васильев - "...что будет дальше, покрыто тайной".

Ne_znakomka: Лауреат 1-й премии Дмитрий Никаноров 29 октября выйдет в роли принца в "Золушке". Впрочем это было ожидаемо.

robust: Юбилейный Десятый Московский международный конкурс молодых артистов музыкального театра (оперетта + мюзикл) «ОпереттаLand-2017» пройдет с 20 по 24 октября 2017 года. К участию в конкурсе допускаются российские и зарубежные исполнители: женщины и мужчины, родившиеся между 1 января 1982 года и 31 декабря 1999 года. Профессиональное (музыкальное или театральное образование) обязательно. К участию также допускаются студенты творческих ВУЗов. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 20 июня до 1 октября 2017 года по электронному адресу info@operettaland.ru. Дополнительная информация по телефону +7 (916) 622-70-38.

robust: Билеты на гала-концерт Конкурса можно купить: - в Академии детского мюзикла (м. "Чистые пруды", ул. Жуковского д. 8, стр. 2; телефон +7 (495) 641-81-81); - в Интернете (в частности, на сайте ticketland.ru). *** В кассе МТО билеты на гала-концерт не продают.

Роз: Спасибо! А на 1-2 туры в этом году зрителей не допускают?

robust: Роз Надеюсь, пустят. Детали будут известны после 17-го числа.

Алекс: ОпереттаLand-2017 21 октября 11.00 – Прослушивание 1-го тура (ГМПИ им. Ипполитова-Иванова, улица Марксистская, дом 36. Проезд: ст.м. Пролетарская, 1 вагон из центра Здание института находится за галереей «Кристалл»). 22 октября 12.00 – прослушивание 2-го тура (ГМПИ им. Ипполитова-Иванова, улица Марксистская, дом 36. Проезд: ст.м. Пролетарская, 1 вагон из центра Здание института находится за галереей «Кристалл») 23 октября 11.00 - Мастер-классы по исполнению музыкальных номеров из оперетт французских, и австрийских композиторов (Академия Детского Мюзикла метро «Чистые пруды» ул. Жуковского, дом 8 стр.2). 24 октября 19.00 - Прослушивание третьего тура и Гала-концерт лауреатов (театр «Московская оперетта» метро «Охотный ряд», ул. Большая Дмитровка, дом 6).

robust: Алекс, большое спасибо!

Роз: Спасибо, друзья! Алекс, ты собираешься?

Роз: Только что позвонила в Академию детского мюзикла, задала несколько вопросов по конкурсу, получила ответы: 1) зрители на конкурс в Ипполитовское училище допускаются; 2) присутствие на 1-2 туре бесплатное; 3) обещали взять с собой для продажи билеты на Гала-концерт в МТО, так что можно будет купить прямо там.

robust: Страницы буклета с информацией об участниках Конкурса - https://cloud.mail.ru/public/JBHU/3KAByWorv

robust: Порядок выступлений на 1-м туре - http://www.operettaland.ru/lists/

Роз: Юбилейная «О-лэнд», 1 тур. Привет, друзья! На том же месте, в тот же час – куда деваться? Десять лет следим за конкурсом, уже не пойти – как работу прогулять. Короче, отсидели, отсмотрели, дозу получили. Когда – удовольствия, когда – как пришлось. В целом, ИМХО, неплохо. Конечно, девчатник, как обычно, но на втором туре гендерное соотношение немного уравняется, поскольку почти все парни молитвами судейства прошли в полуфинал. И, надо сказать, почти все – справедливо. Среди девушек, как обычно, много чистых вокалисток, в лучшем случае играющих лицом и жестами. Там, где это получалось органично, возникал образ, и статичность не напрягала. Но там, где актёрского мастерства не хватало, было совсем скучно. Особенно учитывая пятерых Джудитт и шестерых Пепитт…и ещё трёх Джудитт и двух Пепитт нам предстоит пережить на втором туре. О, где ты, выходная ария Виолетты с фиалками? Собственно, наиболее яркие исполнители благополучно прошли; я бы даже сказала, что жюри на сей раз решило проявить повышенную благосклонность, потому что в отсев ушло меньше половины. Теперь по персоналиям. Номером первым в моём личном рейтинге проходит Андрей Апанасов. ИМХО, это конкурсант калибра Данилова-Катырева-Иванова (Павла). Безусловный герой со своей индивидуальностью, отличным вокалом, хорошими внешними данными, выраженной харизмой, органичный и темпераментный. У жюри он пока идёт номером третьим, посмотрим, что будет дальше. Номером вторым у меня отмечена Елизавета Нарсия. Сами понимаете, Бертман веников не вяжет. Сильный чистый голос, точные эмоции, уместно обозначенные движения. Выступление было достаточно статичным (это минус), но при этом актёрски точным, и было очевидно, что танцем и сцендвижением Елизавета владеет. Ещё, на мой взгляд, из героинь-вокалисток хорошо проявили себя Юлия Бржезицкая (роскошный голос, хороший вкус и чувство меры; не хватает пока блеска примадонны), Анна Кошкина (мощный гибкий голос, эмоциональное исполнение) и Людмила Шер (классическая героиня, профессиональное мастерство налицо, но, видимо, немного осипла). Понравилась ещё Ирина Литвина – высокая стройная красавица с хорошей вокальной школой. Жаль, с актёрским мастерством не задалось: однообразна в движениях и эмоциях. Вокал Анны Кирилловой чуть хуже, однако актёрски она оказалась более состоятельной, даже неплохо станцевала. Ещё из прошедших в опереточный финал запомнилась Лилия Дианова – невысокая симпатичная пышечка, выступающая в субреточном амплуа, но обладающая вполне героическим голосом, и Евгения Пономарёва – хорошенькая, очень артистичная куколка, чем-то похожая на Юлию Гончарову. С Евгенией злую шутку сыграли эмоции (хотя именно эмоциональность – сильная сторона девушки). Репетируя, она была превосходна, а на выступлении занервничала – и связки ушли в зажим, только на втором номере более-менее расслабились. Из тех, кто ещё прошёл в финал, совсем не понравилась Ирина Котова: субретка с голосом – это хорошо, но субретка, стоящая на сцене столбом… Не понравилась Ольга Липгард – чисто субъективно, выступила она неплохо. Не впечатлила и Анастасия Пугина. Танцует она, конечно, хорошо, и номер с Бабиком выигрышный, но девушку совсем не было слышно: голосок явно маловат. Наконец, Полина Щинова – совсем ещё молоденькая и на сцене держится неуверенно…хотя в девушке что-то есть. Из мюзикловых в полуфинале оказались те, кто и мне понравился: Дарья Войналович (хорошая театральная школа, энергетика, темперамент), Надежда Шестерень (красивая девушка, красивый мощный голос мягкого тембра) и Андрей Лукъянов (заметно вырос вокально; дуэт Эдмона и Мерседес – красиво и трогательно, а вот Кролок насмешил: костюм и клыки были явно лишними). Тенор нестандартной фактуры Антон Малышев тоже насмешил, но не в ироническом смысле: Зупан был хорош! Порадовали живые и органичные Сергеи - Никольский и Петрищев. Последнему, правда, хочется посоветовать не форсировать звук в арии Су-Чонга. Герой Иван Слуцкий, хоть и немного хрипел, но продемонстрировал вполне героические качества…жаль, тоже простоял столбиком всё выступление. Как и Александр Фролов – словно и не щукинец, даже странно, в спектакле-то играет! Остальные конкурсанты в финал не прошли. Дарья Пронина, при многих плюсах, выбрала не самый удачный репертуар: там надо было играть, а с этим у девушки не здорово. Жаль Юлию Соколкину: очень старалась, но что-то не задалось, а ведь и пела, и играла, и танцевала… Любови Сулоевой стоит, вероятно, попробоваться в детский театр: чистой воды травести, прямо Клара Румянова! У сестёр Назиповых отличная природа – но нельзя же так кричать! В оперетте нужно петь. И играть. И танцевать желательно. А вот Александр Довгань напрасно взялся выделывать танцевальные па, этому учиться нужно. Да и вообще учиться, учиться и учиться. Как и всем, впрочем. И отдельный разговор – Ольга Ступина. Выйти на сцену в малиновом тюрбане на макушке и декольте до пояса (добавим более чем выдающуюся фигуру)... Короче, можно уже не петь. Особенно если ты выступаешь в ночном клубе – фурор обеспечен. А тут, простите, Сильва и Тоня на корабле. И ведь поёт девушка отлично, и темперамент есть, и эмоции… но взглянешь – и, простите, РЖУНИМАГУ! Охватила не всех конкурсантов, но «наши пальчики устали». И бай-бай пора. Завтра продолжим. Спокойной ночи!

robust: Роз, большое спасибо!

Роз: Полуфинал 2017 Ну, что ж, второй тур позади, и, кстати, концерт получился замечательный, конкурсанты, в большинстве своём, очень порадовали. А вот результаты, увы, не слишком. Но порядку. Первый рейтинговый номер иркутского солиста Андрея Данилова безусловен. Сегодня он был первым и у жюри, и у зрителей. Видимо, это сочетание имени и фамилии применительно к жанру оперетты обладает магическими свойствами. Пел Андрей классно, а Кляйнзака ещё и классно отыграл. Жаль, для героя у артиста невысокий рост; видимо, ему проще реализовываться в опере или мюзикле, где амплуа не довлеет. Номером два нынешнего дня остаётся Андрей Апанасов. Вот тут попадание в героическое амплуа абсолютно. Более того, ИМХО, Апанасову идеально подходит именно опереточный жанр, и арии из оперетт звучат у него ярче, чем прозвучавшая сегодня ария Рочестера. Напрасно он выбрал эту же арию для финала. Всё-таки Брейтбург – автор, скорее, попсовый, с Уэббером ему вряд ли тягаться; на конкурсном финале Апанасову стоило бы спеть что-то более классическое и более сложное. Ещё одна финалистка, стопроцентно попадающая в опереточное амплуа - Лилия Дианова. Прекрасная субретка – живая, подвижная, кокетливая, с прекрасной колоратурой. Всё чудесно…единственное, в чём можно упрекнуть Лилию – однообразие ролевого спектра. Хотя в классической оперетте что Стасси, что Мари, что Жюльетта, что Адель…в общем, даже не знаю, недостаток это или достоинство. Антон Малышев. Сегодня, как мне показалось, он выступил бледнее, чем вчера. И не по причине вокальных недостатков, там всё хорошо. Виной регресса - репертуар. Всё-таки Шандор герой, и клоунская, в силу фактуры Антона, пляска зрелищности номеру не прибавила. Хотя в финале заявлен Зупан – и это хорошо, там точное типажное попадание. А вот Елизавета Нарсия во втором туре в арии Эвридики порадовала движением и актёрской игрой. Так что, надеюсь, есть шанс, что в финале, в качестве Джудитты, Лизонька затанцует (иначе слушать эту многострадальную арию в девятый раз будет совсем тошно!). Без шуток, для своих 21 года Елизавета большая молодец, но двигаться, танцевать в оперетте необходимо. Да и в опере, думаю, не помешает. И ещё: Лизонька, купите шикарное платье в пол! Оно тоже не помешает. Сергей Петрищев был по-прежнему обаятелен и органичен. И по-прежнему форсировал звук. А ведь когда он уходит на пьяно, как в окончании арии Рауля, у него прорезается изумительный мягкий тембр. Анна Кошкина. Нет, ничего не имею против её участия в финале, пела она превосходно (хотя Джудитту все же не стоило бы выбирать: не совсем подходит тембрально), даже Кунигунду сумела сделать ярко. Но ведь столбиком простояла… Столбиком простоял и красавец Иван Слуцкий, разве что сегодня эмоций добавил. В Синей бороде был хорош, а вот Раджами лично меня как-то не впечатлил (Раджами вообще «привет вокалистам»; ИМХО, эту арию стоит петь, если голос – ну, совсем идеальной красоты). Мне трудно оценить на этом туре Надежду Шестерень, ибо на прослушивания запоздала и слышала в её исполнении только сложнейший плач Сирины. Надежда, безусловно, яркая вокалистка, талантливая и красивая девушка…но те три музыкальных произведения, что мне довелось услышать за два дня, тоже были исполнены в стойке «смирно». И, наконец, Александр Фролов. И это треш. Я всё понимаю, но даже второй тур для этого конкурсанта был авансом, а уж третий ни в какие ворота… Даже комментировать не буду, достаточно посмотреть выступления в записи. И на этом фоне чертовски обидно за Ирину Литвину, ибо она-то как раз на втором туре блеснула: включила и эмоции, и шарм, и даже затанцевала. Её чардаш из «Голландочки» был одним из лучших номеров второго тура и, безусловно, украсил бы финальный концерт. Несправедливо. И ещё жаль Людмилу Шер (всё-таки действующая солистка музыкального театра, хотя, всё той же справедливости ради, её актёрская составляющая на этом конкурсе осталась за кадром) и Евгению Пономарёву (да, голосок маловат, но актёрски и танцевально очень хороша – и зажигать умеет). В конце концов, если уж, по политическим соображениям, кто-то непременно должен был оказаться в финале, наверное, стоило бы отобрать не десять, а двенадцать конкурсантов. Регламент вполне себе позволял… Ну, что ж, сетования уже ничего не изменят. Встретимся на третьем туре – и, будем надеяться, финалисты не ударят в грязь лицом. Удачи всем!

robust: Я был только сегодня. Не посмотрел утром расписание, приехал к 12-ти, а оказалось, что начали на полчаса раньше. В результате слушал последний номер мюзикла и всю оперетту. Относительно увиденного полностью согласен с Роз. Видео будет, но лишь через несколько дней. Не судите строго, таковы домашние обстоятельства.

Алекс: По итогам 2 туров не дает покоя мысль, что сегодняшнее отсутствие в жюри Хватынца сыграло роковую роль на этом конкурсе.



полная версия страницы