Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекс: Насчет Михайловой. Напрашиваются параллели... Наверное, все помнят падение Хоркиной на Олимпиаде в Афинах? А теперь представим, что спустя неделю она получает письмо от Олимпийского комитета, типа: "Ваше выступление признано недействительным. Извините, что снаряд был выше на 5 см. Предлагаем Вам перепрыгнуть опорный прыжок на следующей Олимпиаде". Трындец, короче... Добавить нечего...

Мария: "его сумасшедшее обаяние и органика, которой могут похвастаться лишь собаки" - я не могууууу, товарищи:-)))))))) хохочу над этой фразой всё утро :-)))))))) заучит, конечно, обидно для конкурсанта, но настроение сразу взлетело и утро резко перестало быть томным ожиданием вечера :-)))))))))) danke schön Жанне :-))))))))

Stich: Мария пишет: его сумасшедшее обаяние и органика, которой могут похвастаться лишь собаки Я поняла, Жанна с Аней из одного клуба собаководов robust пишет: повторить свое выступление на третьем туре конкурса 2012 года А проезд, проживание, питание возместят?:) И от вступительного взноса освободят?:))) А вообще, мне интересно, как это то, что у Жанны отключился микрофон было слышно и вынесли другой, а то что плохо работал микрофон у Михайловой НИКТО не слышал, включая Васильева, сидящего в зале

Аня: Stich пишет: А вообще, мне интересно, как это то, что у Жанны отключился микрофон было слышно и вынесли другой, а то что плохо работал микрофон у Михайловой НИКТО не слышал, включая Васильева, сидящего в зале Я тоже не слышала, что у нее плохо работал микрофон, хотя сидела ближе жюри. Во время выступления мы с Helen думали, зачем она в самую глубину сцены забралась, если ее слышно плохо. А что используются микрофоны поняла только когда Латушко выступал и он у него отвалился. Stich пишет: Я поняла, Жанна с Аней из одного клуба собаководов А как же! Для человека имеющего собаку, такое сравнение - это комплимент! А у ЖЭ есть собака!

Аня: JL пишет: Я думаю, ей надо не предлагать повторить то же самое на следующем конкурсе, а дать возможность выйти с любым подготовленным номером, может быть, более ярким, не только вокальным. Думаю это подразумевается. JL пишет: а вообще читать всё это странно... А что странного. Вы же все возмущались. Но вообще могу рассказать историю. У нас в районе живет судья собачий, эксперт международного класса, он и в Росиии и заграницей выставки судит. Как-то мы с ним гуляли с собаками, а я тогда только стала на выставки ходить со своим псом. И вот он меня расспрашивал про выставку и я ему сказала, что в нашем классе было две собаки и мы заняли второе место. И он меня спросил - почему? А я ответила - второй пес лучше был. Что с ним было! Передать не могу. Он аж на месте подпрыгнул. И говорит - если бы Вы знали, как редко это можно услышать. Я если честно немного удивилась. Но потом когда уже больше походила по выставкам (была примерно на 20) поняла, что он был прав.

Stich: Аня пишет: А что странного Аня, перечитай, плиз, про параллели Алекс Там все ясно и понятно изложено

Аня: Stich пишет: Аня, перечитай, плиз, про параллели Алекс Там все ясно и понятно изложено Во-первых Олимпиады бывают раз в четыре года, а конкурс раз в год. Не так долго ждать. А во-вторых Михайлова же сразу на третьем туре выступать будет, то есть с победителями, то есть как и в этом году. Раз уж такое приключилось, ей дают возможность еще раз попробовать. Она же не с начала будет выступать, а среди победителей. Хотя считаю, что если у нее были проблемы с микрофоном, она должна была о них заявить сразу после выступления. Так что это поблажка для нее.

Наблюдатель: Аня пишет: Хотя считаю, что если у нее были проблемы с микрофоном, она должна была о них заявить сразу после выступления. Так она-то как раз их могла и не заметить, когда поешь слушать очень тяжело. Т.е. он могла спеть хорошо и даже быть довольной своим выступлением, а на самом деле микрофон все "убил". При пении в микрофон в зале слышно совсем иначе, чем на сцене.

Аня: Наблюдатель пишет: При пении в микрофон в зале слышно совсем иначе, чем на сцене. Может быть. Но по реакции зала должна была понять. Что же она выступает и ноль эмоций. Не знаю, другой бы человек побежал в зал и спросил кого-нибудь, как было слышно.

Роз: Аня пишет: Не знаю, другой бы человек побежал в зал и спросил кого-нибудь, как было слышно. Аня, это просто смешно. Оказывается, Михайлова сама виновата, что не услышала себя, не спросила кого-нибудь в зале и в том, что что микрофон был испорчен - и все зрители это поняли, а жюри не поняло?! Мне это напоминает гоголевскую унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла.

Роз: Народ, а мне "Размышления" Жанны Жердер понравились. Более того, вызвали уважение. Её право - отвечать не на форуме, а в своём журнале. И отвечает она разумно, аргументированно и корректно. Её мнение может не совпадать с моим или чьим-то ещё - это опять же её право. А ещё вызывает уважение факт, что от общественного мнения не отмахнулись (за примерами далеко ходить не надо), а прислушались и даже соответственно отреагировали по поводу неисправного микрофона Михайловой. Признали ошибку и сделали попытку исправить её - это справедливо. Насчёт проезда и проживания, полагаю, разберутся через год на месте. В общем, лично от меня респект Жанне Эдуардовне!

Аня: Роз пишет: Аня, это просто смешно. Оказывается, Михайлова сама виновата, что не услышала себя, не спросила кого-нибудь в зале и в том, что что микрофон был испорчен - и все зрители это поняли, а жюри не поняло?! Роз, но получается даже Шварцкопф не понял? Разве другие члены жюри слушали Михайлову в большом зале? Может она всегда так поет, кто ее знает. Я именно так и решила. Получается ее без микрофона вообще не слышно?

Роз: Слышно - и очень хорошо. Но когда микрофон то вырубается, то на короткое время включается, то ухо слышит только отдельные ноты - что мы и имели по факту в выступлении. Это как вспышки света в темноте: кроме вспышек, глаз ничего не различает. Так же и со слухом. Нота зазвучит громко - а потом вдруг провал. Я сначала подумала, что у Валентины траблы со связками, потом засомневалась: странные какие-то траблы, не бывает таких. И всё равно не была уверена, что дело в микрофоне. А как шипела Чудотворова! Словно у неё вдруг возник логопедический дефект или новые коронки на всех зубах, что тоже абсурдно: не могла же она накануне 3 тура провести полдня у дантиста. К середине выступления шепелявость резко сошла на нет. Лично я, плохо знакомая с "возможностями" техники, недоумевала. Думаю, если бы Чудотворова на 3 туре проявила себя ярче по части артистизма и сцендвижения, то мы бы тут громко выступали и по её поводу тоже. А вообще-то странен такой непрофессионализм у профессиональных звуковиков. Кто их на работе держит?

Аня: Роз, это Вы такая добрая, что как слышите шепелявость, то думаете на микрофон. А я вообще не знала, что были микрофоны, поэтому думала на певцов. Когда Чудотворова пела шепелявости у нее не заметила, но вообще я не любитель Чудотворовой, поэтому ее выступление меня не удивило. Спела она кстати ничего. Но двигалась плохо. Что касается Михайловой, то никаких вспышек не слышала, честно. Был типичный звук, когда человек поет без микрофона и не отличается большим голосом. Да она еще в глубине сцены стояла. Единственно что меня удивляло, зачем она с таким голосом забралась на глубину сцены. Михайлова бы не получила с такой арией премию. Даже если бы спела нормально. У Савченко голос больше и номер более выйгрышный - она бы все-равно думаю при таком раскладе получила. А если бы Михайловой дали, то мне бы за Журкова обидно было бы. Он лучше поет.

Gregoire: А вот теперь объясните мне, пожалуйста, как Михайлова, после всей этой скандальной истории, сможет одну из четырех (трех?) главных премий НЕ ПОЛУЧИТЬ в 2012 году? И как к этому отнесутся участники-2012, которым, вообще говоря, не должно быть дела до жердеронекомпетентности-2011? Мне кажется, эта история, как молнией, высветила нам одно обстоятельство. "Оперетталэнд " НЕ ЕСТЬ творческий конкурс с присуждением призов , а есть заседание некоего потайного обкома по присвоению почетных званий.

Наблюдатель: Я тоже согласен, что данная ситуация высветила одно обстоятельство, только несколько иное, чем это видится Gregoire. На мой взгляд, проблема в том, что мысль совместить конкурсное выступление 3-го тура и гала-концерт с самого начала не слишком удачна. И сложившаяся проблема следствие это не вполне разумного симбиоза. Все-таки 3-й тур - это ещё конкурсное прослушивание и в нем не могут главенствовать соображения зрелищности - появление микрофонов, изменения программы с целью неутомить зрителей повтором номера и т.д.

advokat61: Мне кажется главная задача конкурсов и фестивалей - популяризация жанра . Кроме того артистам даётся перспектива засветиться и продолжить успешно каръеру . Следствием чего будут награды , звания и титулы . Насчёт денег сомнительно , но может кто-то и подзаработает на домик в Италии у моря ( что конечно вряд ли ) В оперетте - работая не заработаешь . В этом смысле оправданно и присутствие директоров театров влияющих на кадровую политику своих театров. Авось кого и продвинут. "Раздача слонов " далеко не самая главная задача конкурса. Только реальная работа в театре показывает кто есть кто. В этом смысле Валентине Михайловой опасаться нечего. Она прекрасно работает в театре . И круг её ролей широк от Бекки в "Томе Сойере" до Кристины в "Продавце птиц" , которую без голоса не споёшь. От Любаши Толмачёвой в "Севастопольском вальсе" до восьмиклассницы Зиночки в этой же постановке. Всех денег не заработаешь и все ордена на грудь не повесить. А вот уважение от зрителей Валентина уже имеет. Игорь Ерёмин очень прогрессировал за время работы в театре , что было замечено. Не хватает иногда темперамента и куража , возможно. Но вот прогресс от дебюта в театре до сегодняшнего дня разительный. В принципе конкурс свои задачи выполняет , за что его организаторам большое спасибо. Высвечивает новые имена.

Аня: Gregoire пишет: А вот теперь объясните мне, пожалуйста, как Михайлова, после всей этой скандальной истории, сможет одну из четырех (трех?) главных премий НЕ ПОЛУЧИТЬ в 2012 году? А почему она должна будет ее получить? Ей и так дали перевыступить. Gregoire пишет: Мне кажется, эта история, как молнией, высветила нам одно обстоятельство. "Оперетталэнд " НЕ ЕСТЬ творческий конкурс с присуждением призов , а есть заседание некоего потайного обкома по присвоению почетных званий. На чем основано это утверждение? По-моему как раз многие здесь недовольны, что конкурс - это не обком по присвоению званий? Наблюдатель пишет: На мой взгляд, проблема в том, что мысль совместить конкурсное выступление 3-го тура и гала-концерт с самого начала не слишком удачна. А на мой взгляд это удачное решение. Не зря же Опералия проводится по такому принципу. Во-первых конкурсанты на третьем туре выступают в условиях наиболее приближенных к настоящим театральным условиям, когда много публики, праздничная атмосфера и все такое. Во-вторых, так гораздо интересней для зрителей. Кстати, на Опералии на втором туре вообще было правило - участники готовили две арии и председатель жюри Доминго только на сцене говорил им какую арию из двух они будут петь. То есть никакого времени на вхождение в образ им не давали. И никто не жаловался. Так и здесь на третьем туре можно сделать такое правило - участники готовят две вещи на третий тур и заранее (уж так и быть) им говорят, что они будут петь на третьем туре. Чтобы не было повторов.

Аня: Вообще на Опералии на первом туре все пели по две вещи, на втором по одной и на третьем по одной. Некоторые конкурсанты, которые заранее заявили, что будут участвовать в конкурсе сарсуэлы, те пели на каждом туре еще по одной вещи. В жюри сидели Пласидо Доминго, но он оценок не ставит, но во время выступления некоторых конкурсантов, после, он подходил к некоторым членам жюри и что-то говорил, мне казалось, он это делал тогда, когда хотел, чтобы человек прошел в следующий тур. Как-бы хотел обратить внимание. Еще в жюри сидела его жена. Далее директора театров, про каждого из них он сказал, что каждый из них может быть экспертом, что это очень опытные люди. А из певцов Вишневская сидела. Но выбирали они четко. В опере проще выбирать. Правда сарсуэлу тоже выбирали как в оперетте. Не только за пение. Кстати там никто со второго тура не шел, все с первого только.

Stich: Ань, ну надоело, честное слово... При чем тут, кто сидел в Опералии? Опералия разве идет в микрофон через динамики? Разве в финале Опералии поют новые арии? Давайте мы не будем здесь слушать, как из года в год трудно организаторам и как трудно выбрать. Они знали на что шли и знают на что получают бюджетные деньги. То, что не остановили конкурс, виноват прежде всего и только г-н Васильев, потому что он председатель и это была ЕГО прямая обязанность, а не Жанны (которая тоже, кстати, должна была сидеть в жюри, а не находиться за кулисами). На этом предлагаю поставить точку.



полная версия страницы