Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Кстати на том конкурсе Гран-при получил Денис Матвиенко, потому что его в Большой пригласили и хотели показать, что вроде он самый лучший. Что не абы кого берут. А Ивану Васильеву первую премию дали. Так уже тогда это спорным казалось, а уж сейчас тем более. Так что жюри должно судить на перспективу, чтобы их потом не считали непрофессионалами.

robust: Третий тур конкурса. Оценки участников - http://www.operettaland.ru/lists/31oct/

Мария: Ознакомилась.... видимо у жюри банкет начался ДО начала тура и гала-концерта

Мария: Пересчитала на досуге оценки жюри (ну, заняться нечем, понимаете:)))) Итого: 9,5 Трамов 9,2 Бабик 9,16 Латушко 9,11 Савченко 8,94 Полуянова 8,56 Вуйчик 8,5 Иванющенко 8,4 Журков 8,167 Еремин 8,056 Михайлова 8 Чудотворова 7,83 Парфенов 7,77 Школдыченко *однако Бабику общий балл приврали, у него чуть больше, чем у Латушко, видимо, чтобы все-таки дать им одну премию, а Савченко - третью* но при ТАКОМ разбросе баллов у членов жюри, вообще невозможно определить, кому что понравилось.....

robust: Мнение моей супруги. ...И все-таки лучше, чтобы первая премия была у Журкова, а не у Трамова. Прежде всего потому, что Журков ПЕЛ красиво, был в образе, держался соответственно роли. Или у Еремина – он артистичен, хорошо поет, он абсолютно в жанре. Или у Савченко. Или у Михайловой (это отдельный разговор). А Трамов, соглашусь с Роз и Stich, парень талантливый, артистичный, чувствующий слово, но сегодня не the best, увы. На мой взгляд, его манера подачи материала для оперетты несколько избыточная - он с драматическим пережимом акцентирует не то чтобы слово - слоги! Зачем? Пением это назвать не могу, Это «пение» артиста не музыкального, а драматического театра. Есть разница. Хорош он будет в любом драмтеатре, где ставят музыкальные спектакли. И это не Герой - простак. Ничего плохого в этом нет. Если брать во внимание не только выступление в заключительном туре, то в номере из "Ханумы" с ножами был перебор. Да и не настолько свободно Трамов ими владел, чтобы это выглядело эффектно. Если уж делать, то так, как у Игоря Моисеева. Помните танец аргентинских пастухов? А ещё перед глазами стоит Николай Трофимов в этой роли в спектакле БДТ. Он ведь тоже не певец, но там герой был более цельный и органичный. Так что молодому артисту есть еще чему и у кого поучиться (хотя бы по записям). И еще одна частая ошибка начинающих - не надо в один номер стараться впихнуть все свои навыки, стремиться сказать и показать все, что ты знаешь и умеешь. Еще будет время и место, это не последний шанс. Надо уметь остановиться в обрастании деталями. Надо воспитывать в себе чувство меры. А вот Латушко эту претензию не предъявлю - его номер показался мне гармоничным. Я не провела параллель с Каминским, скорее его выступление навело на ассоциации с музыкальными фильмами 70-х – 80-х годов, на танцевальные фрагменты с рассказчиками истории в «Соломенной шляпке» и т.п. Впрочем, претензии о вторичности стиля и образа следует адресовать отнюдь не студентам, но их учителям. Уж простите, любители стиля МТО, но по моему мнению московская оперетта практически воспроизводится в этих ребятах – их так учат, им прививают именно этот, московский, стиль. Считаю, что Трамову дали 1-ю премию "на вырост". Дело не в том, что "не-педагогично" (Роз), но это было не выступление победителя. На мой взгляд, ему следовало дать приз зрительских симпатий, раз так хотелось залу, в котором было довольно много народу из Щуки (вместе с Латушко - что стоило напечатать еще один диплом?) Первую премию Трамову можно было бы дать, если бы не было других достойных. Но это же не так. Так что недоумение. Кроме того, думаю, что правильнее было бы отдельно судить героев/героинь и простаков/субреток. Все-таки и в театре к ним предъявляются разные требования. Не царское дело герою выписывать кренделя как простаку, ИМХО. Он должен быть обаятельным, подвижным, артистичным, даже харизматичным, но не суетливым. От героя мы не ждем шпагаты и пируэты. Так и не надо предъявлять к ним претензий, что они не скачут по сцене. А Еремин, к примеру, был артистичен. Все при нем. Тоже очень хотелось бы увидеть результаты голосования жюри на III туре. [Увидела...] А то распределение премий выглядит непонятным. За что получил II премию Бабик? Юноша славный, так за дуэт он диплом получил (1 дуэт из 1? это конкурс?), пока этого довольно. Латушко мне понравился больше (присоединяюсь ко всем словам Роз ). Совершенно неясно, почему была отмечена Чудотворова, выступавшая с выходной арией Марицы. Ждала, когда это кончится. Тоска... Хотела бы знать, что за "доброжелатель" поставил ей движение и посоветовал платье для этого номера? Девушке, бесспорно, голубой цвет к лицу, но это не Марица! И что вцепилась в юбку? Хороша была Савченко! Вот уж зажгла - и вышла с апломбом, и спела темпераментно, и сплясала В лучших венгерских традициях (читай - как и должно в оригинале). Порадовала. Она обратила на себя внимание еще в первый свой приезд, но тогда была как розовое облако. За последний год она стала живее, разноплановей. Да и сама хороша - красивая, статная (и ноги в порядке - у меня тоже глаза есть), что немаловажно для героини. А диплом "за вокальное мастерство" она получила еще в свой первый приезд на ОЛ. С Михайловой вышло просто некрасиво. Судя по опубликованным результатам голосования на первых двух турах, она была в числе лидеров. Если посмотреть записи, то можно удостовериться, что высокие оценки получила не зря. Поэтому то, что произошло на заключительном туре, я бы не стала списывать на ее слабый голос или неумение петь. Не хотелось бы думать плохо, но выглядело так, что кто-то убрал сильного конкурента. ИМХО. (Кстати, Жердер без микрофона тоже было почти не слышно). Не знаю, могла ли Михайлова по ходу выступления что-то изменить, что она сама там слышала и как понимала происходящее, но по ходу всего ее выступления звукорежиссер (или кто там?) ее "убивал". Тем более непонятно, почему устроители не дали ей возможность через некоторое время повторить номер. Это ведь конкурс, и участники должны быть в равных условиях, а ей это не обеспечили. И если нашли необходимым отметить московских конкурсанток - Чудотворову и Вуйчик - за выступления в предварительных турах, то почему не поступили так же и по отношению к Михайловой? Это что, МТОшная местечковость или вечное противостояние двух столиц? Некрасиво Хочется надеяться, что в действительности все совсем не так, как выглядит со стороны. Что Валентина Михайлова не будет долго расстраиваться из-за неудачи (жизнь на этом не кончается!), в следующий раз приедет на конкурс и займет достойное ее место - порадует своих поклонников А номер она подготовила красивый, все было выстроено и продумано, жаль сорвалось. Помню, каким скованным на первом своем конкурсе ОЛ был Игорь Еремин, как это тогда мешало восприятию его образа. И как он изменился за пару лет! И глаз горит, и шашкой машет Эх, жаль не в морской форме "Севастопольский вальс" пел А если серьезно, то выступил он хорошо, интеллигентно. В этой роли неуместно подпрыгивание, заламывание рук, нажим... Он был вполне в роли, ровно как надо. Мне он понравился. Отмечу еще два момента. Совершенно не понравилось выступление детской студии, просто покоробило. Претензия не к девочкам, а к их педагогам. С чего вдруг взяли, что красиво, эстетично выглядит подача детей по взрослым стандартам? Как органичны были дети на весеннем концерте в Питере и как нелепы здесь! Это же пОшло, неужели непонятно? Движения, костюмы, вся подача так не соответствуют возрасту исполнителей... И Журбин... Скажите мне честно: вам действительно нравится балет МТО? Это только я вижу, что «балерины» сносят то одного, то другого героя (сначала Борисенко, а потом и самого Васильева), что ноги у них, хоть и задираются высоко, но не координированы – прилетают куда попало? Нелепые костюмы (только последние, красные, были в тему). Разве цветастые платья на балеринах в номере Новикова соответствуют стилю исполняемого произведения? И горохи - в испанских костюмах? Полное недоумение – это шоу трансвеститов? Однако в целом концерт удался. Осталось впечатление, что общий уровень конкурсантов как минимум не падает, порадовало, что на фоне профессионалов много молодежи прошло отбор, что представлены разные регионы. Это наглядно подтверждает, что жанр развивается в самых разных местах и даже не только нашей страны, а всего бывшего Союза. Замечательная девушка из Днепропетровска (Иванющенко), брутальный герой из Караганды (Школдыченко) и лирический герой из Сыктывкара (Журков), сильное представительство питерских артистов (жаль, Славинская не смогла, - тоже сказали бы, что у нее слабый голос? ) и, конечно, москвичи. Давайте пожелаем конкурсу развиваться и дальше - и во времени, и в пространстве!

Алекс: robust пишет: Третий тур конкурса. Оценки участников Ха-ха-ха! Бертман, конечно, красафчег! Так красиво рассуждал про ХОРОШИЕ ГОЛОСА, а сам поставил Журкову 5 баллов, а песни и пляски театра "Ромэн" Трамова оценил в 10 баллов. Жердер, такое ощущение, что все оценки выставила ДО начала прослушивания. Иначе как объяснить 10 баллов Чудотворовой??? Жанна вообще на сцену смотрела??? Примерно такое же впечатление от оценок немецких дедушек. Умиляют также оценки Полуяновой. Самое "прекрасное", что будь на конкурсе 4 места, она была бы обладателем одной из премий!!! Про остальные приколы жюри даже говорить не хочется. UPD: по-моему, в списке премий пропущена премия за вокальное мастерство. Или нет? Журков ведь 3 раза выходил?

Алекс: robust, супруге респект и уважуха!

Мария: ИТОГО: общий вывод, который я из всего этого делаю, что вопрос-то не в ребятах, они молодцы и выступили вполне достойно, мне даже их жаль, что сейчас на них сыпятся обсуждения по поводу отсутсвия среди лауреатов других конкурсантов, они-то в этом не виноваты... вопрос просто в некомпетентности жюри, которое непонятно что и по каким критериям оценило, уж явно не по мастерству молодежи... увы...

Stich: Алекс пишет: Бертман, конечно, красафчег! Так красиво рассуждал про ХОРОШИЕ ГОЛОСА, а сам поставил Журкову 5 баллов, а песни и пляски театра "Ромэн" Трамова оценил в 10 баллов. Берман просто упал в моих глазах Вот от кого не ожидала Даже логики оценок не прослеживается.... Алекс пишет: robust, супруге респект и уважуха! Поддерживаю А вывод вот какой: Если кому-то в следующем году не из курса Щукинского училища захочется пойти на конкурс, то нужно понимать, что мест они никаких не получат, будь они "семи пядей во лбу", ибо все равно буду протаскивать теперь уже выпускной курс... Можно приезжать чисто "себя показать" и полезные знакомства завести...

Stich: Мария пишет: *однако Бабику общий балл приврали, у него чуть больше, чем у Латушко, видимо, чтобы все-таки дать им одну премию, а Савченко - третью* Ну, ты представляешь, как бы это смотрелось со стороны, если бы все три места получили студенты Щуки А третьим местом Савченко (на самом деле вполне достойной первого) пытались сделать подобие честного судейства Я кстати не очень понимаю, почему кураторы курса вообще голосуют за своих студентов? Нигде в практике конкурсов такого нет....

Анна: Мария пишет: вопрос просто в некомпетентности жюри, которое непонятно что и по каким критериям оценило А мне кажется, что вопрос не в компетентности жюри, а именно в отсутствии четких критериев, на которые жюри следовало опираться. Я думаю, что это проблема жанра в целом. Какими качествами надо обладать артисту, чтобы иметь успех в оперетте? Хороший вокал? Но конкурс Большая опера по Культуре показал, что этого недостаточно. Задора и куража без вокала тоже мало. Что же тогда? Яркая индивидуальность, артистизм, изюминка какая-то, уникальность, чувство и понимание жанра, за которые можно простить артисту неточно исполненную в вокальном плане партию? Может быть жюри именно по этим критериям оценивало исполнителей? В оперетте ведь вообще все размыто, каждый судит эмоционально.

Stich: Анна пишет: Какими качествами надо обладать артисту, чтобы иметь успех в оперетте? Профессионализм и успех в наши дни - это разные понятия.

Аня: Журков - согласна, хороший кандидат, пел лучше всех, но он мало двигался и мы не видели, как он играл бы в спектаклях. То есть с этой стороны, он не раскрылся. Думаю Бертман поэтому поставил ему низкую оценку, что он стоял, не двигался. Но Журков получил и диплом за лучший вокал и премию СТД, поэтому за него не обидно. Думаю для него это самая полезная премия. А вот насчет исполнения Ереминым Севастопольского вальса не согласна. Никто не ждал, что он будет подпрыгивать, размахивать руками и т.д., но исполнил арию он невыразительно, не создал никакого настроения, не подчеркнул красивые моменты. Вялое, скучное было исполнение. Так что пусть дальше работает. Что касается Михайловой, то это называется искать черную кошку в темной комнате. И насчет того, что протаскивали студентов Щукинского училища - не согласна. Кто протаскивал? Где это видно по оценкам? Немцы что-ли протаскивали? Так какой у них интерес? А у Сафронова какой интерес? Мне самой больше всего понравились Трамов, Латушко и Журков. Из женщин - Савченко. Их всех наградили, так что я в полном восторге от решений жюри. И вижу, что все было на редкость справедливо. Кто понравился - за тех и проголосовали. Думаю не меньше нашего видели и разбираются в том, что профессионально, а что нет.

Stich: Аня, ты каждый год в восторге, так что....:))))) Тебя не удивляет, что здесь одна ты согласна?:))) Как раз по оценкам и видно, что тот же Бертман вещает одно, а оценки о другом:)))

Аня: Stich пишет: Аня, ты каждый год в восторге, так что....:))))) Не правда, это наверное первый год, когда до такой степени совпали мои собственные предпочтения и оценки жюри. Мне и Катырев на конкурсе не понравился. В прошлом году вообще была совершенно расстроена, что Даниленко выкинули. А вы были в восторге только в прошлом году, когда Борисенко премию получил.)))) А я считаю вот тогда-то и подсуживали и Даниленко для этого убрали, чтобы у Борисенко не было конкурентов в третьем туре. Мне прямо на концерте так и сказала одна женщина. Правда. И я в это верю. Stich пишет: Как раз по оценкам и видно, что тот же Бертман вещает одно, а оценки о другом:))) Тебе не нравятся оценки Бертмана? Без них больше нравится что-ли? А что без Бертмана получилось бы? Считали? А я правда ужасно довольна что в сумме получилось! А то предсказуемые конкурсы это скучно!

Аня: И Трамова я уже раз 10 пересматривала, особенно про кавказ мне нравится. Даже заграницу ссылку послала. Было бы плохое, то не стала бы и одного раза смотреть.

Stich: Аня пишет: аниленко для этого убрали, чтобы у Борисенко не было конкурентов в третьем туре. Ага, все таки немецкие дедушки подсуживают? Аня пишет: А что без Бертмана получилось бы? Считали? Зачем считать?:) Просто, лично для меня в этом жюри, Бертман единственный, чье мнение для меня в какой-то мере авторитетно:) Вот поэтому именно он и упал в моих глазах:)

Stich: Аня пишет: особенно про кавказ мне нравится Сходи на ансамбль им. Моисеева Ты действительно к этому номеру будешь по другому относиться;)

Аня: А ты думаешь я никогда не была на ансамбле Моисеева? Была и не один раз. Однако исполнение Кавказа Трамовым от этого хуже не становится. Интересно смотреть. Это большая редкость! Ведь он готовый артист!))))) Stich пишет: Зачем считать?:) Просто, лично для меня в этом жюри, Бертман единственный, чье мнение для меня в какой-то мере авторитетно:) Вот поэтому именно он и упал в моих глазах:) А что тебя удивило? Я несколько раз была в театре Бертмана и всегда отмечала, что у него в театре голос на втором месте. И очень большое внимание уделяется красивой внешности у женщин. Голоса у него мне никогда особенно не нравились. Нормальные, но выдающихся нет. А для меня все члены жюри авторитетны. Каждый по-своему и поэтому интересно изучать их оценки. Австриец кстати в голосах и пении хорошо разбирается, мне показалось. Но мне понравились даже не отдельные оценки, а результат. Я рада за результат, с учетом того, что Журков получил премию СТД и творческую командировку. Иначе мне бы было обидно за него. А за остальных мне почему-то совершенно не обидно.

Stich: Михаила Журкова отметили тремя призами на музыкальном конкурсе http://komikz.ru/news/culture/?id=4527



полная версия страницы