Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

robust: 2 Роз 1. О единодушии зрительского большинства и жюри. Вы пишете: "...лидер тоже очевиден. В оценке его персоны единодушны и зрительское большинство, и жюри." Обратимся к таблицам результатов 1-го и 2-го туров. В первом туре Ефимова сочли безоговорочным лидером трое из пяти членов жюри, а во втором - лишь двое из семи. Можно ли говорить о единодушии в жюри? "Зрительское большинство"... - В зале на 330 мест находилось максимум 50 человек: 6 в правой секции, примерно 25 в центральной секции (из них 8 членов жюри + переводчица) и около 20 в левой секции (здесь сидели пришедшие послушать/посмотреть "своих"; кто-то потом уходил, кто-то новый приходил). Среди собравшихся было 6 участников нашего форума. Как Вы считали большинство? По силе аплодисментов? Ефимов отнюдь не сорвал "самых-самых" оваций зала. Среди шестерых участников форума? Смешно. Поэтому позвольте считать пассаж об "очевидности" и "единодушии" лукавой фигурой Вашей письменной речи, чем-то вроде оборота "наши спектакли", используемого на питерском форуме. *** 2. О Ю.Баркове. Насчет оперы не скажу, а в оперетте и мюзикле он будет хорош в добром десятке ролей из приведенного ниже списка: 01. "Принцесса цирка" - барон де Кревельяк. *Об этой роли мне любезно напомнил один из коллег по форуму. Спасибо.* 02. "Летучая мышь" - Фальк. 03. "Марица" - Популеску. 04. "Моя прекрасная леди" - Хиггинс. 05. "Орфей в аду" - все мужские роли, кроме Орфея и Амура. 06. "Баядера" - Раджами. 07. "Женихи" - Дьяк. 08. "Великая герцогиня Герольштейнская" - Бум. 09. "Разбойники" - например, Фальсакаппа. 10. "Цыганский барон" - Зупан. 11. "Нищий студент" - Оллендорф. 12. "Гаспароне" - судья. 13. "Донна Люция/Тетка Чарлея" - одна из возрастных ролей. 14. "Оливер!" - Феджин. Думаю, список можно продолжить, покопавшись, например, в опереттах Оффенбаха и в советской музкомедии. А для изменения внешности (если уж очень надо) грим имеется, да и парички под рукой. И, кстати, Альберу, князю Монако, высокий лоб не мешает ;-)

Stich: У меня вывод по конкурсу: либо поем, но не играем, либо играем, на не поем. Некоторые не могут, ни первого, ни второго))

Роз: 2 robust О единодушии зрительского большинства и жюри. Жюри - итоговое 1 место. Зрители - да, по силе и продолжительности аплодисментов. Барков - Раджами?! Хиггинс?! Зупан?! Разве что в оперном театре, где не смотрят, а слушают. Так я его туда и рекомендую . А в прочих ролях его роскошный голос и вокальные совершенства останутся практически нереализованными. Мы вряд ли часто будем сходиться во мнениях, Робаст. Для Вас оперетта - в первую, вторую и третью очередь - вокальный жанр. Для меня - синтетический, где актёрские возможности и типаж не менее важны. Если бы Барков спел арию Оллендорфа или Дьяка, я бы первая ему рукоплескала.

Роз: bat-yams пишет: Роз ария и была в оригинале ) От ля - бемоль до соль) В самом деле? Прошу прощения, значит, слух меня подвёл. Но, при любом раскладе, далеко не все теноровые партии удачно ложатся на баритон. Партия Мистера Икса, написанная для тенора, только выигрывает в баритональном исполнении, а вот «Le temps des cathedrals» - увы, увы!

Stich: Что касается первого места.... Глупо не видеть, что вокально Ефимов на голову выше всех участников, по крайней мере, мужчин... А разрыв с некоторыми, типа Рубцова, там вообще в несколько поколений... Своеобразные трактовки Барона и Су-Чонга у меня вызвали вопросы, как по самой трактовке, так и по огрехам в некоторых местах, однако, надо признать должное, что все сильные стороны своего вокала, благодаря такой интерпретации, он показал... Что касается всего остального, что требуется в жанре оперетты, то здесь уже сложно. При том, что Василий в опере достаточно синтетичен, с опереттой пошли вопросы... НО...для меня, как я и писала выше, в этом конкурсе синтетичности вообще не было, поэтому, пусть хотя бы поют, но не играют, чем играют но не поют. Таким образом, первое место лично для меня закономерно.... Теперь, что касается Ромашова... Мне ВЫ вполне понравились на первом туре:) Честно, сидела и пыталась копаться в вокальных огрехах и, кроме того, что у меня есть определенные вопросы к дикции, накопала мало:) Однако, для меня было не совсем понятно, почему ведущий опереточной актер своего театра стоит с видом Муслима Магомаева и никак это не обыгрывает... Я видела Вас в записи, Вы же можете!:) И любое исполнение на французском языке - это совсем не Ваше, уж простите:) Поэтому, это как бы пожелание на финал:)

Stich: Что касается Нефедова... его потолок на данный момент - это советская оперетта или роли простаков... Был бы шанс на третий тур, если бы он это понимал...

JL: robust, Ефимов - лидер для всех членов жюри. Никто из членов жюри не поставил оценки выше кому-то другому. А то, что для некоторых баллы равны - вполне справедливо. И кстати, суд Париса действительно сорвал аплодисменты зала, а не отдельно взятой группы людей.

bat-yams: Stich Я бы не сказал что вокально на голову выше))) На пол головы может да) И не всех. Тот же Барков мне показалось вокально сильнее) По тембру по звуковедению это конечно чисто субъективное мнение. У Ефимова очень качественно подобраны номера. Очень понравилось как он обыграл актерски Всё. Видно что они отточены от и до .Тем более со своим концертмейстером

bat-yams: Роз Ну я сразу думал что это пан или пропал ) Первое не вышло а второе почти случилось.

Stich: Мне у Баркова не понравилось, ни звуковедение, ни подача материала.. Единственное, что мне нравится, он не кричит. Это редкость и это ценно. Мне не нравится такое пение в стиле Олега Погудина...Абсолютно безэмоционально, с одним выражением лица и прочее, и прочее.. Ефимов был более живым:) Номер из Елены был поставлен, что плюс, но органичности я там не увидела, что минус.. Пиано Ефимова мне нравится больше Баркова, с форте есть вопросы к обоим, но разного плана... Но, и один, и второй, к оперетте имеют весьма касательное отношение... Мы же говорим о конкурсе в рамках жанра, не забываем об этом:)

JL: И еще. Не стоит всех статичных девушек с хорошим голосом сразу отправлять в оперу. Театру очень требуется 25-летняя Теодора/Розалинда, и если в солистке есть обаяние и женский шарм (умение держаться героиней), то этого вполне достаточно, если она способна эти партии СПЕТЬ так, чтобы не хотелось заткнуть уши на отдельных нотах.

Stich: Кстати, я для себя так и не смогла определить принадлежность в амплуа у Мейер... Для Героини нет подходящего вокала, а для субретки умения хорошо двигаться.... Может что-то из мюзикла....?

Алекс: Stich пишет: Может что-то из мюзикла....? Пока она в Стасике готовится к премьере на малой сцене.

Stich: Алекс, а что там ставят?

Алекс: Stich пишет: а что там ставят? Оперу "Тайный брак". http://stanmus.ru/performance/95

Stich: Собственно, вот Барков. Ария Раджами из оперетты "Баядера" И. Кальмана и Ария Маркиза из оперетты "Корневильские колокола" Ж. Планкетта. 2-ой тур конкурса "ОпереттаLand-2014 http://www.youtube.com/watch?v=3Jpw9psuwt8

Stich: Вот еще нашла Дуэт Флоретты и Сафира Флоретта - солистка музыкального театра "На Басманной" - Раиса Лакомова, Сафир - артист Театра Романа Виктюка Иван Иванович http://www.youtube.com/watch?v=Km-94MJa3Z4

Gregoire: Барков, этот прелестный гибрид Мориарти , Фантомаса и доктора Лектора , фактурно на ряд опереточных ролей просто напрашивается. Роз пишет: Мы вряд ли часто будем сходиться во мнениях, Робаст. А почему, собственно? Если из четырнадцатипозиционного списка Робаста Вы вычеркнули только три позиции. Две из них, действительно, спорные, хотя я бы с удовольствием посмотрел на такого Хиггинса (правда, для энергетического равновесия на Элизу пришлось бы ставить Торхову ), а Раджами - такая роль, что сама напрашивается на эксперименты, мне например в ней Штыпс навязчиво мерещится, что ж теперь поделаешь, это при моем-то жестком представлении о возрастном цензе опереточного премьера. Что же касается Зупана - штраусовского, подчеркиваем, а не кальмановского - решительно не понимаю, чем Вам Барков не угодил в этой роли.

Gregoire: JL пишет: Театру очень требуется 25-летняя Теодора/Розалинда Извините, а о каком театре идет речь? В МТО "Баядера" не идет...

JL: Gregoire пишет: Извините, а о каком театре идет речь? О московском театре Оперетты. Gregoire пишет: В МТО "Баядера" не идет... Не поняла, причем здесь "Баядера".



полная версия страницы