Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Побывал на заключительном гала конкурса "Оперетта-land", который самоотверженно уже который год тянут на одном энтузиазме замечательные Жанна Жердер и Герард Васильев. Они делают огромное дело: удерживают на плаву постоянно тонущий жанр, привлекают к нему молодых актеров, создают ощущение реального движения и развития. После этого, все желание читать дальше улетучилось....

Анна: Stich пишет: После этого, все желание читать дальше улетучилось.... А почему? Не согласны с высказываниями?

Stich: Анна пишет: А почему? Не согласны с высказываниями? Конечно... Я выделила всю эту чушь...


Анна: Значит, вы весьма оптимистичны в отношении жанра. На мой взгляд, все, что делается в МТО в жанре оперетты, отражает пока только стагнацию и кризис. И я не верю в заинтересованность администрации театра в этом конкурсе.

Stich: Анна, я Вас наверное удивлю, но не только МТО работает в жанре оперетты И говорить о том, что в нашем мире только Васильев и Жердер удерживают на плаву этот жанр - это вообще глупо и непрофессионально... Особенно, если еще и вспомнить о том, что при поддержке этого фонда ставятся мюзиклы, а не оперетта

Анна: В этом смысле - да, но я думаю, что Кичин имел в виду несколько другое и судил о ситуации в жанре в целом, а она далека от идеальной. Взять хотя бы то, что при существующем в столице профильном театре, театре Оперетты, то и дело появляются высказывания тех или иных деятелей культуры об "угасании, смерти и устаревании жанра". Это говорит о том, что то, что делается в жанре оперетты сейчас (даже если и допустить, что делается многое), недостаточно, или недостаточно качественно, как бы это грустно не звучало. Поэтому отрицать абсолютно, что такие высказывания беспочвенны, тоже нельзя.

advokat61: Говорить о кризисе в жанре можно только если отрицать , что мюзикл - это оперетта на новом этапе развития . В традиционной оперетте необходим приток новых сюжетов и новых названий. Нельзя же крутить десяток одних и тех же названий ещё сто лет.

Stich: advokat61 пишет: но я думаю, что Кичин имел в виду несколько другое и судил о ситуации в жанре в целом, а она далека от идеальной Ситуация в жанре в целом далеко не печальна, если брать ее в мировом масштабе. В мире ставится много разных постановок, они РАЗНЫЕ и жанр живет.

Анна: advokat61 пишет: Нельзя же крутить десяток одних и тех же названий ещё сто лет. Почему нет? В отношении опер Белинни, Доницетти, Моцарта, Верди, Вагнера, Чайковского и других данный вопрос не возникает, их ставят многократно по всему миру, а иногда и в нескольких театрах в одном городе одновременно. Оперы от этого не делаются скучнее, не устаревают и не заигрываются, они по-прежнему актуальны и собирают полные залы. Также никому не приходит в голову говорить, к примеру, о неактуальности искусства импрессионистов, прерафаэлитов, Тициана, Гойи и других. Потому что подобные высказывания - нонсенс. Целый жанр в искусстве может умереть только в одном единственном фантастическом случае - если вдруг исчезнет с лица земли все, что было создано в его рамках, и никто не будет о нем ни знать, ни помнить. Оперетта - такое же направление в искусстве, как и все другие, а в нашей стране она еще и имеет свои глубокие традиции и корни. Причина, на мой взгляд, в другом – в абсолютном равнодушии, пренебрежении к жанру и непонимании его со стороны людей причастных, главным образом, руководителей профильных театров. И, безусловно, их стремление к получению коммерческой выгоды. Кроме того, проблема еще и в том, что в нашем театре играется именно «десяток» шлягерных спектаклей оперетты, как будто в жанре больше ничего и не было создано. И развития нет. И в этом тоже Кичин прав.

JL: Если рассматривать выступления только на 3 туре, не видя никого раньше и не учитывая первые два тура, то ни одно из выступлений участников ярко не выделялось. Не могу сказать, что Попова была намного лучше остальных. И не могу сказать, что глобально что-то было не объективно. Только выступление Баковой сильно отличалось, но это для гала-концерта был единственный каскадный дуэт, который в основном вытянул Бабик.

Gregoire: advokat61 пишет: В традиционной оперетте необходим приток новых сюжетов и новых названий. Нельзя же крутить десяток одних и тех же названий ещё сто лет. Десяток? "Традиционная" оперетта - это , как минимум, сотнИ наименований.

advokat61: Ставят то одно и то же везде . А попытка поставить что-то забытое упирается в нежелании публики ходить на незнакомое название. Во всяком случае на Продавце птиц , Гаспароне и Синей бороде у нас всегда полупустой зал был . Но я же не предлагаю не ставить Сильву. И классику вообще. Я говорю совсем о другом , о нежелании никакого развития в жанре , о консерватизме , нежелании видеть то , что никогда и нигде не видел. В опере новинки то появляются почаще , и запас классических хитов несравним с опереттой.

Stich: Это не только нежелание ходить, это отсутствие грамотного пиара:)))) Или вообще его отсутствие, как в ситуации с этим конкурсом:)))

alena: Репортаж телеканала "Культура": http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/video_cid/683784/viewtype/picture

Алекс: Все призы конкурса-2013 (в порядке вручения): Премия за вокальное мастерство - Юлия Пятницких, Илона Револьская Премия "Музыкальный клондайк" - Николай Семенов Премия "Музыкального журнала" и Фонда И.Архиповой - Илона Револьская Премия интернет-портала "ArtРЕПРИЗА" - вручалась победителям конкурса, которые на тот момент были неизвестны Лучший концертмейстер - М.Щербакова, Л.Семешко, А.Шмелева, И.Староверов Премия Анри Майера - Юлия Пятницких Премия за лучший дуэт - Анастасия Бакова - Александр Бабик, Екатерина Попова - Федор Осипов Премия клуба "Театрал" - Давид Ванесян Приз зрительских симпатий - Илона Револьская III премия (премия СТД) - Зоя Старовойтова II премия (премия "Арт-Симфони") - Юлия Пятницких I премия (премия МТО) - Екатерина Попова, Николай Семенов Гран-при не присуждался Статуэтку "Карамболина" подарили Евгению Князеву.

robust: Коллеги! Мы сплошь и рядом забываем, что конкурс - это здесь и сейчас, а не то, что нам хочется. В случае регулярных спектаклей мы придирчиво изучаем составы исполнителей (когда они известны), сравниваем, используя персональную шкалу ценностей, достоинства и недостатки исполнителей, ждем - иной раз по нескольку месяцев - если не "состав мечты", то лучшее из возможных приближений к нему. В отличие от этого для конкурса естественно закончиться совсем "не так". Это ни хорошо, ни плохо - это нормально. Нормально, когда своими силами прорываются те, кого не ждали, а признанные фавориты вынуждены в тени решать вдруг возникшие задачи персонального порядка. Это - Конкурс. В конкурсе этого года участвовали те, кого мы видели в течение последней недели. Подавляющее большинство из них - вокалисты. Ну и что? В этом году всё "легло" так. Ведь смешно думать, что юные субретки и простаки решили солидарно бойкотировать одно из немногих достаточно авторитетных профильных мероприятий. Вполне возможно, в следующем году будет иначе. *** Что касается В.Кичина, персоны ангажированной, то для него жанр оперетты не умирает только в Свердловской музкомедии.

Алекс: robust пишет: В конкурсе этого года участвовали те, кого мы видели в течение последней недели. Подавляющее большинство из них - вокалисты. Ну и что? В этом году всё "легло" так. Ведь смешно думать, что юные субретки и простаки решили солидарно бойкотировать одно из немногих достаточно авторитетных профильных мероприятий. Вполне возможно, в следующем году будет иначе. Подпишусь, пожалуй!

Мария: Немного видео 2 тур Семенов http://youtu.be/JxLW1HJbR1A http://youtu.be/d9W3s7vmeNo Суханова http://youtu.be/5tTulfFpHe4 http://youtu.be/ItXh2FJZ43g 3 тур Суханова http://youtu.be/pdFO4KPA5p4 Семенов http://youtu.be/h5dfwb-S3tg Попова http://youtu.be/w7JGjW5zWqo Гала-концерт В. Николаева и А. Коровин http://youtu.be/Mox8LcvEEq4 А. Новикова http://youtu.be/_vVHbvW3uo0 А. Коровин и О. Белохвостова http://youtu.be/XgkbvTTSCBk М. Катырев и Ю. Гончарова http://youtu.be/x9kLYTx4DX4 П. Иванов http://youtu.be/BmxJsXp5qzY В. Николаева и В. Кирюхин http://youtu.be/ouFivdMKxgg Ж. Жердер http://youtu.be/GVfKDqga1bc Ю. Веденеев http://youtu.be/36ygjNlkOKM

Аня: Мне очень понравился вчерашний концерт и третий тур конкурса! Оперетта - великая вещь! Еще одна моя подруга ходила со своей подругой - им тоже очень понравилось, особенно второе отделение. Но она раньше на конкурсах не была. Я очень люблю сама всех оценивать, а потом сравнивать с оценками жюри. Вчера я подумала, что мне уже можно сидеть неподалеку от жюри.))))) Очень трудно было решить за кого голосовать за приз зрительских симпатий, а у меня было две бумажки - я одну за Юлию Пятницких написала, а вторую за Зою Старовойтову, чтобы не мучиться при выборе. Но в целом явного фаворита не было, вокруг меня за кого только не проголосовали и за Осипова и за Семенова, но двое правда проголосовали за Револьских. Пятницких мне понравилась задатками настоящей героини, все-таки героиней надо родиться, иначе как не пыжься, а видно пролетарское происхождение. И пела она очень здорово - все-таки выходная ария Сильвы это очень сложная ария, а Пятницких так ее спела, что не скучно было слушать. Зоя Старовойтова типичная субретка, но очень хорошая. Мне она чем-то напомнила Констатинову. Еще у нее очень четкая дикция при пении и Helen сказала самый лучший немецкий. Сначала я как-то скептически к ней отнеслась, а в результате она мне понравилась. Бакова очень грубая, знаю в Ногинске одну заводчицу французских бульдогов - с такими же манерами. Сухановой я поставила 4, вроде все хорошо, а чего-то не хватает. Может обаяния? Скучновато немного было. Деркач то же самое. Вроде ничего, но ничего особенного. Осипов мне понравился, но когда услышала его рядом с Поповой, то как-то он поблек. Но в целом очень приличный. Попова мне очень понравилась как пела и так понравилась, но я ее мало видела, только на третьем туре. Восприняла ее первую премию, как попытку проявить справедливость, а не только все отдать Семенову, потому что его берут в МТО. Первое место Семенова мне понятно - поет правда здорово, голос красивый, но внешне это мечта Тартаковского - высокий, слащавый блондин, Кокорев номер два. Но с таким голосом конечно надо было брать. Так что Тартаковского понять можно и первую премию на конкурсе тоже. Илона Револьских мне понравилась, но не могу сказать что я в диком восторге. Анна Галущенко - у нее голос более низкий, иногда как-то не звучал. В целом рада что Пятницких получила стажировку в Германии - хороший приз. Гран-при правильно никому не дали. В целом хочу сказать большое спасибо, очень здорово!

Stich: http://www.iskusstvo.tv/News/2013/10/31/peterburgskaya-operetta-udostoena-nagrady-na-mezhdunarodnom-konkurse



полная версия страницы