Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

robust: Алекс, у Поповой - спецпремия Конкурса им. Ф.Легара 2010 г. Поэтому она начинает со 2-го тура. Вроде бы этот порядок не отменяли.

Роз: «Оперетта-лэнд»-2013, 1 тур. Ну, что, по свежим следам? Вернулась из ЦДА. Начну с дежурных благодарностей организаторам. Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо! Интересно бывать из года в год на этом конкурсе, интересно знакомиться с новыми исполнителями, интересно наблюдать за творческим развитием уже знакомых молодых артистов. И в очередной раз убеждаться: таланты в нашем любимом жанре не растут, как грибы, напротив, это редкие штучные экземпляры. Большинству же катастрофически чего-нибудь не хватает: то достойного вокала, то актёрских способностей, то умения двигаться и танцевать, а то и попросту внешних данных, хотя бы необходимого в оперетте обаяния. Если в прошлом году многие конкурсанты демонстрировали недостаток вокальной выучки, то в этом году Овальную гостиную ЦДА оккупировали оперные дивы. В результате самими яркими номерами тура оказались дуэты, сыгранные А. Бабиком и А. Баковой. Невзирая на все огрехи дуэта, я молилась, чтобы они прошли на второй тур: ну, судьи, ну, дорогие, ну, оставьте зрителям конкурса хотя бы глоточек оперетты! Оставили. Слава судейству конкурса – самому неподкупному судейству конкурсов в Москве! Теперь по персоналиям. Видела не всех, опоздала аж на час, увы, уроки. Влетела в зал к концу арии Фанфана. Игорь Оробей на второй тур не прошёл, остался за бортом. Жаль, но справедливо. Парень всем хорош: красавец, море обаяния, пластичен, артистичен…но, вот незадача, нет у него необходимых для оперетты вокальных данных, природой не предусмотрено. Чертовски жаль. Хотя, наверное, в мюзикле он будет вполне успешен. Нину Астафьеву не видела. Во 2 тур она не прошла. Анастасия Бакова. Как я уже упомянула, дуэты прошли на ура. Но, выходя в коридор, я услышала реплику А. Гусева, брошенную Бабику: «Саша, тебе нельзя выступать на таких конкурсах, ты забиваешь партнёршу!» Да уж. Анастасия яркая, темпераментная, по-своему обаятельная, очень пластичная – но Бабик превосходит её по всем вышеперечисленным статьям, да и поёт лучше. Всё-таки амплуа Баковой – характерные персонажи, а не субретки. Стасси – нет, Лариса – пожалуй, да. Как я заявленные во втором туре Флоретта и Мурышкина. Посмотрим. Но спасибо за подлинный кураж и яркие номера 1 тура! Марина Барсукова. Во второй тур не прошла. В моих записях стоит плюс-минус. Вроде бы, всерьёз упрекнуть Марину не за что. Но как-то не оставляют её выступления яркого впечатления. Да ещё сразу после зажигательного выхода Бабика-Баковой с тем же дуэтом… Дмитрий Богаткин. Это было откровенно слабо. Голос подводил, стиль исполнения и манеры отсылали к лохматым 50-м. Не прошёл. Давид Ванесян. Не застала, хотя прежде слышала неоднократно – и Су-Чонг?!. Ну, не зна-а-аю… Послушаем на 2 туре. Анна Водопетова. Очень хорошенькая, вполне голосистая, эмоциональная. Яркая подача и себя, и образа. Пожалуй, немного переигрывала в Глории, Джудитта получилась точнее. Самый высокий балл – за оригинальность и темперамент. Жюри этот балл тоже выставило. Прошла с третьим результатом. Анна Галущенко. Интересная девушка с хорошим вокалом. Понравилась выразительностью пения, точной передачей эмоций в музыке. Подумалось, что она из тех немногих, кто способен сыграть в любовь в лирических опереточных дуэтах и быть при этом убедительной. Жаль, дуэтов у неё не заявлено. У меня отмечена одним из редких плюсов. Жюри тоже оценило неплохо. Наталья Громова. Эта вокалистка – не для оперетты, и дело совсем не в том, что сбивалась. Голос хорош, но типаж в оперетте никто не отменял. Не прошла. Юлия Гудникова. Тут ситуация ещё более сложная. Голосом можно без микрофона стадион озвучить – но оперетта?! Разве что по радио. Хотя и там нельзя петь Сильву и Эдвина, как Риголетто и Валькирию. Категорически неформат. Не прошла. Елена Егоренкова. Видимо, была не совсем в голосе, плюс отсутствует чувство жанра. Мне не понравилась. Но жюри, странным образом, во 2 тур пропустило, хоть и в числе последних. Юлия Загоскина. Не слышала, но услышу. На втором туре. Валерия Климова. Тяжёлый случай. Конечно, Валерии всего 22, но петь Марицу с таким нажимом, словно это выступление председательши колхоза на заседании правления…и это ГИТИС? И Бертман?.. Не прошла. Полина Клинникова. Интересная певица. Яркая, напористая, оригинальная, излучает кураж и энергию. ИМХО, Виолетта – не её, хотя вокально она справилась. Полина – не голубая трогательная героиня с колоратурой, нужно что-то более характерное, не случайно Листов прозвучал на порядок лучше. Послушаем на 2 туре. Михаил Копалкин. Обаяние есть, живость тоже, но голос небольшой, танец и сцендвижение условны. А для простака… Не прошёл. Татьяна Криушина. Татьяна, в общем-то, и поющая, и играющая, и выступила в рамках амплуа неплохо. Но не более того. И ещё: пару раз резанул ухо южный говорок. Куда деваться, Украина! Впрочем, прошла, хотя и на флажке. Мария Кузьмина. Пока слабовато. Но девушке всего 19, есть время для роста. Не прошла. Екатерина Лахтина. Вот ведь всем хороша. И голос красивый, и вокальная выучка налицо, и внешностью Бог не обидел, и держится уверенно, и эмоционально точна…Но где ж она такой прикид раздобыла?! И по полу волочится, и фигуру изуродовал, и выглядит секонд-хэндом, и украшения не в тему оказались… Помнится, на одном из первых конкурсов роскошная артистичная вокалистка Андреева в кринолине и берцах со второго тура вылетела пробкой. Екатерину пропустили с хорошим результатом – но срочно менять туалет! Анна Малькина. Не слышала, но послушаю на 2 туре. Мария Мохова. Хорошенькая девушка с небольшим голоском. Но статична, малоэмоциональна. Ни в субретки, ни в героини. Не прошла. Валерия Никитина. Не слышала – и не услышу на 2 туре. Виолетта Пенькова. Аналогично. Юлия Пятницких. Несказанно удивлена высокими баллами жюри. Голос, конечно, прекрасный, вокальная школа – супер (конса!), но при чём оперетта? В оперу! Разве что диплом за вокальное мастерство… Илона Револьская. Вот эта молодая исполнительница мне очень понравилась – да и не только мне. Голос героини, живость субретки, внешность – хоть той, хоть другой. Приятно и смотреть, и слушать. Единственный минус – сцендвижение. В танцкласс – и на 2 тур. (Я бы взяла сразу на третий ) Николай Семёнов. Не слышала. Слышала дифирамбы. Замечательно. Послушаем мистера номер один на втором туре. Павел Сопов. Тоже не слышала. Тоже послушаем. Зоя Старовойтова. Ещё одна моя фаворитка, артистичная, яркая, с сильным гибким голосом и хорошей актёрской подачей образа. Прошла номером вторым. Елена Сымон. Конса. И, конечно, с вокалом всё отлично. Но актёрская составляющая равна нулю, причём, дело не в том, что Елена не пыталась играть, а в том, что играла совсем не те эмоции, которые пела. Не прошла. Елена Устименко. Те же проблемы, только вокал послабее. Не прошла. Марьям Фаттахова. Не слышала. Не прошла. Итого 30 человек, прошло 15. Но в этом году много сильных участников начнут прямо со 2 тура, их заявлено 7 человек. Так что всего 37, во втором туре должны выступать 22. Хорошие шансы на мужском безрыбье у питерца Фёдора Осипова. Полагаю, какое-нибудь лауреатство он увезёт. Но, в целом, прогнозы делать сложно, явных лидеров нет. Как нет и каскадных пар. Сплошь вокалистки, кроме многократно упомянутых Баковой-Бабика. Вот только не надо в финале Стасси и Бони, лучше Ларису с Яшкой. Или уж царя с Мурышкиной. Если, конечно, пропустят в финал. Ну, судьи, ну, дорогие, ну, пожа-а-алуйста!

Алекс: Роз пишет: Юлия Пятницких. Несказанно удивлена высокими баллами жюри. Голос, конечно, прекрасный, вокальная школа – супер (конса!), но при чём оперетта? В оперу! Вот правда, что ждет от нее жюри во 2 туре? Абсолютное буратино! Вишневскую в прошлом году, кажется, во 2 тур не пустили...


robust: Порядок прослушивания II тура - 27 октября, 16.00, Большой зал Центрального Дома Актера - http://www.operettaland.ru/lists/27oct/ 1 Линдина Анна 3 Федор Осипов 4 Револьская Илона 5 Малькина Анна 6 Семенов Николай 7 Старовойтова Зоя 12 Деркач Светлана 13 Дашкевич Кристина 14 Сопов Павел 15 Суханова Ирина Антракт 17 Загоскина Юлия 20 Попова Екатерина 21 Бакова Анастасия 22 Голущенко Анна 23 Клинникова Полина 26 Пятницких Юлия 27 Криушина Татьяна 31 Водопетова Анна 32 Лахтина Екатерина 33 Ванесян Давид 35 Егоренкова Елена

Неlen: Впечатления после 1 тура конкурса очень положительные.В этом году на конкурсе явно преобладает и количественно, и качественно женская половина. Много ярких интересных вокалисток с сильными голосами . Вот только имея хорошие вокальные и внешние данные, большинство из них совершенно не умеют двигаться. Многие исполняют арии, стоя столбом у рояля, как будто они поют на концерте в филармонии. Из солисток мне больше всех понравилась Водопетова Анна -хорошо исполнила 12 музыкантов и Джудитту, темперамент и задор, голос и к тому же очень хорошенькая.То что надо для оперетты. Далее по порядку Револьская Илона, Старовойтова Зоя, Юлия Загоскина - тоже девушка с куражом, Полина Клинникова, Анна Галущенко. Все девушки с сильными голосами, яркие , с характером. Юлия Пятницких очень красиво спела, но стояла все время неподвижно. А вот Екатерина Лахтина не произвела особого впечатления. Вообще сегодня лидером по .количеству исполнений были куплеты Адели. мы их прослушали раз 7 как на русском, так и на немецком. Но не всем они удались. некоторые исполнительницы,напр. Елена Егоренкова, и куплеты Адели спела , стоя практически на месте и лишь иногда двигая руками. Я ее на 2 тур не пропустила. То же можно сказать об Адели Марии Моховой.Но она и не прошла. Мне понравилась Марьям Фаттахова, приятная, неплохо спела,совсем молоденькая Адель. Конечно очень понравился дуэт Бакова-Бабик. Она ,кстати была Лиза,а не Стасси. Оченьхорошая пара - пухленькая Лиза и упитанный Зупан. Но конечно Бабик ее затмил напрочь своей энергией и куражом. Из мужчин явно выделялся среди всех Николай Семенов - и голосом, и внешностью, и правильно выбранными для исполнения ариями. Он выступал кажется вторым, а то бы оценки были бы еще выше. Но он и так пока впереди всех. Павел Сопов спел хорошо, но не произвел такого яркого впечатления. Давид Ванесян кстати не пел ариюСу-Чонга, а пел дуэт с Белохвостовой. Остальные мужчины были гораздо слабее На 2-ом туре конкуренция усилится, вступают сильные опытные исполнители. Думаю, что будет еще интересней.

Роз: Неlen пишет: Она ,кстати была Лиза,а не Стасси Ой, да, пардон! Конечно, Лиза. Писать мемуары по ночам, когда у тебя подъём был в пять утра, - на это способны только опереточные фанатки.

Неlen: Да, вот еще что хотела добавить. Не перестает удивлять каждый год удивительное однообразие выбора конкурсантками номеров для выступления. Как будто все они сговорились. В прошлом году лидировала ария Виолетты, в этом - куплеты Адели и Пепита. Да и другие женские арии были спеты по 2-3 раза. То же самое относится и к номерам из оперетт советских композиторов. Арии Ксении,Маруси и Наташи были выбраны сразу несколькими исполнительницами. Очень красивые арии, позволяющие показать вокальное мастерство, но грустные, даже тоскливые, о неразделенной любви, женской доле. Это больше подходит наверное для Романсиады . А на конкурсе Оперетты хотелось бы больше веселых, зажигательных номеров. Посмотрим, что покажет 2-й тур.

robust: Для тех, кто дома. Буклет Конкурса и записи выступлений участников 1-го тура, прошедших на 2-й тур, выложены здесь - http://files.mail.ru/C65DAA6D099540A89426AB792EBFB47C Отсутствуют лишь записи первых номеров Д.Ванесяна и А.Малькиной (я немного опоздал). Полная запись прослушиваний 1-го тура будет позже. *** Тезисно. 1. Не согласен с Роз и Helen по поводу дуэтов с участием Баковой. Грубость и отсутствие вокала не компенсируются куражом. 2. В контексте "Бакова-Ванесян" по мне - категорически - лучше оперные дивы. 3. Высокое (пока) место Ванесяна поражает. Похоже, жюри решило оценить не участника, а труд, вложенный в него. Только это не имеет отношения к конкурсу, не так ли? Поехал на 2-й тур.

Роз: robust пишет: Не согласен с Роз и Helen по поводу дуэтов с участием Баковой. Грубость и отсутствие вокала не компенсируются куражом. Если оценивать Бакову как единицу - участницу конкурса, то безусловно. Но когда оперетта сводится к сменяющим друг друга красивым вокалистам (пусть даже не стоящим столбом, а жестикулирующим и стреляющим глазами), то это уже не оперетта. Я голосовала не за Бакову, а за каскадный дуэт в финале. Но - увы! - сегодняшнее выступление сбило даже мою заниженную планку. Отзываю свои молитвы обратно: Бакова в моём личном рейтинге по результатам сегодняшнего выступления в финал не проходит однозначно. А ещё однозначно несовместим с финалом Ванесян, его выступление вообще было сегодня слабейшим. Проходят лично у меня на мужском безрыбье Семёнов (только надо что-то делать с танцем и сцендвижением) и Осипов (Рене покорил, Гренише не слишком впечатлил). Проходят Старовойтова (правда, была не в голосе; ситуацию спас артистичный и обаятельный Орест), Револьская (очаровательна, но тоже в танцкласс, если речь идёт об оперетте), Деркач (лучший вокал конкурса и заметный рост всего прочего: молодец!). Достойно, ИМХО, показались Загоскина (начало, правда, было скомканным) и Галущенко (хотя в арии Теодоры она смотрелась бледнее Сухановой). Под вопросом у меня Дашкевич и Линдина. У обеих есть свои плюсы и свои минусы, обе крепкие вокалистки и актёрски состоятельны, но обеим не хватает чего-то неуловимого...как выражаются в таких случаях: оттенка высшего качества. ИМХО, лидеры сегодняшнего дня - Попова и Суханова. Екатерина блеснула и артистизмом, и оригинальностью, и отличным вокалом, и пластикой, и остроумием - в общем, Мисс Универсальность, ценнейшее для оперетты качество. Суханова же продемонстрировала неотразимую царственность героини, превращающую любые подмостки в Его Величество Театр, и яркую незаурядность личности, вообще характерную для этой актрисы. То есть Ирина тоже по-своему универсальна, но универсальна как героиня: хотите - классическая, хотите - трагическая, хотите - характерная. Остальные показались мне менее интересными. Впрочем, концерт доставил удовольствие. Спасибо!

robust: Результаты 2-го тура - http://www.operettaland.ru/lists/27oct/ Участники 3-го тура: Попова Екатерина 18,00 баллов Револьская Илона 17,00 Семенов Николай 17,00 Голущенко Анна 16,71 Осипов Федор 16,43 Старовойтова Зоя 16,29 Суханова Ирина 16,29 Бакова Анастасия 16,00 Пятницких Юлия 16,00 Деркач Светлана 16,00

Алекс: robust пишет: Суханова Ирина 16,29 Бакова Анастасия 16,00 Бакову почти уравняли с Сухановой! Уржаться!!! С такой "объективностью" можно было и Ванесяна протащить в финал, чоужтам!

robust: Буклет Конкурса и записи выступлений участников 2-го тура, прошедших на 3-й тур, выложены здесь - http://files.mail.ru/D4EDEF3621D24881A5051582C48E26D9 По мне так безоговорочным лидером вчера была Попова. Семенов, Осипов, Старовойтова, Револьская, Галущенко, Деркач, Суханова - "за список" копий ломать не буду. По персоналиям - замечу лишь, что на мой взгляд Деркач, Сухановой и Осипову не хватает "тонкой огранки" - в отличие от Галущенко и Старовойтовой. А о Семенове и Револьской Роз написала совершенно верно. Похоже, чисто оперной диве Пятницких придется 29-го петь за двоих, ибо присутствие в финальной десятке Баковой - нонсенс. Алекс правА, заключив в своем сообщении слово объективность в кавычки. Такая "объективность" - худшая реклама Конкурса. Хочу особо отметить самую молодую участницу Конкурса - восемнадцатилетнюю Анну Малькину из Прокопьевска. Она не прошла на заключительный этап, но ее выступления на 1-м и 2-м турах запомнились. У девушки есть все данные для работы в жанре и еще куча времени для "шлифовки". Желаю ей успешно завершить учебу в Колледже искусств и надеюсь увидеть на Конкурсе вновь. Если бы на "ОЛэнд"был приз за очарование юности, я проголосовал бы за Анну. - А какая у нее была вчера шляпка! :-)

Роз: robust пишет: Хочу особо отметить самую молодую участницу Конкурса - восемнадцатилетнюю Анну Малькину из Прокопьевска. Согласна с robustом. У девушки прекрасный потенциал, просто ещё очень молода, не хватает выучки, не до конца владеет голосом и попросту недостаточно опыта. Но природные данные отличные. Учиться, учиться и учиться!

Неlen: Жаль,что на втором туре гораздо слабее выступила Анна Водопятова. Была не в голосе и не в тонусе. Но потенциал у нее тоже есть, и она только начала учиться пению,хоть и постарше Анны Мальковой. Хотелось бы увидеть еена следующем конкурсе.

Роз: 2 тур – 2013, постфактум. Вот захотелось порассуждать о критериях… Собственно, по совокупности оценок всех судей в 3 тур прошли как раз, по большей части, те, кто и должен был пройти (Бакову не считаем: прошла не она, а единственный на конкурсе каскадный дуэт). Но вот критерии, по которым каждый член жюри выставлял оценки, любопытны. Проще всего вычисляются критерии Майера. Он оценивал вокальную школу – ну, и, может быть, плюс соответствие рамкам амплуа, как их понимают в Европе. Чрезвычайно узким, между прочим. Критерии Майерхофера в логическую схему не вписываются. Полагаю, его оценки отвечают принципу «понравился – не понравился». То есть очень субъективны. Оценки Хватынца логичнее. Само собой, для музыканта важна точность интонаций, чистота звучания и проч. Ну, и некоторые пристрастия-антипатии молодого мужчины там тоже проглядывают . Первое, что бросается в глаза в оценках Жанны Эдуардовны, - это активная поддержка «своих». (Что ж, тоже позиция! Болеющий за своих учеников педагог – это хороший педагог.) Но при этом имеет место определённое чувство справедливости: Поповой она-таки поставила более высокий балл. Сафронов, как мне кажется, оценивал нечто, укладывающееся в понятие «сценичность». Заметим, что его оценки вполне коррелируются с громкостью аплодисментов зрительного зала. Герард Вячеславович явно отмечал оценками артистизм, драматическую подачу образа конкурсантами. И, наконец, Гусев как профессиональный зритель, очевидно, ставил оценки, исходя из комплекса требований, предъявляемых артисту оперетты. В его бюллетене самые высокие оценки получили именно те конкурсанты, которые сумели создать на сцене атмосферу нашего искромётного и чуточку волшебного жанра. Теперь два слова полемики с Робастом. «…на мой взгляд Деркач, Сухановой и Осипову не хватает "тонкой огранки" - в отличие от Галущенко и Старовойтовой...» «Тонкая огранка» Старовойтовой на втором туре заключалась в полном непопадании в образ Сильвы? А «тонкая огранка» Галущенко – в том, что её Теодора оказалась эмоционально бледной по сравнению с Теодорой Сухановой? Деркач, Суханова и Осипов работают в жанре и живут по его законам. Поэтому каждый из них попытался в коротком номере полнокровно проявить характер персонажа, показав кусочек спектакля. И браво им за это! Робаст, Вы поклонник оперетты по-европейски, где герои должны красиво петь, красиво выглядеть, а остальное – дело десятое. Зато в России красивые поющие опереточные герои обычно ещё и достойно играют – и слава Богу. В связи с чем хочу посетовать: в финале три чардаша Розалинды! Привет вокалистам! Боюсь, Сухановой тяжело придётся рядом с двумя консерваторскими в арии, где практически нечего играть. Я бы на её месте Теодору оставила, только жест «руки в боки» убрала: аристократка всё-таки, хоть и с характером. Лучше веер в руки взять. Осипов хорош был в Рене. Шандор…не знаю. А Деркач сделала отличный номер Зорики, цыганского бы антуража туда, хотя бы маленький штрих в виде шали, бубна или чего-то в этом роде. Но это так…мнение полупрофессионального зрителя .

Мария: мда... маразм крепчал.... но от души поздравляю Попову! она достойна победы!:))

Мария: Фраза вечера: Оперетта-лэнд вырастила свою Бабу Ягу! Вот что правда то правда!

Роз: Итоги…м-да-а… эпиграф: - Сколько, говоришь, тебе лет, тётенька? И всё ещё в сказки веришь? Пожалуй, никогда ещё я не возвращалась с финала «О-лэнд» до такой степени обескураженной и расстроенной. Но, видимо, удивляться нечему. Даже многократным декларациям, вроде «…В оперетте важен комплекс! С вокалом без актерской составляющей, точно так же, как и с актерской составляющей без вокального и хореографического оснащения актер оперетты, как птица без одного крыла не может взлететь…» (Ж.Э. Оперетта-лэнд – 2012. Послесловие.) Ничего, взлетели. И лихо приземлились на пьедестал почёта, невзирая ни на чудовищную пластику, ни на полную неспособность изобразить даже простейшие танцевальные па, ни на актёрскую несостоятельность. Приплыли. На конкурсе победу одержали люди, практически профнепригодные в жанре. Ибо в российском театре оперетты, как ни крути, пока ещё следует уметь двигаться и играть. В связи с чем не представляю, кого нам сможет изобразить на сцене Семёнов. Не Данило, не Тасилло, не Эдвина, даже не Рауля, факт…о-о-о, знаю: Сент-Джона в «Джен Эйр»! Сладкий тенор, а играть там и не понадобится, типаж налицо (жаль только, Ванечка Викулов без роли останется . И это лауреат первой премии! А уж Пятницких в спектакле, например, МТО…чур меня! Пусть уж заграницу покоряет, там привыкли оперетту в опере употреблять. Старовойтова, правда, не так безнадёжна, но и она в жанре оперетты и в амплуа героини пока беспомощна, элементарно спину не держит, не говоря уже о попадании в образ. Да и не будут никогда эти лауреатки играть в театрах оперетты! Разве что Револьская – у неё, единственной из «вокалисток», присутствуют задатки опереточной актрисы. Осипов зримо выигрывал у Семёнова именно за счёт продемонстрированного «комплекса», однако уехал с наспех сляпанным утешительным дипломом за дуэт, уравненный в профессиональном мастерстве с Баковой! Чесслово, никогда им не восхищалась, поругивала, но в сравнении с «дивами» и «дивом» он был интереснее на порядок. Умница Суханова ослепительно улыбалась в финале; ей-то, наверное, ситуация была ясна изначально: Розалинда, Теодора – всё одно. Деркач не стала выкладываться в Зорике и эмоционально спела Адель, хотя зримо расстроилась. Как и Голущенко, выступившая в этом туре, кстати, значительно ярче лауреатов. В общем, и здесь, как везде в стране. Приплыли. Единственное, что удержало меня от поисков тухлых помидоров, - это победа (пусть и искусственно разделённая) Екатерины Поповой. Одна за всех. Браво блестящей молодой актрисе оперетты! От имени всех московских поклонников – браво, браво и ещё раз браво! Поздравляем!

robust: Экономика Конкурса 2013 г. - http://moskva.zakgo.ru/view/899700 Небезынтересно.

Анна: http://valery-kichin.livejournal.com/425648.html Валерий Кичин о конкурсе



полная версия страницы