Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анна: http://www.tvkultura.ru/news.html?id=1116728&cid=178 Оперетта будет жить всегда, пока будут жить ее актеры. Для оперетты МТО по-моему весьма актуально звучит. То-то и грустно, что актеры не вечны, и оперетта уходит из театра вместе с ушедшими артистами.

robust: Вот всё и прояснилось. Расписание конкурсных мероприятий 26 октября 15.00 - Открытие конкурса, регистрация участников, жеребьевка, репетиции прослушивания первого тура (ул. Жуковского, д. 8, стр. 2, «Академия детского мюзикла» с 15.00 до 18.00) – только для участников конкурса. 27 октября 10.00 - 17.00 - прослушивания 1-го тура. Билеты приобретаются при входе в Голубую гостиную ЦДА. 28 октября 10.00 - 17.00 - прослушивания 2-го тура. Билеты приобретаются при входе в Голубую гостиную ЦДА. 29 октября - С 13.00 до 16.00 репетиция с оркестром для участников 3-го тура. - В 19.00 третий тур и Гала-концерт лауреатов в помещении Академического театра «Московская оперетта». Билеты можно приобрести в кассах театра «Московская оперетта». 30 октября Мастер-классы по исполнению музыкальных номеров из оперетт французских и австрийских композиторов в помещении Академии Детского Мюзикла по адресу: ул. Жуковского, дом 8, стр. 2 - только для участников конкурса. Источник - http://www.operettaland.ru/lists/

Наблюдатель: В Москве стартовал конкурс молодых артистов оперетты http://www.tvkultura.ru/news.html?id=1119288&cid=178

Алекс: Всего в конкурсе "Оперетта-Land-2012" участвуют 33 певца. 33 против 45 заявленных участников - опять "мертвые души" заявки подавали?

зритель: Появился 34-й участник - Донцова Оксана, она не успела на жеребьевку. Конкурс в прошлом году вызвал просто недоумение, (я имею в виду распределение мест...), а уж в этом году!?!?..... Из 34 участников 17 московских студентов!!!!.... А качество!?! Это же смотр художественной самодеятельности какой-то...., а как же конкурс!?, ...да ещё Международный....Я не знаю кто прошел на второй тур, но жюри я не завидую выбирать, за крайне редким исключением, некого....Вот так.

Наблюдатель: 27 октября 2012 года Первый тур V конкурса «ОпереттаLand» В первом туре приняли участие 30 конкурсантов (точнее даже 31, т.к. один из порядковых номеров – дуэт). Уровень разный. Есть и сильные участники, но так, чтобы кто-нибудь сразу поразил и выдвинулся в четкие претенденты на победу – таких не было. Начну с тех кто понравился. По моему личному рейтингу на позиции лидера пока вышла выпускница Саратовской консерватории Ольга Вишневская – обладательница сильного полнозвучного голоса, с округлым, ровным звуком. И выходная ария Сильвы (на немецком языке), и особенно песня Софьи из «Свадьбы в Малиновке» были исполнены певуче, с чувством и продуманно. Готов допустить, что могут быть определенные проблемы с пластичностью и разговорными сценами (в силу «оперности» образования), но и шанс проверить это скоро представится – в куплетах из «Нитуш» только вокалом не отделаешься, а именно они заявлены у Ольги во втором туре. 9 баллов по моей шкале. В спину лидеру дышит тройка конкурсантов – «геликоновец» Петр Морозов, питерский Федор Осипов и студентка питерской же консерватории Маргарита Иванова. С девушки и начну. Маргарита Иванова обладательница несомненно интересного голоса и хорошей школы (класс О. Кондиной). На выходной арии Виолетты меня несколько смутила ее артикуляция, оставлявшая ощущение немецкого языка, хотя исполнена была ария на русском. И могу заметить, хорошо исполнена, а уж недостатка в Виолеттах сегодня опять не было. Оперная школа не помешала Ивановой проявить и актерское дарование, исполнив вторым номером в гротескной манере арию Ларисы из «Белой акации». Сосед Ивановой по городу и партнер по третьему туру – Федор Осипов оставил неопределенное впечатление. Как говорится, вроде все неплохо, но чего-то не хватает – во внешности, в актерской составляющей, в вокале. Местами не покидает ощущение, что он не вполне знает, что делать на сцене. Голос сильный, но зачем же так кричать в столь небольшом зале, да ещё и при исполнении песни Левши, которую можно полностью можно спеть на нюансах. Пел и первую арию Тассило из питерского варианта «Марицы» - спел неплохо, но скучновато. Баритон Петр Морозов тоже покрикивал прилично и явно был не в лучшей своей вокальной форме. Он неплохо, хотя и концертно, спел Пали Рача, а потом представил свою интерпретацию Жжженки, которая, вероятно, была бы более убедительной, если бы исполнитель и концертмейстер чуть больше следовали друг другу. Тем не менее каждый из троих получает по 8 баллов из моей копилки. Дальше все гораздо сложнее и не буду останавливаться подробно на каждом, попытаюсь обрисовать общую картину. По-разному проявили себя участники, знакомые по предыдущим годам. Так, например, явно набрала (в том числе и вокально) Кристина Дашкевич из Одессы. И что уж совсем удивительно Марица у нее мне понравилась чуть больше, чем песня цыганки из «Товарищ Любовь» в ее же исполнении. А вот Ирина Суханова, наоборот, сдала и звучала не лучшим образов, хотя ария Нины из «Золотой долины» была спета прочувствованно и с хорошей актерской подачей. Но обоих будет интересно видеть во втором туре. Большой блок участников представил Театральный институт имени Щукина. Марина Торхова в двух дуэтах (Аграфена и Маркер с Косихиным, Каролина и Пеликан с Ванесяном) показала себя замечательной характерной актрисой, работающей сочно и широким мазком. Вокальные данные раскрыты не были, видимо они запрятаны на второй тур, где в репертуаре заявлены Сильва и герцогиня Герольштейнская. Оба партнера были значительно слабее своей нимфы, хотя Глеб Косихин и был убедительным Маркером. А вот второй его конкурсный номер – «Ха-ца-ца» с Диной Морозовой – не удался совсем. Впрочем, и остальные выступления Дины сложно назвать удачными. Интересный номер был подготовлен Игорем Оробеем, в котором привычная ария Пали Рача исполняется не от первого лица, а как рассказ молодого музыканта о судьбе своего великого коллеги (при этом первый и третий припев Игорь сам проигрывал на скрипке). Но, несмотря на то, что номер здорово сделан, все-таки вокально эту арию Игорь не тянет, хотя и поет очень аккуратно. Не удалось блеснуть и в дуэте из «Самого заветного» с Диной Морозовой, хотя номер был исполнен азартно. Хорошо сделанным номером была мазурка Кречинского Олега Красовицкого, да и в целом вокально он был сильнее из всех своих однокурсников. Единственный на конкурсе дуэт, который составили Юлия Караваева и Александр Добромилов, не впечатлил – выступили вяло, существенной разницы между столь разными характерами как Стасси и Лариса (из «Акации»), Бони и Яшка не показали: оба раза на сцене были милая девочка и хорошо воспитанный мальчик. В результате мой список второго тура выглядит следующим образом Ольга Вишневская, Маргарита Иванов, Петр Морозов, Федор Осипов, Марина Торхова, Юлия Гудникова (с неплохим голосом, но слишком корпулентная для партий героинь), Светлана Деркач, Дарья Фролова (из Новосибирска), Наталья Красовская, Олег Красовицкий, Анна Линдина, Ирина Суханова, Кристина Дашкевич. Кроме первых четырех, оценки которых я уже озвучил, остальные у меня заработали по 7 баллов. Возможно ещё могут пройти – Елена Зотова и Игорь Оробей, которым я поставил по 6+. Посмотрим, что предложит нам жюри.

Наблюдатель: А вот и оценки жюри: первый столбик № п/п, потом имя участника, далее оценки членов жюри (Г.Васильев, А.Майер, М.Майерхофер, К.Хватынец, Ж.Жердер, Ю.Шварцкопф, В.Тартаковский, А.Гусев, М.Сафронов), последний столбик - средний балл. Прошедшие во второй тур: 13 Торхова Марина 19,0 18,0 17,0 17,0 19,0 0,0 0,0 18,0 18,0 18,00 31 Осипов Федор 16,0 18,5 17,0 17,0 17,0 0,0 0,0 16,0 18,0 17,07 12 Иванова Маргарита 16,0 16,0 16,0 17,0 18,0 0,0 0,0 16,5 17,5 16,71 27 Вишневская Ольга 15,0 18,0 16,0 17,5 16,0 0,0 0,0 15,0 18,0 16,50 29 Морозова Дина 16,0 16,0 17,0 15,0 18,0 0,0 0,0 15,0 16,0 16,14 33 Дашкевич Кристина 15,0 17,0 17,0 15,0 17,0 0,0 0,0 16,0 16,0 16,14 26 Линдина Анна 15,0 17,5 16,0 15,0 16,0 0,0 0,0 15,0 16,0 15,79 30 Суханова Ирина 16,0 16,5 16,0 14,0 16,0 0,0 0,0 16,0 16,0 15,79 2 Морозов Петр 16,0 15,0 15,0 15,0 16,0 0,0 0,0 15,0 16,0 15,43 10 Деркач Светлана 14,0 16,0 15,0 15,0 17,0 0,0 0,0 16,0 15,0 15,43 24 Красовицкий Олег 16,0 15,0 15,0 13,0 17,0 0,0 0,0 15,0 15,0 15,14 32 Сакне Ирина 16,0 17,0 14,0 14,0 14,0 0,0 0,0 14,0 16,0 15,00 14 Фролова Дарья 16,0 14,0 14,0 14,0 16,0 0,0 0,0 15,0 14,0 14,71 22 Добромилов Ал-др 15,0 14,0 16,0 13,0 15,0 0,0 0,0 15,0 13,0 14,43 20 Красовская Наталья 15,0 13,0 14,0 14,0 16,0 0,0 0,0 15,0 13,5 14,36 6 Косихин Глеб 16,0 13,0 11,0 13,0 17,0 0,0 0,0 15,0 13,0 14,00 23 Оробей Игорь 16,0 13,0 11,0 13,0 16,0 0,0 0,0 14,0 13,0 13,71 Не прошедшие: 1 Гудникова Юлия 14,0 14,0 12,0 14,0 14,0 0,0 0,0 13,0 14,0 13,57 34 Донцова Оксана 13,0 16,0 13,0 12,0 12,0 0,0 0,0 13,0 15,0 13,43 7 Ахметгалиева Альбина 14,0 13,0 12,0 13,0 15,0 0,0 0,0 13,0 13,0 13,29 4 Гурьянов Сергей 16,0 12,0 10,0 13,0 15,0 0,0 0,0 14,0 12,0 13,14 18 Арбельяни Карина 15,0 12,0 13,0 13,0 13,0 0,0 0,0 13,0 13,0 13,14 15 Криушина Татьяна 13,0 12,0 12,0 13,5 12,0 0,0 0,0 14,0 12,0 12,64 19 Зотова Елена 15,0 11,0 11,0 11,0 12,0 0,0 0,0 14,0 11,0 12,14 21 Бадуашвили Нестан 15,0 11,0 12,0 10,0 12,0 0,0 0,0 15,0 10,0 12,14 5 Лебедева Анна 13,0 12,0 10,0 12,0 12,0 0,0 0,0 12,0 12,0 11,86 16 Латуринская Екатерина 12,0 11,0 10,0 12,5 12,0 0,0 0,0 12,0 12,0 11,64 3 Сорокина Светлана 13,0 11,0 10,0 12,0 12,0 0,0 0,0 10,0 12,0 11,43 28 Ольхова Анна 12,0 10,0 11,0 11,0 12,0 0,0 0,0 13,0 11,0 11,43 25 Родителева Галина 12,0 12,0 12,0 10,5 10,0 0,0 0,0 12,0 10,0 11,21 http://www.operettaland.ru/lists/27oct/

bat-yams: Алекс пишет: 33 против 45 заявленных участников - опять "мертвые души" заявки подавали? Я думаю не москвичам трудно приехать,кому из-за денег кому из-за внезапной простуды нет смысла. Видел в участниках подавших заявку Сосновской из Красноярска,так там скорре всего репертуар не позволил приехать(текущие спектакли).

robust: Павла Сопова (СПб) не отпустили из театра. Это ответ Ж.Жердер на вопрос К.Хватынца. У меня значительно более жесткий подход, чем у Наблюдателя. По уровню исполнения на нынешнем конкурсе я бы не соблюдал "примерные пропорции", а оставил во 2-м туре участников под NN 12, 27, 31 и - условно - под NN 13 и 30 (при малейшем сомнении - их исключить). И более никаких студентов. Будет мало народу на 2-м туре? - Значит, не все награды раздадут на третьем. Не беда. Четыре слова о Петре Морозове: он не чувствует жанр. Полная любительская запись прослушиваний 1 тура - http://files.mail.ru/GCPKKC Group_1 - участники NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 12, 13 Group_2 - участники NN 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 Group_3 - участники NN 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 Файлы именованы следующим образом, например: "06 04 S.Guryanov-1.MP4" --> 06 - порядковый номер выступления (сквозной, от 01 по 59); 04 - номер участника, полученный при жеребьевке; "-1 (или -2)" - первое или второе выступление участника в данном туре.

Gregoire: Robust - огромное спасибо. А в каком театре служит П. Сопов?

robust: Павел Сопов - солист театра "Зазеркалье".

JL: Результаты 2 тура: http://www.operettaland.ru/lists/28oct/ Итого в гала-концерте опять почти одни девушки... А слушать подряд много выходных арий не в блестящем исполнении сложно... По поводу П.Морозова - я однозначно "за" его участие в гала-концерте, учитывая партнершу ;) Да и вообще там не хватает героев... Кстати, Осипов должен быть в гала-концерте и в качестве партнера Ивановой?.. Итого в гала-концерте ожидается 4 дуэта, что уже неплохо. И снова заявлены три Виолетты и две Марицы :)

bat-yams: оба наших прошли)))

Роз: Оперетта-лэнд – 2012 Традиционно начать хочу с благодарностей. За то, что такой конкурс в Москве существует. За то, что у нас есть возможность посетить все три тура этого замечательного мероприятия и послушать выступления, которые, вероятнее всего, никогда больше не повторятся. И вообще за то, что существуют самоотверженные люди, которые заботятся о будущем нашего любимого жанра. Одним словом, спасибо вам, Герард Вячеславович и Жанна Эдуардовна! Теперь общие впечатления со второго тура. В течение четырёх лет средний уровень участников неуклонно рос. Увы, в этом году тенденция нарушилась. Ряд выступлений второго тура оказались весьма слабыми. Но главное даже не в этом. К моему глубочайшему сожалению, я не увидела сегодня ни одного выступления, которые могли бы сравниться с выступлениями лауреатов прошлых лет. На «Оперетте-лэнд – 2012» не нашлось ни второго Данилова, ни второй Новиковой, ни второго Катырева, ни, тем паче, второго Борисенко. И, пожалуй, лишь одна конкурсантка в своей характерности и неординарности представленных номеров – Марина Торхова – может сравниться с победителями прошлого года. Несколько сильных вокалистов: Юлия Бычкова, Ольга Вишневская, Светлана Деркач, Маргарита Иванова, Наталья Красовская, Пётр Морозов. Но. Юлия Бычкова заинтриговала неожиданными интерпретациями опереточной классики, была эмоциональна и раскованна – но, убейте меня, Виолетта – не трагическая героиня! Голос Ольги Вишневской однозначно был самым красивым на конкурсе, арии просто восхищали звучанием, но хоть бы чуточку актёрской составляющей! Почти такие же проблемы с непопаданием в образ и типаж продемонстрировала Наталья Красовская. Светлане Деркач на сей раз удалась Виолетта – она-то и протащила участницу в финал. В целом, Светлана прибавила, выглядела ярче и увереннее, чем в прошлом году, но – вот незадача! - Микаэлла была мимо. Пётр Морозов был бы всем хорош: и голосист, и опытен, и глаза горели, но…как пели классики авторской песни ИВАСИ, «нельзя ведь с таким животом гулять в мушкетёрском плаще…» Есть же в оперетте персонажи и помимо Тасилло! Вот хотя бы Король из «Периколы» - очевидно, он и обеспечил Петру второе место тура. Пожалуй, лишь Маргарита Иванова была на достаточной высоте, продемонстрировав и голос, и шарм, и актёрскую выразительность. Правда, если честно, чтобы по-настоящему блистать в оперетте, неплохо бы ещё научиться танцевать. Неплохим вокалом, драматической убедительностью и героической статью порадовала Ирина Суханова (да-да, я из поклонниц этой девушки!). Хотя и у этой яркой актрисы и вокалистки имеется ахиллесова пята: узкая типажная «специализация». Мы все помним блистательную «Белую ворону» и арию Яровой, прозвучавшие в прошлые годы. Я просто мечтаю увидеть её Элизу Дуллитл на Басманной. Она была бы неотразима в Беатриче, Долли, Дон-Жуане…Всё мюзиклы и советская оперетта. Ирине словно бы узки рамки классической неовенской героини, они для неё - как океан, скрывающий большую часть айсберга…хотя и Сюзон, и Одетта сегодня были на уровне. Неплохо показалась Анна Линдина: хорошая вокальная школа, симпатичная внешность, живые глаза, о-о-очень красивое платье … Пожалуй, основной минус её выступления – репертуар героини. При всей вокальной выучке у Анны от природы не самый мощный голос, такие голоса скорее соответствуют репертуару субретки. Хотя в этом амплуа масса трудностей для «чистых» вокалистов. На порядок лучше, чем в прошлом году, выступила Кристина Дашкевич, показала голос, справилась с образами своих героинь. Прошла в 3 тур. Однако в лидеры не выбилась. У Кристины, пожалуй, типажные ограничения ещё уже, чем у Сухановой, а вот сухановской значительности, аристократизма и неповторимости не наблюдается, увы. Снова оказалась за бортом Людмила Мешкова. Вокальные проблемы прошлого года оказались сегодня не настолько выраженными, и в каких-нибудь комических ариях показались бы, возможно, простительными. К тому же, там яркий артистизм и чувство юмора могли бы сыграть свою положительную роль. Но в героическом репертуаре… Ирина Сакне - исполнительница с хорошими вокальными и внешними данными, эмоциональная и небесталанная. Однако на чувство меры и вкус природа поскупилась. Марица в чёрных шароварах и прочем прикиде смотрелась чудовищно. Плюс к тому, жесты, манеры, движения, осанка никак не вязались с графским титулом. Перикола у Ирины получилась получше, но не спасла положения. Дарья Фролова мне понравилась. И, если Одетта была вполне достойна, но чуть-чуть скучновата, то Микаэлла получилась великолепно. У Новосибирского театра есть серьёзный повод для размышлений . Алексей Штыков. Высок и строен. Голосист, хотя слегка хромает нижний регистр. Маркиз и особенно Мистер Икс прозвучали вполне на уровне. Однако трудно удержаться от параллелей: в том же конкурсе эту арию пели когда-то Данилов и Катырев. К сожалению, Алексей не может похвастаться ни мужественным шармом Данилова, ни неотразимым аристократизмом Катырева. Впрочем, Штыкову пока всего лишь 26, а чудеса иногда случаются… Намеренно напоследок оставила «наш» целевой курс щукинцев. Ибо там всё общее. И плюсы, и минусы, и достижения, и проблемы. Главный плюс – конечно, артистизм непревзойдённой вахтанговской школы: точное попадание в типаж, в характер, нюансы актёрской игры, чувство жанра, игра с публикой… Короче, у ребят были превосходные учителя актёрского мастерства. Главный минус – вокальная недостаточность. Помнится, когда этот курс только набирали, мы дружно обсуждали вопрос: а кто и как будет учить ребят вокалу? Педагогов нашли: вполне достойных и известных Л.Г Иванову и П.С. Глубокого. И выдали каждому по полчаса на студента два раза в неделю…Результат закономерен. И у Косихина и, тем более, у Красовицкого есть природные данные, но прогресса в вокальном плане нет, по меньшей мере, с 3 курса. И, если Глеб ещё характерный артист, то Олег – точно герой: красив, шарманист, убедителен в выражении чувств. То есть ему вокальное мастерство совершенно необходимо, если Олег видит себя в оперетте (лично я там его вижу). Учиться, учиться и ещё раз учиться вокалу – не знаю как, не знаю у кого, но ежедневно, со всей серьёзностью и самоотдачей. Короче, вперёд, в консерваторию! Или пробавляться на вторых ролях в мюзикле, потому что для первых вокал тоже необходим. Игорь Оробей, боюсь, не для музыкального театра. Поющий артист драматического театра – да. Если только, опять же, не произойдёт чуда… Ситуация с девушками – Мариной Торховой и Диной Морозовой – выглядит по конкурсу более радужной. Подозреваю, благодаря природным данным обеих. Нестабильная Дина Морозова на сей раз была в голосе и в настроении. Уже говорила и повторюсь: Дина попадает в типаж субретки и жанр оперетты, как в яблочко. Очаровательная, живая, подвижная и артистичная, прелестный тембр. Марина - яркая и неординарная характерная, гротескная героиня, обладающая шармом юной Раневской. Обе, в общем-то, не сбивали на конкурсе вокальную планку. Но обе могли бы петь на порядок лучше. Ну, и вечная дилемма. В консе учат петь, в Щуке – играть. Что делать? Внимание, серьёзное предложение. В Щуке не нужно открывать специального курса артистов оперетты. Нужно открыть магистратуру – и принимать туда выпускников консерватории и примкнувших к ним приличных, уже сложившихся вокалистов. Два года обучения актёрскому мастерству – и за выпускников будут драться академические театры. Да знаю я, знаю: такая большая – а всё ещё в сказки верю…

robust: Полная любительская запись прослушиваний 2-го тура - http://files.mail.ru/GPGD2Y Файлы именованы следующим образом, например: "06 04 S.Guryanov-1.MP4" --> 06 - порядковый номер выступления (сквозной, от 01 по 59); 04 - номер участника, полученный при жеребьевке; "-1 (или -2)" - первое или второе выступление участника в данном туре. Во время второго выступления М.Ивановой пришлось менять аккумулятор. В имени файла с записью начала номера присутствует буква "a". В имени файла с записью окончания выступления присутствует буква "b". Подобное встретится еще 1 раз, но там разрыв совершенно несущественен. Список участников 2-го тура стал короче: из конкурса выбыл Ф.Осипов. По словам членов жюри вчера вечером Ю.Шварцкопф отозвал парня в Петербург.

robust: Про буклет конкурса забыл. Он здесь - http://files.mail.ru/QU2M4G

Алекс: Все призы конкурса-2012 (в порядке вручения): Премия за лучший дуэт - Марина Торхова-Давид Ванесян Премия им.Э.Жердера - Марина Торхова-Давид Ванесян Лучший концертмейстер - М.Щербакова, Л.Семешко, Е.Кутонова, И.Староверов Премия "Музыкальный клондайк" - Марина Торхова III премия (премия СТД) - Дарья Фролова, Валентина Михайлова Премия клуба "Театрал" - Юлия Караваева-Александр Добромилов Премия журнала "Музыкальная жизнь" - Ирина Суханова Приз зрительских симпатий - Марина Торхова II премия (премия "Арт-Симфони") - Маргарита Иванова Премия Анри Майера - Валентина Михайлова I премия (премия МТО) - Марина Торхова

Дмитрий: Общее впечатление после 3 тура - конкурс ученических работ... немного грустно... тем более на фоне второго отделения, где мастер-класс показали ведущие солисты МТО, которые были сегодня в прекрасной форме и от души зажигали! А в первом отделении конкурсантки нещадно пытали зрителей Виолеттой. И если Валентина Михайлова и Дарья Фролова выглядели достойно актёрски и вокально соответственно, то, Дина Морозова и Светлана Деркач были откровенно "в пролёте". Первая скверно поёт, вторая вроде бы неплохо озвучила, но настолько всё это было неинтересно, блёкло, если не сказать просто серо... Петр Морозов - это просто ужас-ужас-кошмар... ошибкой его было взять себе в напарницы в дуэт Е.Ионову - Мастера оперетты, крепкую вокалистку и просто красивую женщину, на фоне которой все недостатки партнера как на ладони. Алексей Штыков, конечно, был получше. Безусловный вокальный лидер 3 тура - Маргарита Иванова. Очень интересный, красивый голос, достойная техника, отличная фактура, но! дикция нехороша, слова разобрать сложно, и над сценическим движением работать и работать! Анна Линдина неплохо спела Одетту, но какая же она героиня??? Чисто субреточная фактура, причем 100% попадание, зачем же замахиваться на роли не по росту? Ирина Суханова попыталась выступить ярко, но жуткие гримасы и вульгарные телодвижения отсылают прямиком из столицы в Свердловскую музкомедию. Присуждение 1 премии Марине Торховой сначала вызвало моё недоумение, тем паче что из дуэта Каролины и Пеликана вокальные возможности конкурсантки явно не следовали, но, видимо, жюри приняло "соломоново решение" и учло харизму и задор. Да и кто сказал, что комическая старуха не может претендовать на победу в жанре оперетты? Жанр-то синтетический, и конкурс соответственно тоже. Ну а мастера МТО во 2 отделении выдали класс - Маркелов, Борисенко, Ионова, Варгузова, Катырев, Каминский - просто молодцы!

Дмитрий: О, ещё забыл сказать про Кристину Дашкевич из Одессы - повеселила и позабавила от души!!! Вышел такой крепыш с хлыстом и выдал выходную арию Марицы! И повеяло мадьярскими лугами и украинскими степями, и Привозом, и белой акацией... смачная у неё Марица получилась, на фоне-то этих блёкло-фиалковых Виолетт!

Stich: http://news.pushkino.tv/index.php?mod=news_more&id_item=4624



полная версия страницы