Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Gregoire: Аня пишет: цитата: А вот теперь объясните мне, пожалуйста, как Михайлова, после всей этой скандальной истории, сможет одну из четырех (трех?) главных премий НЕ ПОЛУЧИТЬ в 2012 году? А почему она должна будет ее получить? Ей и так дали перевыступить. Gregoire пишет: цитата: Мне кажется, эта история, как молнией, высветила нам одно обстоятельство. "Оперетталэнд " НЕ ЕСТЬ творческий конкурс с присуждением призов , а есть заседание некоего потайного обкома по присвоению почетных званий. На чем основано это утверждение? По-моему как раз многие здесь недовольны, что конкурс - это не обком по присвоению званий? А давайте через год вернемся к этой теме. Если первое мое утверждение окажется неверным, то неверным окажется и второе, и я буду рад здесь признать свою неправоту, и подтвердить, что О-лэнд - это творческий конкурс, а вовсе не обком

Аня: Stich пишет: Разве в финале Опералии поют новые арии? А какое это имеет значение - новые или старые? Stich пишет: Давайте мы не будем здесь слушать, как из года в год трудно организаторам и как трудно выбрать. Они знали на что шли и знают на что получают бюджетные деньги. То, что не остановили конкурс, виноват прежде всего и только г-н Васильев, потому что он председатель и это была ЕГО прямая обязанность, а не Жанны (которая тоже, кстати, должна была сидеть в жюри, а не находиться за кулисами). На этом предлагаю поставить точку. Stich, не сомневаюсь, что ГВ во всем виноват, как и Чубайс. И в том, что проводит конкурс и во всем остальном.

Аня: Gregoire пишет: А давайте через год вернемся к этой теме. Если первое мое утверждение окажется неверным, то неверным окажется и второе, и я буду рад здесь признать свою неправоту, и подтвердить, что О-лэнд - это творческий конкурс, а вовсе не обком Обязательно вернемся.


Gregoire: Аня пишет: Gregoire пишет: цитата: А давайте через год вернемся к этой теме. Если первое мое утверждение окажется неверным, то неверным окажется и второе, и я буду рад здесь признать свою неправоту, и подтвердить, что О-лэнд - это творческий конкурс, а вовсе не обком Обязательно вернемся. А хотите пари на хороший билет в МТО?

Аня: Gregoire пишет: А хотите пари на хороший билет в МТО? Пари? Даже не знаю. Я и так всегда хорошо сижу в МТО.))))))) А вдруг Михайлова хорошо выступит и я из-за нее проиграю. Тоже не хочется.))))))

Роз: Наблюдатель пишет: мысль совместить конкурсное выступление 3-го тура и гала-концерт с самого начала не слишком удачна. И сложившаяся проблема следствие это не вполне разумного симбиоза. Все-таки 3-й тур - это ещё конкурсное прослушивание и в нем не могут главенствовать соображения зрелищности Согласна на все сто! (по обыкновению ) Концерт не потеряет зрелищности, если выступающие на нём победители уже не будут нервничать, а будут стараться порадовать зрителей. Кстати, из всех заключительных концертов в "Новой опере" мне понравился больше всего как раз тот, на котором призы вручали Новиковой, Паше Иванову и Чепурновой. Результаты уже были известны, лауреаты выступали блестяще - и настроение у всех было праздничным. А с последнего концерта лично я уходила обескураженная и разочарованная: слишком у многих выступление не задалось по разным причинам. Второй тур оставил значительно более приятное впечатление.

Аня: Нет, только не это! Мне так нравится настоящий конкурс, а не просто концерт! И всем моим знакомым очень понравилось, а они не постоянные зрители, а самые обычные. Два последних года были самые интересные концерты, с моей точки зрения. Когда все волнуются - интересно смотреть. Мне и премьеры поэтому нравятся.

Gregoire: Какой же он настоящий, если одному конкурсанту настоятельно предлагают поставить себя в худшие положения, причем исключительно ради интересов зрителей??? Был бы просто конкурс, спели бы Трамов и Еремин каждый по Николке, и одним вопросом было бы меньше

robust: Соглашусь с Наблюдателем и Роз - выступления на 3-м туре и гала-концерт лауреатов конкурса должны быть разделены. Это признак хорошего тона. *Приводить в качестве примера непрофильный конкурс нужды нет. Вполне достаточно упомянуть прошлогодний Международный вокальный конкурс оперетты им. Франца Легара, завершившийся гала-концертом на сцене Будапештского театра оперетты.* *** Конкурс 2012 г. будет пятым по счёту. Небольшой, а юбилей. В этой связи мне представляется естественным проведение двух гала-концертов: концерта лауреатов Конкурса-2012 и концерта лауреатов всех пяти конкурсов (через день после первого), причём второй концерт провести – в знак признательности – в ДК МИИТ, alma mater “Оперетты-Land”. *Зал ДК МИИТ не меньше, чем в “Новой опере”; есть оборудование и возможность проведения съёмки для ТВ; расценки известны – http://dkmiit.ru/dkmiit/Uslugi_i_ceny.html. Программа трёхчасового концерта в двух отделениях набирается на раз-два.*

Stich: Сегодня на телеканале "Театр" в 17.30 покажут запись гала-концерта этого года.

Stich: В интернет-журнале Оперетты-лэнд очередной опус Жердер... Уже Трамов "вполне заслуженно получил первую премию" У меня такое чувство, что с тех пор, как у Жанны Эдуардовны начал качаться голос за пределами всяких санитарных норм, она всех себя пытается убедить в том, что в оперетте ПЕТЬ совсем не нужно

Аня: Очень интресено было почитать, тем более, что в отличие от Жанны Жердер, видевшей два десятка "Бабих бунта", я не видела ни одного. К сожалению! И очень рада, что Трамова уже пригласили участвовать в спектакле МТО.

Stich: Аня, вот только попробуй сказать, что Паша Иванов лучше Трамова, я же припомню Будешь радоваться Трамову:)

Мария: Stich, дорогая:-))) радоваться Эльдару буду я, все остальные могут ходить на Пашу Иванова :-))))))))))))))))

Аня: Stich пишет: Аня, вот только попробуй сказать, что Паша Иванов лучше Трамова, я же припомню Будешь радоваться Трамову:) А почему мне нельзя радоваться и Паше Иванову и Трамову?

Аня: А что ставят то - а то я не знаю чему радоваться?

Stich: Аня пишет: А почему мне нельзя радоваться и Паше Иванову и Трамову? Потому что радоваться обоим на одной роли - это либо полное отсутствие слуха, любо полное отсутствие принципов:)))) Аня пишет: А что ставят то - а то я не знаю чему радоваться? А не все ли тебе равно?:))) Если Жердер радуется, то ты просто обязана это делать

Stich: Мария , надо срочно его ввести вместо Франдетти в Золушку, чтобы у тебя там наконец появилось разнообразие составов

Аня: Stich пишет: Потому что радоваться обоим на одной роли - это либо полное отсутствие слуха, любо полное отсутствие принципов:)))) А я конформист. Stich пишет: А не все ли тебе равно?:))) Если Жердер радуется, то ты просто обязана это делать А как же! Поддакиваю! Так что все-таки ставят?

Мария: вау Stich!!!! Какая идея!!! да услышит тебя Жердер!!!! :-)))))))) обязуюсь исправно ходить на оба состава :-)))))))) горячий кавказский прЫнц - это ж просто Сказка моей мечты!!!! :-))))))))



полная версия страницы