Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Шуршала, гремела, фонила? Ничего не слышала, а я близко сидела на третьем ряду. Я слышала, что она поет, но звук не летел в зал, оставался там, у нее просто голос не полетный видимо. И небольшой к тому же, но это уже на первых двух турах было видно. ГВ когда пел я слышала все слова, у ЖЭ было плохо слышно, когда она отдала микрофон. Борисенко честно не заметила, чтобы что-то ему испортили. После Михайловой еще женщины пели и по-моему все было нормально. Когда микрофон фонит, то наоборот звук очень громкий, а здесь было все ровно и тихо.

Аня: Скажите, пожалуйста, где найти оценки третьего тура? Захожу на сайт опретталэнд, ищу, ищу - где там оценки? И первых двух туров?

Мария: оценки 1-го тура http://www.operettaland.ru/lists/27oct/ http://www.operettaland.ru/lists/28oct/ оценки 2-го http://www.operettaland.ru/lists/29oct/ третьего не выложили

Stich: Мария пишет: третьего не выложили Ага!!!!!! Обещали честно и открыто! И где?

Аня: Мария, спасибо! Думаю еще не успели выложить третий тур, сегодня еще концерт был. Завтра напишу.

robust: В понедельник я опоздал к началу и поэтому слушал выступления 3-го тура, сидя на балконе, на левом краю 2-го ряда. Во время выступлений Чудотворовой и Михайловой творилось нечто. 1) У Чудотворовой, исполнявшей выходную арию Марицы, в течение всего выступления из шипящих были слышны только звуки "ч", "ш" и "з" в слове "знаю". Вместо звука "с" слышался "комок" - по-другому я охарактеризовать это не могу. 2) Во время выступления Михайловой шорохов и грохота слышно не было, но звук словно направляли из источника, расположенного высоко над серединой верхней ступени лестницы/дорожки (3 ступеньки, по ним артистка спускалась на сцену), в три направления - вдоль центрального прохода в зале и в направлении стульев, стоящих справа и слева у стены в первом ряду на балконе (есть в НО традиция не убирать оттуда приставные стулья). Результат был ужасен. Второе отделение я слушал, сидя на своём месте в 10-м ряду у центрального прохода. Действительно, во время выступления Борисенко было что-то не так - то ли хрипы, то ли уровень мощности подёргивался. И ещё. Поначалу было немного хрипов у Варгузовой, но это быстро прошло.

Аня: Да голоса думаю просто у них такие. Женские голоса вообще хуже слышны, это всем известно. Кто это будет, сами подумайте, направлять куда-то не туда звуки. Мы с Helen сидели у центрального прохода и ничего к нам не направили. Четко было слышно, что Михайлова поет, где стоит и там звук есть, но до зала он не долетает. Думаю, что кроме Михайловой, вряд ли в этом кто-то виноват. Плохому танцору, как известно, ноги мешают. Вот у Иванющенко голос посильней был и на двух турах мы это слышали, так ее было слышно и на большой сцене, никто не помешал.

Stich: Аня, ты вообще о чем? При пении через микрофон артист не должен озвучивать зал естественным способом, ибо пение в микрофон - это несколько другая подача звука. Зал должны озвучивать динамики. И шипение, так же, как и перепад громкости звука, которое особо вылезало на длинных звуках - это проблема звуковиков! Вообще, глядя на первые две преми, складывается впечатление, что это был фестиваль актерской песни им. А.Миронова, а не опереточный конкурс:(((

Stich: Нет, ну мне реально хочется видеть открытые результаты третьего тура и то, у кого на сколько хватило совести проголосовать за такое исполнение Николки:)))

Мария: тааааак, Stich, не надо наезжать на мальчика, он хороший :-)))))))) *где мой топор "дружок"?*:-)))))))))))))))) *ну ты поняла :-))))))))

Роз: Итоги О-лэнд-2011 Честно говоря, результатами конкурса я озадачена. Казалось бы, если оценивать выступления именно третьего тура, всё (ну, или почти всё) закономерно. Но…есть в этих результатах некая высшая несправедливость. Я от души поздравляю Наталью Савченко со званием лауреата. Хотя, на мой взгляд, её реальный рейтинг гораздо выше. Актриса очень выросла за последний год, набрала необходимый драматический опыт, научилась держаться на сцене примадонной, а её вокальная школа всегда была достойна самых громких похвал (хотя на втором туре Наталья была откровенно не в голосе – но большой части конкурсантов до этого уровня всё равно было палкой не докинуть). Её репертуар весьма обширен (причём, ни один из номеров актриса не исполняет в театре!) и предельно сложен. Финальный номер был удачно выбран и сыгран с огоньком. Основная загвоздка, видимо, в том, что каскадные номера простаков всегда смотрятся выигрышнее и принимаются публикой с бОльшим энтузиазмом, нежели самые красивые героические арии. Но как бы то ни было - браво, Наталья! Бесспорно лауреатство Александра Бабика. Несмотря на юный возраст (самый юный из участников), Александр показал почти во всех конкурсных номерах высокий класс: яркий артистизм, достойный вокал, обаяние и кураж, отличную гибкость, неожиданную растяжку и танцевальные навыки. И прекрасные партнёрские качества: едва ли Христина Полуянова прошла бы сама дальше второго тура. А ещё и редкую для молодого артиста индивидуальность: раз увидев – не забудешь. Самые искренние и горячие поздравления, Александр! Почти так же хорош и не менее своеобразен Иван Латушко. Несомненный драматический талант, несущий видимый отпечаток прославленной вахтанговской школы, балетная подготовка и неподдельная элегантность, темперамент и опереточная лёгкость в изображении своих героев – всё это заслуживает самых высоких оценок. Слабое место Ивана – вокал (хотя с песенкой Бони он справился неплохо), а эта составляющая простаку необходима, иначе ему трудно будет подняться выше советского репертуара. Поэтому хочется в очередной раз посоветовать молодому дарованию бросить все силы на овладение вокальным мастерством (тем более что природными способностями Иван не обделён). И, само собой, хочется поздравить артиста со званием лауреата и самой высокой премией – Призом зрительских симпатий! А вот теперь ложка дёгтя. Всё-таки, наверное, студентам легче приходится на конкурсе. От них не ждут запредельных достижений и не станут упрекать и шептаться за спиной в случае неудачи: на нет – и суда нет, студент же ещё! Им легче отбросить естественное волнение, раскрепоститься и поймать кураж. Они не обременены театральной нагрузкой, когда сегодня у тебя главная роль в спектакле, ночью поезд, а утром надо петь на конкурсе. У них ещё нет отнимающих время и силы семьи и детей, а потому можно подолгу репетировать конкурсные номера и принимать помощь опытных педагогов, доводя их до совершенства. Да, у студентов нет ещё сценического опыта – но есть удачливость пофигизма и обаяние молодости. И нет выматывающего нервы волнения, когда на карте стоит профессиональная карьера. Опытным артистам, солистам музыкальных театров приходится труднее. Признаюсь честно: моим главным фаворитом в этом конкурсе был Игорь Ерёмин. Побывав летом в Питере на спектаклях с его участием, я оценила уровень мастерства артиста, на порядок превышающий его же уровень всего лишь двухлетней давности. Я увидела яркого, драматически убедительного, полноценного героя с прекрасным вокалом. Увы, первый стартовый номер – это классическая западня, особенно в третьем туре, когда у артиста не оказалось даже минуты, чтобы выйти за кулисы и собраться, войти в образ. А рыцарское благородство, побудившее Игоря отдать в финале выигрышную песню Николки Трамову (мол, у студента репертуар скуден, а ведущий артист театра не стеснён в выборе) стало последней каплей и обернулось поражением. Жаль. Убеждена, в чуть более удачных обстоятельствах именно Игорь Ерёмин должен был бы стать победителем «О-лэнд». Ещё более неблагоприятными обстоятельства оказались для Валентины Михайловой. Она делает стремительную карьеру на сцене Петербургской музкомедии – и неспроста. Красивый голос, красивая внешность, очарование женственности, органичность в движении и танце, чувство жанра, блестящие драматические способности (пожалуй, она единственная из сегодняшних героинь, чьи драматические возможности я бы сравнила с возможностями эталонов в нашем жанре – Татьяны Шмыги и Елены Зайцевой). Она уверенно, с высокими баллами прошла в группе лидеров два тура конкурса… Что за чудовищная шутка с микрофоном в третьем туре?! Да, вероятно, ария Роз-Мари была не самым удачным выбором для финала (тут требовалось что-нибудь зажигательное), но любой номер оказался бы запоротым при неисправной технике. Артистку попросту не было слышно. Звуковиков пинком отправить с работы за профнепригодность. А Валентине я бы посоветовала не расстраиваться: без сомнения, впереди эту талантливую актрису ждут многочисленные главные роли и успешная карьера. Ещё очень жаль Алексея Парфёнова, оставшегося без призов. Он выступал очевидно ярче и лучше многих из тех, кто эти призы получили. ИМХО, неудачными в третьем туре оказались выступления Екатерины Чудотворовой, Андрея Школдыченко и, особенно, Дарьи Вуйчик (арию Джудитты в худшем исполнении я слышала только однажды: на самодеятельном концерте в Доме учителя). А как эту арию пела Савченко на летнем концерте в Питере! От души поздравляю Юлию Иванющенко: очень достойное выступление и заслуженная награда! И, наконец, главный приз - Первая премия Эльдара Трамова. Молодой артист без вопросов талантлив, обаятелен, хорош собой, умеет нравиться публике – да я сама же твердила об этом весь прошлый год, посещая концерты щукинцев в музее Скрябина, и сама же восхищённо аплодировала ему на конкурсе. Однако дальше во мне говорит педагог: можно ли объявлять победителем опереточного конкурса человека, чей опереточный репертуар состоит ровно из трёх арий, опыт работы в оперетте равен нулю и чей вокальный уровень (именно по части академического вокала) пока невысок? По-моему, Эльдар и сам сконфузился, получая диплом. Я двумя руками ЗА то, чтобы оценить его таланты наградой. Более того, я ЗА то, чтобы пригласить Эльдара в МТО (к примеру, вторым Фанфаном в дублёры к Павлу Иванову). Но победителем «О-лэнд» всё же должен бы стать человек более профессиональный и делом доказавший свою преданность жанру. Наверное, жюри всё же стоило бы посовещаться, а не просто подсчитать суммарные баллы… Итак, четвёртый конкурс «О-лэнд» завершён. Хочется ещё раз выразить огромную благодарность организаторам за их подвижнический труд во имя процветания нашего любимого жанра. Самые бурные овации и самые пышные виртуальные букеты – Герарду Васильеву, Жанне Жердер и их сподвижникам! С нетерпением будем ожидать пятого, юбилейного конкурса!

Аня: Stich пишет: И шипение, так же, как и перепад громкости звука, которое особо вылезало на длинных звуках - это проблема звуковиков! Какое шипение и перепады громкости? Мы сидели в середине третьего ряда и не слышали никакого шипения и перепадов громкости. Перепады - это когда то слышно, то не слышно, а здесь ничего не было слышно почти. Тихо все было и ровно. Если бы технические были проблемы, то Михайлова должна была сразу их обнаружить и заявить о них и ей бы дали еще раз спеть. И зачем она стояла в глубине сцены, вышла бы вперед? И так голос не особо сильный. Кому надо Михайловой было мешать? Никак не пойму. А результаты второй премии совпали с результатами зрительского голосования. Это говорит само за себя. Думаю и Трамов много голосов собрал. Честное было судейство!

Роз: А теперь включусь в дискуссию. Аня, голос у Михайловой отнюдь не слабый. Я неоднократно видела и слышала её в спектаклях и концертах Питерского музкома, где поют без микрофонов. И владеет голосом она хорошо. То, что мы слышали на третьем туре, - за пределами моего понимания и может объясняться либо тяжёлым заболеванием, давшим осложнение на связки, либо техническими фокусами, что гораздо вероятнее, учитывая другие выступления. Объективно Михайлова была одной из самых ярких участников конкурса и по части вокального мастерства, и по части драматической подачи. И согласна с замечаниями Stich по поводу результатов, хотя, всем известно, я никогда не возводила вокальное мастерство артиста оперетты в степень. Но "всему на свете есть границы" (Лопе де Вега).

Аня: Роз, но ведь это же конкурс! Надо показаться здесь и сейчас. Не интересно когда оценивают за прошлые заслуги. Надо здесь и сейчас стать лучшим. Еремин опытный артист и взял не менее выйгрышную арию - Севастопольский вальс. Так что же он так неудачно ее исполнил? Уж насколько я тоже к нему хорошо отношусь и голос у него красивй, но что же это за выступление для первой премии? Правильно ему ее не дали. Зачем тогда конкурс проводить, если по заслугам перед отечеством все распределять? Лучше надо выступать! А Трамов как раз молодец. Покорил все жюри и зрителей и не один раз. На каждом туре! Надо талантливых отмечать! Посмотрите как он Хануму пел - как на балкон смотрел, когда обращался к Ахмету. Ведь вместе с ним смотришь на этот балкон, которого нет. Как на сцене держится - абсолютно естественно, как-будто всегда там стоял. Есть такие исполнители - с ними как-будто что-то свежее врывается на сцену - таких надо обязательно отмечать. Правильно ему дали первую премию. Это же конкурс, а не награждение за многолетнюю службу. Тогда неинтересно становится на конкурсы ходить, когда заранее все распределено и решено. Должно быть настоящеее соревнование. Спел Трамов отлично. Запись есть! Я уже вчера на работе показывала, всем понравилось! А Михайлова - не повезло значит человеку, но на конкурсах так бывает.

JL: Трамов, безусловно, талантлив, но на ошибки могут не обратить внимание зрители - а члены жюри вообще-то обязаны учитывать.

Роз: Аня пишет: Еремин опытный артист и взял не менее выйгрышную арию - Севастопольский вальс. Так что же он так неудачно ее исполнил? Однозначно менее выигрышная. Хотя бы потому, что спеть её на открытом звуке невозможно. И вокально она на порядок сложнее песни Николки. И сплясать тут не получится. Я видела Ерёмина в спектакле в этой роли и этой арии. Он был очень ярок. А здесь ему даже не дали нескольких секунд собраться перед исполнением номера: позвали участников на сцену, сказали два слова - и всем уйти, а Вас, господин Ерёмин, я попрошу остаться. Он едва успел повернуться обратно, как оркестр заиграл. Не всем темперамент позволяет мгновенно переключаться, большинству артистов нужно настроиться. Некоторые в театр перед спектаклем за несколько часов приезжают. А тут и нескольких секунд не дали. И я бы не сказала, что он исполнил "Севастопольский вальс" неудачно, там не было грубых ошибок, забытого текста (кстати, о Трамове) или откровенного отсутствия образа. Просто не блеснул. JL пишет: Трамов, безусловно, талантлив, но на ошибки могут не обратить внимание зрители - а члены жюри вообще-то обязаны учитывать. Именно.

Роз: Аня пишет: Спел Трамов отлично. Запись есть! Я уже вчера на работе показывала, всем понравилось! Небольшое уточнение. СЫГРАЛ Трамов отлично, а вот спел открытым звуком, продемонстрировав недостатов вокальной выучки, и слажал с текстом. Запись есть. "Всем понравилось" - разумеется. Мне тоже. Сыграл, сплясал, зажёг... был бы конкурс эстрадным - кто б спорил?

Аня: Роз пишет: Небольшое уточнение. СЫГРАЛ Трамов отлично, а вот спел открытым звуком, продемонстрировав недостатов вокальной выучки, и слажал с текстом. Запись есть. Есть такое правило. Рекомендуется выбирать хоть с одним выдающимся качеством и с недостатками, чем среднего, но не обладающего ни одним выдающимся качеством. Трамов еще студент, поучится, будет петь лучше. Пусть работает над вокалом. Слова - кто это заметил? Главное он зал зажег. Как держится свободно, как танцует, как поет. А от Еремина в сон тянуло. Роз, кого интересует собрался он или не собрался. Первая премия предполагает соответствующее выступление. И сколько раз на конкурсах мы видели и слышали песню Николки. Много раз и кто еще так выступал? И от песни Николки заснуть можно. Сомневаюсь, чтобы Еремин так зал зажег.

Роз: Аня пишет: Есть такое правило. Рекомендуется выбирать хоть с одним выдающимся качеством, чем среднего, но не обладающего ни одним выдающимся качеством. Это где записано такое правило? И, мягко говоря, странно выбирать за одно выдающееся качество и не учитывать отсутствия профессионализма в другом важном качестве. И несправдливо, когда одних участников конкурса ставят в жёсткие условия (не дают подготовиться, снабжают неисправной техникой), а другим предоставляют возможность блеснуть и не принимают во внимание серьёзные огрехи. Пусть данная ситуация - простое стечение обстоятельств, получилось эдакое тонкое устранение наиболее сильных конкурентов. (Интересно, кто вытащил Ерёмину первый стартовый номер? Сам-то он приехал ко второму туру, в день первого тура на сцене работал.)

Аня: Роз пишет: Это где записано такое правило? Такое правило существет при выборе собак на вязку. Правда, это даже в книжках написано. Роз пишет: Пусть данная ситуация - простое стечение обстоятельств, получилось эдакое тонкое устранение наиболее сильных конкурентов. Кому надо было их устранять? Если бы надо было, то их бы до третьего тура не допустили, раньше бы уже устранили. Кто был заинтересован в их устранении? Может это директор Щукинского училища козни строил? Микрофон испортил Михайловой, Еремину помешал хорошо исполнить Севастопольский вальс?



полная версия страницы