Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich:

Stich:

Stich:

Stich: Театр Покровского сообщил это как новость: Александра Мартынова – дипломант Международного конкурса "ОпереттаLand-2010" Nov. 3rd, 2010 at 11:40 AM На завершившемся 1 ноября в Москве Международном конкурсе "ОпереттаLand-2010" солистка Камерного музыкального театра Александра Мартынова удостоена диплома и специального приза "За лучшее исполнение произведений Жака Оффенбаха" (во втором туре, вместе с Игорем Вялых, она спела дуэт из "Парижской жизни", а в финале - куплеты Олимпии из "Сказок Гофмана"). Поздравляем Офсайт МТО молчит...как всегда:)))))

Stich: Опубликовали оценки финала http://www.operettaland.ru/lists/ мммм..... а мне интересно, что из последних трех относится к Бертману, Тартаковскому и Шварцкопфу..... Сделайте нормальную таблицу! PS А МТО новость написал Главное вовремя напомнить

Stich: ура.. исправили таблицу Спасибо

Роз: Stich пишет: Опубликовали оценки финала ГЫ! Что-то Швацкопф был не в настроении, оценками никого не побаловал. Выше всех Мартынову оценил.

Аня: Да, а Тартаковского сразу видно - он один из директоров Викулову 9 поставил.

Stich: Роз пишет: Выше всех Мартынову оценил Любопытно было наблюдать за Майером во время ее выступления:) (он как раз в поле зрения моего сидел) Помоему, он дожил с трудом до окончания:) На каждой предельной ноте вскакивал и что-то эмоционально говорил переводчице, что так нельзя:))) Когда начался последний куплет, то в изнеможении упал на кресло Роз пишет: Что-то Швацкопф был не в настроении, оценками никого не побаловал Устал после премьеры своей Аня пишет: Тартаковского сразу видно - он один из директоров Викулову 9 пост Ну должен же работодатель хотя бы как-то поддержать своего работника... В целом, самые адекватные (с моей точки зрения, на сколько это совпало с моим восприятием) оценки (кроме Климовой) у Бертмана.... У Майера я не поняла только 10 Черкасову, но в целом тоже ничего...

Роз: А, знаешь, Аня, я бы Викулова тоже оценила выше, чем он в итоге оказался по результатам. Выше Черкасова - уж точно. Иван всё-таки порадовал красивым голосом и фактурой, ему просто куража и яркости не хватило. Он был сдержан, но не без эмоций. Мне гораздо меньше понравились постановочные номера, где актёры в плане эмоций были попросту фальшивы, не играли, а наигрывали. И, уж если на то пошло, и Алексеева, и Рытова куражом и ярким артистизмом тоже не блеснули. И Дарья Коваленко, за которую я ратовала обеими руками, тоже выглядела бледновато по сранению с предыдущими турами - хотя, в целом, с её оценкой я согласна. По моей личной оценке Викулов (по совокупности выступлений) показался где-то на уровне Натальи Коваленко, т. е. третьей премии. Но очевидно, что при Гран-При и зрительском призе Борисенко Викулову ничего не светило, нужно было отметить иногородних. И это политически правильно, тем более, что Иван отнюдь не выложился на конкурсе. Понятно, он хотел показать себя героем в рамках классического амплуа...показал, да. Но куда большего эффекта он бы достиг, продемонстрировав, как это сделал Пётр, весь свой актёрский диапазон.

Аня: Роз пишет: А, знаешь, Аня, я бы Викулова тоже оценила выше, чем он в итоге оказался по результатам. Выше Черкасова - уж точно. Иван всё-таки порадовал красивым голосом и фактурой, ему просто куража и яркости не хватило. Он был сдержан, но не без эмоций. Роз, мне тоже Викулов по совокупности понравился больше Черкасова. Мне в нем нравится, что он добрый и культурный. И это и в его исполнении видно. Да и вообще приятный парень. Но голос, конечно, у него слабее, чем у Черкасова. В этом он Черкасову проигрывает. На конкурсе согласна, ему надо было более разносторонне показаться. Все-таки отсутствие особенного голоса надо чем-то компенсировать. Что кстати всегда делает Борисенко. Если бы я говорила о себе, то за все время конкурсов особенное впечатление произвели на меня ровно два артиста - Чепурнова и Даниленко. Все остальные, как-то по крупному счету, мне все равно, тот или другой. А эти понравились. И расстроилась именно потому, что мне очень редко кто-то нравится.

Роз: Аня пишет: Но голос, конечно, у него слабее, чем у Черкасова. Категорически не согласна. Там разные тембры: Викулов баритон, Черкасов тенор. Визгливые высокие ноты всегда кажутся более громкими, так наше ухо устроено. Черкасов в финале хрипел и подвизгивал на верхах - и давил на звук что было мочи, потому что иначе бы не вытянул. Викулов же пел ровно и аккуратно, брал и верхние, и нижние ноты свободно, без нажима. Он попросту не орал, как Черкасов. Иван культурен не только в поведении, но и в пении, и, как следствие, его вокал качеством выше. А ещё мне не понравился у Черкасова тембр - но это, правда, уже индивидуальное восприятие.

Аня: Роз пишет: Иван культурен не только в поведении, но и в пении, и, как следствие, его вокал качеством выше. Роз, нет, не могу с Вами согласиться. И потом все-таки пение и голос - это разные понятия. Камерный певец тоже поет качественно и берет почти все ноты, но голос у него не такой, как у оперного певца. И даже может пение камерного певца показаться более аккуратным, потому что оперный певец у него другая сила голоса и другой объем голоса. Но я больше люблю оперные голоса, чтобы звук и объем и диапазон был, чтобы уши закладывало. Шучу. И при этом если еще красивый тембр голоса, а от этого собственно и зависит ценность голоса - от красоты тембра, то тогда совсем здорово. Но насчет Черкасова спорить не буду, потому что он мне не настолько понравился. Мне по всем этим показателям больше всего понравился Даниленко.

Stich: Собственно, свердловский музком отчитался о поздке;) http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=279

Stich: Еще видео конкурса: http://pborisenko.narod.ru/operettaland-2010/o-land2010.html

Stich: Аудио П.Борисенко. Ария Париса из оперетты "Прекрасная Елена" http://narod.ru/disk/27106799000/bor-elrna.mp3.html П.Борисенко. Ария из оперетты "Цыганская любовь" http://narod.ru/disk/27106948000/bor-love.mp3.html И.Викулов. Ария из оперетты "Корневильские колокола" http://narod.ru/disk/27107772000/vokulov-kolokola.mp3.html И.Викулов. Дуэт из оперетты "Веселая вдова" http://narod.ru/disk/27107901000/vikulov-danolo.mp3.html О.Симонова. Ария из оперетты "Летучая мышь" http://narod.ru/disk/27107924000/simonova-adel.mp3.html Ю.Бычкова. Ария из оперетты "Паганини" http://narod.ru/disk/27107945000/JBichkova_paganini.mp3.html Д.Даниленко. Ария из оперетты "Прекрасная Елена" http://narod.ru/disk/27108103000/danilenko-paris.mp3.html Л.Мешкова. Ария из оперы "Сказки Гоффмана" http://narod.ru/disk/27108617000/LMeshkova-Goffman.mp3.html Н.Савченко. Ария из оперетты "Прекрасная Елена" http://narod.ru/disk/27108771000/NSavchenko-Elena.mp3.html Н.Савченко. Ария из оперетты "Джудитта" http://narod.ru/disk/27108905000/NSavchenko-Dzhuditta.mp3.html Н.Рытова. Ария из оперетты "Орфей в Аду" http://narod.ru/disk/27109086000/NRitova-orfej.mp3.html Н.Рытова. Ария из оперетты "Летучая мышь" http://narod.ru/disk/27109132000/NRitova-LM.mp3.html О.Белохвостова. Ария из оперетты "Путешествие на Луну" http://narod.ru/disk/27109309000/OBelohvostova-luna.mp3.html О.Симонова. Дуэт из оперетты "Свадьба при фонарях" http://narod.ru/disk/27109523000/simonova-svadba.mp3.html Ю.Бычкова. Ария из оперетты "Рука и сердце" http://narod.ru/disk/27109749000/JBichkova_ruka.mp3.html М.Барсукова. Дуэт из оперетты "Голубая мазурка" http://narod.ru/disk/27110733000/MBarsukova-Mazurka.mp3.html Д.Даниленкою Ария из оперетты "Страна улыбок" http://narod.ru/disk/27110847000/danilenko-strana.mp3.html Л.Мешкова. Ария из оперетты "Цыганский барон" http://narod.ru/disk/27111034000/LMeshkova-baron.mp3.html

Stich: Еще видео 2 тура. Фрагменты: Вялых http://narod.ru/disk/27133422000/MVI_1464.MOV.html Локайчук http://narod.ru/disk/27133664000/MVI_1501.MOV.html Климова http://narod.ru/disk/27134184000/MVI_1513.MOV.html

Мария: Л. Локайчук. выступлени на втором туре - ария Розетты http://webfile.ru/4880327 дуэт с В. Садковым из Орфея в аду http://webfile.ru/4880433 3-й тур. Куплеты Адель. Людмила Локайчук http://webfile.ru/4880488 2-й тур. В. Садков. выходная ария Данило http://webfile.ru/4880628 Вручение премии Л. Локайчук http://webfile.ru/4880643

Stich: http://www.uralpressa.ru/news?doc=2131

Stich: Собственно, послесловие Ж.Жердер http://operettaland.livejournal.com/7701.html Все бы ничего, но замечание, что оперетте натурализм противопоказан никак не вяжется с тем, что в оперетте нужно играть, как в драме... А вся эта чрезмерная условность и дает пищу критикам жанра в том, что жанр умирает и что он несовременен... Что касается хореографии Маклова, то то, что было особенно после бисов, на мой взгляд, вообще нужно переделывать, если это дальше пойдет.



полная версия страницы