Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мария: Да, Оренбургу, всем коллективно. Директор за всех получал:-)

Алекс: Итого по наградам: ГРАН-ПРИ и Приз зрительских симпатий - П.Борисенко 1 премия - Д.Коваленко 2 премия - Л.Локайчук 3 премия и специальная премия СТД - Н.Коваленко Премия за лучший дуэт - М.Плужникова и А.Ганьшин Премия за лучшее исполнение Ф.Легара и премия А.Васильева за элегантность - Н.Рытова Премия Фонда И.Архиповой за вокальное мастерство - С.Алексеева Премия за лучшее исполнение Ж.Оффенбаха - А.Мартынова Премия прессы - Т.Климова Премия А.Журбина - Д.Гуцуляк, С.Гурьянов, И.Кумушбаева, С.Фурсов Премия за актерское мастерство - Д.Гуцуляк Премия продюсерского центра "Арт-симфони" - Д.Даниленко Премия за заслуги в жанре оперетты (с) - В.Тартаковский *кто скажет, была ли премия за лучшее исполнение Кальмана? по-моему, не было* UPD: Диплом "Лучший концертмейстер конкурса" уехал в Оренбург.

Роз: Надо сказать, 3 тур как-то не получился апофеозом конкурса. Большинство участников выложились во 2-м, а к 3-му подсадили голоса и сдулись эмоционально, словно сверхзадачей был выход в финал. Лучший дуэт конкурса -Плужникова-Ганьшин показали самый слабый из всех конкурсных номеров - слабый и постановочном, и в игровом плане. От провала выступление спасло только заключительное колесо Ганьшина и молодое обаяние артистов. Мартынова, в общем-то продемонстрировала стайерские качества, но у девушки наблюдается абсурдное пристрастие к очень длинным и очень нудным - и малоизвестным вследствие упомянутых качеств - ариям. И к высоким нотам, которые она провизгивает на пределе возможного. Единственное, у неё был забавный имидж куклы, эдакая маска-камуфляж, изменившей её до неузнаваемости. Диплом за лучший вокал, выданный Алесеевой, - за пределами моего понимания. С Чардашем Розалинды она справилась с бо-о-ольшим трудом. Ещё одна жертва вокальных проблем - Татьяна Климова. Она не выдающаяся вокалистка - факт, но на прошлом конкурсеи на 2-м туре нынешнего вполне звучала, да и номера были подобраны и обыграны так, что вокал отступал на третий план. Взявшись за куплеты Адель, Татьяна допустила тактическую ошибку, Штраус требует хорошего пения. А у неё сдали связки, увы. Даже актёрское мастерство и креативные актёрские находки не спасли положения. Молоденькая Юлия Бычкова с "Карамболиной" практически не справилась, не хватило ни голоса, ни танцевально-драматических возможностей. Филипп Черкасов арию Су-Чонга едва вытянул, периодически похрипывая, - и это при полном отсутствии сценического образа. Викулов спел Чардаш Тасилло хорошо...но это было упражнением в вокальном классе, а он вышел на концертную сцену, где просто хорошо спеть недостаточно. Не понимаю, почему он не обыграл свой номер, не станцевал - ведь и то, и другое вполне в его актёрских возможностях. Вот и получилось ровное выступление без блеска с соответствующим результатом. Дуэт из "Труффальдино" (Кончанова-Гуцуляк) выглядел достаточно средне, поневоле вспоминались Райкин с Гундаревой... Ну, все призы понятны: реверанс в сторону дружественной Оренбургской музкомедии. Наталья Рытова, видимо, очень волновалась. Начало арии Джудитты ушло в песок. Потом Наталья распелась, показав красивый голос и хорошее владение им, но выступление уже лишилось блеска. А платье и впрямь у неё было красивое. Людмила Локайчук тоже показалась ярче на 2 туре. Или, возможно, её энергетики попросту не хватило на большой зал. Хотя дуэт с Садковым выглядел неплохо...и я была права, предположив, что в спектакле на сцене Садков будет смотреться выигрышнее. Дарья Коваленко уверенно прошла все три тура, показав хороший уровень. На большой сцене, правда, она тоже чуть-чуть потерялась, но не слишком. К тому же, ей выпала незавидная участь выступать после "Шимми", завершая конкурс. Понятно, что в выигрышном положении оказались наиболее опытные артисты. Только они не сдулись, а, наоборот, прибавили. Наталья Коваленко, не показавшая особого класса на 2 туре, собралась и прекрасно спела и сыграла Одетту. Очень достойное выступление и тоже очень красивое платье. И, наконец, Борисенко. Я тут уже упоминала тяжёлую артиллерию. Ей-богу, жестоко было со стороны Петра дать напоследок залп изо всех орудий разом! Соперники полегли все до единого, он просто не оставил никому шансов, показав уровень профессионализма, намного превышающий возможности остальных. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что "Шимми" следует слегка доработать, чтобы довести до совершенства...но всё в его силах. От души поздравляю лауреата с чистой победой нокаутом и желаю дальнейших успехов! ЗЫ: Новикова и её платье - тоже высший класс.

Stich: МОСКВА, 2 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Имена лауреатов Международного конкурса оперетты "ОпереттаLand-2010" назвали в понедельник вечером в Москве на Гала-концерте, посвященном юбилею председателя жюри смотра, Народного артиста России Герарда Васильева. На сцене "Новой оперы" прошли заключительный тур форума и праздничный вечер. Гран-при члены жюри присудили 35-летнему солисту "Московской оперетты" Петру Борисенко, который, помимо судей, очаровал и зрителей. Его последнее выступление - сцена и дуэт Мариэтты и Наполеона из оперетты "Баядера" - принесло певцу "приз зрительских симпатий". Публика в буквальном смысле голосовала за понравившегося конкурсанта. Первая премия досталась певице из Москвы Дарье Коваленко, которая является стажером Центра оперного пения Галины Вишневской. Второе место завоевала конкурсантка из Екатеринбурга Людмила Локайчук. Бронзы же удостоилась 34-летняя артистка из Энгельса Наталья Коваленко. Победители получили денежные призы в размере до 100 тыс рублей и дипломы. Помимо главных призов, многие конкурсанты получили и специальные награды. Так, были объявлены лучший дуэт, лучшие исполнители произведений Оффенбаха и Кальмана, а также произведений из мюзиклов Александра Журбина. Композитор выбрал победителей сам и вручил призы лично. Кроме того, впервые был учрежден специальный приз "За элегантность" от историка моды Александра Васильева, который также вручил лично награду представительнице прекрасного пола певице из Москвы Наталье Рытовой. Торжественное награждение победителей прошло в рамках гала-концерта в честь юбиляра Геральда Васильева, который периодически демонстрировал участникам и публике свой высочайший профессионализм в жанре оперетты. "Я очень рад, что Геральд Васильев решился на такой шаг, как просветительство и пропаганда труднейшего жанра оперетты, - заявил знаменитый оперный певец Владислав Пьявко. - И результат трудов этого замечательного артиста сегодня налицо - это молодые конкурсанты, которые просто обязаны заниматься возрождением оперетты". "Уровень конкурса в этом году достаточно высокий, участники демонстрируют и профессиональные вокальные данные, и прекрасное актерское мастерство", - отметил Геральд Васильев. Помимо Васильева в жюри музыкального смотра вошли директор "Московской оперетты" Владимир Тартаковский, директор Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф, директор Свердловского театра музыкальной комедии Михаил Сафронов, импресарио Александр Гусев. Из зарубежных гостей, которые примут участие в работе жюри, - интендант Лейпцигской оперы Анри Майер /Германия/ и художественный руководитель Баденской оперетты Роберт Херцль /Австрия/. "Жанр оперетты в нашей стране сегодня, к сожалению, не пользуется заслуженным уважением, он нуждается в пропаганде. Именно поэтому этот конкурс очень важен и станет большим шагом к развитию оперетты, российского музыкального театра", - считает Герард Васильев. По его словам, "цель конкурса - выявление новых имен в жанре оперетты и содействие творческому росту молодых талантливых исполнителей". "Одаренные молодые артисты могут приехать в Москву, окунуться в творческую атмосферу, показать свой талант. И это прекрасно", - отметил Владимир Тартаковский. Конкурс организован Фондом Герарда Васильева и продюсерской компанией "Арт-Симфони". Информационную поддержку смотру оказывает ИТАР-ТАСС. http://www.tass-ural.ru/lentanews/136433.html

Stich: Алекс пишет: кто скажет, была ли премия за лучшее исполнение Кальмана? по-моему, не было Помоему, в этот раз ее не было.....

Наблюдатель: Stich пишет: Помоему, в этот раз ее не было Как и премии имени Эдуарда Жердера.

Stich: Роз пишет: Взявшись за куплеты Адель, Татьяна допустила тактическую ошибку, Штраус требует хорошего пения. А у неё сдали связки, увы. Роз, на мой взгляд, она в принципе не колоратурное сопрано. Она как Меркулова...хорошая субретка.. вроде бы поет ничего, yо только не Адель... Адель требует ХОРОШЕЙ техники... Вот что я не поняла, так за что дали премию Алексеевой? Ладно, я молчу о том, что ее вобще (на мой сбъективный взгляд) должны были Диевой дать... Но...та же Рытова профессиональнее.... Роз пишет: Викулов спел Чардаш Тасилло хорошо...но это было упражнением в вокальном классе, а он вышел на концертную сцену, где просто хорошо спеть недостаточно. Викулова немного жаль.. Мне не показалось, что он ее хорошо спел... Так же очень удивило то, что не двигался совсем....ведь может же! Ему в идеале нужно было брать дуэтный номер, в нем он смотрится органичнее... Наблюдатель пишет: Как и премии имени Эдуарда Жердера Угу... странно...

Алекс: Stich пишет: цитата: Как и премии имени Эдуарда Жердера Угу... странно... Дали премию просто за ДУЭТ. То же самое вручать за каскадный дуэт им. Жердера смысла не было. ИМХО. Хотя если брать просто дуэты, то на 2 туре их было достаточное количество, и было из кого выбрать. Я бы, например, отдала приз ЗА ДУЭТ Симоновой и Подсвировой, а Плужниковой и Ганьшину приз им.Жердера как каскадникам.

Аня: Пребываю в полнейшем восторге от результатов конкурса и от концерта! Если говорить о выступавших, то, конечно, я очень рада, что Гран-при вручили Борисенко. Конечно, он единственный и был его достоин. Его выступление на третьем туре - это было из цикла "мастера сцены - молодым". Коннечно, Борисенко продемонстрировал совершенно другой уровень профессионализма. Вообще все его выступления и на втором и третьем туре были очень продуманны, начиная от выбора номеров и кончая костюмом. Очень здорово ему подыграла Василиса Николаева. Приз зрительских симпатий, что и следовало ожидать, тоже получил Петр Борисенко. Я проголосовала за Плужникову и Ганьшина, но скорее для того, чтобы было хоть какое-то разноообразие. Я знаю и других зрителей, которые голосовали за других участников конкурса, но они тоже почти не сомневались, что пройдет Борисенко. Когда объявляли, что сейчас будут вручать Гран-при, я с ужасом подумала, а вдруг Черкасову сейчас дадут Гран-при - и когда назвали Борисенко, я была просто счастлива. Не могу также не согласиться с выбором Александра Васильева. Я сидела почти рядом с ним. Надо было, наверное, попросить у него автограф, но ничего не было под рукой. На большой сцене Наталья Рытова смотрелась еще более эффектно, чем в маленьких залах. И арию Джудитты она здорово исполнила. Вообще хорошая конкурсантка. Что касается Мартыновой, то не могу не согласиться с Роз, эта девушка удивительно занудлива. У нее не достает какого-то внутреннего чутья и наверное темперамента. У нее нет никаких контрастов, никаких оттенков при исполнении. Никаких неожиданных, резких переходов, все ровное и скучное. Сколько ее помню, на всех конкурасах, прямо не могу дождаться конца ее выступлений. Лучший дуэт конкурса справедливо получили Ганьшин и Плужникова. Мне тоже показалось, что на третьем туре они хуже выступили. Партнер был немного скучен. Но в целом, хороший дуэт. Мне особенно Плужникова понравилась. Я очень рада, что приз получила Светлана Алексеева. Мне, кажется, Пьявко отдал приз ей, потому что она не просто хорошо пела, но хорошо пела играя и танцуя. То есть то, что требуется в оперетте. И правда надо сказать за время конкурса она продемонстрировала широту своего актерского дарования и при этом все-таки пела на очень приличном уровне. То есть она настоящая героиня в оперетте. Приз Журбина вручили всем артистам Оренбургского театра. Надо сказать, что Гуцуляк исполнял "нервы" лучше Журбина.))))) "Допустим вы на клабище лежите" - звучало у него более убедительно.))))) Но выступление Журбина тоже было не плохое и некоторые па из национальных танцев он очень симпатично исполнял. Согласна также с призом Гуцуляку за актерское мастерство. То есть скорее рада, что Гуцуляка хоть как-то отметили, а то он очень старался и выступал на конкурсе за троих, а может и за десятерых. Хорошо, что отметили Наталью Коваленко из Энгельса и дали ей и третью премию и стажировку в одном из театров Лондона. Надо все-таки поддерживать людей скорее не из Москвы и Питера, а из других городов. Ведь люди там находятся часто в более невыгодных условиях и им больше нужна поддержка. Кроме того на третьем туре ее выступление было одним из лучших. Не могу сказать, что я за время конкурса в полной мере оценила Людмилу Локайчук из Екатеринбурга, но ее выступление на третьем туре мне понравилось, поставила 4+.))))))) И согласна с первой премией Дарьи Коваленко. Фактически на всех турах она была в числе лучших. Здорово и стабильно выступала, так что заслуженно получила первую премию. Бычкова Юля, согласна с Роз, выглядела несколько бледно в Карамболине. И в пении и в танце. Это очень зажигательная вещь, Юля немного потерялась. Иван Викулов выступил не плохо, но удивило, что не танцевал. Иван Викулов мне больше всего понравился во втором туре, в дуэте из Веселой вдовы. На мой взгляд он скорее лирический герой. Выступление Черкасова на третьем туре мне не особо понравилось. Спел он хуже, чем на первом и втором турах. В целом его голос, пение и внешность оцениваю на 4. То есть средней паршивости.))))))) Если его возьмут в МТО, то не расстроюсь, но если его не возьмут в МТО и я должна буду купить JL тонну морженнного, то тоже совсем не расстроюсь.))))))))) И я просто счастлива, что Даниленко дали тот приз, собственно о котором я и мечтала. Осуществляются мечты! То есть продьюсерский цетр Арт-Симфони фактически пригласил его в новую постановку Жанны Жердер, о которой она рассказывала по радио, где будут звучать песни композитора Зацепина, который написал музыку ко всем фильмам Гайдая. Что может быть лучше! Трудно представить себе лучшую кандидатуру. Мне очень понравился концерт, особенно второе отделение. Радзюкевич, надо, сказать рядом с Жанной Жердер не особо смотрелся. Жанна была очень потрясающе эффектна, отлично вела концерт, а Радзюкевич - он выглядел рядом с ней бледно. Понравилось выступление Новиковой и Катырева. В их дуэте мне всегда нравится Новикова, Катырев на меня особого впечатления не производит. Прошу прощения у его поклонников! Ну а выступления Каминского и ГВ - их я готова слушать с утра до вечера! ГВ потрясающе исполнил Песню Санчо-Пансы и Карамболину. И все остальное тоже. Вот чем ГВ от всех отличается, он как вулкан. Когда он на сцене, он весь ходит, из него прямо как из вулкана все извергается, а другие, молодые конкурсанты, стоят на сцене, как столбы. Вялые какие-то, такое чувство еле ходят. К Борисенко и Каминскому это ясное дело не относится.)))))))))) Вообщем мне ужасно понравился концерт! Настолько, что я даже потеряла свои перчатки. И даже не могу вспомнить где и когда это произошло. Я очень редко что-то теряю, поэтому не расстроилась из-за перчаток, а скорее очень удивилась - видимо к тому времени уже ничего не соображала.)))))))

Stich: Алекс пишет: Я бы, например, отдала приз ЗА ДУЭТ Симоновой и Подсвировой Согласна;) Дуэт был фееричным и очень хорошо поставлен;) А Подсвировой нужно обязательно участвовать в следующем конкурсе;)

Аня: Да, Климова в Аделях не впечатлила. Конечно, она все обыгрывала, но мы же не в драмтеатре, куплеты Аддели надо прежде всего спеть. Но хорошо, что ей дали премию прессы. Надо будет послушать с ней интервью. Еще забыла написать очень здорово, что на концерт пришли и выступили Варгузова и Веденеев. А для Тартаковского видимо вручение статуэтки было неожиданностью. Он не успел морально подготовиться.))))) Конечно, одно дело спокойно сидеть в жюри, а другое дело идти на сцену и самому выступать. Я его понимаю.))))))) Но он нормально все сказал.

Аня: Stich пишет: А Подсвировой нужно обязательно участвовать в следующем конкурсе;) И Дивина пусть участвует! Только за это время пусть какой-нибудь номер подготовит, а не просто стоит рядом с роялем и поет. Про Дивину девушки-вокалистки мне рассказали, что на первом туре она забыла дома платье, ездила домой целый час, потом обратно. Мне кажется, ее сгубило, что она ни на первом ни на втором туре не продемонстрировала никакой игры.

Алекс: а во втором отделении зрители узнают имена победителей, а лауреатов поздравят артисты московских музыкальных и драматических театров Хотелось бы еще вернуться к анонсу гала-концерта. Что мы имели по факту? Отдувался фактически только МТО своими силами плюс детки и некий доморощенный "Мулен-Руж". От всех остальных театрОВ (музыкальных и драматических) присутствовал только Войнаровский. Зачем привлекли Радзюкевича, вообще не понятно. Что он был, что не было - с конферансом Жанна прекрасно справилась бы и сама.

Аня: Алекс пишет: От всех остальных театрОВ (музыкальных и драматических) присутствовал только Войнаровский. Зачем привлекли Радзюкевича, вообще не понятно. Что он был, что не было - с конферансом Жанна прекрасно справилась бы и сама. Да Войнаровский хорошо выступил. А вместо Радзюкевича надо было кого-то другого пригласить, может Каминского? В следующий раз можно будет Борисенко пригласить. Все-таки в паре лучше. Единственнно надо было финалистов приглашать на сцену. А то во-первых, людям сзади не было видно, а во-вторых, это торжественный момент, вручение должно быть на сцене, и в-третьих, далеко не все зрители знают артистов по фамилиям и им хотелось посмотреть кого же собственно выбрали.

Аня: А еще хотела сказать мне очень понравился дуэт ГВ с Николаевой из Цезаря и Клеопатры. Мне он и в спектакле очень нравится. Но здесь в концерте немного не гармонировало, что ГВ был в костюме, а Николаева похоже на то, как в спектакле. Надо было бы тогда, чтобы Николаева тоже была просто в концертном платье.

Роз: Stich пишет: Роз, на мой взгляд, она в принципе не колоратурное сопрано. Она как Меркулова...хорошая субретка.. вроде бы поет ничего, но только не Адель... Адель требует ХОРОШЕЙ техники... Да, согласна, но на конкурсе в Екатербурге Климова была в голосе и ария прозвучала неплохо. Не колоратурное сопрано, конечно, но вполне достойно. Плюс артистизм и необычная постановка номера. Всё вместе произвело впечатление. Но вчера "съехал" голос - и без этой составляющей всё остальное уже не сработало. Stich пишет: Викулова немного жаль.. Да, тем более, что мы в курсе, какой там потенциал. К сожалению, по законам физики для определённой работы нужна не потенциальная, а кинетическая энергия. Аня пишет: А вместо Радзюкевича надо было кого-то другого пригласить Да уж, только мешался на сцене, путался у ЖЭ под ногами. Аня пишет: В их дуэте мне всегда нравится Новикова, Катырев на меня особого впечатления не производит. Вчера Анна действительно играла первую скрипку, а Катырев ушёл на задний план, но так бывает не всегда. А вообще-то сыгранность нарабатывать надо, но кто ж им даст?

Ёжик19: Роз, дорогая! Я под каждой вашей оценкой готов подписаться. Вы изумительно точно всё подметили. Особенно про стайерскую склонность Саши Мартыновой. (Я ещё от её Канигунды двухлетней давности не вполне отошёл ) Но этот шедевр не могу не откомментировать. Молоденькая Юлия Бычкова с "Карамболиной" практически не справилась, не хватило ни голоса, ни танцевально-драматических возможностей У-у!! Зато когда Карамболиной вышел Г. Васильев, до полного счастья вашему покорному слуге не хватило совсем чуть-чуть. Дело в том, что я точно знаю: мечта всей жизни Ю.Веденева спеть Розину . Он об этом часто говорил в т.ч. публично. Вот… и дали бы мечте осуществиться! Как замечательно: Герард Вячеславович – Карамболина, а Юрий Петрович – Розина. Счастье было бы полным.

Stich: Фрагмент выступления в третьем туре Климовой http://narod.ru/disk/26934510000/MVI_1578.MOV.html Фрагмент выступления в третьем туре Викулова http://narod.ru/disk/26934700000/MVI_1582.MOV.html Фрагмент выступления в третьем туре Бычковой http://narod.ru/disk/26934970000/MVI_1586.MOV.html Фрагмент выступления в третьем туре Рытовой http://narod.ru/disk/26935209000/MVI_1587.MOV.html Фрагмент выступления в третьем туре Локайчук http://narod.ru/disk/26935448000/MVI_1610.MOV.html Фрагмент выступления в третьем туре Коваленко http://narod.ru/disk/26935688000/MVI_1617.MOV.html

Аня: Ёжик19 пишет: Как замечательно: Герард Вячеславович – Карамболина, а Юрий Петрович – Розина. Счастье было бы полным. Вообще то сейчас в нашем театре на Канкане Карамболину поет Борисенко. А когда его нет, то Коровин. А раньше ГВ всегда пел Карамболину. И сейчас он ее тоже спел. Так что в этом ничего удивительного нет. Это совсем не то, как если бы Веденеев спел Розину. Это был бы, конечно, эсклюзив.

Мария: Номер Шимми в исполнении Петра Борисенко и Василисы Николаевой http://pborisenko.narod.ru/main.html



полная версия страницы