Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"
Наблюдатель: Алекс пишет: - 5 человек с целевого курса (поправьте, если обсчиталась), +1 просто из Щуки - Эльдар Трамов, он же Джанибеков, который тоже занимается вокалом на целевом курсе.
Роз: О! Питер рулит!!! И парни есть на сей раз интересные: Ерёмин сильно вырос, Бабик талантище - уже видели, Ремчуков может быть неплох (у этого, правда, как фишка ляжет), Джанибеков приятный и артистичный, Черкасов, опять же, с неплохим вокалом. Но я ставлю на питерских девушек: Михайлову, Славинскую, Савченко (тоже за год заметно выросла актёрски) и заводную Чичканову с хорошими вокальными данными (если возьмёт на себя амплуа субретки - очень хорошие шансы). Плюс Чудотворова, если ей кто-нибудь поможет с туалетами И это питерцы ещё Попову придержали!
Алекс: Алекс пишет: 17 человек уже участвовали ранее (14 точно, 3 как минимум заявлялись) UPDATE: заявлялись в прошлых конкурсах 18 чел., из них 17 точно участвовали.
Stich: Интересно, питерские сами приехали или Шварцкопф в командировку отправил?
advokat61: может господин Шварцкопф и выловит субретку с простаком для театра из конкурсантов . Каскадная пара может понадобится на этом рынке вакансий. Штатный тенор бы не помешал , хотя есть конечно Осипов в заначке , но он пока тёмная лошадка или конь тёмной масти если хотите Чичканова - субретка ?! Не знаю , что у неё в школе было по физкультуре. У нас без двойного сальто и балетной растяжки в субретки попасть сложно . Хотя она молодая , почему не попробовать , в классические героини у нас пробиться сложно . Забито всё под завязку.
Stich: advokat61 пишет: может господин Шварцкопф и выловит субретку с простаком для театра из конкурсантов У вас свои за 2 недели не все успевают сыграть, куда еще?
advokat61: На текущий момент может и нет такой жёсткой необходимости , но вот сдаётся мне , что могут понадобиться . Особенно простак хорошего уровня. Нельзя же на Корытове выезжать всё время. Вот кого точно не надо , так это героинь .
Роз: advokat61 пишет: Чичканова - субретка ? Ага! Потому что как героиня она проигрывает на фоне остальных трёх: скорее забавная, чем красивая, и аристократизмом не отличается. Зато заводная, кураж есть, танцует. Плюс вокал. Если она и героиня - то характерная. А почему у субретки непременно должна быть балетная растяжка - это выше моего понимания. Хотя мои замечания в большей степени касаются не театрального амплуа, а конкретно конкурса. У неё будет больше шансов, каскадных пар на конкурсе обычно мало.
advokat61: Роз пишет: А почему у субретки непременно должна быть балетная растяжка - это выше моего понимания. у нас танцы так ставят зачастую , что и Семёновну с дедом Захаром возрастные актёры не сыграют. Сложные они для исполнения. В Марице Котова , например , падала . А ведь гибкая и пластичная. Крицкая в своё время ногу повредила пытаясь заменить Лозовую в "Весёлой вдове" во время репетиций . Тоже штатная субретка в то время. В конкурсе Наталья думается будет больше петь А в принципе я с цитатой согласен. Больше субреток - хороших и разных
Роз: Ну, в "Марице" вообще не танцы, а акробатика. Но больше-то таких наворотов нигде нет, так что какие проблемы? ИМХО, для субретки главное живость и кураж, каковыми Чичканова как раз-таки обладает, судя по Марике. На конкурсе в качестве субреток обычно позиционировали себя участницы с откровенно слабыми голосами, и вот на таком фоне...это я к вопросу о шансах. Да и в принципе субретка с отличным вокалом редкая птица, а потому ценна.
Наблюдатель: Международный конкурс молодых артистов оперетты в четвертый раз открывается в Москве http://www.tvkultura.ru/news.html?id=832170&cid=178
Мария: robust пишет: 20. Чудотворные что это?? кто это??
Алекс: В списках на 1 тур отсутствует 18 человек из 57 возможных: Еремин Ковешникова Мешкова Никитина Оаро Пенькова Попова Реброва Савченко Светозарова Седельников Сивцевич Славинская Тарасова Ужва Черкасов Шилина Янссон Из них, по-моему, только четверо(?) могут начинать со 2-го тура: Еремин, Мешкова, Савченко и Черкасов. Значит остальные 14 человек забили на конкурс?
JL: Да, четверо перечисленных начинают со второго тура, остальных нет.
JL: Результаты сегодняшних выступлений:
Алекс: Вау! Парфенов!!! Школа Варгузовой не прошла даром!
JL: Поскольку уже можно уверенно сказать, что Чудотворова прошла во 2 тур, мы сможем услышать дуэт Марицы и Тасилло в исполнении Е.Чудотворовой и А.Коровина
Роз: Парфенов - ученик Варгузовой? Из ГИТИСа, что ли? Но на вид ему, вроде, не так мало лет...
Мария: а Парфенов случайно не из Пятигорского театра? я там одного Парфенова видела, ничего так, это тот же?