Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Наблюдатель пишет: И Данилову, и Новиковой недели репетиций хватило бы для уверенного ввода. Полагаю, что Коваленко надо немногим больше. Съесть то он съест, да кто ж ему даст!)))))))

Роз: Аня пишет: Съесть то он съест, да кто ж ему даст!))))))) Ну, я, собственно, на открытой ветке высказалась. А конкурс - дело хорошее. И молодёжи - показать себя, и театру - найти новых артистов. Да и профессионалам, вроде Борисенко, лишнее звание и лишняя премия не помешают. В конце концов, талант нужно поддерживать. А публике праздник: вон, как мы все сбежались на него и сколько времени потом обсуждаем. Иная премьера проходит с куда меньшим шумом. И куда меньше оснований после подобных мероприятий говорить о благополучной кончине жанра. Хотя, конечно, для глобального прорыва нужен не конкурс, а парочка талантливых опереточных режиссёров во главе парочки столичных театров. Где их только взять?

Stich: Наблюдатель пишет: И Данилову, и Новиковой недели репетиций хватило бы для уверенного ввода. Полагаю, что Коваленко надо немногим больше. Допустим месяц. Т.е. месяц интенсивных репетиций с партнерами, балетом и оркетром Итого, получаем сумму в несколько раз превышающую сумму Гран-при И зачем нужно мучить окружающих ради двух спектаклей никому неизвестной актрисы?

Наблюдатель: Stich, откуда месяц? Я написал про 1 неделю. Этого времени хватит. И межцеховых репетиций для этого потребуется чуть больше, чем в процессе подготовки к обычному спектаклю. То, что в МТО не любят репетировать - общеизвестно. Но не значит, что это правильно. Счел же Питер возможным пригласить к себе на пару спектаклей Катырева или Григорьеву (то, что она играет Марицу в постановке Керо в Екатеринбурге не отменяет необходимости репетировать с балетом, оркестром и партнерами).

Stich: Наблюдатель, ну не успеют они в неделю, даже в две:) И все равно сумма будет приличная;) Даже если это вместо денежного приза выдавать:) Я не знаю, что и как там Катырев Играл, но у Григорьевой другая ситуация, там "калька"

Наблюдатель: Stich, спорить не буду, но точно знаю, что выучившего текст и партию артиста не составляет труда ввести в спектакль за одну неделю при желании обеих сторон. Калька калькой, но партнеры, оркестр и балет другие и репетировать ними надо.

Аня: Роз пишет: Хотя, конечно, для глобального прорыва нужен не конкурс, а парочка талантливых опереточных режиссёров во главе парочки столичных театров. Где их только взять? Мне кажется для глобального прорыва нужно внимание телевидения и артисты-звезды! Наблюдатель пишет: Stich, спорить не буду, но точно знаю, что выучившего текст и партию артиста не составляет труда ввести в спектакль за одну неделю при желании обеих сторон. Да я тоже так думаю. Читаешь воспоминания, раньше и недели не давали. До революции. А вообще Шварцкопф молодец! По отношению к артистам. Самых лучших у себя собирает, приглашает и из других городов. А все потому, что наверное сам на каждый спектакль ходит.

Роз: Аня пишет: Мне кажется для глобального прорыва нужно внимание телевидения и артисты-звезды! Судя по тому, как народ реагирует на половину номеров БК, звёзды в МТО не перевелись. А поставь незаурядный спектакль - и телевидение заинтересуется. Вон, сняла же "Культура" Вечер оперетты в Стасике. Аня пишет: А вообще Шварцкопф молодец! Прежде всего потому, что не сидит сложа руки: ему не безразлична репутация театра, он работает сам и заставляет работать всех. А дорогу осилит идущий.

Аня: Роз пишет: Судя по тому, как народ реагирует на половину номеров БК, звёзды в МТО не перевелись. Это да! Но это скорее Каминский и Борисенко.))))))) Из молодых. А среди героев и героинь таких молодых не наблюдается. А нужны среди героев и героинь, чтобы что-то выдающееся. Но главное это точно телевидение! И ничем оно не заинтересуется - оно только за деньги теперь чем-то интересуется. Спектакли и так есть интересные, уж гораздо получше, чем этот вечер в Стасике. Но без денег не покажут. Ну или без связей.

Аня: Роз пишет: Прежде всего потому, что не сидит сложа руки: ему не безразлична репутация театра, он работает сам и заставляет работать всех. А дорогу осилит идущий. Это да! Согласна!

Роз: Аня пишет: А среди героев и героинь таких молодых не наблюдается ИМХО, наблюдается, судя, опять же, по тому, как зал на БК реагирует на выступление "молодых солистов МТО". Да и на МХ, я свидетель, Катыреву орут "Браво!" до хрипоты (не знаю, как Коржу; возможно, тоже . А ещё, полагаю, незаурядный потенциал в этом смысле у Новиковой. Возможно, и у Гончаровой - на определённых ролях. Да та же Даша Коваленко с последнего конкурса могла бы вырасти в достаточно яркую звезду, если б ей дали такую возможность. Возможностей, увы, маловато - вот в чём основная проблема. Со Шмыгой в своё время Канделаки работал...

Stich: Отзыв музыкального руководителя конкурса Ксении Жарко http://operettaland.livejournal.com/8034.html

Stich: О...Жердер подкинула видюшек:))) Так, глядишь, к пятому конкурсу организаторы постигнут азы рекламы и маркетинга:))) http://operettaland.livejournal.com/8876.html

Алекс: Отзывы о конкурсе от иностранных членов жюри: http://operettaland.livejournal.com/2010/12/10/

Stich: общий уровень певцов был достаточно однороден по качеству У меня такое чувство, что что-то не совсем так перевели Я рад быть верным представителем Русской оперетты в Европе! Это он вообще о чем?:))))

Алекс: Stich пишет: Это он вообще о чем? Видимо, предлагает услуги пиар-агента конкурса ОпереттаLand в Европе, на общественных началах.

Stich: Лауреаты «ОпереттаLand-2010» http://operettaland.livejournal.com/10145.html

Stich: http://etvnet.com/tv/gerard-vasilev-i-operettaland-2010/378676/ http://www.cn.ru/tv/telecast/6837847/

robust: http://www.operettaland.ru/corporate/

robust: Мастер-классы от Манфреда Майерхофера и Анри Майера -http://operettaland.livejournal.com/10502.html



полная версия страницы