Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Stich пишет: Напомнить, что жанр есть? Так об этом и Золотая маска напоминает... и что???? Маслом кашу не испртишь! Чем больше напоминаний, тем лучше!

JL: Stich пишет: На конкретных примерах, плиз!:) Stich, я понимаю, что можно было бы сказать, что если бы некоторые сделали номера просто для концертов, то было бы лучше. Но поскольку концертов у нас нет, и это факт, то вне конкурсных мероприятий вряд ли мы бы когда-нибудь услышали некоторые арии из оперетт, а артисты - их бы выучили ;) это дает возможность творческого развития :)

Алекс: JL пишет: это дает возможность творческого развития Это дает возможность творческого развития АРТИСТА! Жанр тут вообще ни при чем! То, что артист выучит лишнюю арию и пополнит свой репертуар, жанру абсолютно ничего не добавит и не разовьет.


JL: Алекс пишет: Это дает возможность творческого развития АРТИСТА! Жанр тут вообще ни при чем! Это дает возможность творческого развития артиста в жанре оперетты :)

Stich: JL, артист вполне может учить арии и не для конкурса, а по поводу того, что зрителям польз, так в интернете, например, можно послушать куда более приличное исполнение Кунигунды или Олимпии... Как говорится, без ущерба для собственного здоровья;) Аня пишет: Маслом кашу не испртишь! Чем больше напоминаний, тем лучше! Ну вот.. совершенно ничего особенного и отнюдь не такое уж событие....

Аня: Stich пишет: Ну вот.. совершенно ничего особенного и отнюдь не такое уж событие.... Ну я не понимаю, чего ты хотела? Чтобы Борисенко приз Медведев в Кремле вручал? По-моему замечательное, яркое, праздничное событие! Вот теперь оно кончилось и что ... на ГМК ходить что-ли?

JL: Аня пишет: Чтобы Борисенко приз Медведев в Кремле вручал Анют, браво! Действительно просто концерт оперетты :) зажигательный, веселый, праздничный :)

Stich: Аня, к чему ты сюда еще и Борисенко приплела?:)) Я на его тему вообще, если ты не заметила, молчу:) Мы говорим о роли конкурса в развитии жанра:) Ты сама ответила на этот вопрос...только концерт и ВСЕ:) Это никакое не событие в театральном и музыкальном мире...

JL: Stich пишет: Это никакое не событие в театральном и музыкальном мире... Stich, а что ты считаешь событием? а Золотая маска - это событие? скорее возможность посмотреть спектакли из других городов... потому что просто с гастролями они приехать не могут в основном... и не всем хочется смотреть их в записи... при этом в большинстве своем крайне редко читаешь восторженные отзывы... я их что-то даже не припомню... А 1 ноября зрители в основном выходили радостные и с улыбкой ;) кстати, и Борисенко в этом конкурсе играет далеко не последнюю роль :) потому что помимо того, что он победитель, без его участия этот конкурс (и гала-концерт особенно) был бы гораздо менее интересным ;)

Аня: Stich пишет: только концерт и ВСЕ:) Это никакое не событие в театральном и музыкальном мире... Ну знаешь Stich, а что тогда событие? Я не понимаю? Что тогда в твоем понимании событие?

Наблюдатель: Stich пишет: введение в спект человека с небольшим опытом работы в короткие сроки Сроки могут быть разными. Я не говорил, что это должно быть через два-три дня после конкурса. Алекс пишет: Как показывает практика, Тартаковский не фанат приглашать кого-либо для экспериментов на СВОЕЙ сцене Как показывает практика, Тартаковский вообще не фанат оперетты. А отношение к сцене определено очень точно: МОЁ, что хочу, то и делаю. Stich пишет: Наблюдатель, интересно, в каких это конкурсах участники состязаются непосредственно в спектаклях?:)) И как такое практически осуществимо?:)) Stich, это вопрос к Морозову, я такого не предлагал.

Аня: JL пишет: Stich, а что ты считаешь событием? а Золотая маска - это событие? скорее возможность посмотреть спектакли из других городов... потому что просто с гастролями они приехать не могут в основном... и не всем хочется смотреть их в записи... при этом в большинстве своем крайне редко читаешь восторженные отзывы... я их что-то даже не припомню... А 1 ноября зрители в основном выходили радостные и с улыбкой ;) кстати, и Борисенко в этом конкурсе играет далеко не последнюю роль :) потому что помимо того, что он победитель, без его участия этот конкурс (и гала-концерт особенно) был бы гораздо менее интересным ;) Да, согласна. А ЗМ - это вообще, как вспомню Фигаро всевозможных, так прямо дурно делается. Это как на балетном форуме написали - от БТ на ЗМ выдвинут Воццек. Если открыть интернет кассу за ноябрь, нет билета ни на один спектакль, только на все дни на Воццека билетов просто завались. Как написала одна девушка - "страшно далеки они от народа". И "если их дело не пропадет, то кто же будет ходить в театр".))))) А у нас зрители и жюри единодушны! Вот что ценно! Борисенко получил приз заслуженно.

Аня: Наблюдатель пишет: Как показывает практика, Тартаковский вообще не фанат оперетты. Да, это заментно! Но все-таки он хоть взвешенный, другой бы уже мог все угробить.

Алекс: Наблюдатель пишет: Как показывает практика, Тартаковский вообще не фанат оперетты. А отношение к сцене определено очень точно: МОЁ, что хочу, то и делаю. Дык, я о том же, только другими словами. Собственно, Тартаковский раскрыл свою сущность, принимая приз "За заслуги в развитии жанра оперетты"(с). Все было достаточно красноречиво, даже добавить нечего.

Stich: Люди, вы меня удивляете... откройте тот же слварь Ушакова и посмотрите значение слова "СОБЫТИЕ". Кстати, к ЗМ это более СОБЫТИЕ, чем О-лэнд... Даже по параметру количества посетивших это мероприятие;)

Алекс: Аня пишет: Борисенко получил приз заслуженно. "Мастера оперетты - молодым артистам!" (с)

Stich: Я не говорил, что это должно быть через два-три дня после конкурса. Каким образом это технически осуществимо, например, если победитель из г. Энгельса?:)))) Я имею ввиду и материальный аспект данного мероприятия?:)) Как я понимаю, раньше трех месяцев - это вообще в МТО не осуществимо... и?:)

Аня: Алекс пишет: "Мастера оперетты - молодым артистам!" (с) Фактически это так и есть! Борисенко все-таки очень талантливый и при этом у него очень большой опыт. Мне кажется этот приз просто признание его заслуг. Конечно, ни какое он не открытие, тот же Морозов его сто раз, наверное, видел, но что же теперь его и наградить нельзя.

Аня: Stich пишет: Как я понимаю, раньше трех месяцев - это вообще в МТО не осуществимо... и?:) Да, честно сказать, в МТО все очень трудно осуществимо. Лучше и не мечтать. А то как Манилов будешь.

Наблюдатель: Stich пишет: Каким образом это технически осуществимо, например, если победитель из г. Энгельса?:)))) Я имею ввиду и материальный аспект данного мероприятия?:)) Как я понимаю, раньше трех месяцев - это вообще в МТО не осуществимо... и?:) Будет победитель из Энгельса обсудим и его. Да просто всё очень. Из репертуара выбирается партия, которая наиболее подходит артисту и которую он либо знает, либо может разучить со своим педагогом по месту жительства хотя что это за артист оперетты, который не знает любую из основных опереточных партий). Снабжается артист видеозаписью спектакля и текстом пьесы. Условно говоря через месяц он снова приезжает в Москву, неделю репетирует с партнерами и оркестром, а потом играет спектакль. Этого хватит, если, конечно, человек не откровенный дуболом в профессии, что маловероятно для обладателя первой премии. И Данилову, и Новиковой недели репетиций хватило бы для уверенного ввода. Полагаю, что Коваленко надо немногим больше.



полная версия страницы