Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: JL, мерси... Мдя.. Теперь понятно, кто вывел этот никакой дуэт в финал

Stich: Алекс, а за какие заслуги Мартынова?:)) ЗА то, что очередной раз мучила Кунигунду?:)) К слову говоря, на втором туре было очень много ора.... PS Кто пел последнего Париса и дуэт с Ослом?

JL: Stich пишет: Кто пел последнего Париса Игорь Вялых.

Stich: JL, мерси.... А с ослом? PS Поскольку тема закрыта, то повторюсь... вот здесь http://operetta.forum24.ru/?1-16-0-00000014-000-280-0-1288459398 фрагменты выступлений некоторых конкурсантов

JL: Stich пишет: А с ослом? когда он был?..

Stich: JL пишет: когда он был?.. Во втором туре..... Еще вопрос по дуэту из ФМ... кто?

JL: Stich пишет: Во втором туре..... я догадалась : ))) когда примерно? дуэт Марселя и Мадлен - если не ошибаюсь, Колчанова и Гуцуляк..

Мария: с ослом это наверное там где песня старшины из корневильских колоколов, только не помню. кто ее пел.... кто-то из Оренбурга....

JL: Мария пишет: песня из корневильских колоколов вот это проще :) Алемасцева и Гурьянов.

Алекс: Stich пишет: А с ослом? Дык, Гуцуляк. Осла публике не представляли.

Stich: Алекс Собственно, вот и результаты http://www.operettaland.ru/lists/

Алекс: Аффигеть! Алемасцева, Дивина и Смирнова в самом конце списка???!!! В моем личном списке они были бы, как минимум, после Колчановой.

Stich: Алекс, что ты хочешь Когда Школьникову ставят 9,5, то ноу комментс:) Видимо, за арию Париса:))) Но оценки Дивиной я искренне не понимаю Я так же не понимаю десятки Барсуковой.... у меня от ее форсирования практически снесло в сторону...

Алекс: Stich пишет: Когда Школьникову ставят 9,5, то ноу комментс Нееее, ноу комментс - это десятка от ГВ для Мешковой! Ощущение, что ГВ вообще ее НЕ СЛЫШАЛ, а оценил только постановку обоих номеров. Номера интересные, да, но голос девушки выносит мозг!!!

Роз: Ну, я сразу с подробностями. Сначала лирическое вступление. Уже в третий раз ГВ и ЖЭ собирают этот конкурс, и я каждый раз поражаюсь их подвижничеству. Можно только представить, каких сил, времени и нервов стоит проведение подобного мероприятия, тем более что за спиной нет поддерживающего театра или другой госорганизации, а многих ли сотрудников может позволить себе общественный фонд? Это у нас, зрителей, праздник, а у них-то титанический труд… Низкий поклон и огромное спасибо! Ну, а теперь о конкурсантах 2 дня. С утра работала, живьём видела не всех, частично пробелы заполнила Stich, за что тоже получает искреннейшую благодарность:). Итак, те, кого видела. №13 Юлия Бычкова. (Успела только на «Руку и сердце».) Показалось, что достаточно ярко, крепкая вокалистка. Молодец, особенно учитывая, что ещё студентка. № 13 Марина Барсукова. (Тоже только второй дуэтный номер.) Громковато местами…и чуть-чуть не хватало органики, местами переигрывала. Понравился её партнёр - Георгий Егиянц, жаль что он не участвовал в конкурсе. №17 Дмитрий Даниленко. Увы, Дмитрий напрочь посадил голос и не звучал. Сильный конкурсант с красивым тенором выбыл из потенциальных лауреатов-дипломантов. Не держит нагрузки, стало быть… №18 Дуэт Мария Плужникова-Алексей Ганьшин. Молодцы, очень забавное и интересное выступление. Хохотала от души. У Ганьшина нестандартный типаж – но тем он и хорош, необыкновенно комичен и настолько ярок, что яркости хватает и на партнёршу. №19 Людмила Мешкова. Великолепный номер с аккордеоном, тоже потрясающе смешно и отлично сыграно. Но с голосом – увы! – проблемы: сипение, вибрация. Перетрудила связки. Жаль. Мне всегда нравятся актёры с «лица необщим выраженьем». №57 Александра Мартынова. «Девушка с Кунигундой» знакома по прошлому конкурсу. В этом году превратила выступления в концертные номера, доработала сюжетно. Дуэт из «Парижской жизни» получился довольно ярким, сценичным. И в целом Александра прибавила за два года, вот только…ну, не примадонна она, хоть плачь. №27 Игорь Вялых. Прозвучал лучше, чем на 1 туре, особенно в дуэте с Мартыновой. Стало понятно, что он делает в театре Покровского, стал отчётливее вокальный профессионализм, но…не орёл. № 28 Алёна Алемасцева. Не очень впечатлила. Голос тоже слегка вибрировал, особенно в арии Одетты. В дуэте прозвучала лучше, но сам дуэт показался скучноватым и плохо поставленным. №29 Дмитрий Гуцуляк. Дмитрий не вокалист, факт. Актёр – прекрасный, номера смешные…как комик весьма хорош. №30 Елена Смирнова. Голосок у Елены приятный, но небольшой, с резковатыми верхами. Зря она взялась за Марицу, это не её репертуар. Субреточный подошёл бы больше. №34 Татьяна Дивина. Потрясающей красоты голос! Низкий, мощный, богатого тембра… Однозначно и с большим отрывом лучший вокал конкурса. Вот только встала и столбом стояла – и где оперетта? №38 Светлана Алексеева. Буквально интерпретировать «Частицу чёрта» - это, конечно, сильно! И с артистизмом у Светланы всё в порядке. Однако не могу сказать, что слушала её выступление с удовольствием. При мощном голосе у артистки резко, почти визгливо звучат верхние ноты. И зачем так давить на звук? №39 Елена Колчанова. Подвижная, живая субретка, небольшой голосок, замечательно приставала к членам жюри . №48 Людмила Локайчук. Ещё одна живая, обаятельная и очень хорошенькая субретка. И поёт хорошо. Понравилась. Хотя, честно говоря, была слегка ошарашена, узрев её самые высокие на туре оценки. Всё-таки не настолько понравилась… №51 Екатерина Чудотворова. Сегодня была в голосе, пела прекрасно. Увы, не всегда точна актёрски, западает сцендвижение. И всё бы ничего – но что же она опять так чудовищно оделась? На первом же туре была в красивом платье… №52 Ирина Суханова. Моя любовь с позапрошлого года, с «Белой вороны». Актёрски ей на конкурсе равных не было ни тогда, ни теперь. Каждый взгляд и каждый жест абсолютно точны и выразительны, каждое движение органично. Вполне достойный вокал. Но есть один аспект. Как классическая героиня она достаточно хороша – но не является чем-то выдающимся. А вот как характерная героиня – просто блеск. Куплеты вдовы из ПЖ были точным попаданием, ария Любови Яровой на первом туре – тоже. А Танголита – не самый удачный выбор. И всё равно зрители провожали овацией, никого не оставила равнодушным. Очень талантливая девушка и, пожалуй, самая нетривиальная. Увы, немцам этого не оценить, да и русским – не всем. №53 Ангелина Силакова. Ну, собственно, я достаточно написала о ней в предыдущем посте. Всё то же. №54 Владимир Садков. Интересный шарманистый мужик с неплохой актёрской составляющей и голосом резковатого тембра. Наверное, весьма хорош в спектаклях, но на слух его вокал ложится с трудом. №56 Дарья Коваленко. Ну, что ж, все её вышеупомянутые достоинства при ней, выступила ярко, да ещё пела на иностранных языках. Одна из явных лидеров. №58 Татьяна Климова. Татьяна с партнёром привезли два новых номера. Жюльетта и Бриссар как-то не восхитили, а вот номер с Кошкой-женщиной уложил зал в штабеля. Понятно, что Климова тоже в лидерах. №46 Наталья Коваленко. Мощный голос, темперамент – всё на месте, но как-то не задалось выступление. Сначала было скучновато, а на втором номере артистка сбилась. Хотя, безусловно, хороший уровень. Теперь о тех, кого смотрела в записи. Черкасов и Школьников особого впечатления не произвели. Первый попал в третий тур, видимо, исключительно на мужском безрыбье. Дуэт Симоновой-Подсвировой неожиданно понравился и продемонстрировал неплохой вокал и актёрские способности обеих девушек. Белохвостова очень мило выглядела в амплуа субретки, но Ольге хронически не хватает куража и темперамента. Викулов органичен и хорош как в ипостаси простака на сцене МТО, так и в героических ариях и дуэтах. Нужно ещё только научиться слегка распускать руки , в любовных сценах это добавляет убедительности. А так – очень даже лидер. И, наконец, Борисенко. «Цыганская любовь» - шесть с плюсом. Но что притягательного нашли в «Суде Париса» аж пятеро конкурсантов, я так и не поняла. Ни спеть красиво, ни обыграть. Нет, Пётр, конечно, спел это лучше остальных… но хорошо, что у него ещё была возможность показаться в дуэте. Конечно, в лидерах. Конечно, в целом, достойно. Но большая часть айсберга осталась под водой. Будем надеяться, что этот самый айсберг покажется целиком в «Шимми» на третьем туре. Удачи!

Аня: Писала-писала впечатления, а они пропали. Может быть это знак, что не стоит их публиковать? Я если честно ужасно расстроилась, что не прошел Даниленко. Не хочу даже об этом писать, настолько мне кажется это абсурдным. Если бы Тартаковский пригласил его петь к нам в театр, он бы не прогадал! Почему то уже давно по списку участников, где очень много теноров, я подумала, что на конкурсе будут выбирать артиста на главную роль в каком-то спектакле. А сегодня подумала что это будет Орфей в Аду в МТО и выбирают тенора на главную роль. И мне кажется Черкасова возьмут в МТО на эту роль. Это все мои домыслы, но я даже поспорила с JL на мороженое. Черкасова я считаю может и надо взять в МТО, потому что голос у него есть. Но внешне он на меня особого впечатления не произвел. Если честно, когда расстраиваюсь, то уже по канкану замечала, мне все перестает нравиться, хочется смотреть только на ГВ и Каминского. Поэтому у меня сегодня получились какие-то злобные впечатления от участников. Мне понравилось выступление Борисенко - прекрасно он был одет и здорово выступил. Правда Helen сказала, что немецкий у него хуже чем у Коржа, он поет по немецки, как по русски. То есть произношения нет. Понравилось выступление Дарьи Коваленко. Про нее Helen еще вчера сказала, что у нее очень хороший немецкий и сегодня еще раз подтвердила. Викулов хорошо выступил. Бычкова Юля, хотя она мне понравилась и больше, чем на первом туре, но я удивилась, что она прошла на третий тур. Дуэт Ганьшин-Плужникова мне нравится, особенно Плужникова - очень хорошенькая! Я бы ее взяла в МТО. Рытова Наталья тоже понравилась. Нежненькая такая, в розовом платье. Helen правда сказала, что немецкий у нее плохой, слова не понятны. Савченко Наталья не плохо выступила, у нее было очень красиво ожерелье. Голос у нее иногда как-то глуховато звучит, когда она тише поет. А иногда отлично звучит. Белохвостова правильно не прошла, голосок все-таки у нее слабоват. Кравчук - это вылитый барон из Травиаты. У меня такое чувство, что я уже где-то его видела в этой роли. То ли его, то ли кого-то на него похожего. Голос басовитый, играет не выразительно. Школьников - вообще удивилась, когда он прошел во второй тур. Поэтому не удивилась, что не прошел на третий. Конечно, в изобретательности ему не откажешь, но этого не достаточно. Во втором прослушивании я согласна, что прошли Алексеева Светлана и Колчанова Елена из Оренбурга. К нам их брать не надо, но хорошо, что в Оренбурге есть такие талантливые артистки. Гуцуляк хорошо, что не прошел. Его это только нервы. Локайчук Людмила - голос у нее есть, но номер со Шмелем, мы решили это в самую пору для немцев. Они такое любят. И трусы в сердечки. Чудотворова понравилась, но меньше, чем вчера. Дивина Татьяна мне и вчера и сегодня понравилась. Вчера прическа больше понравилась. Жалко, что она была статична и не продемонстрировала, какая она артистка. Но как вокалистка и по поведению на сцене она мне очень понравилась. Суханова мне понравилась, но у нее на мой взгляд не достает голоса. Садков - показалось, что голос не очень приятный. Мартынова - нет, на меня не произвела впечатления, да и вообще надоела за время своего выступления. Климова - настроение было не то, не развеселила. Наталья Коваленко что-то голос не очень приятный. Силакова пела Лидочку, в голове звучал голос Варгузовой - не впечатлила. Мешкова Людмила которая была как кукла. Номера ориганальные, а голос по-моему не очень. Симонова мне в дуэте понравилась, но как играла, а особено как дралась. Но с голосом у нее по-моему не очень.

Мария: Аня пишет: Рытова Наталья тоже понравилась. Нежненькая такая, в розовом платье. Helen правда сказала, что немецкий у нее плохой, слова не понятны. а мне понравилось! не фонтан (в плане немецкого произношения), но вот слова я все поняла.... ну может за счет того, что сама арию Адель по-немецки наизусть знаю.... Дивина - просто умница!!!!!! лучший вокал конкурса, непонятно, как она могла не пройти на третий тур..... она пела ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Stich: Роз пишет: номер с Кошкой-женщиной уложил зал в штабеля на мой взгляд, это было пошло Вообще, оба номера постановочно как-то очень дешевые...... Роз пишет: но хорошо, что у него ещё была возможность показаться в дуэте По дуэту оценивали Белохвостову;) К этому времени Борисенко уже оценили;)

Stich: Аня пишет: настолько мне кажется это абсурдным Даниленко "съел" все верха в обеих ариях. А то, что пытался петь вверху было с такими подъездами, что.... Честно говоря, я не ожидала, что его оценят объективно, но объективность возобладала Да, он не орет, но и не поет по нотам... Что хуже? Да и самолюбование в стиле Николая Баскова: "Вот он я. любите меня", как-то мне не очень понравилось. Это не то, о чем две арии

Аня: Stich пишет: Даниленко "съел" все верха в обеих ариях. А то, что пытался петь вверху было с такими подъездами, что.... Честно говоря, я не ожидала, что его оценят объективно, но объективность возобладала Да, он не орет, но и не поет по нотам... Что хуже? Да и самолюбование в стиле Николая Баскова: "Вот он я. любите меня", как-то мне не очень понравилось. Это не то, о чем две арии Stich, я написала то, что чувствовала, а спорить ни с кем не хочу. Прости, пожалуйста!



полная версия страницы