Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекс: Каталог участников конкурса (краткое резюме и программа выступлений на турах) *прошу прощения за качество - сканировала на работе на скорую руку на первом попавшемся ч/б сканере* *текст читается при увеличении картинки*

Алекс: Оценки участников 1-го дня 1 тура уже висят на сайте конкурса. А.Гусев отсутствовал на выступлениях первых трёх конкурсантов. Тем не менее оценки от его имени у первых трех конкурсантов в таблице присутствуют. Это как понимать?

Аня: Коротко мои впечатления о певом дне конкурса, поподробней вечером напишу. Видела оценки только тех, кого прослушали до обеда. Явный лидер среди них был Черкассов Филипп. Мне показалось, что он тенор? Или лиричесий баритон? Он пел арию Паганини на немецком языке и Песню Николки из оперетты "Бабий бунт". В конце он даже станцевал, не слишком профессионально, но все-таки. Внешне довольно симпатичный, такой стандартный. Не могу сказать, что безумно понравился, но с всоким оценками согласна. Во втором отделении пел Даниленко. Оценок его не знаю, но мне его выступление понравилось. Голос у него самй красивый из всех кто выступал. Держался он нормально, сдержанно. Конечно, видно, что он такой тип - ну как сказать, цену себе знает, не скажешь, что скромный.))))))) Но навру, если скажу, что не понравился. Хорошо бы его Тартаковский к нам в оперетту пригласил. Все-таки такие на дороге не валяются. И голос красивый и сам довольно симпатичный. Нагловатый малость, но что поделаешь. Из женщин больше всего понравилась Плужникова Мария. Она выступала в дуэте с Алексеем Ганьиным. Субретка. Она мне так понравилась! Еще больше, чем Даниленко!)))) Она такая естественная и симпатичная. Прямо после их номера все веселились и больше всех хлопали, ну потому что это и есть оперетта. Очень живо и естественно на сцене держится. Чем-то мне даже Константинову напомнила. надо бы ее тоже в нам в театр пригласить! Еще мне понравился Щербицкий Максим из Астрахани. Почему то ему один из судей иностранцев поставил очень низкую оценку. И я боюсь, что он не пройдет на второй тур, мне кажется это несправедливо. Он пел Арию Мистера Х и Николку. Особенно мне понравился Николка. Этот Щербицкий у него на первый взгляд такой не самый классический вид, длинные волосы, но на сцене он как-то мужественно выглядит и он обаятельный, такой даже в чем-то зажигательный. Мне кажется он больше женщинам понравился, а в жюри то одни мужчины сидят. У него баритон, красивее всего по-моему звучал, когда он выше брал. В середине не так впечатляюще. Мистера Х он пел точно интерпретацию ГВ. Может быть его минус в том, что он несколько статично держался, ну как для романсов. Вообщем жалко, что наверное во втором туре он не будет выступать. Еще забавной показалась субретка Кумушбаева Ирина. Немного манерная, но в соответствующих ролях, а именно при исполнении Журбина в красном платье неплохо смотрелась. И танцует она хорошо. А еще понравилась Барсукова Марина. Приятная девушка. И репертуар у не был необычный. В целом в этот раз женщины в основном были субретки, таких явных героинь и не было, а вот мужчины в этом году доврольно приличные собрались.))))))) Вечером еще про некоторых напишу.


Аня: Алекс пишет: Тем не менее оценки от его имени у первых трех конкурсантов в таблице присутствуют. Это как понимать? Кто сказал? Гусев с самого начала был.

Алекс: Аня пишет: Кто сказал? Гусев с самого начала был. Аня, я цитирую сайт (примечание под первой таблицей): http://www.operettaland.ru/lists/

Antonio: Аня пишет: Хорошо бы его Тартаковский к нам в оперетту пригласил. Ань, а кого бы Дмитрий мог бы сыграть? Пожалуй, только Тони в МХ. Ведь роли героев - Дима не потянет!

Мария: Antonio, не забывайте, пожалуйста, про правила форума (см. дополнение) http://operetta.forum24.ru/?1-12-0-00000004-000-0-0-1287216114

Stich: Алекс пишет: я цитирую сайт (примечание под первой таблицей Похоже, кто-то нас сильно модерит, потому что мигом убрали

Наблюдатель: Antonio, герои бывают разные. Не обязательно же всем Мистера Икс петь. В Петербурге Даниленко играл среди прочего Адама и Вилли Зедлмайера - а это герои, пусть и не в неовенском понимании. Мог бы петь Туманского (всё-таки пора МТО возобновлять стрежневскую "Холопку") или, например, Принца в "Золушке". К тому же Даниленко продолжает свое образование и уже берется за Рауля и, надо заметить, что не без оснований, хотя, безусловно, есть над чем работать. Это вовсе не означает, что я ратую за прием Даниленко в труппу МТО, там пока уже имеющихся штатных солистов полноценной творческой загрузкой обеспечить не могут.

Акелла: Больше всего поразило что Максиму Щербицкому, который выступил вполне прилично один из судей (Р.Херцль) поставил самую низкую оценку за весь день. Разве это справедливо? Вот и верь после этого в объективность данного конкурса.

advokat61: Так это ангажированность , некомпетентность или какие то свои собственные критерии оценки ? В фигурном катании , например , довольно часто встречаются серьёзные расхождения в баллах арбитров . Что бывает довольно странно подчас. Так что это не особенно удивляет .

Наблюдатель: Я не думаю, что это ангажированность или некомпетентность. И на предыдущих конкурсах оценки иностранных членов жюри подчас весьма значительно расходились с оценками их отечественных коллег.

Stich: Вообще, меня мягко говоря,удивляет, когда профессионалы оценивают участника с разницей в 3,5 балла

Stassy: Акелла, где Вы видели хоть один действительно объективный конкурс?

Роз: Акелла пишет: Больше всего поразило что Максиму Щербицкому, который выступил вполне прилично один из судей (Р.Херцль) поставил самую низкую оценку за весь день. Разве это справедливо? Но ведь и остальные оценки у него невысоки? Возможно, определённую роль сыграл своеобразный, как я поняла, типаж. Это всё-таки опереточный конкурс, подобный аспект играет немаленькую роль.

Аня: Наблюдатель пишет: Antonio, герои бывают разные. Не могу не согласиться! И потом все-таки это большая разница слушать человека с красивым голосом или с посредственным. Поэтому я за то, чтобы Даниленко взяли в МТО. Ну или приглашали иногда петь, ведь Коржа приглашают в Питер. Роз пишет: Но ведь и остальные оценки у него невысоки? Возможно, определённую роль сыграл своеобразный, как я поняла, типаж. Не понятно, нам он почти всем понравился. Поэтому меня удивили такие низкие оценки, а особенно 4,5. Наверное его сгубило то, что он бы первый.

Роз: Да я не настаиваю, просто предполагаю. А выступать первым - и впрямь паршиво. В прошлом конкурсе так же пролетела одна из самых ярких девушек - Елена Ефремова. Её ещё потом наградили дипломом за лучшее исполнение Легара.

Аня: Значит еще хотела написать про выступление Ужвы. Он пел куплеты Олендорфа из оперетты Нищий студент - они редко исполняются и ариозо Аверина. Честно сказать, в ариозо особо не впечатлил. Голос у него все-таки небольшой и немного скрипучий. А понравился он мне в дуэте с Ариано Оаро. Они пели дуэт Нинон и Марселя и вот здесь Ужва очень хорошо смотрелся, был очень живой. А вот его партнерша Ариано Оаро, хотя голос у нее довольно приятный, такой низковатый, но совершенно не выразительная. Лицо совершенно без эмоций, все время одинаковое. То есть она конечно наверное какие-то эмоции испытывает, но на лице они у нее почти не отражаются. Так что Ужва в этом дуэте, за который его не оценивали, произвел гораздо боле приятное впечатление, чем партнерша. Еще выступала Дементьева Елена. Мы ее видели на прошлых конкурсах. Она хорошо выступила, на 4-ку на мой взгляд, по пятибальной системе. Но оценки ей низкие поставили, может быть в ней для оперетты не достает яркости. Еще выступала Бычкова Юлия. Она пела Чардаш Розалин и ариозо Ирины. Но она не очень здорово держится на сцене, в том плане, что стоит все время склонившись вперед и немножко боком. Но пела она не плохо. Из судей самы веселый Пьявко. С ним не соскучишься. Он очень остроумный, все время все очень смешно комментирует. Надо его и в следующие разы приглашать.))))) Из-за того, что прослушивания прошли довольно быстро и закончились раньше, чем намечалось, двое конкурсантов опоздали, то есть не пришли. Их перенесли на завтра. Когда мы уже уходили, Пьявко так печально сказал остальным членам жюри - Значит обеда завтра не будет. Притом он так это серьезно сказал, что Жанна его успокоила, что обед завтра тоже будет. И тут он сказал, что он думал, что вместо обеда придется этих двух конкурсантов слушать.))))) Еще одна девушка опоздала и уже прослушивание решили закрыть и тут выяснилось, что она пришла и переодевается. Тут Пьявко так заинтересованно говорит - Что, уже разделась? Все стали хохотать. Тут он еще добавил, что если фигура у нее хорошая, то пусть так выходит.))))) Вообщем веселится сам и всех веселит.)))))) Еще хотела написать про открытие конкурса. Очень жаль, что многие про него не знали или не решились прийти, потому что не знали, как пройти. Жалко, что люди не смогли попасть. Так было здорово! Просто СУПЕР! Сначала выступил Этуш, потом одна женщина - внешне интересная иговорит хорошо- очень здорово по ГВ говорила. Потом ГВ спел куплеты Баринкая, чардаш Тассило (как сказал ГВ - без танца) и Севастопольский вальс. А потом еще попозже ГВ спел арию Цезаря из Цезаря и Клеопатры. За роялем сидел Журбин. ГВ спел просто потрясающе, прямо заворожил. Не менее впечатляюще, чем на спектакле! ГВ вообще ничего не нужно, он когда поет, то все вокруг как-то само создается. Еще выступала Анна Новикова в очень красивом платье, пела выходную арию Марицы по-моему. Потом выступали Юлия Гончарова и Максим Катырев - пели дуэт. Жанна Жердер вела концерт. Еще представили всех членов жюри, еще была на концерте Ксения Жарко. Еще выступали Пьявко, Журбин, Скороходов и другие. А еще артист Коган исполнял песню от лица какой-то Задунайской. Комический номер, он был одет под женщину и так натурально, что я хоть и подозревала, что это мужчина, но пока он парик не снял - не была уверена. Скороходов по-моему очень здорово выступал, он по-моему, если не ошибаюсь, сказал фразу старую про артистов, мне очень понравилось - "Репетиции - для бездарностей, грим - для уродов". Еще свою песню спел Журбин и Пьявко его тут же раскритиковал за его пение! Журбин пел "лете-ла-пуля!" Пьявко ему говорит - Я все думал, где эта "лапуля", о какой "лапуле" идет речь. Журбин по-моему был немного смущен, когда Пьявко над ним поиздевался, хоть сам перед пением сказал, что это его стороны безумием петь перед Пьявко. Еще под конец все участники тянули свои номера. Сидя на концерте я подумала, какое все-таки замечательное искусство оперетты, потому что от него создается такое хорошее настроение! И вообще было очень душевно! Прямо обидно, что в зале были пустые места, а организаторы никого не приглашали. А многие люди все-таки не решаются приходить, когда не знают можно ли будет пройти. Сейчас была на канкане. Там сидели в директорской ложе иностранные члены жюри (с переводчицей, они и в жюри так сидят) - Анри Майер и Роберт Херцль. Здорово, что они смогли побывать на канкане, посмотреть почти всех наших артистов. Сегодня зал был очень хороший по сравнению с прошлым канканом, всех очень тепло принимали. Больше всего я рада, что они посмотрели на Каминского, потому что Каминский - это конечно самый эсклюзив в театре оперетты. Вряд ли где-нибудь еще есть такой артист. Каминского потрясающе принимали и конечно заслуженно. Борисенко тоже много и хорошо выступал. Варгузова и Веденеев здорово пели. Ионова пела Мадлен и поклонники. В Марицах была Новикова, в Болеро - Криницкая. ГВ потрясающе вступал! И вообще он потрясающий, удивительный артист! Канакан был просто на редкость удачный! Пролетел на одном дыхании!

Аня: Аня пишет: Наверное его сгубило то, что он бы первый. На самом деле я не права, он выступал третьим. До этого была девушка, а потом артист, который пел арию Пали-Рача, он вышел с футляром и со скрипкой. И у него были большие наклеенные черные усы. Немного не фактурный. Правда мы сидели высоко и оттуда почему-то все ниже кажутся.))))) А Щербицкий третьим выступал. Но все равно один из первых.

Алекс: Аня пишет: Сначала выступил Этуш, потом одна женщина - внешне интересная и говорит хорошо- очень здорово по ГВ говорила. Женщина - это Елена Ульянова, дочь М.Ульянова. Сейчас она зам. директора Дома Актера, коим является В.Этуш. Аня пишет: А еще артист Коган исполнял песню от лица какой-то Задунайской. Алексей Колган.



полная версия страницы