Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекс: Stich пишет: 32-33 года ей уже есть... 35 лет, ага! Я на одноклассники сходила посмотреть. Таким образом, четвертый раз ОпереттаЛэнд ей не грозит.

Stich: Алекс пишет: Таким образом, четвертый раз ОпереттаЛэнд ей не грозит. Вот интересно, а если бы конкурс не прерывался во времени, а был каждый год, то она бы ВСЕ года участвовала?

Stich: Видимо, билеты не очень хорошо продаются:) ЖАнна Жердер уже в жжшках на гала приглашает http://community.livejournal.com/ru_vocal/427986.html

Аня: Antonio пишет: Дима конечно талантлив, но я ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь, что он забьёт Максима и Пашу!!! =) Это мы проверить не сможем, они капитулировали заранее. Stich пишет: Угу, связями;) Что думаю и случится:) Считайте, что Даниленко уже лауреат:)))) Stich, а ты его в Продавце птиц видела? Мне он понравился. Так что я не удивлюсь, если он станет лауреатом. И даже без особых связей. Я помню, правда, что арию в спектакле он как-то не очень спел, но как любит говорить мой начальник, перефразируя товарища Сталина - "Других людей у нас нет, приходится работать с этими". Stich пишет: Ань, ты меня конечно прости, но ты уверена, что тебя, как зрителя (я сейчас имею ввиду зрителей вообщем) там кто-нибудь ждет на 1 и 2 туре? Первый в ЦДА, второй в фонде Архиповой, и никто не писал, что туда вообще зрителей допустят. Более того, ни в одном из интервью, ни Жердер, ни Васильев не говорили, что ждут зрителей на этих турах. Приглашают только на гала-концерт по какой-то искусственно завышенной цене билетов..... Stich, такое что-то мне даже в голову не приходило, что нас не пустят. Раньше же пускали, почему же сейчас не пустят? Тогда бы их могли в театре Оперетты за закрытыми дверями послушать? В Дом Актера мне казалось не проблема пройти. Там же не всегда по билетам. Приходи и иди. Ты меня прямо озадачила. Не знаю, что и думать. Алекс пишет: Таким образом, четвертый раз ОпереттаЛэнд ей не грозит. Вот поэтому, я думаю, Климова и решила приехать.

Stich: Аня пишет: Stich, а ты его в Продавце птиц видела? Мне он понравился. Видела и даже петухи слышала:))))) Если он остался на том же уровне, то это не ахти... тем более, для лауреата. Аня пишет: Раньше же пускали, почему же сейчас не пустят? Тогда бы их могли в театре Оперетты за закрытыми дверями послушать? В Дом Актера мне казалось не проблема пройти. Там же не всегда по билетам. Приходи и иди. Ты меня прямо озадачила. Не знаю, что и думать. Раньше приглашали на эти туры. Теперь нет. А стоять и просить, чтобы туда пустили - это, пардон, лично не мой уровень.

Аня: Кстати, для тех кто интересовался, в http://www.ticketland.ru/ есть дешевые места на балкон по 300 руб.

Аня: Stich пишет: Видела и даже петухи слышала:))))) Если он остался на том же уровне, то это не ахти... тем более, для лауреата. Но все-таки голос у него довольно приятный по-моему. А что касается петухов, то ария сложная, не для нынешних молодых певцов. Остальное он нормально по-моему спел. Я уже подробностей не помню, помню, что он довольно обаятельный и в целом оставил приятное впечатление. Stich пишет: Раньше приглашали на эти туры. Теперь нет. А стоять и просить, чтобы туда пустили - это, пардон, лично не мой уровень. Stich, а почему просить? В Доме Актера не всегда же вход по билетам? Иногда по-моему свободный. Заходишь, да и идешь в зал. Что, думаешь, не будут пускать?

Stich: Аня пишет: В Доме Актера не всегда же вход по билетам? В остальных случаях по приглашениям Аня пишет: Что, думаешь, не будут пускать? Наглость, конечно, второе счастье... Я не знаю, но НИГДЕ никто из организаторов на 1 и 2 туры не приглашал...

Аня: Stich пишет: В остальных случаях по приглашениям А свободного разве там не бывает? Stich пишет: Наглость, конечно, второе счастье... Я не знаю, но НИГДЕ никто из организаторов на 1 и 2 туры не приглашал... Да... вопрос. Правда не приглашали, но может это потому, что еще нет расписания туров? В какое время они будут?

Stich: Аня пишет: А свободного разве там не бывает? Не слышала о таком.. может быть редко:) По дням оно (расписание) есть и на форуме написано, а время начала (утром) и раньше объявлялось за несколько дней до....

Аня: Да...

JL: Аня пишет: может это потому, что еще нет расписания туров? думаю, что да. на гала-концерт конкурса всегда приглашали заранее :) а что касается Даниленко.... если он способен спеть без фонограммы так, как пел под нее в Сокольниках, с той же легкостью и звучанием, то он один из лидеров точно. но лично у меня в этом уверенности нет...

Аня: JL пишет: думаю, что да. Тогда будем надеяться, что нас тоже пустят!

Роз: Аня пишет: Вот тот же Даниленко вполне может забить и Катырева и Пашу Иванова. Ну, уж нет! Слабо! Он был очень хорош в Адаме благодаря опытному режиссёру и стопроцентному типажному попаданию. А вот уже на концерте в Сокольниках вылез недостаток сценического опыта: парень неестественно рисовался, да и эстрадные штампы попёрли - а это недостаток даже на эстраде. Голос у него красивый, сладкий, и конса за плечами, но верха для тенора недостаточно чистые, наши московские теноры - Коровин, Борисенко, Корж - поют объективно лучше. Конечно, конкурс не всегда по заслугам оценивает участников, слишком велик элемент случайности: перенервничал конкурсант, связки подвели, приболел - или, наоборот, оказался, по счастью, в своей наилучшей форме. Хорошо, если тебя знают, видели, как Чепурнову на прошлой "Оперетте-лэнд", и не забраковали сразу из-за простуженного горла. Это я к тому, что шансы пробиться в лауреаты у Даниленко есть, всяко может случиться с участниками, объективно более сильными, но, чтоб "забить" Катырева с Пашей Ивановым, ему сперва лет пять на сцене опереточного театра поработать надо. И то не факт.

Роз: О каком открытом голосовании в Интернете идёт речь? http://news.mail.ru/video/4511179/ О зрительском? Тогда вход на прослушивания должен быть свободным.

Stich: Роз пишет: О каком открытом голосовании в Интернете идёт речь? Роз, на 99% - это просто оценки каждого члена жюри повесят в интернете, как в прошлый раз. Роз пишет: конса за плечами На сколько я помню, в Питере он ее не закончил...

Наблюдатель: Stich пишет: На сколько я помню, в Питере он ее не закончил Не закончил, перевёлся в Московскую, где теперь и доучивается.

Stich: Наблюдатель, спасибо за уточнение;) Мы, кстати, теоретически можем организовать на форуме собственное интернет-голосование, если будут туры открытые....

Роз: Народ, а у кого есть аккаунты в ЖЖ? (дико извиняюсь, возможно, мой вопрос абсурден, но у меня прогрессирующий технический кретинизм, так что всё, что касается неосвоенных ресурсов, для меня тёмный лес) Я просто попыталась задать вопрос в ЖЖ "Оперетта-лэнд", можно ли будет посетить 2 тур зрителю со стороны. Насколько я поняла, мне было указано, что без аккаунта я - инкогнито, а с инкогнитами ЖЖ "Оперетта-лэнд" не разговаривает.

Stich: Роз, у меня есть, но, вспоминая, как из принципа Жердер не выдала приз за участие в конкурсе, который был в журнале, потому, что это касалось ЭТОГО форума (и отдала его соседнему, который ответил позже), то у меня оччччень большие сомнения, что она ответит в ЖЖ кому-нибудь из нас



полная версия страницы