Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php http://operettaland.ru/ International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Stich, наверное ты права в отношении интереса к жанру. Я не могу сказать, что я до такой степени интересуюсь каким-либо жанром, чтобы мне захотелось стать специалистом по этому жанру и даже не настолько, чтобы интересоваться всем происходящим в этом жанре. Хотя я очень уважаю людей, которые к этому стремятся и восхищаюсь их знаниями и их эрудицией. Но я знаю, что это не мое. Если сравнить с путешествиями, то у меня нет цели объездить весь мир или изучить досконально какую-то страну, я бы хотела посетить те места, которые охраняются ЮНЕСКО. Особенно входят в перечень природного наследия ЮНЕСКО. Стоит пару раз побывать в таких местах, чтобы понять, что ничего лучше, красивее, потрясающе увидеть невозможно. Я иногда изучаю книги с описанием таких мест и мечтаю побывать там и там. Вот также и с искусством, только в искусстве еще интересней, потому что не на всем стоят бирки "охраняется ЮНЕСКО" или же бирки дали всем, даже тем, кто этого не заслуживал, поэтому опять-таки бирка не может являться ориентиром. К тому же на земле наверное не осталось таких потрясающих мест, которые бы еще не были открыты, а в искусстве такие земли периодически появляются. А часто отсутствие знаний позволяет тебе чувствовать себя так, как будто ты первооткрыватель. И потрясает не то, что ты первый, а то, что для настоящего искусства не нужны посредники, не нужны объяснения...

JL: Stich пишет: Если бы ты почитала ДРУГИЕ топики, то поняла, что не все сходится на МТО. Stich, а предполагается, что здесь читают только одну тему? Stich пишет: Если бы ты потрудилась прочесть топик будапештской оперетты, то поняла, что там тоже не только хвалят;) Почитай тему Питерского музкома:) эти темы читать проще :) в плане количества сообщений :) Stich пишет: Если ты болезненно реагируешь только на критику МТО - это твои проблемы и об объективном отношении не говорит если ты не заметила, то об МТО первой начала говорить ты. Ты вот выступаешь против того, что в журнале (или на сайте) есть неточности в изложении (и я с этим по факту абсолютно согласна). Но при этом свои слова я читаю в твоем исложении не то что с неточностью, а с искажением смысла, и неоднократно. Stich пишет: А это, как дала понятие Алекс, как раз и подпадает под определение фанатизма. Алекс всё правильно написала. только я это очень часто наблюдаю с другой стороны. Stich пишет: Кто с этим спорит? И в том же Питере есть своя Зайцева, но там стремятся развивать и сохранять жанр. в Питере есть только Зайцева? из тех, кого критикуют :) а если лучшими образцами жанра называть немецкие постановки, то это предполагает, что то, что я увижу, должно быть лучше того, что я вижу в МТО. по факту оказывается, что это не так. Также как я много слышала хорошего о Чепурновой, а на конкурсе этого не увидела... Единственное, что мне по-настоящему понравилось в ее исполнении, это ария Мэри. А что касается фонда ГВ - конечно, за точностью изложения информации следить необходимо, и со всеми замечаниями Алекс я полностью согласна (который раз уже говорю? :)) Но те концерты, которые они устраивают - это интересно, впрочем, как и концерты других "групп" артистов МТО. Пока у них больше возможностей в плане как выхода на телеэкраны, так и организации концертов в Москве (а не где-то далеко), и это в какой-то степени популяризирует и театр. И пусть даже они этим занимаются прежде всего для себя, но ведь зрителям только на пользу организация новых концертов Stich пишет: Здесь форум, мы общаемся между собой. Цель форума не делать что-то специально для театра. Хорошо, пусть так. Аня пишет: Если сравнить с путешествиями, то у меня нет цели объездить весь мир или изучить досконально какую-то страну, я бы хотела посетить те места, которые охраняются ЮНЕСКО. Может быть, это и правильно

Stich: JL пишет: в Питере есть только Зайцева? из тех, кого критикуют :) а если лучшими образцами жанра называть немецкие постановки, то это предполагает, что то, что я увижу, должно быть лучше того, что я вижу в МТО по факту оказывается, что это не так. JL, мне на такое даже отвечать не хочется, прочти раздел оперетты зарубежом и топик питерского музкома. Потом поговорим.


Наблюдатель: На сайте конкурса появились фотографии лауреатов этого года: http://www.gerard.ru/konkurs-laur.php

Наблюдатель: Участник (и лидер 1-го тура) конкурса «ОПЕРЕТТАLAND-2008» Сергей Плюснин партией Роберта в "Иоланте" Чайковского дебютирует 28-го сентября 2008 года на сцене Большого театра. Дебют Сергея Плюснина в Большом как-то тихо и незаметно отменился. 28-го поет Редькин.

Аня: Наблюдатель пишет: Дебют Сергея Плюснина в Большом как-то тихо и незаметно отменился. 28-го поет Редькин. Да и вроде он должен был еще в декабре один раз петь и там тоже нет. Не понятно, что случилось. Но 28-ого все-равно ожидается отличный спектакль, главное, чтобы были Таращенко, Семенина и Казаков. Чтобы они были все трое вместе - это большая редкость. Таращенко с Семениной красиво очень вместе звучат. А спектакль сам в БТ мне не нравится, он довольно статичный и скучный, я думаю из-за декорации, которые не меняются на протяжении всего спектакля. На него могут ходить только те, кому пение главное. Остальные я думаю заснут на первом действии.

Stich: Не помню, была ли статья, поэтому размещаю:) О, эта оперетта! http://www.mospravda.ru/issue/2008/07/23/article12954/

Stich: Да, помнится, как-то Ж.Жердер говорила, что на "ОпереттуЛэнд" будет предварительный отбор, чтобы на первом туре не "вяли уши" от выступлений. В журнале есть положение о проведении конкурса на 2009 год и ничего такого там так и не предусмотрели *так что каждый желающий может прийти и поучаствовать*

Наблюдатель: Stich, мы идем? А какие сроки конкурса?

Stich: ОпереттаЛэнд - с 10 июля по 15 июля 2009 года Мюзиклэнд - 10.02 по 21.03 2009 Наблюдатель, идем!!! Правда, нужно эти полгода ничего не есть и ночевать в танцклассе, но чего не сделаешь ради искусства Представляете, как мы поднимем посещаемость первого тура?!

Наблюдатель: Stich пишет: Правда, нужно эти полгода ничего не есть и ночевать в танцклассе, но чего не сделаешь ради искусства По многим выступлениям не скажешь, что конкурсанты ночуют в танцклассе... Представляете, как мы поднимем посещаемость первого тура?! Ещё бы. Многие, я полагаю, захотят на это посмотреть.

Мария: О, нет отбора? Где наша давно обещанная Карамболина на троих;-))))) надо ведь еще успеть порепетировать;-))))

Мария: Stich, а почему только первого? Может мы дальше пройдем;-))))

Stich: Наблюдатель пишет: Ещё бы. Многие, я полагаю, захотят на это посмотреть. Даааааа:) Часть поддержать, но бОльшая часть позлорадствовать Наблюдатель пишет: По многим выступлениям не скажешь, что конкурсанты ночуют в танцклассе... Ну....вокал не самая сильная наша сторона Мария пишет: Stich, а почему только первого? Может мы дальше пройдем;-)))) Я здраво оцениваю отношение к нам организаторов конкурса

Aloise Didier: Наблюдатель пишет: Многие, я полагаю, захотят на это посмотреть да-да:)) Stich пишет: Я здраво оцениваю отношение к нам организаторов конкурса а если проплатить?

Stich: Aloise Didier пишет: а если проплатить? Неа... мы гордые

Aloise Didier: ну как хотите

Stich: Конкурс в 2009 году. Место и сроки проведения: город Москва с 10 июля по 15 июля 2009 года. К участию допускаются м/ж, родившиеся между 1 января 1975 и 31 декабря 1992 года Конкурсная программа: 1 тур. 1) Прия или дуэт из оперетты композитора неовенского периода (Кальман, Легар, Досталь, Штольц и др...) 2)Ария или дуэт из оперетты композитора советского периода (Дунаевский, Милютин, Фельцман и др..) 2 тур. 1) Ария илли дуэт из оперетты французского композитора (Оффенбах, Лекок, Эрве и др...) 2) Ария или дуэт по выбору участника. 3 тур. 1)Ария или дуэт из оперетты зарубежного композитора. 2) Ария или дуэт из оперетты композитора совесткого периода. (по материалам журнала "ОпереттаЛэенд")

Stich: Aloise Didier, нет, ну если ты хочешь проспонсировать, то мы не против:)))) А можно сразу оплатить зачисление в труппу Будапештской оперетты?:)))

Aloise Didier: Stich пишет: нет, ну если ты хочешь проспонсировать, то мы не против:)))) А можно сразу оплатить зачисление в труппу Будапештской оперетты?:))) Ну у меня пока нет таких денег:) Но если хорошо поискать В Будапешт устроить сейчас не могу, связей пока нет



полная версия страницы