Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Stich: Вообще, как-то все печально... У них началось все с банальной неправды о том, что журнал Оперетта-лэнд "первое в мире издание, целиком и полностью посвященное оперетте". И на тему целей конкурса постоянно лукавят. Кто хочет верить в то, что написано на сайте - вперед, лично у меня уже о всем этом сложилось определенное впечатление. Свою позицию я пояснила. Больше ничего доказывать не буду. Потому как бесполезно:)

Аня: Stich, меня мало заботит, что интересно простому зрителю или проофессионалам, я всегда думаю о том, что интересно мне.))))))))))))))) А вообще твои нападки на ГВ напоминают басню Крылова "Слон и Моська".)))))))))))))))

Аня: Stich пишет: Вообще, как-то все печально... У них началось все с банальной неправды о том, что журнал Оперетта-лэнд "первое в мире издание, целиком и полностью посвященное оперетте". И на тему целей конкурса постоянно лукавят. Кто хочет верить в то, что написано на сайте - вперед, лично у меня уже о всем этом сложилось определенное впечатление. Свою позицию я пояснила. Больше ничего доказывать не буду. Потому как бесполезно:) Stich, не обязательно верить всему, что написано, но и переворачивать все с ног на голову - тоже не стоит.


Stich: Аня, ты можешь сидеть и оскорблять участников дискуссии до потери пульса, но от этого твой кумир, как человек развивающий жанр, слоном не станет. И количество вранья у него на сайте не уменьшится. Я у нас в стране вижу пока единственного человека реально развивающего и сохраняющего жанр - директора питерского музкома.

advokat61: Шварцкопф сохраняет , укрепляет , но то что развивает жанр , это пока большой вопрос . Директор может создать организационные и финансовые предпосылки для появления новых художественных идей и приобщения к жанру новых талантливых авторов и режиссеров имеющих свои художественные идеи . Путь к этому еще весьма далек . Но главное , что идет интенсивная работа . Зрителям скучать не приходится .

Василиса: Stich пишет: Я у нас в стране вижу пока единственного человека реально развивающего и сохраняющего жанр- директора питерского музкома. Пожалуй, согласна в глобальном смысле. Недаром о Шварцкопфе и в самих театральных кругах отзываются как о "глыбе". Я видела уровень спектаклей и состояние театра до его прихода, за несколько лет - было неплохо, но бедно, и не наблюдалось наплывов зрителей... А сейчас весь Невский оклеен анонсами премьеры не в Мариинке, не в Александринке - а в С.-П. музкомедии. Хотя я считаю, что пока в провинциальных театрах есть неравнодушные руководители ( а такие есть - в Омске, Барнауле, Новосибирске и пр.), которые в самых сложных условиях позволяют своим театрам не только выживать, но ещё и творчеством заниматься - они тоже вносят свой вклад в сохранение жанра. Простите за патетику. И им, уверяю вас, намного сложнее, чем МТО, у которой есть брэнд, и в которую прутся "гости столицы" иногда даже просто потому, что это МТО.

Василиса: advokat61 пишет: Шварцкопф сохраняет , укрепляет , но то что развивает жанр , это пока большой вопрос А тогда что в Вашем понимании развитие жанра, если не движения в творчестве? Поиск авторов, режиссёров, актёрского материала - это не развитие? А что тогда нужно, смешение жанров и экспериментальные постановки? Так и до мюзикла добредём. Но вопрос - зачем?

Stich: advokat61 пишет: Директор может создать организационные и финансовые предпосылки для появления новых художественных идей и приобщения к жанру новых талантливых авторов и режиссеров имеющих свои художественные идеи . Чем не развитие? И, как следствие этого, привлечет в театр новых зрителей. advokat61 пишет: Но главное , что идет интенсивная работа Вот! Видны реальные результаты по укреплению и развитию. Василиса пишет: Хотя я считаю, что пока в провинциальных театрах есть неравнодушные руководители ( а такие есть - в Омске, Барнауле, Новосибирске и пр.) Я не очень знакома, что есть в Омске и Барнауле, а вот Новосиб как раз и ударился в мюзиклы:) С классикой у них траблы:) Еще попытки развивать и сохранять жанр есть в Екатеринбурге, но там сложная ситуация.

Василиса: Stich пишет: Я не очень знакома, что есть в Омске и Барнауле, а вот Новосиб как раз и ударился в мюзиклы:) С классикой у них траблы:) Я бы могла назвать ещё несколько - Краснодар тот же теплится. А, например, Пятигорск преимущественно только классику ставит - но особым развитием это не назовёшь, так как качество постановок последних лет преимущественно - увы. Скорее,это поддержание жанра.

Stich: Василиса пишет: Скорее,это поддержание жанра Наверное, это можно в какой-то мере назвать и сохранением:)

Аня: Stich пишет: Аня, ты можешь сидеть и оскорблять участников дискуссии до потери пульса, Stich, извини, если я тебя оскорбила, но ты тоже следи за своими высказываниями. Потому что в твоих высказываниях уж очень видна неприязнь и неуважение к моему любимому артисту и мне неприятно это читать. А то ты очень чувствительна к оскорблениям, которые наносят тебе, а те, которые ты наносишь другим людям, ты не замечаешь. Я тоже согласна, что Шварцкопф много делает для жанра оперетты. И в Москве я считаю нам не хватает Кехмана.)))))))))))))))) Но у Шварцкопфа есть театр, а значит и совсем другие возможности. Однако поливать из-за этого грязью деятельность других людей, которые тоже что-то пытаются делать - это несправедливо.

Stich: Аня, не нравится - не читай. Только 15 летние фанаты считают любую критику в адрес кумира, как оскорбление себя любимого. И когда нет никаких доводов против, начинают "наезжать" на участников дискуссии. Аня пишет: Но у Шварцкопфа есть театр, а значит и совсем другие возможности. ГВ тоже ставит спектакли и что? Золушка - это МЮЗИКЛ. Аня пишет: неприязнь и неуважение к моему любимому артисту и мне неприятно это читать Когда начинают врать, у меня теряется всякое уважение. Я его уважаю, как АРТИСТА, но не в рамках проекта "журнал-конкурс".

Василиса: Stich пишет: Наверное, это можно в какой-то мере назвать и сохранением:) Я, кстати, думала какое из этих двух слов написать... Так что мы обе правы! Но хотелось бы, чтоб сохранялось на хорошем художественном уровне. РЕЖИССЁРА!!!

Василиса: Аня пишет: И в Москве я считаю нам не хватает Кехмана.)))))))))))))))) Ето хто? Стесняюсь я спросить.

Аня: Василиса пишет: Ето хто? Стесняюсь я спросить. Василиса, это директор Михайловского театра в Петербугре. Когда-то говорят он торговал бананами, сделал на этом себе состояние, взял разрушенный Михайловский театр, восстановил его на свои деньги, пригласил Елену Образцову заведовать оперой, приглашает иностранных постановщиков и певцов, переносит к себе в театр хорошие западные постановки, вообщем сохраняет и возрождаает оперу и балет. Энергичный человек, у которого к тому же много денег и который неравнодушен к искусству. Вообщем неплохо было бы заполучить такого Кехмана в Москву. Что-то типа Абрамовича на Чукотке.)))))))))))))) Stich пишет: Аня, не нравится - не читай. Только 15 летние фанаты считают любую критику в адрес кумира, как оскорбление себя любимого. И когда нет никаких доводов против, начинают "наезжать" на участников дискуссии. Stich, если ты пишешь не нравится - не читай, то скажи, чем это поведение отличается от поведения Иванова, котрого вы так любите здесь стыдить. Он тебе также ответил, а ты получается ему уподобляешься. К тому же любая критика звучит гораздо весомей, когда высказана в уважительном тоне. А что касается звучащих все время в твоих высказываниях обвинениях меня в фанатизме, то я не обижаюсь потому, что ко мне это имеет очень мало отношения. Во-первых, у меня очень много увлечений и интересов, во-вторых, я никогда не отказывалась от того, что очень уважаю и восхищаюсь ГВ, что практически только из-за него хожу в театр оперетты и я не понимаю, что в этом плохого и почему я должна за это перед кем-то оправдываться или должна это тщательно скрывать, в-третьих, я тоже иногда критикую ГВ, когда с ним не согласна (ты можешь прокрутить эту тему немного назад и обнаружишь, что я не всегда согласна с ГВ) и я всегда стараюсь высказывать СВОЕ мнение. Stich, я вообще отличаюсь крайней независимостью, уж не знаю недостаток это или достоинство. А когда ты пишешь, что я фанат, то я иногда думаю, что надо будет сходить к служебке, оторвать от ГВ пуговицу, чтобы более соответствовать образу, который ты нарисовала, а то прямо обидно.))))))))))))

Stich: Аня пишет: Stich, если ты пишешь не нравится - не читай, то скажи, чем это поведение отличается от поведения Иванова, котрого вы так любите здесь стыдить. Он тебе также ответил, а ты получается ему уподобляешься Аня, ты написала глупость. Не вижу аналогий никаких. Это форум, где каждый высказывает свое мнение. Иванов пришел и нахамил УЧАСТНИКАМ ФОРУМА. Разницу чувствуешь?:) Я уже не вспоминаю ситуацию с бредовой идеей объединения гостевых:))))) Аня пишет: К тому же любая критика звучит гораздо весомей, когда высказана в уважительном тоне. Я не вижу неуважительно тона. На данный момент хамишь только ты. Аня пишет: А когда ты пишешь, что я фанат, то я иногда думаю, что надо будет сходить к служебке, отровать от ГВ пуговицу, чтобы более соответствовать образу, который ты нарисовала, а то прямо обидно.)))))))))))) Твое поведение сейчас производит именно такое впечатление. Вместо того, чтобы аргументировать мне то, что я неправа и что ГВ и ЖЖ не врут, в ответ прозвучало откровенное хамство. Заметь, я именно аргументировала свою точку зрения. Аня пишет: А что касается звучащих все время в твоих высказываниях обвинениях меня в фанатизме Я об этом сказала два раза на твои хамские выпады в мой адрес. Потому что со стороны это смотрелось именно так. Я терпеть не могу выяснять отношения, тем более публично. Но правила поведения, записанные в последнем разделе, никто не отменял. И если это продалжится, я буду вынуждена предпринять операцию "по принуждению к миру"

Василиса: Аня пишет: Василиса, это директор Михайловского театра в Петербугре. Когда-то говорят он торговал бананами, сделал на этом себе состояние, взял разрушенный Михайловский театр, восстановил его на свои деньги Спасибо заобстоятельный ответ! Экстравагантный дядька, молодец. Пора мне начинать торговать бананами и искать разрушенный театр... Или опоздала я уже с масштабными планами, разобрали всё уже?!

Василиса: Stich пишет: сли это продалжится, я буду вынуждена предпринять операцию "по принуждению к миру" Девочки, не ссорьтесь!

Aloise Didier: Василиса пишет: искать разрушенный театр A chto ego iskat - u nas est MTO, kotorij vse nikak ne mogut zakrit na kapitalnij remont

Василиса: Aloise Didier пишет: A chto ego iskat - u nas est MTO, kotorij vse nikak ne mogut zakrit na kapitalnij remont Где ж столько бананов взять?!



полная версия страницы