Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Аня: Stich пишет: Аня, возможно зрителя и не интересует то, на сколько актер знает теорию, но только до тех пор, пока этот актер не начинает с уверенностью вещать о теории жанра. Когда на свет выползают такие факты, то лично у меня исчезает всякое уважение к этому артисту. Stich, я считаю людей надо ценить за то хорошее, что у них есть и что они нам дарят. А особенно талантливых людей. А недостатки можно найти (особенно если хорошо поискать) у каждого.

Василиса: Stich пишет: Зачем искать артистов, если нет режиссеров, готовых творить в этом жанре? А я не понимаю, зачем тогда учебные заведения выпускают ежегодно сонмы режиссёров музыкального театра? Это как в педагогике:выпускаем учителей и воспитателей, а школы и детские сады сокращаем по всей стране... И вообще, каким образом тогда привлекать зрителей к этому жанру, если всё так плачевно, и всюду - "аптека, улица, фонарь"? Или это уже уровень государства?

Stich: Аня, ценна любая человеческая жизнь, вне зависимости от присутствия или отсутствия таланта;)


Василиса: Stich пишет: Уж лучше в оперу, там хотя бы есть возможность развития не здесь, так за пределами нашей Родины:) Если развитие такое, как в последней постановке "Евгения Онегина" в Большом - то увольте, спасибо, не надо! Или спорная постановка "Гамлета" в Новой Опере... Тогда уж намного предпочтительнее - оперетта!

Василиса: Stich пишет: А не знать основ жанра в котором работаешь - это (ИМХО) моветон. Согласна абсолютно. Более того - наносит вред и профессии.

Аня: Stich пишет: А не знать основ жанра в котором работаешь - это (ИМХО) моветон. Не знать в теории или не знать на практике? Например я всю жизнь занимаюсь базами данных. Основы нашего жанра - это правила нормализации баз данных.))))))))))) Когда то я пол года изучала в институте только эти правила. Сейчас эти правила у меня в крови, я их постояннно применяю на практике, это доведено до автоматизма. Однако если ты меня сейчас попросишь сформулировать эти правила - я конечно что-то промямлю, что-то вспомню, но боюсь вспомню мало, только какие-то обрывки. Придется лезть в книгу. Однако можешь быть уверена на практике не подведу и если кто-то захочет правила нормализации баз данных без достаточных оснований нарушить - тут я сразу пойму, что происходит что-то страшное и буду возмущаться.))))))))))))))))

Аня: Stich пишет: Аня, ценна любая человеческая жизнь, вне зависимости от присутствия или отсутствия таланта;) Я говорила не о ценности человеческой жизни - я же не работник страхового общества, а о том, что надо ценить людей за то хорошее, что они могут нам дать и что они делают. А недостатки можно у каждого найти.

Ёжик19: Stich пишет: Уж лучше в оперу, там хотя бы есть возможность развития не здесь, так за пределами нашей Родин -Щщас!! «Развиться» за пределами?! Скорее, можно выиграть за 30 копеек холодильник. Или, сколько там сейчас лотерея стòит. А в остальном, я тоже считаю, что – одно из двух: или тов.Маркс не прав, и это не спрос рождает предложение, а наоборот! А, если вдруг прав, то значит спасти оперетту по силам только нам, зрителям, упорно приходящим на всё, что для нас поставили. Петербуржский театр сейчас несомненно в лидерах, но ситуация в нём сложна и запутана! Василиса, Вам моё сочувствие. Не попасть, будучи в Питере на Вдову – большая неудача. Держитесь, пусть Вам повезёт в следующий раз!

Stich: Аня, ценить людей нужно в общечеловеческом смысле:) Аня пишет: Я говорила не о ценности человеческой жизни - я же не работник страхового общества, а о том, что надо ценить людей за то хорошее, что они могут нам дать и что они делают Ценность того, что делает ГВ у каждого своя. Я пока не вижу результатов этой работы (в плане развития и сохранения жанра). Когда будут, тогда и оценю:) Аня пишет: Не знать в теории или не знать на практике? Если человек знает что-то на практике, то он сможет не определениями, а своими словами это объснить всегда. Безусловно, можно выучить определение и не знать практики, но быть хорошим практиком без теоретической подготовки нельзя.

Аня: Stich пишет: Ценность того, что делает ГВ у каждого своя. Я пока не вижу результатов этой работы (в плане развития и сохранения жанра). Когда будут, тогда и оценю:) Stich, ты не обижайся, это шутка, но моя мама очень любит поговорку - она ее ко мне все-время применяет - о том, что дуракам посреди работы не показывают.)))))))))))))))))) Stich пишет: Если человек знает что-то на практике, то он сможет не определениями, а своими словами это объснить всегда. Безусловно, можно выучить определение и не знать практики, но быть хорошим практиком без теоретической подготовки нельзя. Stich, если я тебе сейчас начну своими словами про правила нормализации, то лучше я как ГВ что-нибудь придумаю - типа брат и сестра. А то будет как с тем преподавателем, который 7 раз объяснял и наконец сам уже понял, а студенты все не понимают. А без теоретической подготовки быть хорошим практиком нельзя - согласна. Stich пишет: Аня, ценить людей нужно в общечеловеческом смысле:) В общечеловеческом смысле - это как? На планете перенаселение.))))))))))))))))))

Stich: Аня, уже прошло два конкурса и где развитие с сохранением? Твоя шутка глупая, потому что я не понимаю, где там нужно смеяться, и я не очень понимаю какое она имеет отношение к обсуждаемой теме. Я как-то говорила, что не имею привычки восхищаться человеком, вспоминая только его прошлые заслуги. Это относится и к ГВ. Аня пишет: В общечеловеческом смысле - это как? На планете перенаселение.)))))))))))))))))) Это согласно "КОНВЕНЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД", ратифицированную большинством стран в мире. "Ст1. Право каждого лица на жизнь охраняется законом. Никто не может быть умышленно лишен жизни иначе как во исполнение смертного приговора, вынесенного судом за совершение преступления, в отношении которого законом предусмотрено такое наказание." и так далее..

Stich: Ёжик19 пишет: -Щщас!! «Развиться» за пределами?! Лучше играть разные роли в провинциальных театрах Германии и Италии (а там наших не так то и мало), чем ничего не делать в России или петь одну партию 20 лет:) В любом случае - это развитие. Ёжик19 пишет: Петербуржский театр сейчас несомненно в лидерах, но ситуация в нём сложна и запутана! В любом слечае, театр пытается ставить разные спектакли. Что-то хорошо, что-то плохо, но зритель может выбирать. А москвичам, те кому нравится этот жанр, остается только ездить в Питер:)

Аня: Stich пишет: Аня, уже прошло два конкурса и где развитие с сохранением? Stich, по этому поводу тоже есть поговорка - инициатива наказуема. Вместо того, чтобы сказать спасибо за проведение конкурсов, ты ругаешься. Как будто люди делают что-то вредное.))))))))))))))) Stich пишет: Я как-то говорила, что не имею привычки восхищаться человеком, вспоминая только его прошлые заслуги. Это относится и к ГВ. Я когда ГВ увидела, его прошлых заслуг не знала и вообще не знала кто он такой. Однако было такое сильное впечатление, что с тех пор хожу в оперетту.))))))))))))))))

Аня: Stich пишет: А москвичам, те кому нравится этот жанр, остается только ездить в Питер:) Да, это точно. Надо будет в Питер съездить.

Stich: Аня пишет: Вместо того, чтобы сказать спасибо за проведение конкурсов, ты ругаешься. Я бы не очень страдала, если бы их не было. Так, возможность неплохо провести время, хотя и несколько утомительно:)

Аня: Stich пишет: Я бы не очень страдала, если бы их не было. Так, возможность неплохо провести время, хотя и несколько утомительно:) Stich, давай приз учередим на конкурсе?

Stich: Аня, я тебя умоляю:) Кому это нужно?:) Единственное полезное (ИМХО), что было для участников на конкурсе - это стажировка и типа как прослушивание в Дрездене. И то, этим прЫзом обеспечили ученицу и протеже - Белохвостову.

Василиса: Ёжик19 пишет: Василиса, Вам моё сочувствие. Не попасть, будучи в Питере на Вдову – большая неудача. Держитесь, пусть Вам повезёт в следующий раз! Ы-ы-ы-ых!!

Василиса: Stich пишет: Аня, уже прошло два конкурса и где развитие с сохранением? Stich пишет: Аня, уже прошло два конкурса и где развитие с сохранением? У меня лично двоякое отношение к конкурсам. С одной стороны, польза, конечно, есть в том смысле, что опосредованная реклама и пропаганда жанра – это в любом случае хорошо, пусть хотя бы что-то происходит, чем совсем ничего. Кроме того, это хоть какая-то возможность молодым пробиться, показать себя, посмотреть на других. Попасть если не в лучший, то хотя бы в другой театр. Это общеизвестно. А с другой – ни для кого не секрет, что не всегда побеждают сильнейшие - скорее, любимейшие…у кого-то. Объективности добавить было бы неплохо. Вот конкурс в Екатеринбурге: туда артисты МТО приезжают уже заранее как победители, просто потому, что они артисты МТО. Зелёный свет везде, хотя мы-то с вами знаем, что это тоже не всегда объективно. Сами екатеринбуржцы уж ладно, хозяева всё-таки. Хотя у меня иногда чувство, что договариваются просто 3 театра (к примеру, МТО, Свердловск и Новосибирск) и устраивают междусобойчик… Но я, честно говоря, считаю, что «спасать» следует прежде всего провинциальные театры.

Stich: Василиса пишет: С одной стороны, польза, конечно, есть в том смысле, что опосредованная реклама и пропаганда жанра – это в любом случае хорошо, пусть хотя бы что-то происходит, чем совсем ничего. Эффективность такой рекламы стемительно близится к нулю. Что меня раздражает, так это то, что пафосно заявляется, что таким образом спасают и сохраняют жанр:) Это тоже самое, что мы сейчас на форуме будем на всех углах заявлять, что посредством этого ресурса мы сохраняем и спасаем жанр:) Ну, конкурс, как конкурс. Один из... Для развития и сохранения жанра больше пользы принесли бы хорошие постановки в ведущих театрах и перекрестными гастролями и освещением этого по ТВ.



полная версия страницы