Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить
ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)
Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php
Stich: Modeski пишет: Под лозунгом "артист все, что хочет сказать, говорит своей работой". И в этом тоже есть рациональное зерно... В наш век информационных технологий такой подход устарел:) Очень легко испортить себе имидж и даже карьеру одним неудачным интервью. Тем более, театральному актеру, дающему интервью по ТВ. Представь соотношение того, сколько его посмотрит по той же Культуре и увидит в театре. Так что первое впечатление у большинства зрителей складывается отнюдь не от похода в театр:) Modeski пишет: Мне вот, допустим, гораздо приятнее слушать "непричесанную" речь, чем складные благоглупости, в которых есть логика, но нет живых эмоций. Вот здесь согласиться не могу. Откровенные глупости меня раздражают везде. Будь то артист или журналист;) Причем, глупости скорее не правильности написания как такового (правил русского языка), а незнания основ профессии в которой работаешь...
Наблюдатель: Stich пишет: Очень легко испортить себе имидж и даже карьеру одним неудачным интервью. Тем более, театральному актеру, дающему интервью по ТВ. Stich, я бы не стал преувеличивать. Глупости в интервью наши "звезды" допускают постоянно, но ничего страшного, как правило не происходит - посмеется несколько сотен человек, попридумывает шутки на эту тему, на этом все и закончится. А на спектакли и фильмы с их участие как ходил народ, так и ходит. И большинству зрителей на эти ляпы просто наплевать. Откровенные глупости меня раздражают везде. Будь то артист или журналист;) Причем, глупости скорее не правильности написания как такового (правил русского языка), а незнания основ профессии в которой работаешь... А вот с этим не могу не согласиться.
Modeski: Stich пишет: испортить себе имидж и даже карьеру одним неудачным интервью. Тем более, театральному актеру, дающему интервью по ТВ. Представь соотношение того, сколько его посмотрит по той же Культуре и увидит в театре. Так что первое впечатление у большинства зрителей складывается отнюдь не от похода в театр:) Хи Можно подумать, что люди, которым до лампочки оперетта, будут вслушиваться и вдумываться в то, что несет с экрана опереточная прима:) Они как не ходили в МТО, так и не пойдут. Есть дело до того, что сказала эта дама исключительно тем, кто целенаправленно включил телевизор в это время. Случайные люди действительно посмеются и забудут. Насчет незнания основ профессии... Тут можно только повздыхать и все... Просто в любом случае даже самый бездарный практик заткнет за пояс самого талантливого и просвещенного театретика, к сожалению... Даже не объемом знаний, а непоколебимой уверенностью в своей правоте и нежелением прислушиваться к рациональным замечаниям со стороны. Отсюда всплывает вопрос воообще о взаимодействии тех, кто производит театральный продукт, тех, кто его анализирует, и тех, кто его потребляет. Но это, наверное, не для это темы разговор...
Modeski: Наблюдатель пишет: Откровенные глупости меня раздражают везде. Откровенные глупости раздражают всех:) Я говорила о том, что мне гораздо интереснее будет слушать спич артиста с "лица необщим выраженьем", пусть и не совсем грамотно построенный и не совсем ясно донесенный, чем гладкие речи ни о чем.
Stich: Наблюдатель, я не говорю о неком абсолюте, а о пределенном сегменте зрителей. Безусловно есть те, кто как ходил, так и будет ходить, но существует достаточно большая часть зрителей, которая потом будет твою работу воспринимать через призму твоих сказанных глупостей. Формирование общественного мнения - это довольно интересная тема. Мне не раз приходилось слышать от людей совершенно не знающих балет о том, что Захарова умная девочка, поэтому она хорошая балерина. На первый взгляд глупость, но это реальность:) Безусловно, пиар театра наносит здесь свой отпечаток, но умение правильно и, на первый взгляд, умно говорить - это необходимая составляющая успешного имиджа артиста. Возникает гармония таланта и ума:) Возьмем, например, наленькую группу постоянных посетителей МТО, тусящую на этом форуме. Имидж Иванова в нашем представлении был несоизмеримо лучше до его "хождения в инет":) Наблюдатель пишет: Глупости в интервью наши "звезды" допускают постоянно, но ничего страшного, как правило не происходит - посмеется несколько сотен человек, попридумывает шутки на эту тему, на этом все и закончится. Безусловно, Вы правы. Но в шоу-бизнесе несколько другие законы. Здесь, вероятность того, что больше не позовут несколько выше:)
Modeski: Stich пишет: Но в шоу-бизнесе несколько другие законы. Здесь, вероятность того, что больше не позовут несколько выше:) С каких пор МТО - это шоу-бизнес???)))))))))))))))))))))))))))) Распиаренные мюзиклы - это же отдельная ветка деятельности театра))))))))))))))) Stich пишет: Имидж Иванова в нашем представлении был несоизмеримо лучше до его "хождения в инет":) Не в бровь, а в глаз! Но чел же сам нарвался, а тут просто брякнула не подумавши)))))))))))
Наблюдатель: Stich пишет: я не говорю о неком абсолюте, а о пределенном сегменте зрителей Так в том-то и дело, что этот сегмент чрезвычайно мал. Да, имидж Иванова значительно изменился после его "хождения", но изменился лишь в глазах нескольких десятков (пускай, сотен) человек. По существу, это ничего не изменило.
полная версия страницы