Форум » Музыкальные конкурсы » ОПЕРЕТТАLAND (продолжение) » Ответить

ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра. В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов. Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы. http://gerard.ru/konkurs.php

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Stich: На рыцарских плечах В Москве прошел II Конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева Григорий СПЕКТОР Разговоры о кризисе жанра оперетты (не совсем уж голословные...) ведутся уже много лет, а между тем оперетта проявляет завидную жизнестойкость, кое-где даже развивается, и число любителей этого самого оптимистичного, простодушно-обаятельного и веселого музыкального зрелища отнюдь не уменьшается. И если суровые критики оперетты только констатируют беды и просчеты, то находятся и ее верные рыцари, подставляющие плечо и спешащие на помощь и выручку. И в этом мало кто из людей оперетты может сравниться по зримым результатам своей деятельности с Герардом Васильевым. Второй Конкурс молодых артистов оперетты "Оперетта land", закончившийся в минувший вторник, привлек еще больше участников, чем первый, так что в этом году в творческом соревновании сошлось почти восемь десятков молодых актрис и актеров (последних было, к сожалению, заметно меньше). Естественное большое представительство обеих столиц оказалось заметно потесненным молодежью из периферийных театров. Приехали вокалисты даже из ближнего и не очень ближнего зарубежья, что дает полное основание считать конкурс международным. Еще больше оснований для этого дало авторитетное интернациональное жюри конкурса, возглавляемое Герардом Васильевым. К его прошлогодним членам - австрийцу доктору Альфреду Вилландеру, интенданту из Лейпцига Анри Майеру и дирижеру Стасису Домаркасу из Литвы присоединился Вольфганг Шаллер из Дрезденского театра оперетты. Не менее авторитетны члены жюри от России. В него вошли директора театров Москвы, Петербурга и Екатеринбурга Владимир Тартаковский, Юрий Шварцкопф и Михаил Сафронов, а также импресарио, большой знаток и фанатичный любитель музыкального театра Александр Гусев. Как было сказано в объявлении о конкурсе, он "имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте талантливых исполнителей этого жанра". И действительно, и в прошлом, и в нынешнем конкурсе было открыто немало талантов, немедленно приглашенных в столичные и другие крупные театры и уже успешно там дебютировавших. Кстати, устроителям финального Гала-концерта пришла остроумная мысль, чтобы три главные премии вручали прошлогодние лауреаты. Однако пора назвать имена победителей нынешнего творческого соревнования. Первую премию завоевала обладательница красивого сопрано Анна Новикова. Она с Дальнего Востока, работала в Хабаровском музыкальном театре, прошла стажировку в Оперном центре Галины Вишневской и ныне дебютирует в Московской оперетте. Все три тура конкурса Аня прошла, можно сказать, вдохновенно, ее исполнение арий из "Принцессы цирка" Кальмана, "Прекрасной Елены" Оффенбаха или из "Цирк зажигает огни" Милютина было по достоинству оценено высокими баллами строгого жюри. Прекрасный голос, музыкальность, обладание комплексом благодарных актерских данных принесли заслуженную вторую премию 23-летнему москвичу Павлу Иванову. Он покорил слушателей песней Никиты из "Холопки" Стрельникова и арией Мистера Икс. Ростовчанка, а ныне уже солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии и Академии молодых певцов Мариинского театра, Карина Чепурнова также обладает всем комплексом вокальных и внешних данных, необходимых для амплуа "героини" классической оперетты. Их она с блеском продемонстрировала в легаровской Джудитте и Одетте из "Баядеры" Кальмана. Наградой стала третья премия. Целый дождь дипломов и поощрений пролился на талантливую Татьяну Климову из Ростова, одну из очень немногих (к большому сожалению) представителей "каскадного" амплуа. Еще на первом конкурсе "Оперетта land" она отметилась своими остроумными и мастерски исполненными задумками, например, арией из "Фиалки Монмартра", отлично спетой и "оттанцованной" ... на пуантах! В этом году Татьяна еще более поразила и жюри, и журналистов, и публику, смело выбрав обычно набившую оскомину от частого исполнения песенку Пепитты из "Вольного ветра", но спев ее с невероятным драйвом, с оригинальной танцевальной композицией, включающей балетные и акробатические трюки... Она заслуженно получила диплом, премию журналистов и специальный приз Союза театральных деятелей - командировку в Австрию. Ей же вместе с ее талантливым партнером Павлом Белоусовым была вручена премия имени народного артиста России Эдуарда Жердера, учрежденная екатеринбургским меценатом Радиком Мусиным и врученная вдовой и партнершей покойного мастера сцены Риммой Антоновой. В довершение этого ливня наград Татьяна Климова завоевала еще и приз зрительских симпатий.... Может быть, организаторам конкурса стоит подумать о разделении конкурса "Оперетта land" на две номинации - одну для вокалистов - "героев" и "героинь", а другую - для представителей амплуа "каскадных", "простаков" и "субреток", пусть не обладающих выдающимися вокальными данными, но актерски заразительных, пластичных и, конечно, обаятельных? Отличное поощрение получила самая молодая участница конкурса, 19-летняя москвичка Оля Белохвостова: за свое исполнение куплетов Адели из "Летучей мыши" и арии Виолетты из "Фиалки Монмартра" она удостоилась премии прессы и приглашения на стажировку в Дрезденский театр оперетты. Диплом получила и темпераментная болгарка из софийского Музыкального театра имени С.Македонского Валентина Корчакова. Некоторые решения жюри показались спорными. Так, неожиданно не прошла в третий тур одна из самых ярких участниц конкурса - Наталья Кузьминская из Новоуральска. Конкурс завершился Гала-концертом, прошедшим в самом, пожалуй, стильном театральном здании Москвы - Новой Опере. Торжественный вечер был отнюдь не чинным, а весьма раскованным и веселым, как и полагается жанру оперетты. Пели лауреаты, пели "вручанты" - прошлогодние победители, пели - да еще как! - сами организаторы и вдохновители конкурса - неувядаемый Герард Васильев и обаятельная Жанна Жердер. Довольны были зрители, ну и, естественно, виновники торжества - участники и победители. http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=784&rubric_id=207&crubric_id=100442&pub_id=965387

мысик: http://www.youtube.com/watch?v=l2KzesbBSds&featu. нашла на ютубе сегодня .Уточните кто это? Я решила что Климова.

Алекс: Угу, Климова.


Аня: По ссылке про передачу, котрая будет 10 августа в 22 часа по радио Орфей. http://www.muzcentrum.ru/news/2008/08/item978.html На Втором конкурсе артистов оперетты ОпереттаLand. 07.08.2008 10 августа в 22 часа мы ждём у радиоприёмников любителей и поклонников оперетты. В середине июля в Москве прошёл Второй Международный конкурс артистов оперетты «ОпереттаLand». Этот конкурс создан «Фондом Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты» и поддержан многими государственными структурами. Основная цель конкурса – выявление новых имён в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых артистов. В состав жюри, председателем которого является Герард Васильев, входят директора художественные руководители ведущих театров оперетты России, продюсеры и деятели музыкального театра не только России. Конкурс имеет статус международного. Он проводится в три тура и заканчивается гала-концертом. Кроме основных наград (первых трёх премий и, возможно, Гран-при) вручаются специальные премии, учреждённые разными театральными организациями. Также на конкурсе работает жюри СМИ, которое определяет своих победителей. Реализация Премии критики заключается в том, что интервью с победителями публикуется на страницах единственного в мире журнала, посвящённого оперетте («ОпереттаLand»), главным редактором которого выступает Жанна Жердер, и параллельно им предоставляется возможность эфира на волнах радиостанции «Орфей» ФГУ РГМЦ, являющейся официальным информационным спонсором конкурса. Второй конкурс проходил с 10 по 15 июля 2008 года. Собственно конкурсное состязание разворачивалось на сцене Дворца культуры МИИТ, а заключительный гала-концерт состоялся в театре «Новая Опера». В передаче, посвящённой прошедшему конкурсу, вас ожидает встреча с творческой и супружеской парой Герард Васильев и Жанна Жердер, которые рассказывают об особенностях нынешнего конкурса, об участниках и победителях. Кроме того, прозвучат фрагменты выступлений конкурсантов. Наконец, в передаче – интервью с лауреатами Премии критики: Анной Новиковой и Ольгой Белохвостовой. Всё это в передаче, рассказывающей о конкурсе «ОпереттаLand», в воскресенье 10 августа в 22.00.

Stich: Запись передачи. Качество не очень хорошее, с перерывами (так работал инет) часть первая http://ifolder.ru/7665073 окончание (в нескольких частях) http://ifolder.ru/7665390

Robust: Stich, большое спасибо!

Аня: Мне очень понравилась передача.

Stich: Как мы только с Наблюдателем собрались поучаствовать в следующем году, так установили предварительное прослушивание

Aloise Didier: Stich пишет: Как мы только с Наблюдателем собрались поучаствовать в следующем году, так установили предварительное прослушивание Ya chto-to etot moment propustila... Kogda eto vi sobralis???

Наблюдатель: Stich пишет: Как мы только с Наблюдателем собрались поучаствовать в следующем году, так установили предварительное прослушивание Ага, испугались! Aloise Didier пишет: Ya chto-to etot moment propustila... Kogda eto vi sobralis??? На прошедшем конкурсе. Одна из участниц своим исполнением натолкнула меня на мысль, что Карамболину я спою лучше, чем она. И не только мы, вроде ещё желающие были.

Stich: Аня пишет: Мне очень понравилась передача А мне не очень.... Не люблю, когда черезмерно расхваливают своих учеников. Не думаю, что ЖЭ и ГВ не в курсе, что без осмысленного знания иностранного языка артисту оперетты путь за пределы нашей Родины заказан... Какой прорыв? Смешно просто.... Хотя было много и разумного сказано ЖЭ. И еще вывод после передачи... Новикова в интервью скромнее Белохвостовой Наблюдатель пишет: Ага, испугались!

Наблюдатель: Stich пишет: Хотя было много и разумного сказано ЖЭ. Да, ГВ более эмоционален, а ЖЭ рассудительнее. Stich пишет: Новикова в интервью скромнее Белохвостовой Белохвостова просто молодая ещё очень. Мне в интервью с Новиковой не понравилось, что на 2/3 оно состояло из слов Водопьянова и несколько однообразный лексикон и обилие превосходных степеней (очень, огромный и т.д.) у Анны.

Аня: Наблюдатель пишет: Мне в интервью с Новиковой не понравилось, что на 2/3 оно состояло из слов Водопьянова и несколько однообразный лексикон и обилие превосходных степеней (очень, огромный и т.д.) у Анны. Наблюдатель, если бы я могла написать, то написала бы так же. Точно такое же впечатление. А также не понравились упоминания о других актрисах в стиле - Леночка Зайцева, Леночка Ионова. А вот Белохвостова не разочаровала. Особенно понравилось про Наташу Ростову. С одной стороны это было неожиданно, а с другой прямо в точку. И потом то, что она сказала про интуицию. Наблюдатель пишет: ГВ более эмоционален Это точно. И это одно из тех качеств за которое ГВ и обожают.

Наблюдатель: Аня пишет: А также не понравились упоминания о других актрисах в стиле - Леночка Зайцева, Леночка Ионова Да, это тоже слух резануло.

Stich: Аня пишет: А также не понравились упоминания о других актрисах в стиле - Леночка Зайцева, Леночка Ионова Она, видимо, начиталась статей Жердер в ее журнале Аня пишет: Особенно понравилось про Наташу Ростову. Когда вокалистка говорит, что хотела бы ее сыграть, но не знает как это ей по голосу, то мне это кажется совершеннейшим бредом Аня пишет: И это одно из тех качеств за которое ГВ и обожают. Возможно на сцене, но такое качество не плюс, как у руководителя проекта (конкурса). Еще совершеннейшим бредом показались рассуждения на тему того, что в аудитории больше женщин, а мужчин конкурсантов мало, поэтому конкурс кажется по уровню ниже

Алекс: Люди, а стенограммки передачи нету? Приобщиться типа?

Аня: Алекс пишет: Люди, а стенограммки передачи нету? Приобщиться типа? Алекс, так ее же Stich выложила здесь выше. Или нужен только текст?

Stich: Аня, думаю, что Алекс нужен текст. Могу сказать, что интервью разбито на 2 части специально. Тем, кто хочет послушать только Новикову с Белохвостовой, достаточно скачать вторую часть, потому как первая - это исключительно ГВ и ЖЖ.

Алекс: Слушать неохота. Я бы почитала лучше.

Аня: Stich пишет: Она, видимо, начиталась статей Жердер в ее журнале Ха-ха, но все-таки в журнале беседуют два знакомых друг с другом человека, а здесь речь идет о людях, не присутствующих в студии. Конечно мы поняли, что Анна Новикова хорошо знакома со всеми Леночками и у нее с ними прекрасные отношения, но все-таки в передаче не стоит так говорить, звучит немного как Сашенька Пушкин. Stich пишет: Когда вокалистка говорит, что хотела бы ее сыграть, но не знает как это ей по голосу, то мне это кажется совершеннейшим бредом Stich, честно сказать, я оперу Прокофьева "Война и мир" слушала ровно один раз в БТ и очень плохо помню, что и сколько там надо петь и какая там партия? А как ты считаешь Белохвостова могла бы спеть эту партию? Но в актерском плане это правда интересно и мне кажется очень подходит Ольге. Stich пишет: Возможно на сцене, но такое качество не плюс, как у руководителя проекта (конкурса). Так на эту тему есть поговорка, что наши недостатки - это продолжение наших достоинств. Stich пишет: Еще совершеннейшим бредом показались рассуждения на тему того, что в аудитории больше женщин, а мужчин конкурсантов мало, поэтому конкурс кажется по уровню ниже А почему бредом? Среди женщин уровень конкурса мне показалось был гораздо выше, чем в прошлом году. Я тоже про это написала после одного из туров. Особенно три главные героини из театров оперетты были очень сильные. А среди мужчин правда выбирать было особенно некого. Но ведь кто-то говорил, что уровень конкурса в этом году ниже. Кто так мог говорить - явно женщины, которые обычно в первую очередь обращают внимание на мужчин. Поэтому ГВ правильно все и сказал. Ведь среди женщин явно конкурс был очень сильным. Все-таки такой артистки как Карина Чепурнова на прошлом конкурсе не было, а она получила только третью премию. Кстати мне еще очень понравилась Карина Чепурнова потому что я предпочитаю у женщин колоратурные голоса.



полная версия страницы