Форум » Музыкальные конкурсы » Международный конкурс молодых артистов оперетты и мюзикла им. нар. арт. СССР Владимира Курочкина » Ответить

Международный конкурс молодых артистов оперетты и мюзикла им. нар. арт. СССР Владимира Курочкина

Stich: Международный конкурс молодых артистов оперетты и мюзикла им.В.А.Курочкина учрежден Ассоциацией музыкальных театров России, Свердловским государственным академическим театром музыкальной комедии и проводится при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии, Союза театральных деятелей РФ, Министерства культуры Свердловской области и «Фонда Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты». Организатором Конкурса выступает Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии. Конкурс призван, с одной стороны – привлечь внимание к таким видам музыкально-театрального искусства, как оперетта, музыкальная комедия, мюзикл, с другой – стимулировать творческую активность молодежи в театрах, музыкальных и театральных учебных заведениях. Престиж конкурса и высокий уровнь профессиональных требований обеспечивает представительное Жюри, состоящее из ведущих мастеров музыкального театра (актеров, режиссеров, дирижеров, хореографов), музыковедов, театральных критиков, педагогов специализированных учебных заведений, известных представителей менеджмента в сфере культуры и искусства. Конкурс проходит 1 раз в два года в Екатеринбурге на сцене Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии. http://domaktera.ru/festival/index/?parent_id=14 Положение о конкурсе http://domaktera.ru/user/File/Festivals/Konkurs%20Kurochkina/POLOZhENIE_O_KONKURSE.doc Заявка для участия в конкурсе http://domaktera.ru/user/File/Festivals/Konkurs%20Kurochkina/ZAYaVKA_na_Konkurs_2008.doc

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Наблюдатель: Худрук Большого театра провел мастер-класс в Екатеринбурге http://www.vesti.ru/doc.html?id=796489 Участники конкурса молодых исполнителей оперетты, что сейчас идет в Екатеринбурге, спели для гостя из Москвы. Дмитрий Вдовин приехал в Уральскую столицу всего на один день – чтобы провести урок. Отрывок из арии Алексей исполняет с особым волнением. Ведь в каждую ноту вслушивается художественный руководитель из Большого театра. Но первое замечание Дмитрия Вдовина вокальных данных певца совсем не касается. "Естественно не надо выходить в смокинге, не надо в галстуке выходить. Но все-таки кроссовки – too much", – заявляет московский гость. По-английски маэстро намекает, спортивная обувь на сцене "это уж слишком". Замечает Дмитрий Вдовин и чересчур много телодвижений. На какой ноте певец берет дыхание, для зрителя должно остаться секретом. Это урок для нескольких десятков начинающих певцов. Ошибки разбирают при полном зале. Но молодых исполнителей не смущает, когда публично замечания делает маэстро. "Когда называют точно недостатки, вот прям по полочкам раскладывают – ты начинаешь копаться в себе, понимать себя, и вот это очень помогает", – говорит участник мастер-класса Алексей Пьянков. Александр студент Щукинского театрального института с прослушивания выходит довольным. Вердикт мастера "талант есть", но... " Маэстро посоветовал мне похудеть , я думаю, что я обязательно этим займусь, и все будет хорошо. Вы бы видели меня на первом курсе. Я за первые полгода в Щукинском училище скинул 20 кг", – рассказывает Александр Бабик. Перед Вдовиным выступили четыре начинающих певца. За вокальным советом на мастер-класс пришли и те, кто славу зрителей уже завоевал. "Несмотря на то, что мы уже в чем-то сложившиеся специалисты в своей области, мы продолжаем учиться. И всегда что-то новое, может быть это уже что-то забытое старое, оно всегда полезно", – призналась заслуженная артистка России Лариса Емельянова.

Stich: Наблюдатель пишет: Маэстро посоветовал мне похудеть , я думаю, что я обязательно этим займусь, и все будет хорошо. Вы бы видели меня на первом курсе. Я за первые полгода в Щукинском училище скинул 20 кг", – рассказывает Александр Бабик. У меня одной дежавю?

Мария: Stich пишет: У меня одной дежавю? атака клона! а если серьезно, это все печально

Stich: Мария пишет: а если серьезно, это все печально "овечка Долли"

robust: ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА - http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=492 НОМИНАЦИЯ «ОПЕРЕТТА» 2. Кузнецов Антон Юрьевич 5. Штыков Алексей Владимирович 11. Локайчук Людмила Сергеевна 12. Парфёнов Алексей Николаевич 15. Славинская Надежда Анатольевна 18. Ткачук Наталья Юрьевна 19. Пьянков Алексей Алексеевич 20. Трамов (Джанибеков) Эльдар Тохдарович 24. Бабик Александр Александрович 31. Костарева Анна Владимировна НОМИНАЦИЯ «МЮЗИКЛ» 37. Арзяева Наталья Викторовна 40. Вишневская Марина Васильевна 42. Забоев Леонид Андреевич 43. Овсянников Сергей Сергеевич 44. Школдыченко Андрей Игоревич 45. Балобанова Анна Николаевна 52. Туров Никита Анатольевич 54. Леванов Вячеслав Игоревич

Мария: ГРАН-ПРИ – не вручается (согласно Положения о работе жюри ввиду отсутствия лидера, опередившего других участников не менее, чем на 5 баллов) Номинация «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО» - премии и дипломы не вручаются. Номинация «ОПЕРЕТТА» 1 Премия – Надежда Анатольевна Славинская (Санкт-Петербург)/Алексей Николаевич Парфенов (Пятигорск) 2 Премия – Эльдар Тохдарович Трамов/ Джанибеков (Москва) 3 Премия – Анна Владимировна Костарева (Новоуральск) / Наталья Юрьевна Ткачук (Одесса)/ Алексей Владимирович Штыков (Новосибирск) Дипломы: Антон Юрьевич Кузнецов (Саратов) / Александр Александрович Бабик (Москва) / Алексей Алексеевич Пьянков (Екатеринбург) Номинация «МЮЗИКЛ» 1 Премия – Марина Васильевна Вишневская (Красноярск) / Никита Анатольевич Туров (Екатеринбург) 2 Премия – Анна Николаевна Балобанова (Санкт-Петербург) /Сергей Сергеевич Овсянников (Санкт-Петербург) 3 Премия – Леонид Андреевич Забоев (Екатеринбург) / Андрей Игоревич Школдыченко (Караганда) Дипломы: Наталья Викторовна Арзяева (Краснодар) / Вячеслав Игоревич Леванов (Екатеринбург) ОСОБОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЖЮРИ Финалистка, выступавшая в номинации «Оперетта» под конкурсным номером 11 - Людмила Сергеевна Локайчук (Екатеринбург), по результатам 2 тура также была удостоена II Премии в номинации «Оперетта». Однако ввиду технических нарушений условий конкурса, допущенных конкурсанткой, решением оргкомитета Конкурса премия Людмиле Локайчук не вручается.

Gregoire: Я единственный простодушный, искренне заинтересовавшийся, чего такого могла несчастная Локайчук технически натворить?

Stich: Нет, мне тоже интересно...

robust: Нас минимум трое.

Мария: Цитирую ответ Л.Локайчук в группе театра в контакте: "во 2м туре конкурса исполнила номер из мюзикла Чарли Чаплина "Графиня из Гонконга", с микрофоном...)))) а заявлена в номинации оперетта..."

Gregoire: Опс....а у меня полушарие, ответственное за рифмованный бред, уже выстрелило:- ( Нехай буде, не последний же конкурс: Хоть зевакой прослыть не хочу, (Тем, кто всюду сует свое рыло) Но рискую спросить: " Локайчук! Что же, грешница, ты натворила? В чем свирепых гонений резон, Неизведанных в жанре допреже? Может, ты уронила вазон На анфас дорогого главрежа? Или, полностью некомильфо, С предприимчивостью сатанинской Ухитрилась отгрызть микрофон У летящей к триумфу Славинской? Тот, кто ведает правду, ответь!" - Я взываю, но нет мне ответа. ...Вдаль несет свои воды Исеть - Та, что в мифах известна как Лета.

Наблюдатель: Забавный отклик на финал конкурса, так сказать "изнутря": http://immigraniada.diary.ru/p176613649.htm?oam#more1 На пары я не поехала, поспала и написала одно из эссе для Новикова по "Франкенштейну" и "Кинг Конгу". Пока добиралась до Музкомедии чувствовала себя по-дурацки: в плаще, черном шифоновом платье и чулках (да я роковая женщина, у меня еще туфли красные с собой были), еще и Зеленина по пути встретила, вроде даже притормозил, с чего бы это, мы разговаривали-то, наверное, всего разик, остальное время только здоровались. Кураторша сказала, что направит нас с Таней к Кофехаузу. Там девочки из ГУ должны были танцевать чарльстон в поддержку спектакля "Герцогиня из Чикаго". Наши три мальчика должны были отвести их туда под ручку, а мы с Таней должны были раздавать флаеры :с Все это снимали на камеру, видяшечку должны будут выложить на сайте Музкомедии и ютьюбе, оф корс. Мерзкие людишки с неохотой брали флаеры, а их было чертовски много, поэтому я всучивала по несколько штук в одни руки. Девочки из ГУ на улице почти не танцевали, так только, ногами подрыгали слегка. Все провернули они внутри Кофехауза. Мальчики, мы с Таней и Клюкас со старостой создавали массовку в зале. Станцевали девочки хорошо, но костюмы и прически были стремные и совсем не в духе того времени. В Кофехаузе я, конечно, встретила Данилу. Потом в Музкомедии мы обрывали шипы у роз. 150 роз, шесть пар рук и три штуки ножниц. Поэтому я обрывала шипы просто пальцами, они с забавным чпоканьем отделялись от ножки, теперь у меня исколот весь большой палец и проткнут до крови средний, преследовала мысль о столбняке. Ближе к 7 начался концерт, мы отправились в зал. Большинство номеров я видела во время второго тура. Почему-то не было чудесного Мешкова в парике из Ростова-на-Дону, я немного расстроилась. Зал был очень живым, громко всех приветствовал и кричал "Браво!" после каждого номера. Вообще, странное ощущение от просмотра номеров. Ты был за сценой, за кулисами, видел репетиции, конкурсную часть, как-то контактировал с исполнителями. А потом сидишь в зале и смотришь все это с остальными зрителями. Но смотришь уже другими глазами. Впереди сидели два каких-то придурка, которые постоянно ржали и комментировали все подряд. На вид солидные такие дядьки лет 25-ти, но ведут себя хуже моих одноклассников из 107 шк. Мы постоянно делали им замечания, но это их не останавливало: "Мы же в театре МузКОМЕДИИ". Идиотство. Отдельно хотелось бы отметить номер тех парней из Мск. Они тоже показывали его во втором туре, но я не смотрела. Они выступали вместе + их напарница. Черт, не помню, отрывок откуда они исполняли, в конце Бабик садил себе на шею девушку, подхватывал под мышки Эльдара и так крутился. Потом они фигачили колесо (уже по отдельности), крутились вместе, прыгали и раскачивали девушку. Было эффектно. Они на радостях (и чтобы запомниться) провернули эту акробатическую часть 3 раза хД Из части мюзикла всем понравился парниша из ЕГТИ, который пел "Мистер Целлофан" из "Чикаго" (к слову, эта песня заела абсолютно всех нас, даже Крутовскую. Я сегодня ее целый день напеваю. Собираюсь посмотреть мюзикл х) Ну, и "Мулен Руж" до кучи). В общем, концертная часть прошла довольно быстро, нас с Таней отправили обрывать увядшие лепестки бутонов роз и вязать букеты. Мы думали, что сами будем выносить цветы на сцену, но этим занимались артисты театра. В итоге, мы вернулись в зал, где за роялем уже сидел Дунаевский и играл самые знаменитые свои песни, весь зал подпевал. Так и не понятно, кто подсчитывал голоса с бумажек, которые девочки раздавали перед первым отделением. По этим бумажкам должны были вычислить победителя зрительских симпатий. В общем, первое место в оперетте заняла та самая Надежда Славинская, из мужчин - мужик из Пятигорска, мне он абсолютно не понравился. В мюзикле - Вишневская (та, которая пела арию из "Дракулы") и Туров ("Мистер Целлофан"). Бабик получил специальный приз имени Жердера и диплом, а Эльдар - третье место. Ух, как он расстроился! Локон страсти так и взвился, когда он первый ускакал со сцены. Потом перед фуршетом он прошмыгнул мимо нас недовольный и плачущим голосом спросил, где дают премии. Так же уныло он с нами попрощался. Бабик был более весел и пил вино. Мы тоже пришли на фуршет (нам позволили, лол), но девочки чувствовали себя неловко (странно, мне казалось, что они более развязны и раскованы. Лично я, что удивительно, чувствовала себя совершенно свободно и предлагала выпить вина, поскольку за нашим столом стояли только мы, а бутылка была целая. Опять-таки, что удивительно, все отказались, хотя пьют очень часто и много. Я, конечно же, слопала больше всех х) Ну, порции-то были маленькие: тарталеточка с зимним салатом, 2 бутербродика с ветчиной и помидоркой, 2 бутербродика с огурцом и красной рыбкой, 2 овощные канапешечки, несколько долек яблока и 3 бокала сока). На память я стырила себе розу из штаба х) В общем, эта практика была довольно интересной, мне она понравилась и я ничуть не жалею, что поучаствовала во всем этом, хоть и не была особо полезной.

Gregoire: такие безыскусные отзывы - на мой взгляд, самые интересные.

robust: У Л.Локайчук ещё премия СТД РФ - творческая командировка в музыкальные театры Германии.

Stich: еще один взгляд на конкурс http://dernier-reflet.livejournal.com/3895.html

Мария: Оперетта плюс мюзикл Голосов на конкурсе было много, а индивидуальностей — мало http://газета-уральский-рабочий.рф/culture/4626/

Stich: http://kulturmultur.com/photo/item128398/

Алекс: Пятый международный конкурс молодых артистов оперетты и мюзикла имени народного артиста СССР Владимира Курочкина будет проводиться С 19 ПО 24 МАЯ 2014 ГОДА. ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 20 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА.

robust: Сайт Конкурса - http://www.kurochkin.muzkom.net/ Устроители обещают организовать прямую трансляцию прослушиваний: "График трансляций, точное время эфира и ссылку доступа мы объявим накануне Конкурса" - http://www.kurochkin.muzkom.net/news_contest/news/shownews.php?id=16

robust: Узелки на память. Программа трансляций - http://www.kurochkin.muzkom.net/contest_2014/online_contest/ Трансляция - http://www.muzkom.vidicor.ru/ *** Итак, прослушивания 1-го тура позади. Мне удалось посмотреть бОльшую часть выступлений участников в номинации "Оперетта". Ниже – что-то вроде заметок на полях. Число перед фамилией участника - порядковый номер, полученный при жеребьевке. 1. В.Поповичев + Н. Репич N14 (оба Москва) – солисты муз. театра п/р Г. Чихачёва – песня Левши (“Меня ты, Машка, свела с ума”) и дуэт Машки и Левши (“Ах вы, елочки, ах вы, сосенки”) – Дмитриев, “Русский секрет”; – дуэт Зевса и Эвридики (Оффенбах, “Орфей в аду”). Начали деревянненько, к концу пошло веселее. 2. М.Таранова (СПб) – студентка 2 к. СПб консерватории – песня Мариэтты “Милый мой” (Кальман, “Баядера”) – вокал на троечку, сцендвижение еле-еле; – второй номер не видел. 3. Т.Сидоренко (Екатеринбург) – артистка хора СГА ТМК – колыбельная Клары (Гершвин, “Порги и Бесс”); – сцена и песня Любаши “Девушки-бойцы” (Листов, “Севастопольский вальс”). В колыбельной – неудачная попытка компенсировать недостатки вокала неуверенной игрой на скрипке. Любаша немного лучше. Общее впечатление грустное. 4. М.Елизарова + А.Леногов N28 (оба СПб) – солисты СПб ТМК – Стрельников, “Холопка”, дуэт Поли и Митруся (“Париж”); – второй номер не видел. Старались оба, но могут и не пройти на 2-й тур. Нельзя навязывать Елизаровой типаж субретки! 5. А.Горовацкая (Оренбург) – солистка Оренбургского гос. обл. ТМК – “Карамболина” (Кальман, “Фиалка Монмартра”); – выходная ария Одетты (Кальман, “Баядера”). Первый номер – посредственно, второй – плохо. 6. Г.Н.С.О.Шабанов (Иркутск) – солист Иркутского музтеатра им. Н. Загурского – чардаш Тасилло “Пой, цыган” (Кальман, “Марица”); – дуэт Янко и Стеллы (Дунаевский, “Вольный ветер”) с С.Щерботкиной N10. Хороший сильный голос, естественность присутствия на сцене и разумная сдержанность движений. СтОит запомнить эту фамилию. 7. Т.Кокина (Барнаул) – солистка Алтайского гос. ТМК – выходная ария Марицы (Кальман, “Марица”); – песня Ларисы (Дунаевский, “Белая акация”). Ой-ой... 8. А.Белопашинцев (Красноярск) – солист Красноярского музтеатра – каватина Слука (Россини, “Брачный вексель”); – ария Скворцова (Рябов, “Шельменко-денщик”). Вроде и нет придирок к исполнению, а я остался равнодушным. В зале после арии много хлопали. 9. Н.Данильсон (Новосибирск) – солистка Новосибирского ТМК – чардаш Розалинды (Штраус, “Летучая мышь”); – сцена Лизы и Васкова (Кротов, “А зори здесь тихие”) с Р.Ромашовым N36 - хорошо. Волновалась. В результате чардаш не ахти, дуэт прошел значительно лучше. 10. С.Щерботкина (Иркутск) – солистка Иркутского музтеатра им. Н. Загурского – выходная Ария Одетты (Кальман, “Баядера”); – дуэт Янко и Стеллы (Дунаевский, “Вольный ветер”) с Г.Шабановым N6. Не впечатлила. 11. И.Слуцкий (Железногорск) – солист Железногорского театра оперетты – ария мистера Икс (Кальман, “Принцесса цирка”); – сцена и дуэт Синей Бороды и Булотты “Играл я в шахматы...” (Оффенбах, “Синяя борода”) с Н.Василенко N26. В Иксе стоял столбом хуже И.Еремина на “ОпереттеLand 2008” (для тех, кто помнит, как это было). Дуэт прошел чуть живее. 12. И.Мезенева (Рязань) – солистка Рязанского обл. музтеатра – ария Джудитты (Легар, “Джудитта”) – ой-ой; – ариозо Тони “Над Приморской улицей” (Дунаевский, “Белая акация”). Не впечатлила. 13. М.Пилигримова (Екатеринбург) – артистка хора СГА ТМК Не видел. 14. Н.Репич (Москва) – см. 1. В.Поповичев. 15. А.Пьянков (Екатеринбург) – солист СГА ТМК – ария Паганини “Да, в любви законов нет” (Легар, “Паганини”); – дуэт с К.Рублёвой N24 (цыганка и офицер – “сокол ясный...ай лю-ли, на цыганочку глядят”) Справился неплохо. 16. Л.Забоев (Екатеринбург) – солист СГА ТМК Не видел. 17. Н.Королёва (Москва) – солистка Московского гос. театра “На Басманной” – вальс роз (Леонкавалло, “Маленькая королева роз”, 1912 г.) – на итальянском языке; – песня Тони на корабле (Дунаевский, “Белая акация”). Исполнено хорошо. Второй номер вдруг показался долгим, возможно, за счет танца. 18. Е.Елпашев (Сыктывкар) – солист ГТОиБ Респ. Коми+пригл. солист СГАТМК – песня Вакулы (Римский-Корсаков, “Ночь перед Рождеством”); – дуэт “Часы” (Штраус, “Летучая мышь”). Вакула прошел мимо меня, а дуэт был отлично обыгран с участием третьих лиц: выяснение отношений Генриха с разгневанной девушкой-аккомпаниатором завершилось пощечиной герою, после чего тот взобрался на сцену - к новому, на сей раз конкурсному, дуэту. 19. Т.Ишматова (Екатеринбург) – студентка 3 курса ЕГТИ – куплеты Адели “Милый маркиз” (Штраус, “Летучая мышь”); – второй номер не видел. Адель – немка (в военной форме), измывается над Генрихом – партизаном... По ходу номера Адель избавляется от формы и остается в красном платье, продолжая издевательства. В конце концов партизан берет немку в плен. 20. М.Кузьмина (Н.Новгород) – студентка 2 к. Нижегородской консерватории – куплеты Адели “Милый маркиз” (Штраус, “Летучая мышь”); – песня Маруси (Дунаевский, “ Дороги к счастью”). В Адели повизгивала. В песне Маруси <мне> не хватило светлости чувства.



полная версия страницы