Форум » Тематические материалы » Юридическая консультация » Ответить

Юридическая консультация

JL: Разные вопросы, возникающие в других темах.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Наблюдатель: Театр волен устанавливать надбавки из так называемых "своих средств", которые зарабатываются аншлагами на спектаклях. Т.е. чем больше будет зрителей, чем выше будут продажи, тем больше денег получат все сотрудники театра (при разумном и не жадном руководстве, конечно). Кроме того, и государство может сократить финансирование, если сборы очень низкие.

Алекс: гусеница интернета пишет: но зарплата артиста не зависит от наполнения зала ? Не так ли? Вот водном театре бывает заполнен зал на треть или даже на четверть . И что получит после такого спектакля монтировщик сцены и прочие важные для театра работники ? В государственном театре монтировщик сцены и прочие по-любому получат как минимум свой оклад минус подоходный налог.

JL: Тему уже переименовали, я смотрю : )))) Stich пишет: Угу, и это всегда ближе к сцене:))) кстати, не всегда :) в некоторых театрах 1 ряд находится низко и смотреть на сцену надо вверх, и сидеть подальше удобнее, хотя впереди может быть много свободных мест. в Оперетте тоже многие любят бельэтаж :) Stich пишет: Ты сейчас пытаешься найти моральное оправдание тому, что в принципе аморально:))) Когда человек постояннно делает одно и тоже действие находя разные причины, чтобы его совершить - это по меньшей мере смотрится смешно:))))))))))) ты сейчас что хочешь услышать? мое мнение о том, как я отношусь к пересаживанию, или как я поступаю сама? :))) в театрах ситуации разные, рассказывать конкретно что, где и как (и какие места надо выбирать) я здесь не буду. места выбираю всегда (в кассе или в зале) и руководствуюсь при этом прежде всего тем, чтобы мне было видно - т.е. ситуация сидеть поближе, но за большим человеком, за которым ничего не видно, меня не устраивает. и билет на место, где может возникнуть такая ситуация, не возьму – т.е. на места в театре, где нет нормального подъема в зале. второе, что не люблю - это сидеть перед ребенком, которому я загораживаю. Пересесть – не проблема, но так, чтобы при этом никто никому не мешал. для меня вообще в театре главное – обстановка вокруг… и если она мне не нравится, то лучше не быть привязанной к определенному месту, если есть такая возможность. если нет, значит нет, тоже не проблема. А так - люди разные, кто-то любит 1 ряд партера, кто-то бенуар, кто-то бельэтаж. ситуация дорогих или дешевых билетов (в любом театре) определяется также - можно взять немного подороже, если точно уверена, что там будет нормально видно. Но в разумных пределах – за 5000 билет я вряд ли возьму… если сейчас абстрактно (как Алекс) представить ситуацию, что мне на Монте-Кристо предложат бесплатно пересесть на 1 ряд партера, наверное я соглашусь - но чисто по приколу, потому как знаю, что вероятность этого 0,0…01% :))))) но вообще я предпочитаю смотреть обзорно. например, в ТО вполне спокойно смотрела Нотр-дам со своего места по дешевому билету, потому что был аншлаг и пересесть было некуда. и оперетты тоже. когда есть возможность - почему нет? Если у меня откидное место (но там видно – а по-другому я не возьму билет), то я могу сидеть и на нем, но если рядом будет свободно – естественно пересяду и ничего "аморального" в этом не вижу. Так что всё это по ситуации. Мария пишет: Так что в данном случае государство заинтересовано в регистрации. заинтересовано, согласна. но в отсутствии деятельности вообще оно заинтересовано? Мария пишет: а с какой стати композитор должен совершенно бесплатно и совершенно незнакомым ему людям позволять исполнять свою музыку? ему тоже кушать хочется. это если мораль брать. здесь я согласна. Мария пишет: Я, конечно, понимаю, что в нашей стране правовой нигилизм процветает, но не до такой же степени!!!! возможно. видимо видели много хорошего... Сообщение откорректировано Администратором.

гусеница интернета: http://www.mhair.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=1739 Новый сезон Красноярский театр музыкальной комедии начинает в новом статусе и с новым названием. Теперь учреждение переименовано в Красноярский музыкальный театр. Напомним, что 1 июля театр получил статус автономного некоммерческого учреждения, и стал первым учреждением культуры края, который пошел на такие изменения в своем устройстве. Основное отличие от прежнего положения дел заключается в том, что театр получит право самостоятельно распоряжаться заработанными средствами. Нынешний сезон для Красноярского музыкального театра станет юбилейным - в феврале 2009 года ему исполняется 50 лет. По материалам newslab.ru В соответствиии с этой новостью я вчера и рассуждала о "зарплате заслуженного монтировщика сцены" сама с собой !

Наблюдатель: гусеница интернета, закон об АНУ я бы предпочел здесь и сейчас не обсуждать, очень уж там много подводных камней. И далеко не все театры спешат ринуться в это плавание, хотя местами оно и представляется весьма заманчивым. Театры и сейчас могут распоряжаться своими средствами в определенной степени. Т.е. на повышение зарплаты они их могут пустить, а вот для проведения закупок обязаны проводить тендеры, аукционы, запросы котировок и прочее.

Stich: JL, я не понимаю, почему в твоем представлении залить диск, не платить налоги - это плохо, а пересесть это нормально... ДА, еще, отношения с Марией выясняйте в личке!

JL: Stich пишет: не платить налоги - это плохо это слова Марии :)

Stich: Я опечаталась. Имела ввиду что хорошо. Так ответь на вопрос,а?

JL: Stich пишет: Так ответь на вопрос,а? по поводу диска? я сказала, что это всё в разных ситуациях по-разному. не всегда плохо и не всегда хорошо. вообще эта тема наверное и получилась для выяснения этого вопроса, потому что всё неоднозначно. но фраза на том форуме, как я уже говорила, меня удивила... объяснение этого я приняла, как ваше мнение.

Stich: JL пишет: по поводу диска? я сказала, что это всё в разных ситуациях по-разному. не всегда плохо и не всегда хорошо Ноу комментс:))))))))))))00 JL пишет: объяснение этого я приняла, как ваше мнение. А как ты еще это могла принять?:))) Ты же законы не читала, судя по твоим рассуждениям:)

Мария: JL пишет: но в отсутствии деятельности вообще оно заинтересовано? а ему в данной ситуации все равно. для обучения у государства существуют образовательные учреждения (школы, ВУЗы, училища и пр.), а в данной ситуации государство даже скорее заинтересовано в отсутствии такой деятельности, если она не подотчетна правилам (оно не может проконтролировать качество продукта на выходе, применить определенные стандарты и правила ведения обучения), а у ж тем более если не платятся с этого налоги. для государства ситуация отсутствия деятельности и ее неподотчетность равнозначна, даже первое приоритетнее, потому как доход (в виде налогов) с этого она не получит ни в первом ни во втором случае, а во втором еще и проблемы себе на голову заработает, не все ж у нас в стране суперпрофессионально и бескорыстно осуществляют деятельность. а платить/не платить налоги...... был один такой..... тоже не считал нужным это делать.... а зачем? Приносил, к слову сказать, пользу обществу (эт я про Ходорковского) в виде многих полезных начинаний, в которые деньги вкладывал. сейчас лицезрит колонию в славном городе Краснокаменске Читинской области (по крайней мере, так гласят сведения из интернета:))))) мило:)))) это к вопросу об отношении к закону:))))))) так что советую (по-доброму:)) правда:))) все-таки относится к закону более серьезно, а то составить компанию Ходорковскому, думаю, никому не хочется. Что же касается непосредственно налогов. Государство существует, обеспечивает порядок, организует систему жизнеобеспечения в большинстве своем посредством налоговых доходов!!! Доля налоговых доходов в бюджете примерно 72,5% (по данным 2006 года). Вот и представим себе ситуацию, что народ перестал платить налоги/сборы/пошлины. Чудно, только потом не надо жаловаться, что улицы не подметают, мусор не вывозят, а в поликлинике за осмотр врача требуют отдельную плату. Да, и что в театре по 7/8 месяца идут коммерческие мюзиклы, потому что на репертуарные спектакли из бюджета деньги не выделяют.

гусеница интернета: что то мне это напомнило мультик из "Простоквашино" : " Корова госудаственная , а всё, что она даёт -наше!" Отсюда только один вывод могу сделать -авторы и постановщики будут ставить вещи скандальные , чтобы привлечь зрителя в зал и получить побольше прибыли для НАЛОГОВОЙ отчётности . Но есть же момент и творческий и образовательный ? Детские театры существуют и наверно налоги с них берут поменьше? Существовал же в одном городе восхитительный комплекс питания -три в одном -детское дневное кафе , рабочая столовая и ночной ресторан. Почему же в театре не совмещать просветительскую функцию с развлекательной? Речь идёт разумеется о музыкальных театрах....Что говорит по этому поводу закон?

Наблюдатель: гусеница интернета, какой закон вы имеете ввиду? Об АНО? Он говорит о том, что учредители будут давать театрам определенное задание и финансировать театр в пределах этого задания. За пределами этого задания театр волен ставить всё что угодно и, соответственно, волен распоряжаться всеми заработанными сверх задания деньгами по своему усмотрению. Ключевой вопрос - кто и как будет формировать это гос. задание и каких аспектов деятельности оно коснется? Четкого ответа на этот вопрос пока нет.

JL: Stich пишет: А как ты еще это могла принять?:))) Stich, если это вопрос, как я к этому отношусь, то.. я написала здесь про фильмы, ты еще спросила, к чему это. когда фильм выходит в кинопрокат, он не сразу появляется на телеэкранах. вот сейчас вышла "Ирония судьбы, продолжение", например, много рекламировалась, сказали, что два года показывать не будут. но потом, спустя два года любой желающий бесплатно спокойно посмотрит то же самое и при желании может записать себе с помощью видеомагнитофона. Да, права принадлежат каналу, авторам, кому угодно, но фильм мне это смотреть не мешает. кого-то этот фильм заинтриговал, они не хотят ждать два года, и идут в кинотеатры. но если бы фильм сразу вышел на телеэкраны, довольно большое количество народу до кинотеатров бы не дошло. безусловно, есть люди, которые просто любят смотреть фильм на большом экране, есть люди, которые купят кассету, даже если фильм можно записать с телеверсии. я отношусь к таким в случае конкретно взятых дисков. а теперь абстрактно представим ситуацию, что фильм выйдет в телеверсию не через два года, а сразу, на каком-нибудь не центральном, но не платном и общедоступном канале. и после этого фильма будет написано "Уважаемые зрители! Если Вы записали этот фильм с помощью своего домашнего видеомагнитофона, сотрите его и купите кассету, иначе Вы нарушаете закон". как отнесетесь? может быть, ответ будет, что у этого канала отнимут лицензию, закроют и т.п., но если с позиции обычного зрителя? я может быть правильных слов не подберу, но большинство удивится, наверное... при этом, если после показа телеверсии, кто-то не смог по каким-то причинам посмотреть, и кто-то другой выложит это в интернете в некоммерческом варианте, безусловно, все скажут только спасибо :)

гусеница интернета: есть другой аспект -вот лежит рукопись год и другой и третий и вдруг кто то решается её опубликовать -и сразу находятся желающие поиметь с этого денег , а тот , кто вынес её на свет божий остаётся в таком , извините , "дерьме" из-за нарушения каких то там авторских прав .... и думает этот просветитель неудачник :"да гори оно всё синим племенем !" Пусть и дальше лежала бы и тлела эта ...допустим партитура или что ещё там могло быть ?

Modeski: Дамы и господа! Помогите, пожалуйста, найти ответ на вопрос: каким критериям должен соответствовать театр, чтобы претендовать на получение звания "Академический"? И в каких ведомствах минкульта за это отвечают? Может, где-то в сети есть соответствующие документы?

Наблюдатель: Modeski, я, честно говоря, не уверен, что это звание сейчас присваивается. Некоторое время назад присвоение было преостановлено, возобновление предполагалось и даже обсуждали новое Положение (в котором как раз и предполагалось сформулировать критерии присвоения и методы и формы поощрения), но потом как-то всё затихло.

Stich: Modeski, огласите государство СНГ, в котором это интересует:) Например, в Казахстане: "Статус академического присваивают, учитывая выдающийся творческий вклад в развитие национальной культуры, высокий уровень исполнительского мастерства, высокопрофессиональный творческий состав, его многолетнюю стабильную и эффективную деятельность, содействие высокому уровню международных отношений..." "Для присуждения академического статуса существует очень много условий - это творческое лицо театра, соответствие ему, творческие возможности, репертуар, работа, жанры, количество актеров, имеющих звания. Выносит решение о присуждении статуса академического за особо выдающиеся заслуги в деле развития профессионального искусства Республики Казахстан специально созданная комиссия." Азербайджан http://ru.apa.az/print.php?id=56485

Modeski: Stich, интересует в принципе! Чем больше сведений, тем лучше, чтобы иметь возможность сравнить и выделить общие критерии, которые можно считать универсальными. Воть:) Хде б еще посмотреть какие-нить документики?

Stich: Modeski пишет: Чем больше сведений, тем лучше, чтобы иметь возможность сравнить и выделить общие критерии, которые можно считать универсальными. В данном случае для практики такой метод абсолютно бесполезен (если ты только не пишешь реферат по сравнительному законодательству), ибо нужно взять конкретный театр, конкретное законодательство страны и понять соотвествует критериям или нет. Это не тот случай, где существуют международные нормы права с универсальными критериями



полная версия страницы