Форум » Оперетта в других городах » Театр оперетты в Пятигорске » Ответить

Театр оперетты в Пятигорске

Онурий:

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Наблюдатель: Василиса пишет: я спросила мнение Марии, так как мне было важно узнать именно её точку зрения - и убедилась, что она совпадает с моей, не только в отношении пятигорской оперетты! Я видела и слышала почти всех солистов Мосоперетты... И то, и другое, конечно, отрадно, только всё хорошо на своем месте, поэтому и вопрос про МТО было бы логичнее задать в соответствующей теме.

Василиса: "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся..." Виновата. исправлюсь!!! Просто иногда интересно сравнивать провинциальных артистов со столичными - особенно не в пользу последних...

Александра: Василиса пишет: смотреть Козицкого-старшего Ой, действительно, Василиса, согласна , в этом спектакле он( Козицкий старший) приемлем. Жаль , что сам спектакль давно не идет в театре. Мне тоже этот спектакль кажется очень привлекательным! Мне не нравится и очень в этом спектакле Гусаков, и напротив нравился Генералов, уж очень прадивый дурак получился. Люблю в нем Смирнова ( хотя больше всего люблю его в Летучей мыше!). Что касается Козицкого старшего я еще теряла сознание в Венских встречах- эту песню не задушишь, не убьешь! Ой, чуть не забыла- Отокар в Цыганском бароне- Мария, срочно ждем с помидорами !!!


Наблюдатель: Василиса пишет: Просто иногда интересно сравнивать провинциальных артистов со столичными - особенно не в пользу последних... Возможно, хотя если изначально есть заинтересованность в том, чтобы сравнение было не в пользу столицы, то не так уж и интересно... С пятигорским театром, как уже говорил, знаком только по конкурсу, и конкурсное выступление было весьма далеко от уровня "Московской оперетты" при всех её недостатках.

Александра: Наблюдатель пишет: "Московской оперетты" при всех её недостатках. Но учитывая возможности Московской оперетты, можно сравнивать в пользу последних! Мы не утверждаем , что пятигорская оперетта лучшая , но и московская увы... И при всем при этом, вы знакомы с пятигорским театром только по конкурсу, а мы смотрели ряд спектаклей московской оперетты!

Наблюдатель: Александра пишет: Но учитывая возможности Московской оперетты, можно сравнивать в пользу последних! Так я и говорю, если задаться целью, то можно можно сравнить в пользу чего угодно. Только к настоящему положению дел это будет иметь весьма отдаленное отношение. Александра пишет: Мы не утверждаем , что пятигорская оперетта лучшая Хорошо хоть так, иначе бы я сильно удивился. Александра пишет: И при всем при этом, вы знакомы с пятигорским театром только по конкурсу, а мы смотрели ряд спектаклей московской оперетты! На конкурсе была прекрасная возможность сравнить солистов. И при том, что МТО на конкурсе представляли не лучшие силы, но они были на несколько порядков профессиональнее и интереснее того, что показали артисты из Пятигорска. Да и из других городов было достаточно более интересных конкурсантов. От Пятигорского театра у меня осталось устойчивое впечатление самодеятельности. Хотя Герман Киселев в качестве концертмейстера мне понравился.

Василиса: Наблюдатель пишет: От Пятигорского театра у меня осталось устойчивое впечатление самодеятельности. Хотя Герман Киселев в качестве концертмейстера мне понравился. Ну, относительно Германа Киселёва - всё давно уже в дымке забвения, потому что он покинул Пятигорский театр, видимо, так же оценив провинциальный уровень Пятигорска... Хотя он молод, у него всё ещё впереди, и опыт главного режиссёра в провинциальном театре, думаю, для Киселёва окажется полезным.

Василиса: М-да... Сколько тем для обсуждения открывается!

ABC: Почитал "умные серьезные скрупулезные заметки"... Да... Господа синие чулки!!! Пришла на ум цитата из Байрона- Морщинясь, часто мнит свиная кожа, что на чело мыслителя похожа!!! :)

ABC: Единственный спектакль, который заслуживает серьезного внимания в Пятигорском театре- Фиалка Монмартра. Но, увы, он развалился!!! А что касается актеров простаков..... Это очень слабо напоминающие о мужском начале существа!!! Они не умеют смотреть на женщин по мужски. Впрочем это явная болезнь и Московской оперетты. Режиссура в театре напрочь отсутствует! Даже говорить о ней неприлично. Но надо быть справедливым, это не болезнь театра, эта болезнь СТРАНЫ. Болезнь культуры!

ABC: Однако, не хотелось бы "ковырять в плотине"! Театр не смотря ни на что жив. И дай Бог ему здоровья. Не видел Генералова ни в одной роли. Не берусь судить. Но Абалмасов... Извините! Это какое то недоразумение!!! С таким прекрасным голосом выглядеть на сцене просто одним огромным знаком вопроса! Ни музыкальности, ни фразы в мелодии, ни чувства, ни мысли!!! Пластика- ...... Украшение театра- Смирнов! Это действительно украшение! Четкость,ясность образов, доносит каждое слово, за словом- МЫСЛЬ!!!

ABC: Сивкова- действительно ОТКРЫТИЕ!!! Такой прекрасный голос!!! Тембр!!! Музыкальность!!! Видел её в Веселой вдове. Обаяние!!! Какая то искорка в глазах!!! Чудо!!!

Василиса: Ну. ежели так рассуждать. уважаемый АВС - следует закрыть добрую половину российских театров...Включая драму. Так как нечего здесь обсуждать, - нет предмета спора. Но все театры не могут находиться в столице - к счастью. как могут, так и существуют. Относительно отсутствия мужского начала - сами же и взращиваем инфантильность! А по поводу синих чулков - напрасно. напрасно!... Что позволено Юпитеру - не позволено быку! Я мила и образованна, по крайней мере достаточно для того, чтобы по достоинству оценить "Евгения Онегина" в Большом - худшего кошмара я в своей жизни не видела!!!

Василиса: Василиса пишет: Согласна, что на конкурсев Москве было много провинциальности – а чего мы хотим от провинциального театра? Но тому есть множество оправданий. Во-1х, ребятам не хватает конкурсного и фестивального опыта, и откуда же ему взяться, если театр, как и многие другие сейчас, не выезжает практически дальше Ставропольского края? Во-2-х, в Ставропольском крае нет серьёзных учебных заведений (нельзя же принимать всерьёз Ставропольский госуниверситет!) и нет сильных педагогов по вокалу, актёрскому мастерству и т.д. Поэтому профессиональную форму держать очень сложно. В-3-х, как я уже писала, нет крепкой режиссёрской руки. По большому счёту, всё то хорошее, что показывает пятигорская молодёжь сейчас – это результат их собственной одарённости, трудолюбия и приверженности театру. И слава Богу, что это есть! Я вот, будучи на Московской Романсиаде, слушала молодые дарования и думала: сколько хороших , перспективных ребят! И куда они потом деваются?! В провинцию не едут – это уж точно. Взлетают единицы, а многих губит столичный Молох. Приходится театру взращивать свои собственные таланты…Насколько я знаю, того же Максима Колесникова приглашало несколько российских театров ( в том числе и Новосибирский) – значит, есть за что! И очень хотелось бы, чтобы администрация театра по достоинству оценивала перспективных артистов. Колесников – пусть и провинциальная, но звезда. При этом актёрски ярок и трудолюбив настолько, что многие спектакли «вытягивает» на себе – те же «Фиалку», «Сильву».

Василиса: Василиса пишет: Украшение театра- Смирнов! Это действительно украшение! Четкость,ясность образов, доносит каждое слово, за словом- МЫСЛЬ!!! Никто и не спорит! Я ни в Москве, ни в Петербурге не видела более блестящей пары, чем Молчанова и Смирнов.

ABC:

ABC: Теперь что касается Яковлева. Абсолютно не согласен. На мой взгляд, он настолько чужой в этих беспомощных постановках! Конечно вокал вызывает вопросы, но это компенсируется очень хорошей музыкальностью, свежестью нюансировки!!! Именно свежестью!!! Потому что банальные штампы осточертели!!! А он дышит музыкой!!! Актерски настоящий драматический актер!!! Тонко, остро чувствует сцену.

ABC: Видел его в Баядере. В Фиалке. Сивкову видел в Веселой вдове. Непередаваемое обаяние. Искренность, чистота, искорка в глазах! Совершенно новое в этой роли!!! Открывается другая грань. Чего совершенно нельзя сказать о её партнере...

ABC: Разве можно настолько беспочвенно бросаться такими словами!!! Колесников- звезда! ??? Вы что не знаете что это слово означает. Это мнение должно быть хоть как то аргументировано!!! Приглашал Новосибирский театр? Так почему же он не там?????? Новосибирский театр- очень сильный театр. Я думаю о себе можно сколько угодно рассказывать. Вы, так понимаю, его лично знаете? Про мужское обаяние уже писал выше. Про вокал...... Это НЕСЕРЬЕЗНО!!! Кроме того, у него просто отсутствует такое понятие- кантилена. Вам оно знакомо? Сужу по Цыганскому барону. Стиль? Где стиль??? Ни Кальмана, ни Штрауса!!! Чувствуется только рвение и трудолюбие. Но разве это можно назвать- звезда??? Увы, нет.

Василиса: Вы, уважаемый АВС, решили сразиться? Ну что ж! По поводу приглашений: я не пользуюсь слухами и не верю чужим рассказам, не подкреплённым фактами; театральный мир, несмотря на широкую географию, узок. Не думаю, что Колесников склонен рассказывать о своих успехах на каждом перекрёстке. Выяснилось,когда общалась с дирекцией Новосибирского театра. И вообще многих театров, если Вам угодно, сударь! По поводу мощности Сивковой - Вы правы. Но я о ней, кажется, и не писала. Каждый волен иметь своё мнение - моё мнение по поводу Яковлева таково: действительно хорош только в "Летучей мыши", видимо, всё то же актёрское попадание. В "Фиалке" значительно интереснее Генералова, но, полагаю, в силу позднего ввода на эту роль слегка выпадает. В "Баядере" смешон в силу того, что нет фактуры для данной роли, как и в "Цыганском бароне". Это, дорогой мой, не опера - здесь не только вокал важен, но и актёрское дарование, и энергетика, и органичность. и пластика - не мне вам объяснять! По поводу звезды - я имела ввиду прежде всего зрительскую оценку. "Публика - дура" - утверждают только кретины. Зайдите в зал и послушайе зрительский приём. Тем более. что публика-то курортная, зачастую столичная, многим пресыщенная и спесивая. Расти Колесникову есть куда - это без сомнения, особенно в героических партиях. Но это и хорошо. Когда артисту расти некуда - наступает творческий спад, это тоже всем известно. Но, на мой взгляд, Колесников на месте и не стоит. Он 6 лет назад и сегодня - прогресс поразительный. Вуа-ля!



полная версия страницы