Форум » Оперетта в других городах » Театр оперетты в Пятигорске » Ответить

Театр оперетты в Пятигорске

Онурий:

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Онурий: В пятницу, 8го числа, были на спектакле Марица. Впечатленые спектаклем облазели все форумы оперетт и с прескорбием осознали, что, к сожалению , этот театр не имеет своего. На наш взгляд это не совсем справедливо: в театре работают настоящие мастера своего жанра!!! Спектакль - просто супер!!!! Удивило то, что в столь, казалось бы, провинциальном театре, такие замечательные голоса!!! Игра актеров удивительно искренна- завораживает, увлекает.... Спектакль посмотрели на одном дыхании!!! Появилось устойчивое желание помотреть другие спектакли этого театра!

Мария: Онурий, а кто был в ролях? Я видела этот спектакль в 2006 году, в общем и целом понравилось, кроме канкана в кабаре, которое приезжает к Марице (не в тему музыка...) и Зупана (это был ужас...)

Онурий: Мария, канкана не было, а в ролях : Марица- з.а Комленко; Тасило- з.а Абалмасов; Зупан- Колесников; Лиза- Тысячная; Популеску-з.а Зайцев и т.д.


Мария: Вообще, как я поняла, театр называется Ставропольский государственный краевой театр оперетты г. Пятигорск. Я была в августе 2006, посмотрела «Фиалку Монмартра», «Сильву», «Веселую вдову», «Марицу» и «Бал в Савойе». «Марицу» я видела 16.08.06. Спектакль уместили в два действия. В принципе, постановка одинаковая с московской, только в более сжатом виде. Тасилло играл тот же артист, что и Эдвина в «Сильве» и Рауля в «Фиалке», кажется по фамилии Генералов. Тасилло удался ему явно лучше, но ни арии, ни дуэты он все равно не вытянул (что было в роли Рауля я вообще молчу...). Марицу играла актриса, которая пела Виолетту в Фиалочке, по-моему Лидия Петриченко, но надо найти программку. Первая мысль была: не доросла еще девочка. Особенно по пению. Но к середине второго действия исправилась, создала довольно цельный образ, да и распелась в конце концов. Лиза милая и обаятельная, веселая, хорошо танцует. Жаль не было второго дуэта «Иди домой», хотя с таким Зупаном и не надо. Это беда у нас что ли такая по стране «Зупаны-переростки»? Думала, хуже г-на Доброжицкого уже быть не может, оказывается может! Клоун получился у него очень натуральный, а вот Зупаном там даже и не пахло. Кто играл его не помню, но точно не Колесников, его я видела в «Фиалке» и «Бале» и там очень понравился. Божена и Пенижек – весело, но затянули! Но вообще повеселили народ:) Самое большое НО для меня – это был балет кабаре, танцующее на музыку из "Парижской жизни". Где Кальман и где Оффенбах! У Кальмана музыки мало? Но в общем и целом спектакль довольно интересный, но я попала по всей видимости на второй состав, поэтому качество было хуже, чем могло бы быть: я посмотрела по другим исполнителям ролей – я их видела в других спектаклях, думаю они бы сыграли и спели лучше.

Мария: Меня кстати очень впечатлило месторасположение театра и небольшой балкончик, который выходит в Парк Цветник. Не знаю как зимой, но летом во время антракта можно было выйти на балкончик и спуститься погулять по парку! непередаваемые ощущения:)))) обожаю Пятигорск и парк Цветник, так что отдельная благодарность театру за такое наслаждение в антракте:)))) Тем более в зале было жарко, а вечером в парке уже прохладно, такой отдых получился хороший:)))))

Наблюдатель: Я с артистами этого театра знаком только по конкурсу Васильева, на котором пятигорский десант в составе Клименко, Петриченко, Козицкого и вышеупомянутого Колесникова меня ничем особо не порадовал. Хотя, готов, допустить, что как простак Колесников может быть вполне приемлем.

Онурий: Да, да, да именно так он и называется! Божена была -Перерва, а Пенижек- з.а Гусаков Спекткль не затягивали, но нам сказали,что если бы в этом составе был другой Пенижек , то удовольтствия получили бы еще больше. Кстати, 13го числа у них стоит " Фиалка", советуете сходить?

Онурий: Балкончик, слава Богу, был закрыт- в зале и так было достаточно прохладственно. Но вид парка действительно изумителен!!!!! все заснежено, бело!

Мария: Онурий, вообще советую. Мне Фиалка понравилась. Мило так... Даже откопала на своем компьютере отзыв, который писала в 2006 о спектаклях театра:))))) Единственное предупреждаю сразу: Рауль - это тихий ужас.... (если только за это время не ввели кого-нибудь другого) «Фиалку Монмартра» видела 4.08.06 Постановка классическая, довольно интересная. Здесь Виолетта – молодая девушка, которая берет уроки пения у Марселя. Рауль как и положено – художник, Марсель – композитор, Анри – поэт. Лирическая линия Арно-Бруйяр (это в Москве их так зовут) заменена на подобие «воспоминаний о былом» мадам Арно и Франсуа – судебного пристава и по совместительству музыканта оркестра театра, где ставится оперетта Марселя. Фраскатти скорее эпизодический персонаж, необходимый лишь для развития общего сюжета. Порядок арий перевернут с ног на голову. Помимо того, что Виолетта поет выходную арию в конце! так еще и все терцеты и дуэты поменяли местами. Но радует, что были сохранены все мелодии Виолетты. Перебрали, по-моему, все варианты Карамболины. Но нет арии Рауля, что неудивительно, потому что единственный существующий у них Рауль (по-моему Генералов), ее просто не вытянет. Предлагаю поделиться Коржем с Пятигорским театром, мы будем от него избавлены, а у них будет аншлаг:))))))))) Сначала о грустном: во-первых, Рауль. Поет слабо, играет скованно, неуверенно, как студент-первокурсник. Впрочем, он там один тенор в театре, поэтому приходится терпеть такое «наказание» (второй тенор – Доброжицкий отдыхает, так что комментарии излишни). Во-вторых, вечная «беда» - лишние, «мелькающие» персонажи, там этого тоже достаточно. И в третьих, мадам Арно – какой характер хотела показать актриса для меня загадка, это было что-то среднее меня клоунадой, кривлянием и излишней звездностью. На Ландыш Монмартра никак не походило. Теперь о приятном. Больше всех понравился Марсель (Колесников). Красивый и довольно сильный голос, отличная игра, зажигательные танцы. Четко продуманный образ, все на уровне. Этот артист произвел на меня наибольшее впечатление. Жаль, в дальнейшем его всего один раз удалось увидеть. Виолетта (там две актрисы с похожими фамилиями на –ко, надо отыскать программку, так не вспомню, кто из них был...) – молодая актриса, с не самым плохим голосом, но она пока не умеет в полной мере им управлять, игра понравилась, но опять-таки сказывается нехватка опыта. Я была удивлена, когда посмотрела в программках потом, что она играет уже и Сильву, и Марицу. Нинон – местная примадонна, хороший голос, игра на уровне, все отлично. Выходную арию Виолетта поет в конце в качестве номера, в котором она заменяет Нинон в оперетте Марселя, после ее демонстративного ухода из театра. Номер поставлен очень хорошо, красивые яркие костюмы, игра света. Вообще второе действие просто-таки шикарное! Все начинается шмыговской Карамболиной (именно тот номер, даже в похожих костюмах!), продолжается еще несколькими вариантами Карамболин (не могли выбрать что ли, какая лучше?) И в конце «прощенная» всеми Нинон возвращается в театр, где царит уже счастливая Виолетта, которой только что признался в любви Рауль. В общем, счастливый конец:)

Мария: Карамболина Нинон. Снимала на мыльницу, так что качество соответствующе...

Онурий: Мария, вы заинтриговали! В среду обязательно сходим и поделимся впечатлениями, надеюсь такими же яркими, как на "Марице". Спасибо за фото!!!

Мария: Онурий пишет: В среду обязательно сходим и поделимся впечатлениями интересно будет сравнить!!:))) Я тогда еще напишу про спектакли, которые в Пятигорском театре видела:))))) Рауз уж повод нашелся:)))))) «Сильву» видела 9.08.06 Яроновская «Сильва» с вкраплениями из фильма. Начинается с «Красоток». Спектакль идет в 2х действиях. Первое происходит в кабаре, второе в доме князя Воляпюк, а в конце после ухода Сильвы, Эдвина, Бони и Стасси, играется попурри мелодий «Любовь такая глупость большая», «Частица черта» и «Помнишь ли ты» пока меняют декорации и действие вновь возвращается в кабаре. Декорации и костюмы простецкие, хотя и красивые. Что-то вроде нашей «Принцессы цирка» по стилю. Точнее сказать, красиво сделан свет, переливы красок, но сами декорации – словно слепили из тряпок яркие картинки, но в них нет стиля, деревенские такие. Порадовало, что мужская часть была во фраках. Балет тоже одет красиво, только танцует несихронно. Номера с примитивной хореографией, но зрелищно, визжат девушки хорошо:))))) Из ужаснувшего: в первом действии есть идиот Ронс, постоянно заикающийся...Это даже не клоунада, а почти кривляние. Дурацкий персонаж, так же, как и артистка кабаре, в которую он почти влюбился. Полная, в страшненьком платье – похожа на кривляку тоже, лишние, глупые персонажи. Не понимаю, зачем их было вводить... Теперь об артистах. Начну с моего любимого Бони. Бони у них играл Козицкий (вроде правильно написала фамилию....). Ему бы в цирк, а не в оперетту. Хотя сыграл именно князя, что радует. Нет легкости, каскадности, полета исполнения. Все по делу, только много работы «на публику», а не раскрытия характера Бони. Нет иронии, чуткости Бони. Беззаботность в первом действии, а потом во втором в кабаре обида на Сильву. Это не свойственно Бони. Пел каким-то охриплым голосом, но и по «Фиалке» (он играл Анри) мне показалось, что голос у него слабый. Очень манерами и танцами (кроме шпагатов и батманов) напоминает Каминского. Манерами так вообще очень часто! Стасси. Мила, обаятельна. Голос – так могу спеть и я, но она старалась. По игре тоже много кривляния, но весела и жизнерадостна, танцует хорошо. Образ создала именно Стасси, так что молодец. Маленькая, тоненькая субреточка. Эдвин – тот же актер, что и Рауль. Лучше, значительно лучше. Внешне – тип Алимпиева, но игра очень скованная. Поет с напрягом, почти надрывом, часто фальшивит и не берет ноты. Гораздо лучше Рауля, но Эдвин там рядом не стоял. Тенор, но есть в его голосе что-то козлиное, такой мягкий голос, но местами писклявый. Сильва – все та же местная Примадонна, которая играла Нинон (фсе, срочно ищу программку:))))). Выходная ария – нет, будем справедливыми, даже Криницкая по голосу лучшая наша Сильва так не спела. Правда, на большее ее не хватило. Сыграла все хорошо. Да, еще о пении: часто было не слышно за оркестром, часто фальшивила, так что наряду с отличным исполнением были и откровенные провалы. Князь Воляпюк хороший, Юлиана тоже, она потом с Ферри спела песенку Цецилии, но она не яркая, это бывшая Стасси, но не бывшая звезда «Орфеума». Ферри хороший, яроновский вариант, поет хоть сейчас на Бони, очень мне понравился артист. Но вообще спектакль в целом хороший. Зажигательное второе действие и классическая постановка. Но второй раз я бы не пошла, в нем нет какой-то изюминки, которая есть в Москве. «Веселая вдова» 12.08.06. Эта постановка мне не понравилась. Вот уж не думала, что такую замечательную, ироничную, веселую пьесу можно превратить в скучнейший спектакль. Ганна и Данило встречают друг друга в посольстве, знакомятся, влюбляются, потом Данило поручают на ней жениться, но он не хочет жениться на ее деньгах. Ну и так далее... Пока наконец он не узнает, что если она выйдет замуж, потеряет все свои деньги... потому что они переходят к ее мужу. Линия Камилл-Валинтина вообще скомкана до предела и ужасно обыграна! А у Камилла – тот самый второй тенор – нет ни одной арии (интересно, куда они делись?), зато именно он поет «Качели» в начале второго акта. Единственные, кто хоть как-то понравились и разрядили обстановку в этот вечер – посол и вся его компания. Данило баритон (Абалмасов, если мне не изменяет память) – вместе с Колесниковым (как простак), по-моему, единственный прилично поющий из мужской части труппы. Отсутствие танго Ганны компенсировалось балетным номером в кабаре Maxim на эту же мелодию, станцевали отлично! Более, увы, ничем спектакль не впечатлил... Хотя, возможно, это был не их день, да и мне есть в плане «Вдовы» с чем сравнить... Но все же...

Онурий: Уаууууууууу!!!!!!! ИНформации-море!!! Спасибо за скурпулезность!!! Приятно,что нашелся человек с которым можно поделиться впечатлениями о спектаклях!!! :))))))))

Мария: Онурий, спасибо мне тоже очень приятно!:)))) это еще не все:))))) завтра откопаю дома записную книжку и напишу про "Бал в Савойе":))))) и программки с фотками и буклетом о театре, его в антракте продавали, не знаю, как сейчас продают ли...

Онурий: Мария, вот спасибочки!!!! Тогда уж точно до завтра!!! :)))))))

Мария: Из программки: «Бал в Савойе» Место действия – юг Франции, где проходит международный кинофестиваль музыкальных фильмов. На его фоне и происходит любовные истории, встречи, неожиданные знакомства. А на сцене кабаре «Савой» музыка и танцы наполнены светлой любовью и азартом, ведь: Здесь нет секрета, Это знает любой, Что правит вечно светом Только любовь! Только любовь! любовь! Ярким представителем берлинского направления был венгерский композитор Пал Абрахам (1892-1960), автор 13 оперетт, лучшая из которых «Бал в Савойе» была поставлена в Берлине в 1932 году. В 1943 году эта оперетта была поставлена в нашей стране и больше не возобновлялась. Оперетты берлинского направления ближе к музыкальному фарсу, они стали в основном театрально-постановочными. Онурий пишет: Тогда уж точно до завтра! непременно:))))))) до завтра!:)))) *правда, оно уже наступило, но имелось в виду днем-вечером:)))))))))*

Онурий: Вечером, по-позже.:))))

Мария: Кстати, когда была, мне очень хвалили "Хануму" (постоянные зрители), но сама не видела, поэтому опеределенного сказать ничего не могу, кроме того, что публике вроде нравится:))) И еще хочется сказать на счет Колесникова. Вообще из всех артистов театра (а получилось посмотреть практически всех, учитывая, что видела 5 спектаклей с разными актерами) он мне понравился больше всего. Как простак очень хорош! И поет, и танцует, и играет. А играет кстати очень и очень хорошо, характерно, интересно!:)) Очень жалею, что не удалось посмотреть его в роли Бони и Зупана, но в "Бале" его турок (забыла как зовут персонажа) был просто очарователен:))))))

Мария: А фотографии парка Цветник, в котором находится театр, можно посмотреть здесь: http://behtau.net/l_4.php С сайта http://www.paritetkmv.ru/razvlecheniy/teatr_operetti.htm "Веселая вдова" "Сильва" *это выходная ария Сильвы* "Марица" "Проделки Ханумы"

Онурий: что такое хорошо,что такое плохо спрашивает кроха.плохо эт когда на сцене черте че творится.эт когда у актеров поголовная амнезия и на вспоминания текста уходит весь спектакль.про что,про кого,да эт не про нас,эт про любовь оказывается. токо кто кого любит не известно.да и зачем собрались тоже. не знаю,не знаю,Мария.какого Рауля видели вы,но это.... в исполнении Яковлева(он говорят недавно в театре)- пособие как не надо петь и играть.Мадам Арно(Зайцева) -чудесная ,громко орущая,не знающая,чего делать мадам.сама по себе ,а другие-не важно.Директор театра ( Динейкин) был малость не в себе, орал одни и теже слова, как испорченный патефон. На Франсуа ( Гусаков) было жалко смотреть и все время хотелось хоть как-нибудь помочь двигаться. я не знаю, кто виновать, но музыку оркестр ,по моему сочинял на ходу. и дирижер этому никак не мог помешать или помочь( он был лишним на этом празднике жизни) часть артистов( Козицкий , Колесников, Комленко) пыталась хоть как-то спасти спектакль,но увы , он рушился на глазах. И хотя многое не приятно удивило, но Марица все еще в нас и надежда живет!!! Да и молодеж спектакль " тащила" , что очень и очень ЗДОРОВО!!!



полная версия страницы