Форум » Оперетта в других городах » Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге (продолжение) » Ответить

Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге (продолжение)

Sophie: http://www.muzkom.net/

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mr_Soames: advokat61 пишет: 23 сентября 1974 года "Впервые на РУССКОЙ СЦЕНЕ" Хэлло, Долли" режиссёр В.Курочкин дирижёр П.Горбунов художник М. Станчак ( ПНР) У меня сохранились такие данные. В роли Долли Леви Н. Энгель - Утина Именно так. В главной роли Нина Александровна Энгель-Утина, народная артистка РСФСР и пр. Прекрасный спектакль. Не Барбра Стрейзанд, конечно. Но что-то совсем другое. Тем более, что Стрейзанд я увидел и услышал уже намного позже, когда вокальные номера из "Хелло, Долли!" уже устойчиво были усвоены по-русски. А за год до этого был еще мюзикл "Моя прекрасная леди". Там блистали Сытник, Петрова, Духовный, Виноградова. Собственно там блистали почти все. Материал уж больно хорош.

robust: Скоро ещё одна премьера -http://test.muzkom.ur.ru/afisha/show.php?aid=83

Мира: Mr_Soames пишет: Да, эти фильмы имеются. И, к сожалению, они похоже единственное доступное наследие театра. Надо отметить при этом не самое удачное. Особенно "Каждый день, кроме вторника". Там выбраны далеко не лучшие фрагменты даже из тех спектаклей, что включили. Лучше бы они вставили: из "Синей бороды" дуэт короля и королевы в исполнении Бадьева и Энгель-Утиной; из "Путешествия на луну" любой фрагмент с диалогами Сытника и Жердера; из "Старых домов" лучше всего песенку бульдозериста ("Я вас приглашаю на интим..."). А "тётку" с сытником конечно очень бы хотелось... Я - счастливый обладатель записи Тетки :). В свое время и сам спектакль смотрела раз 20. А вот на новую Тетку идти не готова, так как боюсь, затмить сытника не удастся никому. Еще есть "Пенелопа" с Петровой и Калмыковым, "О бедном гусаре" с Черновым, старая "Принцесса цирка" с Басаргиной и Бродским, + "Принцесса цирка на арене цирка", "Званый вечер с итальянцами", "старые дома". Все записывала на видео еще в те времена, когда спектакли нередко показывали по телевизору. Теперь бы еще все это богатство оцифровать... Насколько я знаю, в природе должна быть запись и "Хэлло, Долли" с Энгель-Утиной - ее ведь в свое время показывали по Центральному телевидению. Вот бы раздобыть...

Mr_Soames: Мира пишет: Я - счастливый обладатель записи Тетки :). В свое время и сам спектакль смотрела раз 20. Прямо-таки весь сразу побледнел-покраснел, задышал часто-часто, руки сами потянулись к монитору, складываясь в молитвенный жест... Я не помню, сколько раз смотрел "Тетку", но наверняка мы когда-нибудь точно должны были оказываться в одном зале, потому что тоже смотрел многократно. Как же-жь я вам завидую-то!!! Я не помню, чтобы хоть раз "Тетку" показывали по ТВ. Сколько ни интересовался, ни разу никто точно подтвердить наличие записи не мог. Всегда была информация, что где-то, как-то, вроде бы должна быть запись, в музкоме она точно есть, и т.д. Мира пишет: А вот на новую Тетку идти не готова, так как боюсь, затмить сытника не удастся никому. Это конечно так. Затмить не удастся. Новая постановка похожа на старую (минимализмом декораций), но другая. Большим плюсом является молодость занятых актеров.

Мира: Прямо-таки весь сразу побледнел-покраснел, задышал часто-часто, руки сами потянулись к монитору, складываясь в молитвенный жест... см.личные сообщения Это конечно так. Затмить не удастся. Новая постановка похожа на старую (минимализмом декораций), но другая. Большим плюсом является молодость занятых актеров. Да, я тут подумала ночью и поняла, что неправа, пытаясь сравнивать несравнимые вещи - старое и новое. И сразу захотелось посмотреть спектакль :). Помню, мой папа говорил, что никто не затмит Маренича, а я не понимала, как можно сравнивать его, например, с сытником - это же разные люди, актеры, поколения, и каждый хорош в своем. Видимо, потихоньку и сама начинаю наступать на те же грабли, надо исправляться :)

Вася: Ну, мы тоже люди старые, помним Анатолия Маренича в музыкальной комедии Доменико Модуньо - " Чёрный дракон ".

Mr_Soames: Мира пишет: Да, я тут подумала ночью и поняла, что неправа, пытаясь сравнивать несравнимые вещи - старое и новое. И сразу захотелось посмотреть спектакль :). Помню, мой папа говорил, что никто не затмит Маренича, а я не понимала, как можно сравнивать его, например, с сытником - это же разные люди, актеры, поколения, и каждый хорош в своем. Видимо, потихоньку и сама начинаю наступать на те же грабли, надо исправляться :) Сам себя очень долго посылал в музкомедию. И всё безрезультатно. Только возвращение на сцену "тетки" вернуло меня в стены любимого театра. Да, название изменилось, режиссура похуже прежней, костюмы местами странные, но все-таки ... музыка, как и прежде, Фельцмана, мелодии всё так же приятные, и сюжет по-старому милый, спокойный и легкий. Плюс к этому вполне достойная молодежь с признаками азарта.

Mr_Soames: Вася пишет: Ну, мы тоже люди старые, помним Анатолия Маренича в музыкальной комедии Доменико Модуньо - " Чёрный дракон ". "Нет мы скажем старости Ошиблись Вы, мадам, В паспорт не глядите, О возрасте судите По сердцам - не по годам" Нет, все-таки Маренича в спектаклях я не видел. Жаль, конечно, но ...

Мира: Кстати, о Черном драконе - его, вроде бы, тоже показывали по ТВ и передавали по радио, а значит, где-то должны быть эти записи? В одной из давних передач, помню, видела только небольшой отрывок - кажется, песенка Анжелики в исполнении А.Виноградовой. Понравилось необычайно! Маренича, увы, не застала не только на сцене, но и в жизни, но по отрывкам из передач, фильмам, книгам, папиным рассказам сложилось ощущение, будто хорошо его знаю.

Вася: Mr_Soames В моём сообщении просто не хватает смеющегося смайлика !!! . Я чётко помню, что в далёком детстве меня было не оттащить от телевизора , так как часто показывали концерты артистов Вашего театра. Вот поэтому я помню А. Маренича. Кстати, недавно мной приобретена экранизация " Саги " в количестве семи дисков. Детское чувство -хорошую книгу, как и хороший фильм, жалко начинать смотреть

Mr_Soames: Вася пишет: Я чётко помню, что в далёком детстве меня было не оттащить от телевизора , так как часто показывали концерты артистов Вашего театра. Вот поэтому я помню А. Маренича. Да, раньше показывали довольно регулярно. Правда, все-таки чаще всего ограничивались несколькими номерами. У меня в памяти первым делом конечно всплывает семейный дуэт Энгелей. Вот их показывали часто, и чаще всего с номером, процитированном мной в ваш адрес. :) Раньше в этом смысле было намного лучше - культуру несли в массы. Вася пишет: Кстати, недавно мной приобретена экранизация " Саги " в количестве семи дисков. Детское чувство -хорошую книгу, как и хороший фильм, жалко начинать смотреть Это которую? Старую или новую? :) Согласен. Сосредоточенно поедаешь первое-второе-третье исключительно в предвкушении десерта.

Mr_Soames: Мира пишет: Маренича, увы, не застала не только на сцене, но и в жизни, но по отрывкам из передач, фильмам, книгам, папиным рассказам сложилось ощущение, будто хорошо его знаю. Да, именно по рассказам, отрывкам и обрывкам. Человек живет легендами... Сегодня видел н.а.РСФСР Галину Петрову (живу в квартале от ее дома). Удивительная вещь - искусство. Весь день обычный человек, а вечером звезда и корифей музыкального театра. Точно так же часто раньше видел Раиса Калямова - обычный мужичок, гуляющий с собачкой. Пожалуй, нынешних я не узнаю. Правда, на днях проходил мимо театра в вечерний час - видел идущих после спектакля Стрежнева, Смолина, Вяткина и еще нескольких более молодых со знакомыми лицами. Позавчера видел на троллейбусной остановке Алесандра Копылова. Довольно креативненько одет был. Ну, его легко узнать (спасибо 4-ому каналу с его "Утренним экспрессом").

Вася: Mr_Soames Наверное, Раиса Галямова ???? Он в Иркутске работал одно время, когда главным режиссёром театра был Ю.И. Гвоздиков. А экранизация та самая -СТАРАЯ Брат С. Вяткина много лет пел в хоре нашего театра, играл небольшие роли.Потом, к сожалению, ушёл из театра зарабатывать деньги. Очень жалко, что в театре не смогли или не захотели удержать И. Ладейщикова, вернулся в Екатеринбург.

Mr_Soames: Вася пишет: Наверное, Раиса Галямова ???? Конечно же! Очепятка случилась (и на таком важном месте...) Вася пишет: А экранизация та самая -СТАРАЯ Здорово! Завидую. А я как-то накачивал из инета, но потом оно куда-то подевалось

Мира: Mr_Soames пишет: Позавчера видел на троллейбусной остановке Алесандра Копылова. Довольно креативненько одет был. Ну, его легко узнать (спасибо 4-ому каналу с его "Утренним экспрессом"). странно, что он еще не пересел на машину - наверняка ведь прохода не дают :). Впервые увидела его как раз в Утреннем экспрессе и только через пару месяцев узнала, что он артист музкомедии. А кто-нибудь знает, куда ушел В.Кузнецов?

Stich: Семья Пантыкиных представляет: мюзикл "Верное средство" http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346507.html

uectybwf: Днём были на спектакле гастрольном в Санкт Петербурге . Мастерство с большой буквы , эмоции переполняют , даже трудно сформулировать . Обе Екатерины - чудо ! Орлов - влюбилась , именно таким я его себе и представляла ... Всё очень на высоком уровне , оформление спектакля и исполнение . Неувязки были со звуком - акустика зала и незнакома гостям и страдает "ямами и эхом " ненужными ... Всё , что зависит от гостей - превосходно !СПАСИБО ...

Наблюдатель: Актеры в роли соавторов и другие «фишки» Свердловской музкомедии http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10275417@SV_Articles Музыкальную драму «Белая гвардия» с музыкой Владимира Кобекина Вот интересно, это ошибка или изменение планов? Ведь изначально планировалось, что музыка будет Марка Минкова.

Наблюдатель: Совершив довольно длительный по нынешним меркам вояж в Санкт-Петербург Свердловский театр музыкальной комедии, наконец-то, добрался и до столицы, показав минувшим вечером на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко в рамках фестиваля «Золотая маска» спектакль «Мертвые души». И хотя ещё одного конкурента в разделе «Оперетта / мюзикл» нам предстоит увидеть только через два дня, уже сейчас можно сказать, что уральцы не зря прокатились в первопрестольную, ибо зрелище они привезли занимательное и вполне себе в «масочном» формате. Что же представляют собой «Мертвые души», сочинение господ Пантыкина и Рубинского при некотором участии Николая нашего Васильевича Гоголя? Пожалуй, самое точное определение жанра дал сам театра – «гоголь-моголь». Этакий коктейль, соединивший в себе множество гоголевских «ингредиентов», что-то среднее между едой и питьем, в данном случае – между мюзиклом и современной оперой. В общем, kuddelmuddel – мешанина, порой переходящая (особенно в сне Чичикова) в откровенный «перекур». Немного о сюжете. В губернский город N, только что обработанный и облапошенный умелыми руками И.А. Хлестакова, приезжает другой хитроумный искатель богатства – Павел Иванович Чичиков. Он непростительно молод, не слишком уверен в себе, а, может, и вовсе не в себе, ибо постоянно советуется с тенью своего предшественника и наставника Хлестакова. Чичиков пускается в игру, предписанную ему автором, не подозревая до поры до времени, что сам является игрушкой в руках местных чиновников во главе с Губернатором, наученных горьким опытом и решивших отыграться на новеньком. Именно чиновники подкидывают Чичикову идею о скупке мертвых душ, затем наблюдают за ним, его успехами и растущим капиталом, чтобы в один прекрасный момент, на балу, разоблачить посредством Ноздрёва неблаговидные поступки заезжего авантюриста и заточить его в тюрьму. А вот тогда, заполучив милейшего Павла Ивановича полностью в своё распоряжение, можно и надавить на него, предложив в обмен на свободу отдать в качестве «отката» все заработанные капиталы. Для достижения цели и получения прибыли Губернатор даже дочку-полумонашку Лизу, которую прочили Чичикову в невесту, готов использовать, лишь бы выведать, где хранятся деньги. Кроткой Лизе без особого труда удаётся узнать тайну Павла Ивановича и вот ужё весь город радуется и подсчитывает прибыли на губернаторском балу, а обобранный до нитки Павел Иванович плетется прочь, понимая, что из этой губернии не то что пешком, а «хоть три года скачи…» А вот и Лизанька вновь стоит на его пути, да не одна, а с капиталом целехоньким, нетронутым. И уже вместе уезжают они на чьей-то огромной длани, ибо Россия большая и двум людям не обремененным принципам всегда найдется и кров, и дело. Эта пестрая сюжетная картина весьма щедро приправлена узнаваемыми цитатами из других произведений Гоголя, жаль лишь, что увлекшись литературными аллюзиями авторы как будто забыли о юморе. По крайней мере, от недостатка юмора очень страдает первое действие, хотя поездка Чичикова по помещикам, казалось бы, даёт богатую почву для проявления комического. А получается, что на весь первый акт лишь одна сентенция Ноздрёва про то, что «редкая лошадь долетит до середины Днепра». Во втором акте юмора решили подпустить, но и многократно повторенное Вадимом Желонкином «капитан-исправник Дормидонтов», и политические пародии Губернатора – Александра Копылова – проявления опереточности в дурном её смысле. Свой вкус к смешному авторам, к сожалению, продемонстрировать не удалось. Немного не хватило, на мой взгляд, вкуса и музыке. Не вкуса эстетического (с этим всё в норме), а почти что физиологического: хотелось большей остроты. Звуча на протяжении спектакля почти беспрестанно, музыка Пантыкина не раздражая слух, в тоже время не цепляет, не увлекает за собой. Получилось как требовали в советской кинокомедии: «чтобы музыка вела, но в тоже время и не уводила». В остальном же «Мертвые души» – очень профессиональный, крепкой сделанный спектакль, с интересной инфернальной сценографией (художник – Сергей Александров), добротной работой оркестра (дирижер – Борис Нодельман) и звукорежиссерской группы (под руководством Сергея Мещерякова), хорошо натренированной труппой и слаженно работающими творческими цехами (вокальный руководитель – Елена Захарова, хормейстер – Светлана Асуева, хореограф-постановщик – Сергей Смирнов), управляемыми мастерской рукой опытного режиссера Кирилла Стрежнева. С каждым визитом екатеринбуржцев всё интереснее наблюдать за Евгением Зайцевым, который постепенно, судя по всему, вырастет в одного из ведущих артистов жанра «мюзикл» в России. По крайней мере, глядя на отдачу, с которой он работает, в это охотно веришь. Судьбу премий, безусловно, решать ещё рано, но заявка сделана достойная. А вот в отношении других номинантов есть некоторые вопросы.. Например, мне совсем непонятны критерии номинирования Светланы Кочановой – Губернаторши (удельный вес которой в спектакле весьма мал), да, по большому счету, выдвижение на премии Владимира Алексеева – Ноздрёва и Александра Копылова – Губернатора небесспорно, что ничуть не умаляет талантов вышеуказанных артистов. Неоднозначный, хотя и не до конца понятный, образ Лизаньки создает Мария Виненкова. Эта набожная «серая мышка», считающая грехом даже новое красивое платье, в один миг превращается в умную и расчетливую хищницу. Смена состояний получается слишком, неправдоподобно резкой. Хотя если вспомнить о фальшивых деньгах, распространяемых по губернии кем-то неизвестным и неуловимым, а также проявившийся в финале талант Лизаньки к рисованию (в том числе и денежных знаков), то, следует признать, что её первоначальная набожность вполне может быть ханжеской, а «любовь» к Чичикову – сознательным и продуманным ходом. Такая барышня в дуэте способна оказаться первой скрипкой. Хочется сказать и о других артистах – о гротескном образе Коробочки, созданном Владимиром Смолиным, о Павле Дралове, превратившем своего Селифана в вариацию на тему пушкинского Юродивого, о трогательных Душах-птицах, воплощенных силами Эксцентрик-балета Сергея Смирнова. Спектакль позволил каждому из артистов создать если не полноценный характер (им наделены лишь Чичиков, да, может быть, Лиза), то яркую, запоминающуюся карикатуру. «Мертвые души» Пантыкина-Рубинского-Стрежнева-Нодельмана-Александрова-et cetera, на мой взгляд, самый гармоничный из проектов, представленных Екатеринбургом на «Золотой маске». Счастливо избегая «попсовости», в значительной степени присущей «Великой Екатерине», Свердловскому театру удалось создать интересное авторское произведение, наполненное смыслами и рассчитанное на вдумчивое восприятие. Остаётся только поблагодарить екатеринбуржцев и пожелать им успеха в дальнейшем движении по пути экспериментов, проб и неминуемых ошибок.

uectybwf: Оглядываясь на показ спектакля в Санкт Петербурге . Весомо для меня было мнение о спектакле преподавателя с филологическим образованием . Вот цитаты из её впечатлений . "В этой фантасмагории участвуют, конечно, не только МД, но и другие гоголевские сюжеты, мотивы, персонажи. Да разве только гоголевские? Тут и Салтыков-Щедрин, и Сухово-Кобылин... Да кого тут только нет! " "...танцы поставлены интересно, но впечатление жутковатое. Жутковатых моментов было несколько: Чичиков в тюрьме, Петрушка, который чуть не повесился. Но трагические и лирические моменты (были и такие) имели минимальную протяжённость, хотя были достаточно акцентированы, и сменялись комедией, клоунадой, танцами." "Чичиков - лмк Е.Зайцев - это авторская находка. Какой там - "не слишком толст, не слишком тонок" - молодой, красивый, хлыщеватый, сексуальный... Словом, никакой не Чичиков, а вовсе Хлестаков пополам с Кречинским. От Чичикова у него только фрак брусничного цвета с искрой. " " Предельно актуально звучал гимн гениальному кормильцу-губернатору " Моё мнение кроме всех восторгов по поводу оформления и постановки - недоумение по поводу крика , вместо пения ... Наверняка в зале сидела Алла Семак - та самая , из фильма "Свадьба Кречинского " - это её был романс "Женская доля такая ..."



полная версия страницы