Форум » Оперетта в других городах » Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге (продолжение) » Ответить

Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге (продолжение)

Sophie: http://www.muzkom.net/

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

robust: "Смена пола" - рецензия на "Тётку Чарли". Автор - Р.Сухих. Журнал "Театральный сезон", 2010, N2, c.10 (pdf-файл)

Мария: ЖЕНЩИНА ИНТЕРЕСНА В ЭМОЦИИ http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=220 (интервью со Светланой Кадочниковой) МУЗКОМЕДИИ - "БРАВО!". ВОСЕМЬ РАЗ! http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=221 (фестиваль "Браво") ГОГОЛЬ, ШОКОЛАДКИ И ФОРТУНА http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=222 (интервью с Евгением Зайцевым)

Мария: БЫТЬ АКТРИСОЙ - БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=224 Интервью с Риммой Антоновой-Жердер

Мария: "НА СЦЕНУ, КАК НА ИСПОВЕДЬ..." http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=226 юбилейный вечер Риммы Антоновой "Исповедь актрисы"

Наблюдатель: СКОРБНАЯ ВЕСТЬ Не стало Георгия Энгеля... 19 июня на 93-м году ушел из жизни бывший артист Свердловского академического театра музыкальной комедии заслуженный работник культуры РФ Георгий Михайлович ЭНГЕЛЬ Георгий Михайлович прожил яркую и необыкновенно наполненную жизнь – цирковой артист по образованию, он «вышел на арену» в самые тяжелые для страны годы, был участником Великой Отечественной войны – и как солдат, и как артист Фронтовой бригады Московского госцирка. В жанр оперетты его привела любовь - молодая солистка Нина Утина, которая стала его женой. Вместе с нею в 1957-м году он приехал в Свердловск. Почти 45 лет Георгий Энгель отдал Свердловскому театру музыкальной комедии, сцена которого стала для него родной. Здесь к нему пришла популярность, искренняя любовь публики. Георгий Энгель и на опереточной сцене любил "тряхнуть стариной" – ставил, когда требовалось по сюжету, цирковые номера, фокусы, использовал в своих ролях гротеск и буффонаду. Но постепенно эти краски отходили на второй план, а на первый выходили лиризм, мягкий юмор. Вместе с женой, Ниной Энгель-Утиной, Георгий Энгель составлял замечательный концертный дуэт, много выступавший на эстраде, в популярных телевизионных программах… Если человек талантлив, то, как правило, талантлив во всем. Добившись успеха и на арене, и на сцене, он оказался еще и незаурядным журналистом – из-под его пера вышли десятки замечательных творческих портретов его коллег–артистов, его воспоминания о цирке и театре, живые рассказы и зарисовки, к счастью, изданы отдельными книгами. С уходом Георгия Михайловича еще одна страничка славной летописи Свердловской музкомедии стала историей. Но сам Георгий Энгель – удивительный человек, веселый клоун Жорж, незаурядный артист, самобытный журналист - останется с нами. Останется в памяти его благодарных зрителей, читателей, друзей и коллег... http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=230 Из книги Б. Когана "Добрый мир оперетты": Заостренный рисунок роли, эксцентрическая броскость, динамичность присущи опытному актеру Г. Энгелю. Целая галерея сатирических типов предстает в его исполнении, начиная с дебюта в спектакле «Любовь бывает разная», где он сочно сыграл некоего начтехснаба Гелиотропа Папьевича, развинченного, сального, злобного махинатора-ворюгу. В этом «общест-ве» соседствовали купеческий сынок, наглый «гусь» Антуан Кузькин из «Анютиных глазок», и горе-вояка сэр Дуглас из «Доньи Жуаниты», и лицемерно-трусливый барон Розарио в «Черном Драконе». Своеобразно решал Г. Энгель образ продюсера Шварцвассера в спектакле «Де-вушка с голубыми глазами», скрывающегося ныне под маской респектабельного и благодушного дельца. Творческим достижением Г. Энгеля был образ Рахмета в «Севастопольском вальсе», открывший новые возможности актера. Тактично сохраняя национальный колорит, он сумел показать душевную чуткость, самоотверженность, оптимизм, жизнелюбие своего героя. Вырос в мастера эпизодической роли В. Суворов. Его персонажей не спутаешь, все они разные. Гротесково окрашенные, они словно ожившие карикатуры. Гнусавый, липкий, «во всем заграничном» фарцовщик Вася, этакий прогнивший «фрукт» из «Бородатых мальчиков»; «наполеонистый» главковерх Керенский, угрюмый фигляр из «Белой ночи»; элегантно-ничтожный Сен-Бриош в «Веселой вдове»… Одна из лучших работ актера – профессор Мейер в памфлете «Семь пощечин», врачеватель миллионеров, «светило» в коротеньких штанишках, давно впавший в детство…

Наблюдатель: Время классической романтики объявляет Музкомедия Один из самых ярких и крупных театральных коллективов области - Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии - готовится к открытию нового сезона. Официально сезон стартует 2 октября, но уже в сентябре, до официального начала сезона, Музкомедия сыграет для своих самых преданных и нетерпеливых зрителей Осеннюю увертюру. В афише театра с 6 по 12 сентября только семь спектаклей: "Мертвые души", "Черт и девственница", "Графиня Марица", "Бабий бунт", "www.силиконовая дура.net" и премьеры театра - космический мюзикл "Кошка" и комедия "Как вернуть мужа". Приобрести билеты на спектакли можно уже сейчас: обновленные кассы театра уже открыты. С 15 по 24 сентября на сцене Театра музкомедии впервые пройдут большие гастроли Тюменского драматического театра. Свердловский же театр в это время будет гастролировать в Тюмени. В преддверии официального открытия 78-го театрального сезона Свердловская музкомедия готова поделиться своими планами. Новый сезон в Музкомедии - это время классической романтики. Главными премьерами сезона станут: роскошная оперетта Жака Оффенбаха "Рыцарь Синяя Борода" в авторской постановке Юрия Александрова (Санкт-Петербург), мюзикл Максима Дунаевского "Алые паруса" (режиссер-постановщик - Кирилл Стрежнев) и классическая история любви от Имре Кальмана "Цыган-премьер" (режиссер-постановщик - Александр Лебедев). А ближайшие события сезона - это гастроли знаменитого парижского театра "Комедии Франсез". Его спектакль "Свадьба Фигаро" будет показан на сцене Свердловского театра драмы 4 и 5 октября. В Театре музкомедии с 28 ноября по 3 декабря пройдет II международный фестиваль современного танца "На грани", который театр проводит совместно с "Альянс Франсез Екатеринбург". Официальное же открытие сезона состоится 2 октября. В этот день зрители смогут увидеть первый русский классический мюзикл "Свадьба Кречинского" - по единодушному мнению зрителей и театральной критики, самый красивый, стильный, блистательный (в прямом и переносном смысле слова) спектакль репертуара. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-332791.html

Наблюдатель: Видимо, с "Белой гвардией" по-прежнему не складывается, а жаль...

Наблюдатель: ТЕАТРАЛЬНАЯ СЕМЬЯ СНОВА В СБОРЕ! Спешим поделиться радостной новостью - наша Театральная семья снова в сборе! Сегодня, 3 сентября, прошло ежегодное собрание труппы после долгого и жаркого отпуска. Осеннее возвращение в родной Театральный дом давно превратилось в маленький семейный праздник. По случаю этого радостного события Портретное фойе было украшено осенними цветами, рябиной, а на столах ждали пироги с яблоками. Помимо отпусков, за лето произошло немало приятных событий - поэтому встреча началась с букетов и поздравлений. Звание заслуженной артистки России получила Светлана Кадочникова. А солисток Галину Петрову, Ирину Цыбину и Марину Смирнову и артистку оркестра Марину Диченко поздравили с юбилеями. Грядущими радостями поделился с коллегами главный режиссёр Театра Кирилл Стрежнев. Он рассказал артистам и журналистам, пришедшим на собрание, о грядущих премьерах. В ноябре ожидается роскошная оперетта Жака Оффенбаха «Рыцарь Синяя Борода» в авторской постановке Юрия Александрова, одного из лучших режиссёров музыкального театра. Кстати, некоторые костюмы к спектаклю уже готовы – сегодня они были выставлены на всеобщее обозрение в Портретном фойе. После Нового года начнутся репетиции мюзикла Максима Дунаевского «Алые паруса». Постановкой займётся главный режиссёр нашего Театра Кирилл Стрежнев - самая романтичная история ХХ века ждёт своих зрителей в марте 2011 года. А летом мы приглашаем поклонников классики жанра на премьеру оперетты Имре Кальмана «Цыган-премьер», которую поставит петербургский режиссёр Александр Лебедев. Были открыты секреты не только нынешнего театрального года – на следующий сезон (2011-2012) запланированы спектакль «Золотой телёнок» на музыку Геннадия Гладкова и стихи Юлия Кима и знаменитый мюзикл «Скрипач на крыше». Директор Театра Михаил Сафронов поведал артистам о не менее насущном: открытии малой сцены, гастролях в Тюмени и Санкт-Петербурге, грядущем изменении системы оплаты труда, приближающемся театральном Дне памяти. . . Рассказано было так много, что у любознательных актёров к концу собрания почти не осталось вопросов. Кстати, помимо возможности задать вопрос на общем сборе, сотрудникам предоставлен новый способ высказать своё мнение/пожелание/просьбу и т.п. В служебном фойе появилась огромная доска, на которой предложено писать свои пожелания и советы на новый театральный сезон. Рядом с просьбами и предложениями на доске вскоре появились поздравления с новым театральным годом и прочие патриотичные заявления («Умру в театре!», «Снова дома!», «Я люблю тебя, родной театр!» и т.д.) Доброй традицией стало представление новичков труппы — в этом году в нашу Театральную Семью принята лауреат III Международного конкурса молодых артистов оперетты и мюзикла им.н.а.СССР В.А.Курочкина Людмила Локайчук, а мужскую половину балета дополнили пятеро новых артистов. Есть пополнения и «вне штата» — впервые на сбор труппы пришли, а точнее приехали на родительских руках полугодовалый сын артистки Ирины Гриневич и маленькая дочка главного звукорежиссёра Сергея Мещерякова. В этом году вернулась наша любимая семейная лотерея «Счастливчик сезона»: всем артистам при входе в фойе выдали маленькие открытки с добрыми пожеланиями и личным номером — по этим номерам и определили победителя, а вернее — победительницу. Счастливицей 78-го сезона стала народная артистка России Галина Петрова — именно ей достался счастливый билет с цифрой 78. В подарок ей достался огромный мягкий мишка, который занял почти половину её гримёрки! Закончилось дело, как всегда, семейным чаепитием с конфетами и сладкими пирогами! После чего все отправились на репетиции: праздник праздником, а первый спектакль «Осенней увертюры» состоится уже в понедельник. . . http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=243

птица: 03.10.2010 ЮБИЛЕЙ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО Кроме открытия нашего 78-го сезона, в театральной жизни Екатеринбурга произошло ещё одно очень важное событие. Екатеринбургскому государственному театральному институту исполнилось двадцать пять лет! Мы долго и плодотворно дружим с институтом, ещё с тех пор, когда он звался училищем, — причём, на взаимовыгодных условиях. Институт поставляет нам замечательных выпускников, а мы, со своей стороны, - прекрасных педагогов. Главный режиссёр Театра Кирилл Савельевич Стрежнев —профессор, заведующий кафедрой музыкального театра ЕГТИ - уже много лет растит актёров музкомедии, а с недавнего времени — ещё и будущих режиссёров. Ещё в ЕГТИ преподают заместитель директора Театра по развитию Татьяна Смирнова, режиссёр Владимир Савинов, солистка «Эксцентрик-балета Сергея Смирнова» Татьяна Брызгалова и артист Алексей Литвиненко. В сегодняшней труппе Свердловской музкомедии — 15 выпускников ЕГТИ: заслуженные артисты России Светлана Кочанова и Александр Копылов, лауреат премии «Золотая Маска» Мария Виненкова, лауреаты международного конкурса Анастасия Сутягина, Евгений Зайцев и Игорь Ладейщиков, артисты Светлана Бережная, Ирина Гриневич, Полина Зверева, Татьяна Холопова, Вадим Желонкин, Алексей Литвиненко, Александр Мезюха, Евгений Толстов и Алексей Черноскутов. Кроме того, на нашей сцене работают в качестве стажёров студенты кафедры музыкального театра — например, Игорь Пиджаков с первого года своей учёбы в ЕГТИ исполняет роль юного Роберта в детском мюзикле «Дети капитана Гранта», а Никита Туров играет Мальчика в новом мюзикле «Кошка». Основа труппы каждого екатеринбургского театра — артисты, закончившие ЕГТИ. Именно они вчера поздравляли альма-матер на сцене Учебного театра. Многие признавались, что никогда не думали, что снова окажутся на этой сцене. Каждый театр приготовил для института поздравление — Музкомедия оказалась первой в списке поздравляющих. Выпускники разных лет дружно танцевали под «Мы подросли» из «Силиконовой дуры», а вторым номером нашего музыкального поздравления стала песня ПольПалны из того же мюзикла. Только на этот раз Ирина Гриневич пела не про любимый класс, а про «курс любимый» -. в окружении повзрослевших выпускников родного театрального, каждый из который, конечно, вспоминал свой родной курс. http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=265

птица: 03.10.2010 ВРЕМЯ КЛАССИЧЕСКОЙ РОМАНТИКИ НАСТУПИЛО! Поздравляем всю нашу театральную Семью и любимых зрителей с открытием 78-го сезона!Время классической романтики наступило! Романтическая атмосфера царила в Театре задолго до начала спектакля. Многие зрители вняли нашему призыву и пришли в Театр со своими «половинками». Девушки в бальных платьях раздавали романтическим парам, пришедшим на спектакль, анкеты, по которым в антракте были разыграны роскошные призы. О которых - чуть ниже : ) Перед спектаклем зрителей и артистов с открытием сезона поздравил главный режиссёр Театра Кирилл Стрежнев. Также он поделился нашими планами — рассказал о премьерах сезона: опереттах «Рыцарь Синяя Борода» и «Цыган-премьер», мюзикле «Алые паруса» и балете «Beatles навсегда». Затем режиссёр уступил место на сцене своему детищу — одному из самых стильных спектаклей нашего Театра, блистательному в прямом и переносном смыслах мюзиклу «Свадьба Кречинского». Светским львом и опытным шулером Кречинским был Владимир Алексеев, а нежной и трогательной Лидочкой — Светлана Кадочникова (кстати, она открыла сезон в новом для себя звании заслуженной артистки России). Кульминацией нашего праздника стала долгожданная романтическая лотерея — судьбу заманчивых призов собственноручно решали артисты Театра Светлана Бережная и Александр Копылов. Первым призом была картина художницы Валентины Иоффе — её выставка открылась вчера в Портретном фойе Театра. Картину выиграла Елена, очень милая и обаятельная девушка. Подарок оказался очень кстати — во-первых, Елена увлекается рисованием, и картина коллеги украсит квартиру победительницы наряду с её собственными творениями;а во-вторых, вчера Елена в первый раз пришла в наш Театр — и неожиданный приз стал отличным стимулов для новых визитов. Второй подарок — подарочный сертификат достался Юле, которая пришла на мюзикл с молодым человеком по имени Евгений. Юля планирует в скором времени порадовать себя, любимую, в магазинах Bosco di Ciliegi. Надеемся, что шопинг обязательно поднимет Юле настроение в такую нерадостную осеннюю погоду! Фотосессия от нашего фотохудожника Виталия Пустовалова досталась Елене и Олегу. Они уже предвкушают романтический вечер под прицелом объектива одного из лучших фотографов Екатеринбурга. Кстати, фотосессия обещает быть очень стильной — Виталий уже начал подбирать костюмы для этой прекрасной пары. Главный приз — романтический ужин в ресторане La Ronde — выиграла Анастасия Смирнова и её спутник Александр. Желаем этим счастливцам незабываемого вечера!!! Мы благодарим всех участников нашей лотереи! Самый главный подарок вы уже выиграли у собственной судьбы— нашли свою вторую половинку! http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=264

птица: 02.10.2010 ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОИХ ФАНАТОВ! Поздравляем Марию Виненкову и Евгения Зайцева с замечательными поклонниками! Именно благодаря этим искренним и преданным театру людям первая (как для Театра, так и для проекта журнала «Теленеделя») автограф-сессия прошла успешно. Толпы безумных фанатов, как в западных клипах, не было - пришли самые верные поклонники, постоянные зрители, для которых общение с кумирами было по-настоящему ценно. Кстати, именно их фотографии иллюстрируют этот материал. Маша и Женя не только с удовольствием раздавали автографы (на чём они только не расписались!), но и принимали подарки, которые принесли самые преданные поклонники. Презенты оказались весьма оригинальными - от фотографий до эксклюзивного торта! Не обошлось без песен — ведь это лучший подарок, который могут преподнести актёры музыкального театра! Правда, из родного, театрального, репертуара прозвучал только дуэт Норы и Мити из мюзикла "www.силиконовая дура.net” - остальные песни были из «личного» репертуара артистов. Довольны остались не только давние поклонники Жени и Маши, но и рядовые посетители торгового центра, которые не знали об акции и пришли к месту действия исключительно «на голос». С удовольствием присоединились к акции и посетители кафе, в котором проходила автограф-сессия, - многих акция застала за ужином, но «потревоженные» очень обрадовались, что случайно оказались, как говорится, «в нужное время в нужном месте». В финале были разыграны билеты на мюзикл «Свадьба Кречинского», которым откроется сегодня наш 78-й сезон, и на спектакль «Женитьба Фигаро» театра Комеди Франсэз. Поздравляем счастливчиков, получивших приглашения! А также благодарим всех участников встречи, отозвавшихся в Гостевой книге! http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=263

Stich: Мдя... при всем уважении к театру, последнюю статью спрятать и никому не показывать:) PS акция "привет сихазу"

Stich: Михаил Сафронов: До нашей глубины "бродвейским" далеко http://www.vsluh.ru/news/society/212005.html

robust: 10.10.2010 - НАША МАРИЦА ВЕРНУЛАСЬ ИЗ КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЫ На днях молодая солистка нашего Театра Ксения Григорьева вернулась из Санкт-Петербурга, где она выступила на сцене Театра музыкальной комедии в роли графини Марицы. Дружба наших театров началась давно - поэтому такое сотрудничество приятно обоим коллективам. Особенно если учесть, что весной мы отправимся в Петербург на гастроли, а совсем скоро к нам приедет режиссёр Юрий Александров, постановщик оперетты "Рыцарь Синяя Борода", которая уже шла на сцене петербургского театра. Слово "виновнице" обмена - нашей юной графине: "Идея моего появления в петербургской «Графине Марице» появилась ещё весной, после первого тура Международного вокального конкурса оперетты имени Легара. Директор Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Юрий Алексеевич Шварцкопф и главный дирижёр Андрей Владимирович Алексеев предложили мне исполнить роль Марицы в петербургском спектакле, который, как и наш, является полным переносом «Марицы» Будапештской оперетты. Я не только была не против, но и очень обрадовалась — тем более, что у наших театров такие давние тёплые отношения. Внешне петербургский спектакль такой же, как у нас, но «изнутри» он устроен совсем иначе — мне пришлось учитывать много мелочей, которые, как известно, составляют суть. Были и хореографические различия, и различия в тексте. Пришлось сконцентрироваться и очень быстро адаптироваться к новым для меня условиям. Во многом в этом нелёгком процесс мне помогли коллеги, партнёры, друзья. Например, дирижёр мне заранее объяснил многие важные нюансы партитуры, а когда я попросила в финале второго акта помочь мне и сыграть так, как я привыкла, он не отказал. И надо сказать, что этот финал был действительно таким, каким я его вижу, каким я его чувствую, — наверно, он был необычен для петербургского варианта, но результат нас всех очень порадовал. А вот финал третьего акта, финал всего спектакля был неожиданным уже для меня — когда отовсюду, откуда только можно было, загрохотали фейерверки и хлопушки! Состав моей «Марицы» был очень высокого уровня - я работала с прекрасными актёрами. Я очень благодарна петербургскому театру за таких партнёров - во время спектакля у меня было ощущение, что мои коллеги волновались за меня гораздо больше, чем я сама. Очень приятно, что многие артисты петербургского театра музыкальной комедии пришли посмотреть на мою работу. «Марицу» из-за кулис смотрел Юрий Алексеевич Шварцкопф, а из зала - Андрей Алексеев: «авторы идеи» нашего совместного спектакля. Оба остались очень довольны, и это, безусловно, приятно. А ещё после спектакля ко мне подошла Зоя Акимовна Виноградова и сказала: «Деточка, я бы умерла — с одной репетиции Марицу работать!» В новом коллективе, в новой обстановке я, как представительница другого театра, в первую очередь, почувствовала другую традицию. И поняла, что очень благодарна своему Театру за те основы мастерства, которые в нас закладывают. Та «база», которая формируется внутри нас в Свердловской музкомедии, — даже если мы не осознаём такого влияния — очень помогла мне приспособиться к новым условиям". http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=266

JL: Спектакль "Мертвые души" номинирован на премию "Золотая маска". В числе номинантов: Кирилл СТРЕЖНЕВ - работа режиссера Борис НОДЕЛЬМАН - работа дирижера Мария ВИНЕНКОВА, Лизонька – женская роль Светлана КОЧАНОВА, Прасковья Федоровна - женская роль Владимир АЛЕКСЕЕВ, Ноздрев - мужская роль Евгений ЗАЙЦЕВ, Чичиков - мужская роль Александр КОПЫЛОВ, Губернатор N-ской губернии - мужская роль Александр ПАНТЫКИН - работа композитора в музыкальном театре Сергей АЛЕКСАНДРОВ - работа художника в музыкальном театре

Мария: Урааааааа, к нам снова едет Екатеринбург!!!!!:-):-):-):-):-):-)

Mr_Soames: Что-то давно не поступало свежестей из недр музкомедии Екатеринбурга... Из премьер заявлены "Алые паруса" и всё та же самая "Белая гвардия". Тут бы надо классику двигать, да возвращать спектакли из "золотого фонда" театра... И еще вопросик: Никто не в курсе, как дела у Сытника? А то был на благотворительной "Тетке Чарли" (сбор в поддержку любимого актера) и с тех пор никакой другой информации не встречал. И все-таки, неужели нет в природе старых записей спектаклей Свердловской музкомедии? Или это мне не удается найти?

Чуча: Что-то давно не поступало свежестей из недр музкомедии Екатеринбурга... Про "Синюю бороду" ничего не написали, к примеру.. Хотя, хорошо, что не писали. Из премьер заявлены "Алые паруса" и всё та же самая "Белая гвардия". Премьера "парусов" из-за гастролей сдвигается на май, а "гвардия".. Видимо так и останется мечтой, ибо некий потомок Булгакова не дает разрешения на постановку. Стрежнев в прошлом сезоне несколько раз ездил в Москву к нему.. Но, увы.. Тут бы надо классику двигать, да возвращать спектакли из "золотого фонда" театра... Классика планируется к концу сезона - "Цыган-премьер" Кальмана И все-таки, неужели нет в природе старых записей спектаклей Свердловской музкомедии? Записи есть, конечно. Та же знаменитая "Тётка Чарлея" с Сытником точно есть. Хранятся они в театре. В интернете найти можно только два старых фильма "Каждый день, кроме вторника", в котором присутствуют фрагменты спектаклей и "Мелодии любви" - поппури оперетт кальмана. Так же, можно найти современную постановку "Храни меня, любимая".

Mr_Soames: Чуча пишет: Записи есть, конечно. Та же знаменитая "Тётка Чарлея" с Сытником точно есть. Хранятся они в театре. В интернете найти можно только два старых фильма "Каждый день, кроме вторника", в котором присутствуют фрагменты спектаклей и "Мелодии любви" - поппури оперетт кальмана. Так же, можно найти современную постановку "Храни меня, любимая". Да, эти фильмы имеются. И, к сожалению, они похоже единственное доступное наследие театра. Надо отметить при этом не самое удачное. Особенно "Каждый день, кроме вторника". Там выбраны далеко не лучшие фрагменты даже из тех спектаклей, что включили. Лучше бы они вставили: из "Синей бороды" дуэт короля и королевы в исполнении Бадьева и Энгель-Утиной; из "Путешествия на луну" любой фрагмент с диалогами Сытника и Жердера; из "Старых домов" лучше всего песенку бульдозериста ("Я вас приглашаю на интим..."). А "тётку" с сытником конечно очень бы хотелось...

Вася: Mr_Soames А я помню с детства спектакли Свердловской оперетты , или концерты, показанные по ТВ - с Анатолием Мареничем..Вот интересно, смыли эти плёнки , или где-нибудь хранятся..



полная версия страницы