Форум » Оперетта в других городах » Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге (продолжение) » Ответить

Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге (продолжение)

Sophie: http://www.muzkom.net/

Ответов - 136 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Robust: С очередной премьерой! На сей раз - О. Фельцман "Тётка Чарли" http://www.muzkom.net/afisha/actual/showactual.php?id=46 http://test.muzkom.ur.ru/afisha/show.php?aid=55

птица: как очевидец добавлю - с удачной премьерой! на вашем форуме я - новичок, но... на наших городских сайтах нет места, где бы общались так, как здесь. там "обсуждают" спектакли, как правило, люди случайные, которые театр воспринимают весьма своеобразно. а уж про музыкальные жанры и вообще поговорить не с кем практически. поэтому стала все чаще захаживать сюда. интересно, чем живут и другие театры в других городах. и поскольку я - новичок, подскажите, интересны ли здесь кому-то "репортажи с мест"? я имею в виду - не материалы из "официальных" источников, а живые впечатления живого зрителя?

Наблюдатель: птица, очень интересны. Если официальные материалы и публикации худо-бедно, но достать можно. То вот впечатления и отзывы зрителей - редкость. А ведь отзывы прессы и зрителей не редко сильно разнятся.


Stich: Птица, по статистике, посетители из Екатеринбурга занимают здесь четвертое место после Москвы, С-Петербурга и Новосибирска:) Так что "репортажи с мест", думаю, будут интересны не только любителям этого жанра из других городов, но и Вашего собственного города

Stich: Из-за пожара в театре музкомедии перенесли ряд спектаклей http://www.justmedia.ru/news/society/2009/12/27/62763

Robust: Возобновление "Принцессы цирка" - спектакли - 29 и 30 января; 14 и 19 февраля Несколько новых вводов - в частности, на роли Теодоры и Мари: Теодора Вердье - Ксения Григорьева (её мы видели на конкурсе "Operetta-Land" в 2008 г.) Мари – Анастасия Сутягина Успехов им и всем остальным "новичкам"! http://test.muzkom.ur.ru/afisha/actual/showactual.php?id=48 http://test.muzkom.ur.ru/afisha/show.php?aid=57

Stich: "Принцесса цирка" возвращается на сцену Театра музкомедии http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315988.html

Stich: Екатеринбург не стал Бродвеем http://www.tass-ural.ru/analytics/94464.html

птица: Stich, а почему этот материальчик вы разместили в теме Свердловской музкомедии? Мюзикл "Мурка" к театру не имеет никакого отношения (к счастью!). Это "частный" проект, в котором, кстати, даже никто из артистов театра не засветился, насколько мне известно. Справедливости ради: в "Мурке" были интересные ребята, весьма одаренные вокально, удачные музыкальные аранжировки (не все), достаточно профессионально сделана хореография, много молодого драйва. Но в целом, на мой вкус, все-таки самодеятельность...

Stich: Э....не знаю:))) Ну, хорошо, что здесь есть кто-то из Екатеринбурга. Вовремя исправили:)

Мария: Наткнулась тут на компьютере на фотографии. Немного о Екатеринбурге и театре. Новый год 2009 - сказочно прекрасная поездка на Урал! Екатеринбург мне очень понравился, несмотря на жуткий холод встретил очень тепло и гостеприимно! Вечером был спектакль "Веселая вдова":))))) наши вакантные места на ступеньках бель-этажа:))))))))) зато видно хорошо! Дом Актера в Екатеринбурге. А внутри безумно красивые интервьеры, настоящий XIX век! Возле Дома Атера на брусчатке таблички с "посланиями" Актеров:)))))) Римма Антонова: памятная табличка В.А. Курочкина: Эдуард Жердер: *маленький офф топ* оперный театр г. Екатеринбурга А это театр в Каменске-Уральском. Расположен в бывшем здании кинотеатра. Именно туда, насколько я понимаю, сверловская музкомедия привозит спектакли показывать в Каменск. *правда фоткала вечером, поэтому темновато....*

Улыбчив@Я): Мария А почему на ступеньках?))) А мне больше нравится в партере в первых рядах сидеть, там лучше действие ощущается.

Мария: Улыбчив@Я), я партер тоже больше люблю, но увы аншлаг:))))) точнее не увы, конечно. не могу не поздравить театр с таким абсолютным аншлагом:)))

Улыбчив@Я): Мария Да, в нашем Музкомчике постоянные аншлаги, билеты надо заранее расхватывать)) Рада, что вам понравилось!

Мария: Улыбчив@Я) это здОрово!!! можно только порадоваться за театр и поздравить его!!!!! Это значит интересные спектакли и грамотная реклама, раз на них так активно ходит зритель!

Мария: СТИПЕНДИЯ ИМЕНИ ЛЕГЕНДАРНОЙ АКТРИСЫ Сегодня в нашей театральной семье родилась ещё одна добрая традиция. О ней рассказал на праздничном собрании актёрского цеха директор Театра Михаил Сафронов. Администрация Театра учредила ежегодную именную стипендию имени легендарной солистки Свердловской музкомедии, народной артистки РСФСР Нины Энгель-Утиной. Получать стипендию будут девять представителей актёрского цеха, выбранных экспертным советом Театра. Возрастных ограничений для претендентов на стипендию не будет – она может быть выдана и корифеям, и мастерам сцены, и самым молодым артистам. Конкретная форма выражения творческих усилий тоже значения не имеет – стипендиаты будут выбираться как среди солистов, так и среди артистов хора, балета, оркестра, ансамбля «Изумруд» и «Эксцентрик-балета Сергея Смирнова». Основанием для получения стипендии будут творческие достижения в течение сезона. В этом году стипендиатами стали шестеро солистов, артистка хора, артист оркестра и артистка балета. Все они (кроме отсутствовавшего Александра Копылова) под аплодисменты коллег получили именные сертификаты из рук Михаила Сафронова – все счастливые моменты запечатлены на фотографиях (ниже). Порадуйтесь вместе с нами за первых стипендиатов! http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=176

Мария: 20-ЛЕТИЕ СТУДИИ Детская вокально-хореографическая студия отметила солидный юбилей. Отпраздновать двадцатый День рождения студийцы решили любимым спектаклем, которому тоже почти двадцать лет – « Приключения Буратино». В каждом «Буратино» участвует почти вся Студия – спектакль построен так, что даже для самых маленьких находятся роли по силам. И место для творческого роста есть – наш камышик может неожиданно вырасти в… лилию! А Мальчик с азбукой может со временем стать Арлекином или Пьеро. Даже сами педагоги не помнят, какой по счёту Буратино выходит на сцену – пятнадцатый или двадцатый – но воспитывают юного Глеба Тарасова (а именно он вчера был главным героем) и его коллег с той же любовью, с которой создавалась когда-то Студия. Результаты студийного воспитания – это и поставленный голос, и прекрасная осанка, и умение организовывать своё время (а почти все ребята из Студии учатся без троек, чем очень удивляют школьных учителей, знающих об их театральной занятости). Всё это достигается совместным трудом ребят и педагогов, а главной наградой для воспитанников становится выход на сцену академического театра наравне со взрослыми коллегами. Некоторые из студийцев, даже основательно повзрослев, не ушли со сцены Свердловской музкомедии – солист Евгений Толстов и артистки балета Юлия Закревская, Юлия Зорькина и Ирина Соболева работают в нашем театре. Среди гостей праздника были и родители нынешних студийцев, и одноклассники маленьких артистов, и выпускники Студии прошлых лет, в том числе первый Буратино – Сергей Василейко. На поклонах маленьких артистов и их педагогов буквально осыпали цветами и подарками. И «Буратино» закончился совсем как «взрослые» премьеры – овациями и криками «Браво!». http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=177

Мария: МАРИИ ВИКС - СТО ЛЕТ 7 апреля исполнилось бы сто лет Легенде нашего Театра – народной артистке РСФСР Марии Густавовне Викс. Дочка прачки и политического ссыльного, выросшая на прииске, стала звездой лучшего советского музыкального театра. На пути в Свердловскую музкомедию она сменила несколько коллективов, от первого своего театра (кстати, драматического) в Иркутске до Ленинградского театра музыкальной комедии, где в 1933 году её и "присмотрели" для нового свердловского театра. Весьма крупная ещё с юных лет - вроде бы «нестандарт» ни для субретки, ни для героини, так и не получившая профессионального актёрского и музыкального образования, Мария Густавовна стала одним из символов Свердловской музкомедии советской эпохи. Незабываемая фактура, голос, "поставленный самой природой" и незаурядный драматический талант взяли своё – одинаково блистательно Викс создавала образы классических и характерных героинь. Среди созданных образов – и очаровательные куртизанки, и русские боярыни, и красавицы античной эпохи, и советские героини-энтузиастки, и мудрые опереточные старушки, и обворожительные цыганки и испанки… Её обожала публика, её выхода ждали, затаив дыхание, ей дарили цветы и присылали письма… Сегодня в театре не так много тех, кто лично знал Марию Викс и работал с ней на одной сцене – сейчас это почтенные корифеи Музкомедии, но они и теперь произносят имя Примадонны с нескрываемым уважением, которое передается и новому поколению. Но одних воспоминаний всегда мало, и наше счастье, что Мария Густавовна оставила интереснейшие мемуары. Несколько глав мы предлагаем сегодня Вашему вниманию - ведь это уникальный шанс увидеть нелёгкий творческий путь Актрисы её глазами, глазами Легенды Свердловской музкомедии. Мой первый театр ("...я приходила с утра и проводила весь день в театре, впитывая в себя то, что показывал режиссер, что делали актеры... выучила вокальные партии и могла пропеть любую - и мужскую, и женскую…") Ставший единственным ("…нас убеждали остаться, однако и предстоящих трудностей не скрывали… скоро сам город, бурно строящийся, уже не казался таким серым... и я согласилась остаться в Свердловске, ставшим моей судьбой…") Счастье актрисы ("…в жизни каждого актера много встреч и спектаклей, которые остаются в памяти… но два спектакля оставляют лед навсегда… это первый - дебют и последний - прощальный…") http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=180

Stich: 15 июня. Оперетта - любовь моя Начало: 18:30 Творческий вечер к юбилею н.а. РФ Риммы Антоновой при участии солистов Свердловского театра музкомедии, солистов театра «Московская оперетта» з.а. РФ Жанны ЖЕРДЕР и н.а.РФ Герарда ВАСИЛЬЕВА http://www.e1.ru/afisha/events/theatre/2010/06/08

robust: Из материалов по истории театра Газета "Сталинец" от 1 декабря 1939 г. - "Свердловская музкомедия в сезоне 1939-40 гг." http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/2097/1/stalinets-1939-31.pdf



полная версия страницы