Форум » Оперетта в других городах » Хабаровский Краевой музыкальный театр » Ответить

Хабаровский Краевой музыкальный театр

Leks: Новый театральный сайт! http://www.muzteatr.khv.ru/ Замечательный театр с богатейшими традициями.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Наблюдатель: «Самолет Вани Чонкина» сахалинские зрители приветствовали стоя Хабаровские артисты музыкального театра продолжают радовать сахалинцев своим искусством. 8 июля на сцене Чехов-центра они представили спектакль «Самолет Вани Чонкина» Владимира Дашкевича. Это деревенский балаган по мотивам романа Владимира Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина». Блистательный спектакль недаром на национальном конкурсе «Золотая маска» был признан лучшим, также лучшими работами названы работа режиссера Владимира Оренова, композитора Владимира Дашкевич, лучшей мужской ролью – работа Владлена Павленко (роль Кузьмы Гладышева). Трехчасовое действо пролетает незаметно. Настолько завораживает яркая игра буквально каждого актера. События происходят накануне Великой Отечественной войны. Но ее близость не чувствуется, так тонко выстроена канва оперетты. Иван Чонкин (заслуженный артист России Денис Желтоухов) охраняет неисправный самолет, упавший в колхозе «Красный хомут». Здесь его находит любовь скотницы Нюры Белашовой (народная артистка Татьяна Маслакова), стукачество Кузьмы Гладышева, дружба гитлеровского шпиона, диверсанта Курта Шварца (народный артист Валерий Хозяйчев). На фоне сельской безмятежной жизни несколько раз о внешнем мире напоминает появление Гитлера (артист Дмитрий Стражников) и Сталина (заслуженный артист России Станислав Боритко). Гитлер создан артистом настолько гротескно, что даже не вспоминаются его противочеловеческие планы. Заранее чувствуется его проигрыш. Неоднозначен и Сталин: с одной стороны – это вождь великой страны, с другой – мстительный и жестокий человек. Надо сказать, что рука режиссера Владимира Оренова сахалинцам узнается по поставленному им ранее на сахалинской сцене спектаклю «Свадьба с приданным». Как в «Свадьбе», так в «Чонкине» есть частушки, сквозит неприятие советского строя, его высмеивание, нелюбовь к коммунистической партии. Видимо, В. Оренов настрадался в советское время так, что до сих пор забыть обиды не может. Но все это идет только на пользу спектаклю. Игра артистов заслуживает высочайших похвал. Видно было, что им самим очень нравится спектакль. Они, что называется, играли взахлеб. Даже трудно выделить игру какого-либо одного актера. С замиранием слушали необычайно открытого и искреннего Ваню Чонкина, подозрительного Кузьму Гладышева, любящую, горящую Нюру Белашову, до слез комичного Гитлера, разбитную председателя колхоза (артистка Наталья Мысливчик), трогательную супружескую пару евреев сапожника Мойше (народный артист России Игорь Желтоухов) и Цили (артистка Тина Носуль). Неподражаемо смешон был капитан НКВД Миляга (артист Михаил Ушаков). Настоящим украшением спектакля стали танцы (Балетмейстер Николай Реутов). Вообще взаимопонимание всех создателей оперетты чувствовалось в каждой сцене, настолько целостным был выстроен спектакль. Все было уместно и танцы, и музыка (Дирижер Виталий Каракуз, хормейстер Зем Ен Хе), и декорации (художник Владимир Колтунов). В заключении спектакля зрители приветствовали актеров стоя – это ли не высшее признание актерскому мастерству. Фотографии предоставлены Сергеем Красноуховым. http://www.tia-ostrova.ru/?div=news&id=112557

Викуля: Сегодня Чонкина показывают: http://www.cultu.ru/programm/musical/samolet_Tchonkina/

Наблюдатель: Хабаровский краевой музыкальный театр передаст памятный знак «Золотая маска» в дар музейщикам ХАБАРОВСК. 26 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Торжественная церемония передачи Хабаровским краевым музыкальным театром памятного знака и удостоверения национальной театральной премии «Золотая маска» в дар Хабаровскому краевому музею имени Николая Гродекова состоится 27 марта. «Акция» дарения пройдет Международный день театра, сообщили корреспонденту РИА «Восток-Медиа» в Гродековском музее. Лауреатом национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» Хабаровский краевой музыкальный театр стал в прошлом году, представив на большой театральный смотр спектакль «Самолет Вани Чонкина». Постановка, осуществленная режиссером Владимиром Ореновым по сценарию Юлия Кима и Владимира Дашкевича, написанного по мотивам известного романа Владимира Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина», завоевала первое место в номинации «Лучший спектакль в оперетте/мюзикле». Подобная награда пока является единственной в театральной истории Дальнего Востока Она замет достойное место в экспозиции Гродековского музея «Культура и искусство Дальнего Востока». http://www.vostokmedia.com/n40479.html

Людмила: «КРУГОВОРОТ ЭМОЦИЙ» Когда ЕСТЬ театр? Когда имеется два участника процесса: актер и зритель. Один готов отдавать – свой талант, энергию, силы, эмоции, сердце… Другой – брать, поглощать, впитывать и… переваривать, если хотите. И все? Все так просто? – скажете Вы. Не совсем. Ведь первый, отдавая, берет любовь, внимание и понимание зрителя. Он «подпитывается» ими, как аккумулятор, и опять готов отдавать. То же самое и с Вами, уважаемый зритель. Впитывая, вдыхая, запоминая каждый жест и звук артиста Вы отдаете ему свои эмоции, мысли, восторженные крики «браво» или молчаливый вздох сопереживания. Вот такой «круговорот эмоций» в природе театра. Когда ЖИВ театр? Когда он ищет, создает, рождает, порой в страшных муках, действо под названием СПЕКТАКЛЬ. И когда это «дитя» живет долго и счастливо, востребовано зрителями и актерами. И еще – когда театр наполняется чем-то новым: мыслями, идеями, фантазиями, актерами - молодыми, ищущими, непривычными, необычными… Как это ни странно звучит, но когда-то в театр пришли молодые, немного смешные, возможно даже неуклюжие и неловкие, совсем неопытные Игорь Желтоухов, Татьяна Маслакова, Валерий Хозяйчев – ныне гордость театра, народные артисты России. Их имена впервые когда-то появились на афишах и в театральных программках. Теперь мы с Вами находим новые имена, приглядываемся, оцениваем и… с удовольствием принимаем в свое сердце, следим за их творчеством, желаем им успехов и хороших ролей на радость опять же нам, зрителям. Сегодня, в преддверии «Дня работника культуры» и «Дня театра» хочется особое внимание оказать именно им, начинающим – будущему нашего театра. Когда Валентин Кравчук первый раз появился на сцене - неуверенный и даже немного испуганный, он сразу произвел удивительное, гипнотизирующее впечатление на зрителей. О нем заговорили, за его творчеством стали пристально наблюдать. Он же стремительно набирал обороты, приобретал опыт, смелость, профессиональную уверенность и силу. Конечно, помогли уроки актерского мастерства, но больше всего, пожалуй, работа плечо к плечу с такими асами, как Владлен Павленко и Денис Желтоухов в опереттах «Летучая мышь» и «Сильва», в комедии «Аристократы поневоле». И вот уже уверенные главные партии – граф Данило («Веселая вдова»), Юрий Токмаков («Девичий переполох»), Эдвин («Сильва») и, конечно Мистер Икс. Только теперь это настоящий, переживший предательство, благородный и неподкупный Этьен Вердье, а не выпускник консерватории, которого научили правильно петь. Кстати, Валентин с удовольствием исполняет «неправильные» песни, совсем не классику, а даже наоборот – рок. И делает это прекрасно. Он не ограничивается рамками амплуа «героя», а реализуется по нескольким направлениям сразу. Когда он исполняет «баллады» вместе со своей командой – он «хулиган», «шпана» и «балагур», в котором трудно узнать элегантного Мистера Икс. Но зато проглядывает Жук из мюзикла «Дюймовочка», за которым увивается целая стая Жучих! Каждая – готова за ним на край света. А зрители – за новыми ролями, победами и актерскими находками Валентина Кравчука. Его появление на сцене теперь уже привычно встречается аплодисментами. Олег Исаков. Он «растворяется» в арии, серенаде или лирической песне. Пожалуй, по манере исполнения, он ближе к итальянским тенорам – эмоциональным, искренним, как Марио Ланца, например. При этом он, безусловно, был бы изумительным Водемоном или Ленским («Иоланта» и «Евгений Онегин» Чайковского) с их нежной и ранимой душой. Последнее слово и определяет главное в исполнительском мастерстве этого артиста. Душа. Не холодное и точное воспроизведение звуков, а пение, как способ выразить то или иное ощущение: восторг, счастье, тоску, страсть… Остается только ждать серьезных музыкальных произведений от нашего музыкального театра, чтобы в полной мере насладиться искусством Олега Исакова. Сейчас же он с успехом работает в опереттах «Веселая вдова» и «Летучая мышь», где проявляется еще и как незаурядный комический артист. Ну а в капризном, но славном Принце из «Дюймовочки» его можно узнать только по неповторимому голосу. Она – фейерверк! Коктейль из эмоций, фантазий, улыбки и сияющих глаз! Вы, зритель, уже, конечно, поняли – Маргарита Стахеева. Одна только Пупелла («Аристократы поневоле») чего стоит. Если есть, что играть, Маргарита играет! – самозабвенно, эмоционально, ярко, «шкодно». Ловлю себя на том, что с ее появлением на сцене начинают болеть скулы от не проходящей улыбки. На каком-то подсознательном уровне она растягивается и не хочет возвращаться в стандартное исходное положение. Естественная яркая органичность актрисы «забирает» зрителя сразу и бесповоротно. Ее появления ждешь, готовишь мышцы лица и сердце, которое актриса легко и непринужденно прибирает в свои милые ручки. Ей веришь беспрекословно и навсегда, независимо от роли. Будь то дипломатичная дебютантка Франсуаза («Прости мои капризы») или капризная Нина («Берегите мужчин») или вертихвостка Адель («Летучая мышь»). Остается только надеется, что репертуар театра позволит ей раскрыть прекрасные вокальные данные и откроет новые, пока не известные зрителям, глубокие серьезные актерские возможности не только комедийной актрисы Маргариты Стахеевой. Яркий комедийный дар отличает этого актера. Сергей Суворов - эмоциональный, смешной и фантанирующий энергией. На каждую его реплику, проходку или жест следует незамедлительная реакция в зале. Он органичен и комичен, как в образе «функционера от науки» Забелина в комедии «Берегите мужчин», так и в классической роли Виконта де Каскада («Веселая вдова»). Но тот, кто хоть раз взглянул в его огромные, глубокие, умные и выразительные глаза, понимает, что этот актер способен играть и драматические, и, пожалуй, даже трагические роли. Добавьте к этому портрету прекрасный голос (наш герой - неоднократный призер конкурсов, прекрасно владеет искусством исполнения романса), постарайтесь абстрагироваться от привычного его амплуа «комика» и Вы согласитесь со мной – театр имеет многопланового, «синтетического», как говорят специалисты, актера с огромным потенциалом. Остается только дождаться режиссера, который его раскроет и даст зрителям насладиться всеми гранями искусства молодого артиста – Сергея Суворова. Очень сложно вводится в роль, которую до тебя играла другая актриса. Причем играла блестяще. Татьяне Петренко это пришлось пережить. Начинающая актриса, юная и совсем неопытная, она должна была в короткий срок преобразиться в мудрую Цилю в легендарном спектакле «Самолет Вани Чонкина». И если бы не добрая атмосфера в коллективе (что особенно отличает этот театр), не поддержка коллег и особенно партнера по роли народного артиста России Игоря Евгеньевича Желтоухова, возможно эта роль и не состоялась бы. Да и актриса – тоже. Терпеливо, шаг за шагом, два актера проходили постановочный процесс за короткий, но такой емкий период. В результате – прекрасная работа и чудесная актриса, внимательная и тонкая. А ее нежная Юля в спектакле «Берегите мужчин»! Она незаметно переносит тебя в 60-е с их искренностью и наивностью, а ты и не замечаешь, как ловко и с честной искренней прямотой она уводит тебя в прошлое. Актрисе предстоит хорошее доброе будущее, это безусловно, за работоспособность, смелость и любовь к театру и зрителям. Леонид Храмых. Приятный, статный, видный, уверенный в себе молодой человек, как-то незаметно влился в репертуар театра, начав с характерных ролей второго плана - Рака в «Дюймовочке», Семки в «Бабьем бунте», затем сыграв Немецкого генерала («Самолет Вани Чонкина») и Мельника Агафона («Девичий переполох»). И вот он уже Граф Данило («Веселая вдова»). Рост налицо. А уверенность, приобретаемая от спектакля к спектаклю, дает надежду на то, что в театре появился еще один «герой». Театр живет, когда в нем есть продолжение. Наши молодые артисты – это продолжение мастеров, признанных, всеми любимых. Хочется пожелать им такой же долгой и славной творческой карьеры в нашем прекрасном музыкальном театре и огромной зрительской любви. Пусть никогда не прекратится «круговорот эмоций», где участвуют двое – актер и зритель. . Л. Кохан Подробности на официальном сайте Хабаровского краевого музыкального театра: http://www.muzteatr.khv.ru/

Stich: Действительно интересный и информативный сайт Единственное "НО", лично я не считаю правильным, когда администратор сайта (в случае Хабаровска - редактор сайта), а тем более официального сайта театра, отвечает на все сообщения не в контексте "информационно", а высказывает свои суждения на предмет "хорошо" или "плохо" написано.... Как правило, ни к чему хорошему в итоге это не приведет.. Это все же не формат форума из разряда "просто поговорить".

muzteatr.khv: Спасибо за комплимент сайту и совет, дорогой Stich! С уважением, редактор сайта www.muzteatr.khv.ru Эх, не удержалась - продолжу в своем духе. Про "написано" - крайне редко и именно тогда, как кажется не только мне, когда в этом есть необходимость. Все остальное - именно "информативно". Образование - да, есть, правда одно. И еще большой опыт работы и огромная любовь к театру вообще, а к музыкальному - особенно. Вот теперь, с уважением, редактор сайта www.muzteatr.khv.ru P.S. С удовольствием жду очередной критики. Не без ехидства, но с азартом.

Наблюдатель: muzteatr.khv пишет: Образование - да, есть, правда одно. muzteatr.khv, фразу "Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с) Вы абсолютно напрасно приняли на свой счет. Это автоподпись Stich, которая отображается под каждым ее сообщением. Любой участник может установить себе ту автоподпись, которую сочтет нужным, в своем профиле.

Stich: Наблюдатель, спасибо:) Я и не думала, что кто-то может принять на свой счет:) muzteatr.khv пишет: огромная любовь к театру вообще, а к музыкальному - особенно. Главное, чтобы не было такой ОГРОМНОЙ к родному Хабаровскому. Ибо для администратора - это плохо я отвечаю не от своего имени, а от имени театра. Главное вот это помнить Совершенно напрасно Вы критикуете "игру" музыкальных актеров вот это уже субьективно Ваше:) Спасибо, что бросились на защиту театра Это, простите, просто деЦЦкий сад Такое характерно для фан-клубов только.... На самом деле все субьективно и мнения могут быть разными... И не стОит стразу бросаться на амбразуру:) В 98% случаев все само собой разруливается и без участия администратора *это я Вам как администратор со стажем говорю"

Leks: Stich пишет: На самом деле все субьективно и мнения могут быть разными... И не стОит стразу бросаться на амбразуру:) В 98% случаев все само собой разруливается и без участия администратора Или выясняется, что написал кто-то из своих, конкурирующих сторон... Опыт показывает, что с ответами на сайте не стоит торопиться. Особенно на "солёные" сообщения. "Собака лает, а караван идёт"

muzteatr.khv: Действительно спасибо, без подвоха. Непременно учту. Не ожидала, что будут "цитировать", разбирать по косточкам и их же промывать. Буду осторожней. По-детски или деддски? или просто деЦЦки (тут, простите, не поняла) возможно, но они на самом деле "бросились" а защиту, возможно наивно, не скажу, что это неприятно. Пожалуй - наоборот. Искренне. просто по-деЦЦки. Но вот с сегодняшнего дня начинается у нас ДРУГАЯ ЖИЗНЬ! Открыли форум на сайте и вот тут ваши советы, коллеги, пожалуй пригодятся. Жду рекомендации "администратора со стажем". Спасибо. Редактор сайта http://www.muzteatr.khv.ru/ P.S. Про автоподпись, вроде, знала, но попалась. Зато добавила кому-то счастья поехидничать. Шучу. Или - не шучу.

Stich: muzteatr.khv пишет: Не ожидала, что будут "цитировать", разбирать по косточкам и их же промывать. Буду осторожней. А что Вы хотели?:))) Как говорится, каждое слово может быть обращено против Вас:)))) А если без шуток, то сайт - это все же своеобразное средство массовой информации и, поэтому, думать над каждым словом, если Вы говорите от имени театра совсем не лишнее, ибо создаете ему репутацию. Обратите внимание на сайт МТО (офсайт). В результате неправильного поведения администратора сайта там сейчас практически "мертвый" форум... muzteatr.khv пишет: По-детски или деддски? или просто деЦЦки (тут, простите, не поняла) возможно, но они на самом деле "бросились" а защиту, возможно наивно, не скажу, что это неприятно. Пожалуй - наоборот. Искренне. просто по-деЦЦки. Первое. Приятно это или неприятно, но вмешиваться в это нельзя. Формула проста, чем меньше вмешиваетесь, тем свободнее, и, как следствие, больше люди высказывают свое мнение:) Соотвественно театр получает отклики (если они ему нужны). PS Да, в прошлый раз я давала советы совсем не как администратор этого форума:))))) Форум и гостевая книга - это разная песТня:)))) Кстати, форум администрировать сложнее:)

muzteatr.khv: Все понимаю, но время - требует. Поэтому и предоставляем выбор людям, усложняя работу (и ответственность) себе. И, опять же потому же, нужны советы опытных людей - не для того создавались, чтобы "загибнуть". Спасибо за уже данные - учту, со многим согласна. Приму новые - по ходу сценария. С благодарностью (вот еще бы на "моськах" не попасться - кто что означает, по-английски ни бум-бум. А поставишь наобум... Опять цитировать будете!

Мария: А мне на офе всегда больше нравилась гостевая, чем форум...... На форуме регистрироваться надо, плюс ко всему столько разделов - и куда что писать.... это тут форум, где "все свои" - разберемся, а на оф сайте удобнее гостевая.... Хотя, конечно, кому как... muzteatr.khv, вообще Хабаровскому театру повезло, у них админ хоть что-то делает и главное есть ЖЕЛАНИЕ узнать, как сделать это лучше, и желание РЕАЛЬНО сделать лучше.... а то оф МТО - это такая грустная тема....

Stich: Мария, гостевая офа МТО тоже была обречена. Если админ не отличает критику от откровенного хамства, удаляя первое и часто оставляя второе - это диагноз. А регистрация, как 100% премодерация - это не для театральной гостевой.

Людмила:

Людмила: ГОТОВИТСЯ К ПОСТАНОВКЕ: В Хабаровском краевом музыкальном театре началась работа над постановкой мюзикла «Волга-волга». Режиссер Борис Кричмар, спектакли которого уже не один сезон занимают достойное место в репертуаре театра, осуществляет свою авторскую идею – перенести на сцену известный киновариант И.Дунаевского, Н.Эрдмана и А.Александрова «Волга-Волга». По его утверждению, сценическая версия хабаровского театра это еще и повод отдать должное великому композитору Исааку Дунаевскому, сделавшему невероятно много для развития отечественного мюзикла. Это масштабная работа и по обилию музыкального наследия Дунаевского, и по сценографическому замыслу, и по современному прочтению любимых героев, где занята вся труппа театра, вся без исключения. Премьера планируется в ближайшее время. Подробности на официальном сайте Хабаровского краевого музыкального театра: http://www.muzteatr.khv.ru/

Людмила: Реально потрясена! Бродила по форуму - туда-сюда заглядывала, интересно, куда мы попали... Открыла тему "Золотая маска", поскольку прошли мы этот путь в прошлом году - вернулись с двумя "Масками" (спектакль и мужская роль), забралась в "архив"... Такого бурного обсуждения спектаклей, актеров, постановок просто не встречала. Поражает даже не то, что вы (многие из тех, кто сейчас "отмечается" и на нашей страничке) не только смотрели нашего "Чонкина", но и болели за него, несмотря на территориальную принадлежность и понятную любовь к "знакомым" исполнителям. Мы - очень далеко. 8 тыс. км. Увидеть нас - непросто. Для Москвы, Питера - провинция. Наверняка неожиданны были и тем более приятно, что в большинстве своем оценили по достоинству. СПАСИБО. УВАЖАЮ. ПОТРЯСЕНА.

muzteatr.khv: Абсолютно согласна с коллегой, приятно, когда оценивают не по принципу свои-чужие. Но вот с чем не согласна категорически, так это с заявлениями об отсутствии голосов. Конечно, у нас на Дальнем Востоке выбор исполнителей невелик, в отличии от столицы. Мы не в равных условиях. Тем не менее в театре есть прекрасные исполнители, в том числе и в чисто вокальном плане. И... смотря что считать голосом - поставленный правильный звук, извлеченный из пустой утробы или чистое душевное исполнительское мастерство. Почему страна помнит и еще долго будет помнить Утесова, Шульженко, Бернеса..? Извините, что "нырнули" в вашу переписку "из прошлого", но это действительно оказалось интересно. Ну и потом, раз это на всеобщем обозрении, значит - допустимо?! И еще. Не обидитесь, если некоторые "выдержки" скопирую и предложу на обсуждение на нашем новом форуме сайта? Запустили. Потихоньку развиваемся. На самом деле - непросто, как Вы и говорили, уважаемый Stich. И почему-то Гостевая замолчала абсолютно - это для меня неожиданность.

Stich: muzteatr.khv пишет: Не обидитесь, если некоторые "выдержки" скопирую и предложу на обсуждение на нашем новом форуме сайта? Не обидемся:)) Новосиб это делает постоянно:))))

muzteatr.khv: Спасибо, есть несколько тезисов, которые хочется процитировать, и позитивные и негативные (в отличии от многих мы не боимся и последнего, наш зритель любит наш театр в любом случае, трудное время кризиса это доказало - сезон прошел при наполненных залах). Сейчас вот ждет Камчатка, надеюсь там тоже все будет, как всегда. Кстати, еслы Вы посмотрите нашу гастрольную сетку, то убедитесь, что мало какой театр столько и так ездит - с полной выкладкой, полным составом (за исключением оркестра иногда - не везде есть оркестровые ямы, увы). В этом году планировали большие гастроли в европейскую часть страны, но вот тут-то кризис нас и "догнал". Надеемся, в будущем году планы будут осуществлены и Ваши зрители смогут-таки посмотреть "Чонкина" и другие спектакли нашего театра. Посмотрев классику, возможно и Вы услышите НАШИ ГОЛОСА. "Чонкин" же несколько другая история. Не в оправдание, а в пояснение. Спектакль игрался в 19.00 по Московскому времени, в это время в Хабаровске было 2.00 часа ночи. А голос - хрупкий инструмент!



полная версия страницы